Страница 56 из 77

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 04 май 2014, 15:23
АлександрК
Александр 86 писал(а):....Колеса стоят 275/65 АТ....
У меня перестановка стандартных зимних колёс на летние 265/75-16 даёт примерно 1,5-2 литра на 100км прибавки в расходе. Имейте ввиду.
И ещё - опытным путём с МКП на НМПС пришёл к выводу, что самая экономияная скорость около 110км/ч (по спидометру), или уже ехать 80км/ч и менее. На 90км/ч совсем не экономично получается.

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 04 май 2014, 23:12
Lukich111
Александр 86 писал(а):Всем привет. Интересует вопрос расхода на МПС 2,5 АКПП с прицепом. Машина без прошивки. Сейчас отец на моем МПС погнал в отпуск. Прицеп килограмм 400 общим весом + полный багажник. Колеса стоят 275/65 АТ. Расход показывает по БК 13,5л/100км минимум если на круизе ехать 90. Если побыстрее то и до 16л доходит. Как думаете это нормально? Перед выездом заехал к официалам и сделал диагностику движка. Форсунки заново переобучили. ОД сказал что двигатель исправен. Съездил к неофициалам и там мне диагностику на аппаратуре Bosch сделали при которой выскочила "Низкое давление в аккумуляторе топлива", и тут мне начали неофициалы рассказывать что у меня форсунки льют и что надо разбирать, чистить, проверять, форсунки менять. Я подумал что меня хотят обмануть и забил на неофициала, так как ОД неисправностей не нашел. Но теперь меня мучает вопрос, может всетаки неофициал был прав, потому как до этого мой отец на своем л200 МКПП с прицепом по трассе расход показывал 9 л/100км. Отец едет материт теперь :(
1) обнулить БК
2) еще раз заехать на диагностику для подтверждения или отсутствия ошибки.
2.а-ошибка есть - лечить или дотерпеть до возвращения..
2.б- ошибки нет - кататься.

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 05 май 2014, 08:34
krokodil594
Александр 86 писал(а):Всем привет. Интересует вопрос расхода на МПС 2,5 АКПП с прицепом. Машина без прошивки. Сейчас отец на моем МПС погнал в отпуск. Прицеп килограмм 400 общим весом + полный багажник. Колеса стоят 275/65 АТ. Расход показывает по БК 13,5л/100км минимум если на круизе ехать 90. Если побыстрее то и до 16л доходит. Как думаете это нормально? Перед выездом заехал к официалам и сделал диагностику движка. Форсунки заново переобучили. ОД сказал что двигатель исправен. Съездил к неофициалам и там мне диагностику на аппаратуре Bosch сделали при которой выскочила "Низкое давление в аккумуляторе топлива", и тут мне начали неофициалы рассказывать что у меня форсунки льют и что надо разбирать, чистить, проверять, форсунки менять. Я подумал что меня хотят обмануть и забил на неофициала, так как ОД неисправностей не нашел. Но теперь меня мучает вопрос, может всетаки неофициал был прав, потому как до этого мой отец на своем л200 МКПП с прицепом по трассе расход показывал 9 л/100км. Отец едет материт теперь :(
Прицеп, полный багажник, круиз, колеса не штатного размера - факторы не способствующие снижению расхода топлива.
Проверить расход на пустом авто и если он будет в норме, не иметь себе мозг.

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 05 май 2014, 12:57
Александр 86
С расходом вроде понятно стало но теперь еще и акпп в уральский горах завозмущалась. Привет же. На второй двигало ревет а коробка не переключается. Даже в ручном режиме не хочет. Не отходя от темы отпуска я так понял что это аварийный режим. Но лампа перегрева жидкости акпп не загоралась. Это нормально?

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 05 май 2014, 13:03
krokodil594
Александр 86 писал(а):С расходом вроде понятно стало но теперь еще и акпп в уральский горах завозмущалась. Привет же. На второй двигало ревет а коробка не переключается. Даже в ручном режиме не хочет. Не отходя от темы отпуска я так понял что это аварийный режим. Но лампа перегрева жидкости акпп не загоралась. Это нормально?
Это нормально. Остановиться, дать коробке остыть и дальше двигаться в ручном режиме. По приезду, к дилеру на обновление прошивки АКПП, но после обновления, если предполагается частое использование машины в таких условиях, установить доп. радиатор АКПП.

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 05 май 2014, 14:03
Lukich111
+100
совершенно верно!!!

