Страница 56 из 83
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 16 янв 2015, 23:57
/Malwar/
Suhoi писал(а):Да, если при направлении воздуха в обход радиатора все нормально, то он полюбому забит.
Именно так и есть

Значит будем снимать панель...
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 17 янв 2015, 00:02
Альберт75
Можно для начало попробовать подлесть через бардачек, если кондея нет. Я на своем так и сделал, если ни сильно радиатор забит. Пылесос и вперед, а уж летом как надо почистить

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 17 янв 2015, 11:39
dvm99
Конечно может быть радиатор забит, и заслонки при этом не держат...
Но если панель вскрывать, то я б на всяк случай подготовился к оперативному вмешательству в радиатор или его замене... Хотя бы морально...

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 17 янв 2015, 21:41
Suhoi
dvm99 писал(а):... я б на всяк случай подготовился к оперативному вмешательству в радиатор или его замене... Хотя бы морально...

По любому надо вскрыть и почистить если уж добрался до него.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 17 янв 2015, 22:08
МДМ
Suhoi писал(а):
По любому надо вскрыть и почистить если уж добрался до него.
если жарило до этого нормально, то лучше не лезть, не мешать работать.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 25 янв 2015, 13:26
cf7
Сегодня щупал патрубки. На улице -22, минут двадцать грел, поехал. По городу, без пробок и светофоров, покатался полчаса- минут сорок, полез под капот. Термостат уже открылся. Мужики, кто может, у кого холода, пощупайте, сравните- когда у вас открывается? Термос новый уже заказал, на 88 градусов, но хотелось бы знать. Просто пузотерка королла, даже в -7, полностью закутанная, после часа движения по городу, довольно интенсивного но без пробок- термос не открытый. Или очень быстро закрывается, что патрубок холодным остается. А тут возле дома, по приезду, минут 10 стоял молотил, опять под капот- открыт, зараза...
З.Ы. да, еще патрубки на печки пощупал (как говорил ранее, задняя, после замены радиатора передней печки с тонкого на толстый- стала еле дышать). Патрубки передней печки горячие оба, что вход что выход, а вот задняя- один патрубок горячий а второй еле теплый. Откинул заднее сиденье, вскрыл заднюю печку- радиатор еле греет. Это воздух или еще что? Ну не может трасса так выхолаживаться, правильно? Чай, не сорок метров длинной да и на улице всего лишь 20 минуса...
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 25 янв 2015, 22:47
Владимир Михайлович
Забит задний радиатор печки. Так уж и лето скоро!
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 26 янв 2015, 09:01
dvm99
Согласен с Михалычем...
У задней каналы забиты, а у передней сама решётка пылью, или заслонки косячат...
Мож и термос-то тут не причём.
Если термос сифонит, то и стрелка на приборке подниматься не должна при постоянно работающем карлсоне (как у тебя). Если температура мотора нормально поддерживается, то отстань от него.
Наш мотор очень хорошо греется... Если печки не работают, то надо ж ему излишек температуры сбрасывать, вот и открыт термос.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 27 янв 2015, 08:08
cf7
Все не то. Писал уже- печка передняя новая, испаритель снят, задняя незабитая ибо жарила. Кому лето а кому еще три месяца зимы.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 27 янв 2015, 11:29
dvm99
Ну не то, значит смотри сам... Мы ж с твоих слов выводы делаем...
Мож трубку где-то передавил?
Кстати, со стороны моторного отсека ничего не делал? Коробку не свинчивал?
Но обе печки питаются из одного места, отличие только в длине магистрали...
И ещё, так для информации...
У нашего движка печка довольно существенную роль играет в системе охлаждения мотора, а конкретнее- дальних цилиндров 5 и 6. В отличие от других паджеровских, где есть перепускные патрубки в этой части мотора, у нашего кроме печки и подогрева дроссельного узла ничего нет. Поэтому проток через печки (хотя бы одну) должен быть всегда обеспечен.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 27 янв 2015, 18:31
cf7
dvm99 писал(а):Ну не то, значит смотри сам... Мы ж с твоих слов выводы делаем...
Мож трубку где-то передавил?
Кстати, со стороны моторного отсека ничего не делал? Коробку не свинчивал?
Но обе печки питаются из одного места, отличие только в длине магистрали...
И ещё, так для информации...
У нашего движка печка довольно существенную роль играет в системе охлаждения мотора, а конкретнее- дальних цилиндров 5 и 6. В отличие от других паджеровских, где есть перепускные патрубки в этой части мотора, у нашего кроме печки и подогрева дроссельного узла ничего нет. Поэтому проток через печки (хотя бы одну) должен быть всегда обеспечен.
Дак с моих слов и есть- говорю же, писал в этой теме, две страницы назад.
