
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- d_mus
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 27 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
чудес не бывает
,на оф.сайте точки опоры они по 800 с лишним стоят .А вот пара за 945 навряд ли не подделка .

- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ну про фебест давно известно. Вам здесь дважды про это сказали.Жора 161 писал(а):Вчера был у знакомых джиперов на мастерской, машинки у них как в стоке так и подготовленные для бездорожья. Парни сказали что давно отказались от Фебеста, уже пару лет как плотно сидят на VTR, этим сайлентам дали хороший отзыв. Буду заказывать их.
Ну VTR вроде ничего по отзывам и судя по сайту компании. Правда там они в одном месте пишут что производственные мощности в Финляндии и России, в другом что в Евросоюзе и Азии... В принципе не противоречит: Финка - это ЕС, а за Уралом уже Азия

Я когда ставил, исходил из того, что со смазанными болтами замена сайлентов если чего будет не так дорога

Pajero IV, 3.2 DID
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Из Вашего сообщения не понятно: комплект каких блоков в автодоке и что предлагали продаваны.Жора 161 писал(а):Нашел на автодоке точку опоры КОМПЛЕКТ 2 шт!!!. 945 руб. а мне их продавцы за 800 руб за штуку присовывали.
Комплектом идут только блоки ВЕРХНЕГО рычага. И в автодоке вполне может комплект так стоить.
На нижний идут два разных блока: передний и задний. Цена на офсайте от 815 р. Продаются поштучно.
Pajero IV, 3.2 DID
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Завтра заеду в гараж сфоткаю. Это пластиковый тюбик на нем нарисован подшипник и типа капли воды. Смазка очень клейкая. Если что то смазать, то оттереть очень трудно.Жора 161 писал(а):что за смазка водоотталкивающая????
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Привет Жень! Так и вюрта есть такая 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Всем привет!
Может кому и пригодится. Дед по линии супруги, царствие ему..., три войны прошел за баранкой (финка, отечественная и японская). Он мне рассказывал, что водители всегда к санитаркам в медсанбат бегали за йодом, чтобы болты отмачивать. Еще в любой мороз с чайником кипятка бензиновые движки заводили. А немцы под Сталинградом не глушили совсем. Так и войну мы выигрывали. Этот рецепт с кипятком при минус 40-45 по ночам (1994 г.) у меня срабатывал на ура все морозы на УАЗике.
Тогда молодой был и мне было по барабану, на какое время и проч. технология с йодом для болтов. Но дед говорил, что проникает везде.
Может кому и пригодится. Дед по линии супруги, царствие ему..., три войны прошел за баранкой (финка, отечественная и японская). Он мне рассказывал, что водители всегда к санитаркам в медсанбат бегали за йодом, чтобы болты отмачивать. Еще в любой мороз с чайником кипятка бензиновые движки заводили. А немцы под Сталинградом не глушили совсем. Так и войну мы выигрывали. Этот рецепт с кипятком при минус 40-45 по ночам (1994 г.) у меня срабатывал на ура все морозы на УАЗике.
Тогда молодой был и мне было по барабану, на какое время и проч. технология с йодом для болтов. Но дед говорил, что проникает везде.
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Статья в ЗРBegemot2014 писал(а):Всем привет!
Может кому и пригодится. Дед по линии супруги, царствие ему..., три войны прошел за баранкой (финка, отечественная и японская). Он мне рассказывал, что водители всегда к санитаркам в медсанбат бегали за йодом, чтобы болты отмачивать. Еще в любой мороз с чайником кипятка бензиновые движки заводили. А немцы под Сталинградом не глушили совсем. Так и войну мы выигрывали. Этот рецепт с кипятком при минус 40-45 по ночам (1994 г.) у меня срабатывал на ура все морозы на УАЗике.
Тогда молодой был и мне было по барабану, на какое время и проч. технология с йодом для болтов. Но дед говорил, что проникает везде.
йод работает так же как и уксус
http://www.zr.ru/content/articles/5740- ... dla_gajki/#
но у нас проблема доставить жижу к месту закисания...
мало у кого получается
Pajero IV, 3.2 DID
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вот такая смазка.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Привет Андрей.Lebed писал(а):Привет Жень! Так и вюрта есть такая
Да есть. Но я ей не пользовался. А это как говориться проверено временем

PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
А как насчет этой смазки?


Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Все эти смазки на основе минерального масла, загущенного литиевыми мылами. То же что и Литол-24 только в брендовой упаковке. Кстати Литол-24 очень хорошо подходит для смазки болтов
из-за высокой коллоидной, химической и механической стабильности, водостойкости даже в кипящей воде.
из-за высокой коллоидной, химической и механической стабильности, водостойкости даже в кипящей воде.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Про смазки... и еще для болтов.
"Коль пошла такая пьянка, режь последний огурец" (народная примета).
Shell Gadus. Очень липкая, как всегда, со сказочными свойствами. В воде не горит, в огне не тонет.
На нашем форуме упомянута была только один раз года 3-4 назад, когда была почти одесской контрабандой. Теперь есть на авторазвалах. Пару лет мажу ей везде, вплоть до подшипников в роликах и обслуги стояночного тормоза (более 25 точек смазки по схеме). Ничего плохого сказать не могу, хотя, и хорошего и сказочного тоже, кроме того, что очень липкая.
Фото и описание.
Всем удачи и не закисать снизу, хотя бы.

Shell Gadus. Очень липкая, как всегда, со сказочными свойствами. В воде не горит, в огне не тонет.
На нашем форуме упомянута была только один раз года 3-4 назад, когда была почти одесской контрабандой. Теперь есть на авторазвалах. Пару лет мажу ей везде, вплоть до подшипников в роликах и обслуги стояночного тормоза (более 25 точек смазки по схеме). Ничего плохого сказать не могу, хотя, и хорошего и сказочного тоже, кроме того, что очень липкая.
Фото и описание.
Всем удачи и не закисать снизу, хотя бы.

- Вложения
-
- Gadus_S3_V220C_(TDS-rus).pdf
- (85.17 КБ) 19 скачиваний
-
- SHELL GADUS S3 V220C 2 пластичная смазка 0,4л.jpg (27.24 КБ) 849 просмотров
- surff150
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 12:34
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61,Prado 90,MPS 3.0, Р4 3.2 Black.
- Откуда: Мос Обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Так как на серсисах сразу рычаги резать хотят,решил сам хотя бы попродовать.Купил Wurth (разрушитель ржавчины),гелевый растворитель ржавчины название потом или сфоткаю ,шприцы разные.В первый день открутил все гайки и снял шайбы.Впереди ситуация обнадёживающая есть куда забрызгивать,закачивать жидкости растворители,игла шприца входит полностью.Зад беда всё в ржавчине даже закачать некуда 2-3 мм(намотал под шайбы и всё залил) Передок также.Покатался немного по грунтовке( гайки не затягивал).Все ,надоело ,купил вискаря и....День второй:решил, что пусть всё там отмакает,уехал к шурину в гараж пиво пить.День третий:передние два болта те что гайками впрерёд открутились сразу,другие два пока стронуть несмог,но думаю разработаю(есть куда заливать жидкости).Зад пока очень слабо( жидкости работают хорошо просто их немогу залить, попробую тонким сверлом ржавчину просверлить).Пробег 160т.км, Р4 2008.Московская обл. Продолжение следует..пока опять всё залил,замотал стоит отмакает.Непопаджеро писал(а):Я (мой мастер) пробовал, и эффект достигнут в 2-х машинах(2003 г и 2005 г трёшки).Migo писал(а):alex2x2 писал(а):товарищи! может кто пробовал путем замачивания каждый день в течение недели-двух какой-нибудь вЭдЭшкой открутить закисшие болты?
Уксусной эссенцией лечат. Закачка через шприц. Вэдешкой бесполезно.
Поищи, тут был где-то этот метод описан.
Замачивали этим:
Подкладывали под шайбы "тампаксы" из впитывающего материала и обильно смачивали их 3-4 раза в течении 2х недель.
Всё открутилось.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
В тепло поставь, эффект от этого средства лучше 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- surff150
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 12:34
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61,Prado 90,MPS 3.0, Р4 3.2 Black.
- Откуда: Мос Обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Лето всё про....отдыхали,попробую найти местечко куда поставить, но жидкости работают, самое трудное их туда" засунить".Lebed писал(а):В тепло поставь, эффект от этого средства лучше

