Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 14 окт 2016, 09:50
чудес не бывает
,на оф.сайте точки опоры они по 800 с лишним стоят .А вот пара за 945 навряд ли не подделка .

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну про фебест давно известно. Вам здесь дважды про это сказали.Жора 161 писал(а):Вчера был у знакомых джиперов на мастерской, машинки у них как в стоке так и подготовленные для бездорожья. Парни сказали что давно отказались от Фебеста, уже пару лет как плотно сидят на VTR, этим сайлентам дали хороший отзыв. Буду заказывать их.
Из Вашего сообщения не понятно: комплект каких блоков в автодоке и что предлагали продаваны.Жора 161 писал(а):Нашел на автодоке точку опоры КОМПЛЕКТ 2 шт!!!. 945 руб. а мне их продавцы за 800 руб за штуку присовывали.
Завтра заеду в гараж сфоткаю. Это пластиковый тюбик на нем нарисован подшипник и типа капли воды. Смазка очень клейкая. Если что то смазать, то оттереть очень трудно.Жора 161 писал(а):что за смазка водоотталкивающая????
Статья в ЗРBegemot2014 писал(а):Всем привет!
Может кому и пригодится. Дед по линии супруги, царствие ему..., три войны прошел за баранкой (финка, отечественная и японская). Он мне рассказывал, что водители всегда к санитаркам в медсанбат бегали за йодом, чтобы болты отмачивать. Еще в любой мороз с чайником кипятка бензиновые движки заводили. А немцы под Сталинградом не глушили совсем. Так и войну мы выигрывали. Этот рецепт с кипятком при минус 40-45 по ночам (1994 г.) у меня срабатывал на ура все морозы на УАЗике.
Тогда молодой был и мне было по барабану, на какое время и проч. технология с йодом для болтов. Но дед говорил, что проникает везде.
Привет Андрей.Lebed писал(а):Привет Жень! Так и вюрта есть такая
Так как на серсисах сразу рычаги резать хотят,решил сам хотя бы попродовать.Купил Wurth (разрушитель ржавчины),гелевый растворитель ржавчины название потом или сфоткаю ,шприцы разные.В первый день открутил все гайки и снял шайбы.Впереди ситуация обнадёживающая есть куда забрызгивать,закачивать жидкости растворители,игла шприца входит полностью.Зад беда всё в ржавчине даже закачать некуда 2-3 мм(намотал под шайбы и всё залил) Передок также.Покатался немного по грунтовке( гайки не затягивал).Все ,надоело ,купил вискаря и....День второй:решил, что пусть всё там отмакает,уехал к шурину в гараж пиво пить.День третий:передние два болта те что гайками впрерёд открутились сразу,другие два пока стронуть несмог,но думаю разработаю(есть куда заливать жидкости).Зад пока очень слабо( жидкости работают хорошо просто их немогу залить, попробую тонким сверлом ржавчину просверлить).Пробег 160т.км, Р4 2008.Московская обл. Продолжение следует..пока опять всё залил,замотал стоит отмакает.Непопаджеро писал(а):Я (мой мастер) пробовал, и эффект достигнут в 2-х машинах(2003 г и 2005 г трёшки).Migo писал(а):alex2x2 писал(а):товарищи! может кто пробовал путем замачивания каждый день в течение недели-двух какой-нибудь вЭдЭшкой открутить закисшие болты?
Уксусной эссенцией лечат. Закачка через шприц. Вэдешкой бесполезно.
Поищи, тут был где-то этот метод описан.
Замачивали этим:
Подкладывали под шайбы "тампаксы" из впитывающего материала и обильно смачивали их 3-4 раза в течении 2х недель.
Всё открутилось.
Лето всё про....отдыхали,попробую найти местечко куда поставить, но жидкости работают, самое трудное их туда" засунить".Lebed писал(а):В тепло поставь, эффект от этого средства лучше
снова здорова...Corsair писал(а):И я в надежде, что скоро отрегулирую сход/развал после смены резины, решил провести ревизию долбанных болтов.![]()
Два месяца назад делал сход/развал, передок выставили, все крутилось, зад - закис, но закис в зеленой зоне.
Ну вообщем залез вчера в яму под машину, сначало очистил все болты щеткой, потом залил все несколько раз WD-40, сегодня попробую открутить гайки и снять шайбы, чтобы накачать туда какой-нибудь жижи с помощью шприца. Авось, может открутятся на развалеПланирую делать сию операцию каждый день до субботы
![]()
p.s. пробег 75 тыщ
если зад не отмочишь, имей ввиду, что туда все четыре сайлентблока оригинальных можно перепрессоватьsurff150 писал(а): Так как на серсисах сразу рычаги резать хотят,решил сам хотя бы попродовать.Купил Wurth (разрушитель ржавчины),гелевый растворитель ржавчины название потом или сфоткаю ,шприцы разные.В первый день открутил все гайки и снял шайбы.Впереди ситуация обнадёживающая есть куда забрызгивать,закачивать жидкости растворители,игла шприца входит поленостью.Зад беда всё в ржавчине даже закачать некуда 2-3 мм(намотал под шайбы и всё залил) Передок также.Покатался немного по грунтовке( гайки не затягивал).Все ,надоело ,купил вискаря и....День второй:решил, что пусть всё там отмакает,уехал к шурину в гараж пиво пить.День третий:передние два болта те что гайками впрерёд открутились сразу,другие два пока стронуть несмог,но думаю разработаю(есть куда заливать жидкости).Зад пока очень слабо( жидкости работают хорошо просто их немогу залить, попробую тонким сверлом ржавчину просверлить).Пробег 160т.км, Р4 2008.Московская обл. Продолжение следует..пока опять всё залил,замотал стоит отмакает.
Corsair писал(а):...Ну вообщем залез вчера в яму под машину, сначало очистил все болты щеткой, потом залил все несколько раз WD-40...