Расход топлива дизель 2,5

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение АлександрК »

Александр 86 писал(а):....Колеса стоят 275/65 АТ....
У меня перестановка стандартных зимних колёс на летние 265/75-16 даёт примерно 1,5-2 литра на 100км прибавки в расходе. Имейте ввиду.
И ещё - опытным путём с МКП на НМПС пришёл к выводу, что самая экономияная скорость около 110км/ч (по спидометру), или уже ехать 80км/ч и менее. На 90км/ч совсем не экономично получается.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Lukich111 »

Александр 86 писал(а):Всем привет. Интересует вопрос расхода на МПС 2,5 АКПП с прицепом. Машина без прошивки. Сейчас отец на моем МПС погнал в отпуск. Прицеп килограмм 400 общим весом + полный багажник. Колеса стоят 275/65 АТ. Расход показывает по БК 13,5л/100км минимум если на круизе ехать 90. Если побыстрее то и до 16л доходит. Как думаете это нормально? Перед выездом заехал к официалам и сделал диагностику движка. Форсунки заново переобучили. ОД сказал что двигатель исправен. Съездил к неофициалам и там мне диагностику на аппаратуре Bosch сделали при которой выскочила "Низкое давление в аккумуляторе топлива", и тут мне начали неофициалы рассказывать что у меня форсунки льют и что надо разбирать, чистить, проверять, форсунки менять. Я подумал что меня хотят обмануть и забил на неофициала, так как ОД неисправностей не нашел. Но теперь меня мучает вопрос, может всетаки неофициал был прав, потому как до этого мой отец на своем л200 МКПП с прицепом по трассе расход показывал 9 л/100км. Отец едет материт теперь :(
1) обнулить БК
2) еще раз заехать на диагностику для подтверждения или отсутствия ошибки.
2.а-ошибка есть - лечить или дотерпеть до возвращения..
2.б- ошибки нет - кататься.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение krokodil594 »

Александр 86 писал(а):Всем привет. Интересует вопрос расхода на МПС 2,5 АКПП с прицепом. Машина без прошивки. Сейчас отец на моем МПС погнал в отпуск. Прицеп килограмм 400 общим весом + полный багажник. Колеса стоят 275/65 АТ. Расход показывает по БК 13,5л/100км минимум если на круизе ехать 90. Если побыстрее то и до 16л доходит. Как думаете это нормально? Перед выездом заехал к официалам и сделал диагностику движка. Форсунки заново переобучили. ОД сказал что двигатель исправен. Съездил к неофициалам и там мне диагностику на аппаратуре Bosch сделали при которой выскочила "Низкое давление в аккумуляторе топлива", и тут мне начали неофициалы рассказывать что у меня форсунки льют и что надо разбирать, чистить, проверять, форсунки менять. Я подумал что меня хотят обмануть и забил на неофициала, так как ОД неисправностей не нашел. Но теперь меня мучает вопрос, может всетаки неофициал был прав, потому как до этого мой отец на своем л200 МКПП с прицепом по трассе расход показывал 9 л/100км. Отец едет материт теперь :(
Прицеп, полный багажник, круиз, колеса не штатного размера - факторы не способствующие снижению расхода топлива.
Проверить расход на пустом авто и если он будет в норме, не иметь себе мозг.
Александр 86
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 29 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Александр 86 »

С расходом вроде понятно стало но теперь еще и акпп в уральский горах завозмущалась. Привет же. На второй двигало ревет а коробка не переключается. Даже в ручном режиме не хочет. Не отходя от темы отпуска я так понял что это аварийный режим. Но лампа перегрева жидкости акпп не загоралась. Это нормально?
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение krokodil594 »

Александр 86 писал(а):С расходом вроде понятно стало но теперь еще и акпп в уральский горах завозмущалась. Привет же. На второй двигало ревет а коробка не переключается. Даже в ручном режиме не хочет. Не отходя от темы отпуска я так понял что это аварийный режим. Но лампа перегрева жидкости акпп не загоралась. Это нормально?
Это нормально. Остановиться, дать коробке остыть и дальше двигаться в ручном режиме. По приезду, к дилеру на обновление прошивки АКПП, но после обновления, если предполагается частое использование машины в таких условиях, установить доп. радиатор АКПП.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Lukich111 »

