Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):akula1972, ну цвет масла(если он такой) говорит о воде в коробке.
На замену покупай Motul Multi ATF и не парься. Хоть у ОД хоть сам. Только чтоб масло не левак было....
Оно имеет все наши допуски и я сам на нём катаю- доволен как слон :)
У меня залито PetroCanada Duradrive

GM: DEXRON®-II, DEXRON®-III
Ford: MERCON®, MERCON®-V
Toyota: T, T-III, T-IV and WS
Honda: Z1, DW-1
Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1
Nissan: Matic D, J, K and S
Mazda: M-III, M-V
Mercedes Benz: 236.1/.2 /.3/.5 /.6/.7/.9/.10/.11
Saab: 93 165 147
Saturn: Saturn ATF
Subaru: Subaru ATF, ATF-HP
Suzuki: 3314, 3317
BMW: 7045E, LA2634, LT71141, P/N 83 22 0 142 516

Typical Performance Data
Density, kg/l @ 15°C (60°F) ASTM D4052 0.852
Colour Visual Red
Flash Point, °C / °F ASTM D92 206 (403)
Pour Point, °C / °F ASTM D5950 -54 (-65)
Viscosity,
cSt @ 40°C / (SUS @ 100°F) ASTM D445 36.1 (183)
cSt @ 100°C / (SUS @ 210°F) 7.4 (51)
Viscosity Index ASTM D2270 178
Brookfield Viscosity,
cP @ -40°C (-40°F) ASTM D2983 11,538
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение akula1972 »

Сегодня установил радиатор АКПП и вентилятор от КИА. Спасибо всем за участие и помощь советами.
Радиатор устанавливали по схеме Алексея, он такой же как и у него.
В отличие от конструкции Алексея радиатор установили на три крепления.
Третьим креплением зафиксировали радиатор в нижнем левом (по ходу движения автомобиля) углу, там на кронштейне есть отверстие с резьбой которое досталось нам от штатного радиатора.
Правое (по ходу движения автомобиля) верхнее крепление сделали как у Алексея, левое сделали Т-образным и закрепили на винтах рамки.
Таким образом радиатор установлен ещё жёстче чем у Алексея, посему СПЭМ между радиатором АКПП и радиатором кондиционера клеить не стали.
В правом нижнем углу крепления не ставили, но там есть ньюанс в виде болта который крепит вертикальную планку. Нижний бачок радиатора стоит буквально в паре мм. от его края. Попытки его выкрутить для стачивания ни к чему не привели, посему решили оставить так как есть.
Вместе с радиатором устанавливали штатный вентилятор (без него вся эта конструкция не имеет смысла).
Вентилятор ставили от КИА. Об установке этой детали я отписался в профильной ветке.
Но хочу сказать, что по моему субъективному мнению для установка радиатора по данной схеме вентилятор от КИА подходит больше чем родной, поскольку конструкция вентилятора от КИА немного отличается от родного (по моему мнению не такая громоздкая) в связи с чем он отстранён от радиатора на большее расстояние и не достаёт до него ни лопастями ни креплениями.

Ещё хочу обрадовать вопрошавших относительно необходимости снятия переднего бампера при такой установке - этого делать не нужно, достаточно снять две ноздри и нижнюю решётку вместе с планкой.
Последний раз редактировалось akula1972 22 апр 2013, 12:12, всего редактировалось 2 раза.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

akula1972 писал(а):Вместе с радиатором устанавливали штатный вентилятор (без него вся эта конструкция не имеет смысла).
Не совсем согласен. Штатный радиатор АКПП обдувается только набегающим потоком воздуха. И в большинстве случаев эксплуатации этого достаточно.
Если не сделать схему включения электровентилятора в зависимости от температуры АТФ - то это отчасти правильно. Только срабатывать вентилятор без этой схемы будет по команде климата, то есть не всегда тогда, когда перегрета коробка. Нелогично.
А термостат не стал ставить? Как зимой будешь выходить из ситуации?
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Акула а где фотоотчет, он бы был бесценным? :-)
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение akula1972 »

Vistereos писал(а):Акула а где фотоотчет, он бы был бесценным? :-)
Ребята особого отчёта выложить не смогу, поскольку всё задолго до меня выложил Алексей, много снимков не делал. Я плагиатор ::-D:, всё сделал как у него. Единственное отличие это третье крепление, я о нём писал. Возможно что-то и выложу немного позже по возможности. Скорость интернета дома никакая.