Под машиной ничего не делал, чтоб трубки подавить, под капотом две шланги коротких на заднюю печку- норм, не передавлены. Вот и думаю- после замены передней печки задняя стала мозг компостировать. Толи помпа продавить не может из-за того, что печка теперь толстая стоит (тонкая была), толи завоздушена (хотя месяца три как делал, при любом раскладе воздух уже б выдавило, мне так кажется), мож крышка радиатора чонибудь не держит давление толком... Но фриз не уходит никуда... Не может просто задняя печка, на которой, собственно, я и выжил прошлый год- передней все равно что не было- взять и разом забиться. Чай, фуфайка в системе не плавает. Да и после замены тонкого и забитого радиатора на толстый и чистый такое заметилось.
Крышку, термос- однозначно менять буду, как найду в магазе, но совет все же нужен- вдруг кто сталкивался.
З.Ы. карлсон исправен, как тут разобрались. Ну как минимум, не блокируется- факт. Тут на горячую, полез, рукой в одеяльной шубинке схватил- остановился без сопротивления.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 27 янв 2015, 20:35
dvm99
Попробуй на прогретой машине чуток пережать чем-нибудь любой из патрубков передней печки и посмотри, пойдёт ли жижа в заднюю. Так и определишь, забита задняя или нет.
Если бы что-то с помпой было, то ты либо закипел бы давно, либо всё равно продавливало бы на больших оборотах... Так что вряд ли...
Крышка радиатора- тоже ерунда. Я уже два года без давления езжу (есть на то причины), и ничего... Печки обе греют, ничего не воздушится... Да и воздух давно бы от туда выгнало бы.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 27 янв 2015, 20:53
МДМ
dvm99 писал(а):
Крышка радиатора- тоже ерунда. Я уже два года без давления езжу (есть на то причины), и ничего... Печки обе греют, ничего не воздушится... Да и воздух давно бы от туда выгнало бы.
головка с трещиной?
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 27 янв 2015, 22:34
cf7
dvm99 писал(а):Попробуй на прогретой машине чуток пережать чем-нибудь любой из патрубков передней печки и посмотри, пойдёт ли жижа в заднюю. Так и определишь, забита задняя или нет.
Как- так? нифига не понял метода... Ну пережимаю, скажем... Задняя греть не стала- забита... а если стала, то эт чо?
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 28 янв 2015, 10:26
dvm99
Всё правильно написал.
Если не стала греть, то значит всё-таки забита.
Если стала, то значит передняя на себя поток замыкает, и надо его чуток уменьшить.
Тут конечно трудно рецепты чёткие давать. Но мне кажется, что начинать нужно с того, что постепенно пережимать (струбциной, ну или делать вдвоём: один допустим пасатижами пережимает, второй- щупает нагрев сзади). Пождал- пощупал. Если нет эффекта, то ещё поджал, и т.д.
Всё равно к чему-нибудь прийдёшь...
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 28 янв 2015, 20:20
Suhoi
А если тупо поставить помпу от газели на заднюю печку? Естественно просистив радиатор.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 30 янв 2015, 06:26
cf7
Не хочу лишнего гемороя- есть варианты с газелевской помпой остаться без фриза в дороге. Чем больше в паджере колхоза, тем чаще достаешь ключи в пути- давно заметил.
Да и суть сама- зачем лечить следствие, нужно причину искать.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 30 янв 2015, 22:07
Suhoi
cf7 писал(а):Чем больше в паджере колхоза, тем чаще достаешь ключи в пути-
Тюфу, на тебя.
Че ты "колхозников" хаешь?
1. Любой колхоз при качественном исполнении работает лучше оригинала. АПРИОРИ (ИМХО)
cf7 писал(а):Да и суть сама- зачем лечить следствие, нужно причину искать.
2. ТЫ САМ СЕБЕ УЖЕ ПРОБЛЕМУ СОЗДАЛ (колхозил) зачем радиатор ставил не оригинал? теперь решай проблему и не ворчи на "колхозников"
cf7 писал(а):есть варианты с газелевской помпой остаться без фриза в дороге.
смотри пункт один
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 31 янв 2015, 09:47
cf7
Suhoi писал(а):cf7 писал(а):Чем больше в паджере колхоза, тем чаще достаешь ключи в пути-
Тюфу, на тебя.
Че ты "колхозников" хаешь?
1. Любой колхоз при качественном исполнении работает лучше оригинала. АПРИОРИ (ИМХО)Ты просто посмотри отчеты людей о поломках и зависимость сразу проследишь- ломаться начинает или колхоз или узлы на которые изменилась нагрузка из-за колхоза.
2. ТЫ САМ СЕБЕ УЖЕ ПРОБЛЕМУ СОЗДАЛ (колхозил) зачем радиатор ставил не оригинал? теперь решай проблему и не ворчи на "колхозников"
Если ты меняешь родной мотор на контрактный, это тоже колхоз по твоему? В крайности не кидайся, радиатор печки родной паджеровский, устанавливается опционально под комплектацию. Я просто сменил один на другой. А ставить помпу, не разобравшись в чем дело- это и есть лютый колхоз. Это из оперы, когда термостат от уаза, который в принципе не подходит, пытаются кромсать ножницами и запихивать в паджеру. И хватает ума говорить что они "заменяемые". Или корячить сетку в бак от жигулей, чтоб ее о дно протерло. Или баки самодельные вешать а потом в тайге героически преодолевать трудности, которые сами себе создали. Не мой путь. Я лучше весь печной блок в сборе заменю.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 31 янв 2015, 14:35
flamer
...печной блок....
А блок чем провинился?