Именно так и естьSuhoi писал(а):Да, если при направлении воздуха в обход радиатора все нормально, то он полюбому забит.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Можно для начало попробовать подлесть через бардачек, если кондея нет. Я на своем так и сделал, если ни сильно радиатор забит. Пылесос и вперед, а уж летом как надо почистить 
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Конечно может быть радиатор забит, и заслонки при этом не держат...
Но если панель вскрывать, то я б на всяк случай подготовился к оперативному вмешательству в радиатор или его замене... Хотя бы морально...
Но если панель вскрывать, то я б на всяк случай подготовился к оперативному вмешательству в радиатор или его замене... Хотя бы морально...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
По любому надо вскрыть и почистить если уж добрался до него.dvm99 писал(а):... я б на всяк случай подготовился к оперативному вмешательству в радиатор или его замене... Хотя бы морально...
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
если жарило до этого нормально, то лучше не лезть, не мешать работать.Suhoi писал(а): По любому надо вскрыть и почистить если уж добрался до него.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Сегодня щупал патрубки. На улице -22, минут двадцать грел, поехал. По городу, без пробок и светофоров, покатался полчаса- минут сорок, полез под капот. Термостат уже открылся. Мужики, кто может, у кого холода, пощупайте, сравните- когда у вас открывается? Термос новый уже заказал, на 88 градусов, но хотелось бы знать. Просто пузотерка королла, даже в -7, полностью закутанная, после часа движения по городу, довольно интенсивного но без пробок- термос не открытый. Или очень быстро закрывается, что патрубок холодным остается. А тут возле дома, по приезду, минут 10 стоял молотил, опять под капот- открыт, зараза...
З.Ы. да, еще патрубки на печки пощупал (как говорил ранее, задняя, после замены радиатора передней печки с тонкого на толстый- стала еле дышать). Патрубки передней печки горячие оба, что вход что выход, а вот задняя- один патрубок горячий а второй еле теплый. Откинул заднее сиденье, вскрыл заднюю печку- радиатор еле греет. Это воздух или еще что? Ну не может трасса так выхолаживаться, правильно? Чай, не сорок метров длинной да и на улице всего лишь 20 минуса...
З.Ы. да, еще патрубки на печки пощупал (как говорил ранее, задняя, после замены радиатора передней печки с тонкого на толстый- стала еле дышать). Патрубки передней печки горячие оба, что вход что выход, а вот задняя- один патрубок горячий а второй еле теплый. Откинул заднее сиденье, вскрыл заднюю печку- радиатор еле греет. Это воздух или еще что? Ну не может трасса так выхолаживаться, правильно? Чай, не сорок метров длинной да и на улице всего лишь 20 минуса...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Забит задний радиатор печки. Так уж и лето скоро!
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Согласен с Михалычем...
У задней каналы забиты, а у передней сама решётка пылью, или заслонки косячат...
Мож и термос-то тут не причём.
Если термос сифонит, то и стрелка на приборке подниматься не должна при постоянно работающем карлсоне (как у тебя). Если температура мотора нормально поддерживается, то отстань от него.
Наш мотор очень хорошо греется... Если печки не работают, то надо ж ему излишек температуры сбрасывать, вот и открыт термос.
У задней каналы забиты, а у передней сама решётка пылью, или заслонки косячат...
Мож и термос-то тут не причём.
Если термос сифонит, то и стрелка на приборке подниматься не должна при постоянно работающем карлсоне (как у тебя). Если температура мотора нормально поддерживается, то отстань от него.
Наш мотор очень хорошо греется... Если печки не работают, то надо ж ему излишек температуры сбрасывать, вот и открыт термос.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Все не то. Писал уже- печка передняя новая, испаритель снят, задняя незабитая ибо жарила. Кому лето а кому еще три месяца зимы.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Ну не то, значит смотри сам... Мы ж с твоих слов выводы делаем...
Мож трубку где-то передавил?
Кстати, со стороны моторного отсека ничего не делал? Коробку не свинчивал?
