Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение /Malwar/ »

Suhoi писал(а):Да, если при направлении воздуха в обход радиатора все нормально, то он полюбому забит.
Именно так и есть ::'(: Значит будем снимать панель...
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Альберт75 »

Можно для начало попробовать подлесть через бардачек, если кондея нет. Я на своем так и сделал, если ни сильно радиатор забит. Пылесос и вперед, а уж летом как надо почистить :)
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Конечно может быть радиатор забит, и заслонки при этом не держат...
Но если панель вскрывать, то я б на всяк случай подготовился к оперативному вмешательству в радиатор или его замене... Хотя бы морально... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

dvm99 писал(а):... я б на всяк случай подготовился к оперативному вмешательству в радиатор или его замене... Хотя бы морально... :)
По любому надо вскрыть и почистить если уж добрался до него.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

Suhoi писал(а): По любому надо вскрыть и почистить если уж добрался до него.
если жарило до этого нормально, то лучше не лезть, не мешать работать.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

Сегодня щупал патрубки. На улице -22, минут двадцать грел, поехал. По городу, без пробок и светофоров, покатался полчаса- минут сорок, полез под капот. Термостат уже открылся. Мужики, кто может, у кого холода, пощупайте, сравните- когда у вас открывается? Термос новый уже заказал, на 88 градусов, но хотелось бы знать. Просто пузотерка королла, даже в -7, полностью закутанная, после часа движения по городу, довольно интенсивного но без пробок- термос не открытый. Или очень быстро закрывается, что патрубок холодным остается. А тут возле дома, по приезду, минут 10 стоял молотил, опять под капот- открыт, зараза...
З.Ы. да, еще патрубки на печки пощупал (как говорил ранее, задняя, после замены радиатора передней печки с тонкого на толстый- стала еле дышать). Патрубки передней печки горячие оба, что вход что выход, а вот задняя- один патрубок горячий а второй еле теплый. Откинул заднее сиденье, вскрыл заднюю печку- радиатор еле греет. Это воздух или еще что? Ну не может трасса так выхолаживаться, правильно? Чай, не сорок метров длинной да и на улице всего лишь 20 минуса...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

Забит задний радиатор печки. Так уж и лето скоро!
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Согласен с Михалычем...
У задней каналы забиты, а у передней сама решётка пылью, или заслонки косячат...
Мож и термос-то тут не причём.
Если термос сифонит, то и стрелка на приборке подниматься не должна при постоянно работающем карлсоне (как у тебя). Если температура мотора нормально поддерживается, то отстань от него.
Наш мотор очень хорошо греется... Если печки не работают, то надо ж ему излишек температуры сбрасывать, вот и открыт термос.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

Все не то. Писал уже- печка передняя новая, испаритель снят, задняя незабитая ибо жарила. Кому лето а кому еще три месяца зимы.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Ну не то, значит смотри сам... Мы ж с твоих слов выводы делаем...
Мож трубку где-то передавил?
Кстати, со стороны моторного отсека ничего не делал? Коробку не свинчивал?
Но обе печки питаются из одного места, отличие только в длине магистрали...
И ещё, так для информации...
У нашего движка печка довольно существенную роль играет в системе охлаждения мотора, а конкретнее- дальних цилиндров 5 и 6. В отличие от других паджеровских, где есть перепускные патрубки в этой части мотора, у нашего кроме печки и подогрева дроссельного узла ничего нет. Поэтому проток через печки (хотя бы одну) должен быть всегда обеспечен.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

dvm99 писал(а):Ну не то, значит смотри сам... Мы ж с твоих слов выводы делаем...
Мож трубку где-то передавил?
Кстати, со стороны моторного отсека ничего не делал? Коробку не свинчивал?
Но обе печки питаются из одного места, отличие только в длине магистрали...
И ещё, так для информации...
У нашего движка печка довольно существенную роль играет в системе охлаждения мотора, а конкретнее- дальних цилиндров 5 и 6. В отличие от других паджеровских, где есть перепускные патрубки в этой части мотора, у нашего кроме печки и подогрева дроссельного узла ничего нет. Поэтому проток через печки (хотя бы одну) должен быть всегда обеспечен.
Дак с моих слов и есть- говорю же, писал в этой теме, две страницы назад.
Под машиной ничего не делал, чтоб трубки подавить, под капотом две шланги коротких на заднюю печку- норм, не передавлены. Вот и думаю- после замены передней печки задняя стала мозг компостировать. Толи помпа продавить не может из-за того, что печка теперь толстая стоит (тонкая была), толи завоздушена (хотя месяца три как делал, при любом раскладе воздух уже б выдавило, мне так кажется), мож крышка радиатора чонибудь не держит давление толком... Но фриз не уходит никуда... Не может просто задняя печка, на которой, собственно, я и выжил прошлый год- передней все равно что не было- взять и разом забиться. Чай, фуфайка в системе не плавает. Да и после замены тонкого и забитого радиатора на толстый и чистый такое заметилось.
Крышку, термос- однозначно менять буду, как найду в магазе, но совет все же нужен- вдруг кто сталкивался.
З.Ы. карлсон исправен, как тут разобрались. Ну как минимум, не блокируется- факт. Тут на горячую, полез, рукой в одеяльной шубинке схватил- остановился без сопротивления.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Попробуй на прогретой машине чуток пережать чем-нибудь любой из патрубков передней печки и посмотри, пойдёт ли жижа в заднюю. Так и определишь, забита задняя или нет.