- Corsair
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
И я в надежде, что скоро отрегулирую сход/развал после смены резины, решил провести ревизию долбанных болтов.
Два месяца назад делал сход/развал, передок выставили, все крутилось, зад - закис, но закис в зеленой зоне.
Ну вообщем залез вчера в яму под машину, сначало очистил все болты щеткой, потом залил все несколько раз WD-40, сегодня попробую открутить гайки и снять шайбы, чтобы накачать туда какой-нибудь жижи с помощью шприца. Авось, может открутятся на развале
Планирую делать сию операцию каждый день до субботы
p.s. пробег 75 тыщ

Два месяца назад делал сход/развал, передок выставили, все крутилось, зад - закис, но закис в зеленой зоне.
Ну вообщем залез вчера в яму под машину, сначало очистил все болты щеткой, потом залил все несколько раз WD-40, сегодня попробую открутить гайки и снять шайбы, чтобы накачать туда какой-нибудь жижи с помощью шприца. Авось, может открутятся на развале


p.s. пробег 75 тыщ
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
снова здорова...Corsair писал(а):И я в надежде, что скоро отрегулирую сход/развал после смены резины, решил провести ревизию долбанных болтов.![]()
Два месяца назад делал сход/развал, передок выставили, все крутилось, зад - закис, но закис в зеленой зоне.
Ну вообщем залез вчера в яму под машину, сначало очистил все болты щеткой, потом залил все несколько раз WD-40, сегодня попробую открутить гайки и снять шайбы, чтобы накачать туда какой-нибудь жижи с помощью шприца. Авось, может открутятся на развалеПланирую делать сию операцию каждый день до субботы
![]()
p.s. пробег 75 тыщ
народ снова пошел примочки ставить...
лучше бы передние болты защитил, пока они крутятся
Pajero IV, 3.2 DID
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
если зад не отмочишь, имей ввиду, что туда все четыре сайлентблока оригинальных можно перепрессоватьsurff150 писал(а): Так как на серсисах сразу рычаги резать хотят,решил сам хотя бы попродовать.Купил Wurth (разрушитель ржавчины),гелевый растворитель ржавчины название потом или сфоткаю ,шприцы разные.В первый день открутил все гайки и снял шайбы.Впереди ситуация обнадёживающая есть куда забрызгивать,закачивать жидкости растворители,игла шприца входит поленостью.Зад беда всё в ржавчине даже закачать некуда 2-3 мм(намотал под шайбы и всё залил) Передок также.Покатался немного по грунтовке( гайки не затягивал).Все ,надоело ,купил вискаря и....День второй:решил, что пусть всё там отмакает,уехал к шурину в гараж пиво пить.День третий:передние два болта те что гайками впрерёд открутились сразу,другие два пока стронуть несмог,но думаю разработаю(есть куда заливать жидкости).Зад пока очень слабо( жидкости работают хорошо просто их немогу залить, попробую тонким сверлом ржавчину просверлить).Пробег 160т.км, Р4 2008.Московская обл. Продолжение следует..пока опять всё залил,замотал стоит отмакает.
Pajero IV, 3.2 DID
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Corsair писал(а):...Ну вообщем залез вчера в яму под машину, сначало очистил все болты щеткой, потом залил все несколько раз WD-40...

ПыСы. Вики https://ru.wikipedia.org/wiki/WD-40
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)