Но обе печки питаются из одного места, отличие только в длине магистрали...
И ещё, так для информации...
У нашего движка печка довольно существенную роль играет в системе охлаждения мотора, а конкретнее- дальних цилиндров 5 и 6. В отличие от других паджеровских, где есть перепускные патрубки в этой части мотора, у нашего кроме печки и подогрева дроссельного узла ничего нет. Поэтому проток через печки (хотя бы одну) должен быть всегда обеспечен.
Мож трубку где-то передавил?
Кстати, со стороны моторного отсека ничего не делал? Коробку не свинчивал?
Но обе печки питаются из одного места, отличие только в длине магистрали...
И ещё, так для информации...
У нашего движка печка довольно существенную роль играет в системе охлаждения мотора, а конкретнее- дальних цилиндров 5 и 6. В отличие от других паджеровских, где есть перепускные патрубки в этой части мотора, у нашего кроме печки и подогрева дроссельного узла ничего нет. Поэтому проток через печки (хотя бы одну) должен быть всегда обеспечен.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Дак с моих слов и есть- говорю же, писал в этой теме, две страницы назад.dvm99 писал(а):Ну не то, значит смотри сам... Мы ж с твоих слов выводы делаем...
Мож трубку где-то передавил?
Кстати, со стороны моторного отсека ничего не делал? Коробку не свинчивал?
Но обе печки питаются из одного места, отличие только в длине магистрали...
И ещё, так для информации...
У нашего движка печка довольно существенную роль играет в системе охлаждения мотора, а конкретнее- дальних цилиндров 5 и 6. В отличие от других паджеровских, где есть перепускные патрубки в этой части мотора, у нашего кроме печки и подогрева дроссельного узла ничего нет. Поэтому проток через печки (хотя бы одну) должен быть всегда обеспечен.
Под машиной ничего не делал, чтоб трубки подавить, под капотом две шланги коротких на заднюю печку- норм, не передавлены. Вот и думаю- после замены передней печки задняя стала мозг компостировать. Толи помпа продавить не может из-за того, что печка теперь толстая стоит (тонкая была), толи завоздушена (хотя месяца три как делал, при любом раскладе воздух уже б выдавило, мне так кажется), мож крышка радиатора чонибудь не держит давление толком... Но фриз не уходит никуда... Не может просто задняя печка, на которой, собственно, я и выжил прошлый год- передней все равно что не было- взять и разом забиться. Чай, фуфайка в системе не плавает. Да и после замены тонкого и забитого радиатора на толстый и чистый такое заметилось.
Крышку, термос- однозначно менять буду, как найду в магазе, но совет все же нужен- вдруг кто сталкивался.
З.Ы. карлсон исправен, как тут разобрались. Ну как минимум, не блокируется- факт. Тут на горячую, полез, рукой в одеяльной шубинке схватил- остановился без сопротивления.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Попробуй на прогретой машине чуток пережать чем-нибудь любой из патрубков передней печки и посмотри, пойдёт ли жижа в заднюю. Так и определишь, забита задняя или нет.
Если бы что-то с помпой было, то ты либо закипел бы давно, либо всё равно продавливало бы на больших оборотах... Так что вряд ли...
Крышка радиатора- тоже ерунда. Я уже два года без давления езжу (есть на то причины), и ничего... Печки обе греют, ничего не воздушится... Да и воздух давно бы от туда выгнало бы.
Если бы что-то с помпой было, то ты либо закипел бы давно, либо всё равно продавливало бы на больших оборотах... Так что вряд ли...
