TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
Андрей Никитенко
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 июн 2025, 14:13
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Паджеро мини
- Откуда: Ростовская обл г.Морозовск
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добрый день,являюсь владельцем подобного авто возможная причина,а у меня такая была,мигающая Д, дикие пинки,отказывалась переключаться на повышенную передачу.Я вылечил чисткой актуатора селектора АКПП,нюанс разбирается просто было много черной токопроводящей грязи,вымыл бензином и смазал подвижную часть.Перед снятием актуатора нужно пометить его положение относительно АКПП,а то потом придется регулировать его.Если поможет буду рад.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Проверь на всякий случай свечи и наконечники в добавок. Были случаи, что грешили на коробас, а оказалось, что катушка подгорела в месте, где наконечник надевается, а снаружи невидно было.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
AndyRock11
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 ноя 2024, 19:46
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Тоже проверю такой вариант, спасибо
Отпишусь позже, что в итоге
-
AndyRock11
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 ноя 2024, 19:46
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Вот как раз когда буду отдавать на замену фильтра и прогон масла, упомяну этот момент, благодарю за подсказкуАндрей Никитенко писал(а): ↑10 июн 2025, 15:02 Я вылечил чисткой актуатора селектора АКПП,нюанс разбирается просто было много черной токопроводящей грязи,вымыл бензином и смазал подвижную часть.
-
AndyRock11
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 ноя 2024, 19:46
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
В общем, сегодня забрал машину после полной замены масла и замены фильтра акпп (мастер сказал что старый был жуть какой грязный)
И в общем не успел я выехать с сервиса и проехав пару км, тут же пара пиночков и моргающая D...
Приехал обратно в СТО, подключили лаунч, ошибки были 86 (ошибка синхронизации) и 53 (ошибка синхронизации 3ей передачи)
Это что получается, всё? Приговор коробке?
Пока ехал домой пинков не было, но не факт что они не появятся и снова в ошибку не упадёт
P.S. на днях проверил катушки и свечи, там всё ок, и TPS подрегулировал (было 0.35В - поставил 0.44В стала как будто бы стабильнее на холостых оборотах работать, но на переключение передач как будто бы не повлияло)
И в общем не успел я выехать с сервиса и проехав пару км, тут же пара пиночков и моргающая D...
Приехал обратно в СТО, подключили лаунч, ошибки были 86 (ошибка синхронизации) и 53 (ошибка синхронизации 3ей передачи)
Это что получается, всё? Приговор коробке?
Пока ехал домой пинков не было, но не факт что они не появятся и снова в ошибку не упадёт
P.S. на днях проверил катушки и свечи, там всё ок, и TPS подрегулировал (было 0.35В - поставил 0.44В стала как будто бы стабильнее на холостых оборотах работать, но на переключение передач как будто бы не повлияло)
-
AndyRock11
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 ноя 2024, 19:46
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Кстати, ещё момент такой, раньше на D когда селектор ставил, просто тихое стрекотание слышно было(пока педаль газа не нажмёшь), который не прекращался, а теперь как будто кто-то тихо тихо воет
Это работа соленоидов такая?
Это работа соленоидов такая?
-
AndyRock11
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 ноя 2024, 19:46
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
sangarij, почитав форум понял что ситуация очень сильно близка к моей, можно сказать "один в один" можно поинтересоваться, как решили проблему?
А то уже не знаю в каком направлении двигаться, к коробочникам приезжал, они её всяко разно тестировали, а она как назло вела себе адекватно и ни разу не пнулась. Зато только от них уехал и подъезжая к дому, ехав в горку, опять пнулась...
А то уже не знаю в каком направлении двигаться, к коробочникам приезжал, они её всяко разно тестировали, а она как назло вела себе адекватно и ни разу не пнулась. Зато только от них уехал и подъезжая к дому, ехав в горку, опять пнулась...
-
Сергей ЛНР
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 фев 2025, 08:52
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Мини
- Откуда: г Луганск, Респ Луганская Народная
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добрый день коллеги ! Может у кого была такая же проблема? Не включается 4 передача..В тот момент когда должна включится 4 передача коробка переходит в аварийный режим , начинает мигать N. Когда заглушишь двигатель и заново заведешь проблема устраняется пока не разгонится до момента переключения на 4 ю. Приходится ездить с включенной кнопкой O/D. В этом положении коробка в аварийный режим не входит. Автомобиль был куплен уже с такой проблемой.Акпп была полностью мною перебрана и механические дефекты исключены ,так же были заменены датчики входной и выходной скорости, блок управления (мозги) и заменен на новый и отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки.Передачи переключаются плавно без пинков.Паджеро Мини 2000г.в.н не турбо.
-
Watt'sON
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Когда перебирали акпп, проверяли воздухом сжатым как срабатывает гидропоршень пакетов?
гидроплиту мыли с разбором? Возможно при затяжке ее, перетянули по моменту. Плита между собой затягивается с моментов 5нм, собранная плита к корпусу акпп с моментом 8нм.