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 05 май 2014, 14:39
Vetold
Поясните что дает прошивка АКПП? Требуется для всех годов выпуска или же с новыми авто уже все прошито?

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 05 май 2014, 15:50
Армеец
Vetold писал(а):Поясните что дает прошивка АКПП? Требуется для всех годов выпуска или же с новыми авто уже все прошито?
Дает выход на 3-ю передачу при перегреве АКПП, раньше на 2-ю вставала.
Я прошивался в прошлом году.

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 06 май 2014, 00:52
Lukich111
Vetold писал(а):Поясните что дает прошивка АКПП? Требуется для всех годов выпуска или же с новыми авто уже все прошито?
2014 по - любому уже с новой прошивкой акпп

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 06 май 2014, 05:19
Napic
Проехал по трассе выбрав стиль езды, направленный специально для достижения минимального расхода.

1. Задний привод, штатная резина
2. Отказ от круиза
3. В горку стараться накатом и не нажимать на педаль газа
4. Скорость 105 км/ч +-10
5. Проезжая деревни не превышать установленные там скоростные ограничения.
6. Окна закрыты, но работал постоянно кондиционер.

Все что удалось достичь -это 9.2 литра по БК. От горла до горла не измерял, решение поехать на экономичность возникло спонтанно.

Вроде многовато. ТАКИМИ усилиями и целых 9.2 литра - это много! Я серьезно.

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 06 май 2014, 11:54
AndrewD
А почему вы думаете что на круизе расход будет больше? Теоретически должно быть наоборот, конечно при условии что дорога более менее прямая, и без крутых подъёмов и спусков. Думаю что 9.2 литра на автомате при скорости в 105 км. это нормально, если снизить скорость до 85-90 должно получится 8-8.5л.

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 06 май 2014, 12:09
krokodil594
AndrewD писал(а):А почему вы думаете что на круизе расход будет больше? Теоретически должно быть наоборот, конечно при условии что дорога более менее прямая, и без крутых подъёмов и спусков. Думаю что 9.2 литра на автомате при скорости в 105 км. это нормально, если снизить скорость до 85-90 должно получится 8-8.5л.
Так и есть, движение на круизе экономично по равнинной местности, как только появляются достаточно крутые спуски и подъемы, круиз становится не экономичным.

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 06 май 2014, 12:18
Piter
11 литров соляры круглый год. Замеры строго после заправки до горлышка.
Бортовик рисует 8-9 литров. Стоит бокс на 5-й программе.
Стиль езды - до 60/80/100 кмч достаточно быстро дальше накатом или на круизе.
Зимой на шипах, летом на мудах. Размер 265/75 r16.
Полный привод никак на расход не влияет.
Как у людей 7 литров на автомате выходит не понимаю :*DONT_KNOW*:

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 06 май 2014, 12:48
Napic
krokodil594 писал(а):
AndrewD писал(а):А почему вы думаете что на круизе расход будет больше? Теоретически должно быть наоборот, конечно при условии что дорога более менее прямая, и без крутых подъёмов и спусков. Думаю что 9.2 литра на автомате при скорости в 105 км. это нормально, если снизить скорость до 85-90 должно получится 8-8.5л.
Так и есть, движение на круизе экономично по равнинной местности, как только появляются достаточно крутые спуски и подъемы, круиз становится не экономичным.
Ну да, именно так, круиз очень и очень хорош, но только на равнинной местности. У нас местность холмистая и поэтому иногда в горку прем на круизе на максимальной мощности, но правильнее в плане снижения расхода было бы чуть сильнее разогнаться на склоне и по инерции накатом влететь на подъем ценой некоторой потери в скорости. Но когда выезжаю на равнину, то включаю круиз без вариантов :)

В следующий раз попробую 85-90. Нужно будет в Абакан на выставку скоро поехать, а там вроде равнина, надеюсь собака выдержит столь долгий путь :) но возможно что я сам не выдержу и сокращу время в пути эдак раза в два ::-D:

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 06 май 2014, 12:50
АлександрК
AndrewD писал(а):А почему вы думаете что на круизе расход будет больше? Теоретически должно быть наоборот....
Из опыта пользования разными авто - сильно зависит от конкретной модели и работы её круиза - где-то на круизе реально экономичнее, а где-то экономичнее самому тапкой шевелить.

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 06 май 2014, 12:54
АлександрК
Napic писал(а):Проехал по трассе выбрав стиль езды, направленный специально для достижения минимального расхода.