Крышка радиатора- тоже ерунда. Я уже два года без давления езжу (есть на то причины), и ничего... Печки обе греют, ничего не воздушится... Да и воздух давно бы от туда выгнало бы.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
головка с трещиной?dvm99 писал(а): Крышка радиатора- тоже ерунда. Я уже два года без давления езжу (есть на то причины), и ничего... Печки обе греют, ничего не воздушится... Да и воздух давно бы от туда выгнало бы.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Как- так? нифига не понял метода... Ну пережимаю, скажем... Задняя греть не стала- забита... а если стала, то эт чо?dvm99 писал(а):Попробуй на прогретой машине чуток пережать чем-нибудь любой из патрубков передней печки и посмотри, пойдёт ли жижа в заднюю. Так и определишь, забита задняя или нет.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Всё правильно написал.
Если не стала греть, то значит всё-таки забита.
Если стала, то значит передняя на себя поток замыкает, и надо его чуток уменьшить.
Тут конечно трудно рецепты чёткие давать. Но мне кажется, что начинать нужно с того, что постепенно пережимать (струбциной, ну или делать вдвоём: один допустим пасатижами пережимает, второй- щупает нагрев сзади). Пождал- пощупал. Если нет эффекта, то ещё поджал, и т.д.
Всё равно к чему-нибудь прийдёшь...
Если не стала греть, то значит всё-таки забита.
Если стала, то значит передняя на себя поток замыкает, и надо его чуток уменьшить.
Тут конечно трудно рецепты чёткие давать. Но мне кажется, что начинать нужно с того, что постепенно пережимать (струбциной, ну или делать вдвоём: один допустим пасатижами пережимает, второй- щупает нагрев сзади). Пождал- пощупал. Если нет эффекта, то ещё поджал, и т.д.
Всё равно к чему-нибудь прийдёшь...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
А если тупо поставить помпу от газели на заднюю печку? Естественно просистив радиатор.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Не хочу лишнего гемороя- есть варианты с газелевской помпой остаться без фриза в дороге. Чем больше в паджере колхоза, тем чаще достаешь ключи в пути- давно заметил.
Да и суть сама- зачем лечить следствие, нужно причину искать.
Да и суть сама- зачем лечить следствие, нужно причину искать.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Тюфу, на тебя.cf7 писал(а):Чем больше в паджере колхоза, тем чаще достаешь ключи в пути-
Че ты "колхозников" хаешь?
1. Любой колхоз при качественном исполнении работает лучше оригинала. АПРИОРИ (ИМХО)
2. ТЫ САМ СЕБЕ УЖЕ ПРОБЛЕМУ СОЗДАЛ (колхозил) зачем радиатор ставил не оригинал? теперь решай проблему и не ворчи на "колхозников"cf7 писал(а):Да и суть сама- зачем лечить следствие, нужно причину искать.
смотри пункт одинcf7 писал(а):есть варианты с газелевской помпой остаться без фриза в дороге.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Если ты меняешь родной мотор на контрактный, это тоже колхоз по твоему? В крайности не кидайся, радиатор печки родной паджеровский, устанавливается опционально под комплектацию. Я просто сменил один на другой. А ставить помпу, не разобравшись в чем дело- это и есть лютый колхоз. Это из оперы, когда термостат от уаза, который в принципе не подходит, пытаются кромсать ножницами и запихивать в паджеру. И хватает ума говорить что они "заменяемые". Или корячить сетку в бак от жигулей, чтоб ее о дно протерло. Или баки самодельные вешать а потом в тайге героически преодолевать трудности, которые сами себе создали. Не мой путь. Я лучше весь печной блок в сборе заменю.Suhoi писал(а):Тюфу, на тебя.cf7 писал(а):Чем больше в паджере колхоза, тем чаще достаешь ключи в пути-
Че ты "колхозников" хаешь?
1. Любой колхоз при качественном исполнении работает лучше оригинала. АПРИОРИ (ИМХО)Ты просто посмотри отчеты людей о поломках и зависимость сразу проследишь- ломаться начинает или колхоз или узлы на которые изменилась нагрузка из-за колхоза.
2. ТЫ САМ СЕБЕ УЖЕ ПРОБЛЕМУ СОЗДАЛ (колхозил) зачем радиатор ставил не оригинал? теперь решай проблему и не ворчи на "колхозников"
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