коды ошибок почитайте.
Приснятых соленоидах, надо было проверить их срабатывание при 6 волт. Вы увидите есть в них клин или нет. Промыть.
по сопротивлению соленоиды проверьте.
гидроплиту мыли с разбором? Возможно при затяжке ее, перетянули по моменту. Плита между собой затягивается с моментов 5нм, собранная плита к корпусу акпп с моментом 8нм.
коды ошибок почитайте.
Приснятых соленоидах, надо было проверить их срабатывание при 6 волт. Вы увидите есть в них клин или нет. Промыть.
по сопротивлению соленоиды проверьте.
-
diz8el
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
- Двигатель:: 4A30T 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2 2002 4wd AT4 turbo и Pajero Mini 1 1995 4wd AT3 atmo
- Откуда: Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
На всякий случай спрошу. Масло какое залито? Рандомная атф, или имеющая допуск диаквин2/3, как по мануалу?
Почему спрашиваю: через месяц после покупки "промыл" коробку раномной мульти-атф двойной частичной заменой, (миник турбо, 4вд, 2002год, акпп 4ступка) после этого авто перестал видеть кикдаун и при включении 4ой передачи начал клевать носом вместо переключения. Потом поменял фильтр и один раз заменил жижку на масло, в котором чётко прописано соответствие требованиям диаквин от митсубы. После этого кпп вернулся в норму.
-
Сергей ЛНР
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 фев 2025, 08:52
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Мини
- Откуда: г Луганск, Респ Луганская Народная
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Масло залито по манулу ..,осталось только проводку прозвонить , только вот схему не могу нигде найти на 2000 г.в.,Поделитесь пожалуйста! Может кто посоветует, каким сканером лучше всего сделать диагностику через OBD 2 ?? ELM327 не конектится почему то?
-
diz8el
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
- Двигатель:: 4A30T 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2 2002 4wd AT4 turbo и Pajero Mini 1 1995 4wd AT3 atmo
- Откуда: Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Схемы на миники с 98 года, вообще все есть в японском мануале (ссылка есть в ФАКе), а/т начинается с 67й, а/т-елц с 74й страницы, на 77й самый смак с прнд и прочим. Страницы отлично переводятся в яндексе. На мобилке делал скрины интнресного места и в яндексе переводил текст с картинки. На компе будет удобнее делать оптом, либо копипастой.
Диагностика ДиагЗон отлично видит всё, что способно выходить на связь. Читал своего миника 2002 года (с турбомотором от 1 поколения, на двиг и 4ступый автомат разные эбу), чужого юниора 97 и ещё своего миника 95 (с атмомотором от 2 поколения на родном старом эбу, на 3ступый автомат эбу не нашлось, либо от движка управляется, либо чистокровная гидро-механика, т.к. разъёмов с кпп пока на глаза ни разу так и не попалось). На удивление, во всех трёх нашлись 16-пиновые разъёмы диагностики. Все митсубы до 2005 года читаются одним и тем же модулем, даже легнумы, гди и дизели. Но давным давно лансер7 2001 года читал елм 1.5 (версии 2.0 не существует - это малоценная поделка) с китая через обычный торк.
Диагностика ДиагЗон отлично видит всё, что способно выходить на связь. Читал своего миника 2002 года (с турбомотором от 1 поколения, на двиг и 4ступый автомат разные эбу), чужого юниора 97 и ещё своего миника 95 (с атмомотором от 2 поколения на родном старом эбу, на 3ступый автомат эбу не нашлось, либо от движка управляется, либо чистокровная гидро-механика, т.к. разъёмов с кпп пока на глаза ни разу так и не попалось). На удивление, во всех трёх нашлись 16-пиновые разъёмы диагностики. Все митсубы до 2005 года читаются одним и тем же модулем, даже легнумы, гди и дизели. Но давным давно лансер7 2001 года читал елм 1.5 (версии 2.0 не существует - это малоценная поделка) с китая через обычный торк.
-
Сергей ЛНР
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 фев 2025, 08:52
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Мини
- Откуда: г Луганск, Респ Луганская Народная
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Не совсем понял, где можно найти схему? Можно ссылку, пожалуйста!
-
Сергей ЛНР
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 фев 2025, 08:52
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Мини
- Откуда: г Луганск, Респ Луганская Народная
-
diz8el
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
- Двигатель:: 4A30T 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2 2002 4wd AT4 turbo и Pajero Mini 1 1995 4wd AT3 atmo
- Откуда: Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
В соседней теме faq по jr и mini, в разделе 91 инструкции всё есть.