1. Задний привод, штатная резина
2. Отказ от круиза
3. В горку стараться накатом и не нажимать на педаль газа
4. Скорость 105 км/ч +-10
5. Проезжая деревни не превышать установленные там скоростные ограничения.
6. Окна закрыты, но работал постоянно кондиционер.

Все что удалось достичь -это 9.2 литра по БК. От горла до горла не измерял, решение поехать на экономичность возникло спонтанно.

Вроде многовато. ТАКИМИ усилиями и целых 9.2 литра - это много! Я серьезно.
У меня НМПС в Центральной России (т.е. на равнине) таком режиме спокойно укладывается в 8 литров. А у Вас местность равнинная?

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 06 май 2014, 13:07
Napic
Ну не горы, но и не равнина. Холмистая скорее всего.

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 06 май 2014, 13:45
SKS
Последняя поездка по очень длинному маршруту в 5200 км, показала что самая экономичная скорость лежит в пределах 95-100 км/ч. В таком режиме укладываюсь в 9,2 л на резине класса АТ (по наблюдениям прибавляет почти 1 л к расходу). Такой расход смог показать на очень ровном отрезке в Московской области и как ни странно ночью в Уральских горах на перегоне между Уфой и Екатеринбургом. В первом случае ехал на круизе, во втором на ногах. Во всех остальных случаях ниже 10 л показать удавалось редко, ибо трафик, постоянные обгоны с разгонами и торможением. Самый высокий расход 11,5 л у меня выходил в Костромской области, где можно сказать имеет место асфальтовое бездорожье (дороги полностью разбиты на всем протяжении области с востока на запад и с юга на север) и приходилось то и дело тормозить вплоть до останова на некоторых участках и скакать в прямом смысле этого слова по выбоинам и ямам в течении почти тысячи км.
А средний у меня вышел 10,5 л.

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 06 май 2014, 14:56
destructor
Самый высокий расход 11,5 л у меня выходил в Костромской области, где можно сказать имеет место асфальтовое бездорожье (дороги полностью разбиты на всем протяжении области с востока на запад и с юга на север) и приходилось то и дело тормозить вплоть до останова на некоторых участках и скакать в прямом смысле этого слова по выбоинам и ямам в течении почти тысячи км.
На майские ездили Москва-Ростов-Ярославль-Кострома и обратно. Не гнал, 100-110 +-, семейный отдых, траффик практически отсутствовал, дорога почти везде 2 полосы в каждую сторону, поэтому обгонов было очень немного... БК менял показания от 9.9 (пока рекорд!) до 11.5, по заправкам до полного получилось 11.0 на всю поездку.

Первый раз на Жоре поехал в боль-мень дальняк, очень понравилось! То ли ехал расслабленно, то ли дороги пустые были, то ли Жора хорош - но совершенно не уставал, ехалось в кайф. До этого был ФФ2 2 литра на ручке сарай, как мне раньше казалось, для трассы отличный вариант - но Жорик показал, что он лучше не только на бездорожье!

Кстати - мы в разных Костромах были, похоже :*JOKINGLY*: Ярославль-Кострома на мой взгляд отличная дорога, есть небольшой недоделанный участок, который активно делали даже в праздники, скорость из-за дорожного покрытия не снижал... :*DONT_KNOW*:

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 06 май 2014, 15:39
SKS
В разных, в разных. Москва-Ярославль-Кострома фактически автобан, там даже местами знак Автострада попадается.
Попробуй ради интереса проехать по маршруту Кострома-Судиславль-Макарьев-Мантурово. Это примерно 280 км. Дорога выглядит так, будто сразу же после бомбежки. А возле Мантурово участок около 20 км таков, словно вместе со снегом сошел и асфальт, но не весь, а местами, как раз чтобы в ямы между ним попадали одновременно все четыре колеса, только в шахматном порядке. Причем обочина такая же, либо ее нет вообще. Примерно также выглядит дорога от Ветлуги (Нижегородская область) через Шарью на Пыщуг (здесь более-менее) и далее на Вохму-Боговарово (100 км тихого ужаса).
Не попробовал в этот раз (пока не было необходимости) участок на Буй-Галич и далее опять же на Мантурово или на Чухлому, но по рассказам ездившим этой весной все тоже самое.
Дальнобойщики выбирают окружные пути и вместо того чтобы ехать коротким из Москвы на Киров-Пермь, едут через Нижний Новгород, длиннее и дольше, но безопаснее для подвески и машины.
Так что разные Костромы бывают...