Если бы что-то с помпой было, то ты либо закипел бы давно, либо всё равно продавливало бы на больших оборотах... Так что вряд ли...

Крышка радиатора- тоже ерунда. Я уже два года без давления езжу (есть на то причины), и ничего... Печки обе греют, ничего не воздушится... Да и воздух давно бы от туда выгнало бы.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

dvm99 писал(а): Крышка радиатора- тоже ерунда. Я уже два года без давления езжу (есть на то причины), и ничего... Печки обе греют, ничего не воздушится... Да и воздух давно бы от туда выгнало бы.
головка с трещиной?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

dvm99 писал(а):Попробуй на прогретой машине чуток пережать чем-нибудь любой из патрубков передней печки и посмотри, пойдёт ли жижа в заднюю. Так и определишь, забита задняя или нет.
Как- так? нифига не понял метода... Ну пережимаю, скажем... Задняя греть не стала- забита... а если стала, то эт чо?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Всё правильно написал.
Если не стала греть, то значит всё-таки забита.
Если стала, то значит передняя на себя поток замыкает, и надо его чуток уменьшить.
Тут конечно трудно рецепты чёткие давать. Но мне кажется, что начинать нужно с того, что постепенно пережимать (струбциной, ну или делать вдвоём: один допустим пасатижами пережимает, второй- щупает нагрев сзади). Пождал- пощупал. Если нет эффекта, то ещё поджал, и т.д.
Всё равно к чему-нибудь прийдёшь...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

А если тупо поставить помпу от газели на заднюю печку? Естественно просистив радиатор.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

Не хочу лишнего гемороя- есть варианты с газелевской помпой остаться без фриза в дороге. Чем больше в паджере колхоза, тем чаще достаешь ключи в пути- давно заметил.
Да и суть сама- зачем лечить следствие, нужно причину искать.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

cf7 писал(а):Чем больше в паджере колхоза, тем чаще достаешь ключи в пути-
Тюфу, на тебя.
Че ты "колхозников" хаешь?
1. Любой колхоз при качественном исполнении работает лучше оригинала. АПРИОРИ (ИМХО)
cf7 писал(а):Да и суть сама- зачем лечить следствие, нужно причину искать.
2. ТЫ САМ СЕБЕ УЖЕ ПРОБЛЕМУ СОЗДАЛ (колхозил) зачем радиатор ставил не оригинал? теперь решай проблему и не ворчи на "колхозников"
cf7 писал(а):есть варианты с газелевской помпой остаться без фриза в дороге.
смотри пункт один
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

Suhoi писал(а):
cf7 писал(а):Чем больше в паджере колхоза, тем чаще достаешь ключи в пути-
Тюфу, на тебя.
Че ты "колхозников" хаешь?
1. Любой колхоз при качественном исполнении работает лучше оригинала. АПРИОРИ (ИМХО)Ты просто посмотри отчеты людей о поломках и зависимость сразу проследишь- ломаться начинает или колхоз или узлы на которые изменилась нагрузка из-за колхоза.
2. ТЫ САМ СЕБЕ УЖЕ ПРОБЛЕМУ СОЗДАЛ (колхозил) зачем радиатор ставил не оригинал? теперь решай проблему и не ворчи на "колхозников"
Если ты меняешь родной мотор на контрактный, это тоже колхоз по твоему? В крайности не кидайся, радиатор печки родной паджеровский, устанавливается опционально под комплектацию. Я просто сменил один на другой. А ставить помпу, не разобравшись в чем дело- это и есть лютый колхоз. Это из оперы, когда термостат от уаза, который в принципе не подходит, пытаются кромсать ножницами и запихивать в паджеру. И хватает ума говорить что они "заменяемые". Или корячить сетку в бак от жигулей, чтоб ее о дно протерло. Или баки самодельные вешать а потом в тайге героически преодолевать трудности, которые сами себе создали. Не мой путь. Я лучше весь печной блок в сборе заменю.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение flamer »

...печной блок....
А блок чем провинился?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»