автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 июн 2025, 14:13
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Паджеро мини
- Откуда: Ростовская обл г.Морозовск
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добрый день,являюсь владельцем подобного авто возможная причина,а у меня такая была,мигающая Д, дикие пинки,отказывалась переключаться на повышенную передачу.Я вылечил чисткой актуатора селектора АКПП,нюанс разбирается просто было много черной токопроводящей грязи,вымыл бензином и смазал подвижную часть.Перед снятием актуатора нужно пометить его положение относительно АКПП,а то потом придется регулировать его.Если поможет буду рад.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Проверь на всякий случай свечи и наконечники в добавок. Были случаи, что грешили на коробас, а оказалось, что катушка подгорела в месте, где наконечник надевается, а снаружи невидно было.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 ноя 2024, 19:46
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Тоже проверю такой вариант, спасибо

Отпишусь позже, что в итоге
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 ноя 2024, 19:46
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Вот как раз когда буду отдавать на замену фильтра и прогон масла, упомяну этот момент, благодарю за подсказкуАндрей Никитенко писал(а): ↑10 июн 2025, 15:02 Я вылечил чисткой актуатора селектора АКПП,нюанс разбирается просто было много черной токопроводящей грязи,вымыл бензином и смазал подвижную часть.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 ноя 2024, 19:46
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
В общем, сегодня забрал машину после полной замены масла и замены фильтра акпп (мастер сказал что старый был жуть какой грязный)
И в общем не успел я выехать с сервиса и проехав пару км, тут же пара пиночков и моргающая D...
Приехал обратно в СТО, подключили лаунч, ошибки были 86 (ошибка синхронизации) и 53 (ошибка синхронизации 3ей передачи)
Это что получается, всё? Приговор коробке?
Пока ехал домой пинков не было, но не факт что они не появятся и снова в ошибку не упадёт
P.S. на днях проверил катушки и свечи, там всё ок, и TPS подрегулировал (было 0.35В - поставил 0.44В стала как будто бы стабильнее на холостых оборотах работать, но на переключение передач как будто бы не повлияло)
И в общем не успел я выехать с сервиса и проехав пару км, тут же пара пиночков и моргающая D...
Приехал обратно в СТО, подключили лаунч, ошибки были 86 (ошибка синхронизации) и 53 (ошибка синхронизации 3ей передачи)
Это что получается, всё? Приговор коробке?
Пока ехал домой пинков не было, но не факт что они не появятся и снова в ошибку не упадёт
P.S. на днях проверил катушки и свечи, там всё ок, и TPS подрегулировал (было 0.35В - поставил 0.44В стала как будто бы стабильнее на холостых оборотах работать, но на переключение передач как будто бы не повлияло)