Вот когда соберусь вместо резиновых шлангов металлические трубки ставить тогда точно весь процесс сниму и выложу.
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение akula1972 »

NDF писал(а):
akula1972 писал(а):Вместе с радиатором устанавливали штатный вентилятор (без него вся эта конструкция не имеет смысла).
Не совсем согласен. Штатный радиатор АКПП обдувается только набегающим потоком воздуха. И в большинстве случаев эксплуатации этого достаточно.
Если не сделать схему включения электровентилятора в зависимости от температуры АТФ - то это отчасти правильно. Только срабатывать вентилятор без этой схемы будет по команде климата, то есть не всегда тогда, когда перегрета коробка. Нелогично.
А термостат не стал ставить? Как зимой будешь выходить из ситуации?
Я и говорю - смысл ставить дополнительный радиатор (в данном случае именно такой как у меня и Алексея) по описанной Алексеем схеме имеется только в том случае, если вместе с его установкой вы ставите вентилятор кондиционера, в противном случае можно обойтись просто родным, который охлаждается за счёт набегающего потока воздуха, а не мучиться с подгонкой креплений и зазоров (там они небольшие).
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Ну согласитесь, ведь логично принудительно обдувать его, раз так всё греется у нас? Всё никак не доходят руки доделать схему принудительного включения вентилятора от температуры в коробке.
Но кстати, показометр всё равно помогает не перегреть коробку! Не представляю теперь уже, как можно ездить вслепую без него, если АТФ с радиатором и увеличенным на 2 с лишним литра объёмом самой себя, всё равно греется более 90 градусов в тяжёлых режимах!
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

akula1972 писал(а):
Вот когда соберусь вместо резиновых шлангов металлические трубки ставить тогда точно весь процесс сниму и выложу.
А зачем? Осенью буду ставить термостат, наоборот штатные трубки сниму, шланги поставлю
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение akula1972 »

Термостат ставить не собираюсь, во всяком случае пока. А насчёт трубок - с железными будет аккуратней и установка радиатора будет практически незаметна для ОД. Сейчас если посмотреть снизу, без штатной защиты, вмешательство в систему выдаёт только бронзовый штуцер соединения масляной магистрали и наличие резиновых шлангов, а с железными трубками ни за что не отличат где у сколхозил, а где завод ::-D:.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

akula1972 писал(а):Термостат ставить не собираюсь, во всяком случае пока. А насчёт трубок - с железными будет аккуратней и установка радиатора будет практически незаметна для ОД. Сейчас если посмотреть снизу, без штатной защиты, вмешательство в систему выдаёт только бронзовый штуцер соединения масляной магистрали и наличие резиновых шлангов, а с железными трубками ни за что не отличат где у сколхозил, а где завод ::-D:.
К зиме термостат ставить обязательно! С трубками его устанавливать сложнее, трубки снимать пилить промывать продувать и разрывы магистрали соединять кусочками шлангов. Надёжности это не добавит. Сенсор показометра врезал в патрубок скрепя душой. По методике Алексея SoundSpeed с прибором ничего не получилось, раскурочил, собрал с горем пополам :%):
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Мы ставили шланги армированные, в металлической оплетке. Брали в atomic-shop. Очень красиво смотрится, особенно когда все уложено аккуратно, не болтается. Шланги стягивали хомутами, а если еще на штуцера с резьбовыми зажимами поставить - вообще шедевр будет.
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nemettc »

NDF писал(а):Мы ставили шланги армированные, в металлической оплетке. Брали в atomic-shop. Очень красиво смотрится, особенно когда все уложено аккуратно, не болтается. Шланги стягивали хомутами, а если еще на штуцера с резьбовыми зажимами поставить - вообще шедевр будет.
Можно подробнее,шланг AN8 ставили,сколько метров понадобилось?Ну и куда все-же поставили,до теплообменника в радиаторе двигателя или после?
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

На выходе после основного радиатора охлаждения. Шланги внутренний диаметр на 10 мм. Брали
3 метра, осталось сантиметров 80.
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение akula1972 »

Привет всем!
После установки радиатора масло менять меня меня отговорили, мол пробег не тот и вид его нормальный (то я с перепугу его мутно-серым окрестил, так-то оно тёмно-бардовое ::-D:). Вчера долили 0,5 л. Равеноловской АТF.
После всех процедур сегодня утром не заметил толчка при переключении с R в D, раньше всегда присутствовал. Переключения в движении стали совершенно незаметными, только по звуку двигателя и стрелке тахометра можно понять что поменялась передача.
Не думаю что в этом заслуга именно дополнительного радиатора, скорее всего, как писали ранее, масла нужно доливать немного больше уровня, ну совсем чуть-чуть.
Пока так.
Далее буду наблюдать.

P.s. Закрались у меня смутные сомнения - правильно ли я врезал дополнительный радиатор? Я разъединил масляную магистраль на соединении трубки которая прикручена к основному радиатору на выходе в самом низу левее правого края основного радиатора. Ну как-то так.
Может сегодня сниму защиту и выложу фотки.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

akula1972 писал(а):....Закрались у меня смутные сомнения - правильно ли я врезал дополнительный радиатор? Я разъединил масляную магистраль на соединении трубки которая прикручена к основному радиатору на выходе в самом низу левее правого края основного радиатора. Ну как-то так.
Все правильно сделал!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

Продолжаю свою эпопею :)
Очередной промежуточный отчётик....