Не ту ссылку скопировал. Вот нужная http://td.pajero4x4.ru/wp-content/2009/ ... 9-2002.rar
Не ту ссылку скопировал. Вот нужная http://td.pajero4x4.ru/wp-content/2009/ ... 9-2002.rar
-
Сергей ЛНР
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 фев 2025, 08:52
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Мини
- Откуда: г Луганск, Респ Луганская Народная
- ViRuZzz
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
У меня открылась, даже архив скачался. Всё норм
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
diz8el
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
- Двигатель:: 4A30T 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2 2002 4wd AT4 turbo и Pajero Mini 1 1995 4wd AT3 atmo
- Откуда: Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Имеется (или имеет..): миник 95 года, атмо, автомат, 4вд, стоит контрактный двс (предположительно, от 2 поколения, судя по стальному впускному коллектору и номеру 99****), но автомат, так же предположительно, родной, т.к. трёхступенчатый и с него нет проводов, кроме датчика температуры масла.
Смущает неоднородное поведение:
когда хочет - работает нормально, мягко переключает туда-сюда, бодро ускоряется;
а когда не хочет - сразу, без регистрации и смс врубает третью, с места ускоряется на гидротрансформации - еле-еле;
иногда нагло игнорирует вторую передачу, даже, когда рычаг ставишь на 2, продолжает ехать на 3, при том, что на первую в режиме L скидывает нормально;
иной раз, при переключении с L на 2, блокирует выходной вал коробки, как на паркинге, но если переключать на 3, не задерживаясь на 2, то таких выкрутасов не замечено.
И вишенка на торте: из корпуса акп на ходу издаётся звон. На любой передаче, на скоростях >35 притихает, на околонулевой скорости слышно как будто рывками "перекатывается куб в стакане"
Состав залитой жижи не известен, уровень ± в норме.
Да, в плане заменить этот анахронизм на турбовый комплект, но это ближе к зиме, наверное. А пока интересны мысли знатоков))
Есть мысля вскрыть заднюю крышку коробки, но прокладка на неё только из японии, под заказ, через месяц-два. А ещё есть шанс, что кубикоподшипники растекутся в пространстве и обратно их будет не собрать.
И сайдквэск: сейчас стоят колёса 185*60р15, которые сантиметра на 4 меньше штатных, но по спидометру скорость совпадает с фактической. Была мысля, что заменили задний мост на турбовый, что привело к кончине переднего, при попытках ехать на полном. Но передний мост почти жив, если не считать забитой землёй переключайки и люфта в пол оборота кордана.... И передаточные числа совпадают.
Привод спидометра тросиковый. Вопрос: что может стоять нештатное: оба моста, раздатка (с задающим приводом троса), или приборка (интерпритация вращения троса в показания спидометра)? Корректируется ли это как-нибудь, кроме замены приводов?
Смущает неоднородное поведение:
когда хочет - работает нормально, мягко переключает туда-сюда, бодро ускоряется;
а когда не хочет - сразу, без регистрации и смс врубает третью, с места ускоряется на гидротрансформации - еле-еле;
иногда нагло игнорирует вторую передачу, даже, когда рычаг ставишь на 2, продолжает ехать на 3, при том, что на первую в режиме L скидывает нормально;
иной раз, при переключении с L на 2, блокирует выходной вал коробки, как на паркинге, но если переключать на 3, не задерживаясь на 2, то таких выкрутасов не замечено.
И вишенка на торте: из корпуса акп на ходу издаётся звон. На любой передаче, на скоростях >35 притихает, на околонулевой скорости слышно как будто рывками "перекатывается куб в стакане"
Состав залитой жижи не известен, уровень ± в норме.
Да, в плане заменить этот анахронизм на турбовый комплект, но это ближе к зиме, наверное. А пока интересны мысли знатоков))
Есть мысля вскрыть заднюю крышку коробки, но прокладка на неё только из японии, под заказ, через месяц-два. А ещё есть шанс, что кубикоподшипники растекутся в пространстве и обратно их будет не собрать.
И сайдквэск: сейчас стоят колёса 185*60р15, которые сантиметра на 4 меньше штатных, но по спидометру скорость совпадает с фактической. Была мысля, что заменили задний мост на турбовый, что привело к кончине переднего, при попытках ехать на полном. Но передний мост почти жив, если не считать забитой землёй переключайки и люфта в пол оборота кордана.... И передаточные числа совпадают.
Привод спидометра тросиковый. Вопрос: что может стоять нештатное: оба моста, раздатка (с задающим приводом троса), или приборка (интерпритация вращения троса в показания спидометра)? Корректируется ли это как-нибудь, кроме замены приводов?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Кузов какой миника? Коробки 51,56,57 кузовов, возможно и 53 тоже - взаимозаменяемы, с небольшими доработками, а именно где-то пересадить датчик, или трубки, рассверлить отверстие под датчик оборотов выходного вала. ГТФ от 57 отличаются крепление к маховику (3 VS 6)
Вот тут я небольшой видос снял. Может поможет в выборе - https://youtu.be/4Y9vMbqwEtc
Вот тут я небольшой видос снял. Может поможет в выборе - https://youtu.be/4Y9vMbqwEtc
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