+100
совершенно верно!!!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Vetold »

Поясните что дает прошивка АКПП? Требуется для всех годов выпуска или же с новыми авто уже все прошито?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Армеец »

Vetold писал(а):Поясните что дает прошивка АКПП? Требуется для всех годов выпуска или же с новыми авто уже все прошито?
Дает выход на 3-ю передачу при перегреве АКПП, раньше на 2-ю вставала.
Я прошивался в прошлом году.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Lukich111 »

Vetold писал(а):Поясните что дает прошивка АКПП? Требуется для всех годов выпуска или же с новыми авто уже все прошито?
2014 по - любому уже с новой прошивкой акпп
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Napic »

Проехал по трассе выбрав стиль езды, направленный специально для достижения минимального расхода.

1. Задний привод, штатная резина
2. Отказ от круиза
3. В горку стараться накатом и не нажимать на педаль газа
4. Скорость 105 км/ч +-10
5. Проезжая деревни не превышать установленные там скоростные ограничения.
6. Окна закрыты, но работал постоянно кондиционер.

Все что удалось достичь -это 9.2 литра по БК. От горла до горла не измерял, решение поехать на экономичность возникло спонтанно.

Вроде многовато. ТАКИМИ усилиями и целых 9.2 литра - это много! Я серьезно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение AndrewD »

А почему вы думаете что на круизе расход будет больше? Теоретически должно быть наоборот, конечно при условии что дорога более менее прямая, и без крутых подъёмов и спусков. Думаю что 9.2 литра на автомате при скорости в 105 км. это нормально, если снизить скорость до 85-90 должно получится 8-8.5л.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение krokodil594 »

AndrewD писал(а):А почему вы думаете что на круизе расход будет больше? Теоретически должно быть наоборот, конечно при условии что дорога более менее прямая, и без крутых подъёмов и спусков. Думаю что 9.2 литра на автомате при скорости в 105 км. это нормально, если снизить скорость до 85-90 должно получится 8-8.5л.
Так и есть, движение на круизе экономично по равнинной местности, как только появляются достаточно крутые спуски и подъемы, круиз становится не экономичным.
Piter
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Piter »

11 литров соляры круглый год. Замеры строго после заправки до горлышка.
Бортовик рисует 8-9 литров. Стоит бокс на 5-й программе.
Стиль езды - до 60/80/100 кмч достаточно быстро дальше накатом или на круизе.
Зимой на шипах, летом на мудах. Размер 265/75 r16.
Полный привод никак на расход не влияет.
Как у людей 7 литров на автомате выходит не понимаю :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Napic »

krokodil594 писал(а):
AndrewD писал(а):А почему вы думаете что на круизе расход будет больше? Теоретически должно быть наоборот, конечно при условии что дорога более менее прямая, и без крутых подъёмов и спусков. Думаю что 9.2 литра на автомате при скорости в 105 км. это нормально, если снизить скорость до 85-90 должно получится 8-8.5л.
Так и есть, движение на круизе экономично по равнинной местности, как только появляются достаточно крутые спуски и подъемы, круиз становится не экономичным.
Ну да, именно так, круиз очень и очень хорош, но только на равнинной местности. У нас местность холмистая и поэтому иногда в горку прем на круизе на максимальной мощности, но правильнее в плане снижения расхода было бы чуть сильнее разогнаться на склоне и по инерции накатом влететь на подъем ценой некоторой потери в скорости. Но когда выезжаю на равнину, то включаю круиз без вариантов :)

В следующий раз попробую 85-90. Нужно будет в Абакан на выставку скоро поехать, а там вроде равнина, надеюсь собака выдержит столь долгий путь :) но возможно что я сам не выдержу и сокращу время в пути эдак раза в два ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение АлександрК »

AndrewD писал(а):А почему вы думаете что на круизе расход будет больше? Теоретически должно быть наоборот....
Из опыта пользования разными авто - сильно зависит от конкретной модели и работы её круиза - где-то на круизе реально экономичнее, а где-то экономичнее самому тапкой шевелить.
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение АлександрК »

Napic писал(а):Проехал по трассе выбрав стиль езды, направленный специально для достижения минимального расхода.

1. Задний привод, штатная резина
2. Отказ от круиза
3. В горку стараться накатом и не нажимать на педаль газа
4. Скорость 105 км/ч +-10
5. Проезжая деревни не превышать установленные там скоростные ограничения.
6. Окна закрыты, но работал постоянно кондиционер.

Все что удалось достичь -это 9.2 литра по БК. От горла до горла не измерял, решение поехать на экономичность возникло спонтанно.

Вроде многовато. ТАКИМИ усилиями и целых 9.2 литра - это много! Я серьезно.
У меня НМПС в Центральной России (т.е. на равнине) таком режиме спокойно укладывается в 8 литров. А у Вас местность равнинная?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Napic »

Ну не горы, но и не равнина. Холмистая скорее всего.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение SKS »

Последняя поездка по очень длинному маршруту в 5200 км, показала что самая экономичная скорость лежит в пределах 95-100 км/ч. В таком режиме укладываюсь в 9,2 л на резине класса АТ (по наблюдениям прибавляет почти 1 л к расходу). Такой расход смог показать на очень ровном отрезке в Московской области и как ни странно ночью в Уральских горах на перегоне между Уфой и Екатеринбургом. В первом случае ехал на круизе, во втором на ногах. Во всех остальных случаях ниже 10 л показать удавалось редко, ибо трафик, постоянные обгоны с разгонами и торможением. Самый высокий расход 11,5 л у меня выходил в Костромской области, где можно сказать имеет место асфальтовое бездорожье (дороги полностью разбиты на всем протяжении области с востока на запад и с юга на север) и приходилось то и дело тормозить вплоть до останова на некоторых участках и скакать в прямом смысле этого слова по выбоинам и ямам в течении почти тысячи км.
А средний у меня вышел 10,5 л.
destructor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение destructor »

Самый высокий расход 11,5 л у меня выходил в Костромской области, где можно сказать имеет место асфальтовое бездорожье (дороги полностью разбиты на всем протяжении области с востока на запад и с юга на север) и приходилось то и дело тормозить вплоть до останова на некоторых участках и скакать в прямом смысле этого слова по выбоинам и ямам в течении почти тысячи км.
На майские ездили Москва-Ростов-Ярославль-Кострома и обратно. Не гнал, 100-110 +-, семейный отдых, траффик практически отсутствовал, дорога почти везде 2 полосы в каждую сторону, поэтому обгонов было очень немного... БК менял показания от 9.9 (пока рекорд!) до 11.5, по заправкам до полного получилось 11.0 на всю поездку.

Первый раз на Жоре поехал в боль-мень дальняк, очень понравилось! То ли ехал расслабленно, то ли дороги пустые были, то ли Жора хорош - но совершенно не уставал, ехалось в кайф. До этого был ФФ2 2 литра на ручке сарай, как мне раньше казалось, для трассы отличный вариант - но Жорик показал, что он лучше не только на бездорожье!

Кстати - мы в разных Костромах были, похоже :*JOKINGLY*: Ярославль-Кострома на мой взгляд отличная дорога, есть небольшой недоделанный участок, который активно делали даже в праздники, скорость из-за дорожного покрытия не снижал... :*DONT_KNOW*:
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение SKS »

В разных, в разных. Москва-Ярославль-Кострома фактически автобан, там даже местами знак Автострада попадается.
Попробуй ради интереса проехать по маршруту Кострома-Судиславль-Макарьев-Мантурово. Это примерно 280 км. Дорога выглядит так, будто сразу же после бомбежки. А возле Мантурово участок около 20 км таков, словно вместе со снегом сошел и асфальт, но не весь, а местами, как раз чтобы в ямы между ним попадали одновременно все четыре колеса, только в шахматном порядке. Причем обочина такая же, либо ее нет вообще. Примерно также выглядит дорога от Ветлуги (Нижегородская область) через Шарью на Пыщуг (здесь более-менее) и далее на Вохму-Боговарово (100 км тихого ужаса).
Не попробовал в этот раз (пока не было необходимости) участок на Буй-Галич и далее опять же на Мантурово или на Чухлому, но по рассказам ездившим этой весной все тоже самое.
Дальнобойщики выбирают окружные пути и вместо того чтобы ехать коротким из Москвы на Киров-Пермь, едут через Нижний Новгород, длиннее и дольше, но безопаснее для подвески и машины.
Так что разные Костромы бывают...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»