В общем, на замен сожжённой плате заказал я такую же, только целую ::-D: Ля, Чип-Дип прислал ПОЧТИ такую же... только на 3 вольта рабочих вместо 5 :]:-O: Самое фиговое, что оно всё по почте, сдавать-ругаться вообще не с руки, но хуже всего, что таких плат в России не будет до июня - для меня последнюю из Питера забрали :=-O:
Хрен бы с ним, но там а) напряжение таки 3 вольта, а индикатор всё-таки 5 вольтовый (яркость) и б) частота там в два раза меньше, о чём дальше.

Ну, ладно... Пока ждал плату - делать было нечего. Оттачивал мастерство паяния ::-[: и заодно занимался программой - типа рюшечки пришивал ::-D: Менюшки-настройки и пр. :;-):

Пришла. Перекрестившись сел паять. Вроде бы всё заработало :*YAHOO*: Только из-за меньше частоты платы есть мерцание показаний - индикация же динамическая. Меньше частоту задаёшь - горит ярко и не мерцает, но цифры показываются строго по очереди - сначала один разряд, потом второй, затем третитй ::-D: Больше частоту задаёшь - всё меняется одновременно, но мерцание.... Придётся мудрить что-то на программном уровне.

Ещё, судя по всему, нужно будет менять компоновку - LM2931 на 3.3 вольта ИМХО будет уж очень греться в закрытом корпусе - вынесу её куда-то отдельно, возможно - приверну саморезом к какой-нить железяке для охлаждения. Зато внутри коробочки будет попросторней ::-D:

Пара фоток....
DSC_0339.jpg
DSC_0340.jpg
Ну и видео :)
http://youtu.be/77w2H4x-HJs


Следите за анонсами.... :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nemettc »

[quote="NDF"]На выходе после основного радиатора охлаждения. quote]
Почему после,вроде логичнее ставить до,более горячая жидкость,раньше откроется термостат-направит ее в дополнительный радиатор,снимая тепловую нагрузку с радиатора двигателя???И по схеме штатной комплектации для других стран вроде стоит до.Найду подходящий шланг-буду себе ставить,термостат и радиатор есть,но вот склоняюсь к врезке до радиатора двигателя...
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

CoolBDW писал(а):
Ещё, судя по всему, нужно будет менять компоновку - LM2931 на 3.3 вольта ИМХО будет уж очень греться в закрытом корпусе - вынесу её куда-то отдельно, возможно - приверну саморезом к какой-нить железяке для охлаждения.
Дима, а почему ты не хочешь сделать импульсный источник питания, РАЗ ВСЯ СХЕМА у тебя цифровая - куда уж цифровее :) И габариты маленькие, и греться не будет. Линейным БП ты будешь греть воздух.

Смотри вложение - там схема. Она 5 вольтовая, но можно пересчитать и под 3 вольта.
Вложения
2.jpg
1.jpg
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Mark69 писал(а): С трубками его устанавливать сложнее, трубки снимать пилить промывать продувать и разрывы магистрали соединять кусочками шлангов. Надёжности это не добавит. Сенсор показометра врезал в патрубок скрепя душой. По методике Алексея SoundSpeed с прибором ничего не получилось, раскурочил, собрал с горем пополам :%):
Семён Семёныч (с) :*JOKINGLY*:
Ниасилил?

Трубки резать? Хм..... Ну тогда на отрезках обязательно надо развальцовывать фаску, потому как шланг может в любой момент съехать, масло незаметно ап землю и тогда здрасьте новая коробка :=-O:

Зачем все эти сложности? Я просто разрезал резиновый шланг после теплообменника и одел этот разрыв на патрубки термостата с хомутами.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

SoundSpeed писал(а):
CoolBDW писал(а):
Ещё, судя по всему, нужно будет менять компоновку - LM2931 на 3.3 вольта ИМХО будет уж очень греться в закрытом корпусе - вынесу её куда-то отдельно, возможно - приверну саморезом к какой-нить железяке для охлаждения.
Дима, а почему ты не хочешь сделать импульсный источник питания, РАЗ ВСЯ СХЕМА у тебя цифровая - куда уж цифровее :) И габариты маленькие, и греться не будет. Линейным БП ты будешь греть воздух.

Смотри вложение - там схема. Она 5 вольтовая, но можно пересчитать и под 3 вольта.
:*THANK*:
Почему не хочу? :) Просто я не глубокий знаток электроники, поэтому и выбрал то, что проще. Импульсный безусловно лучше... Только что-то я уже боюсь сам всё это дело собирать... Да и так красиво не получится.... ::'(:

С другой стороны, вай нот - решение явно лучше и стабильней, чем эта греющаяся хрень... Попробую найти в себе моральные силы сделать импульсный :*VICTORY*: Либо пошукаю по запасам - может, найду уже готовый, к примеру, от зарядки телефонной - там ведь, наверно, такая же схема? А уж подогнать под 3 вольта теперь сумею - я теперь знаю, что такое делитель напряжения, во! ::-[: И даже рассчитать его сумею.... ::-D:

В общем, спасибо за наводку, наверно, так и сделаю... :*THANK*: Вот что значит коллектив! :*THUMBS UP*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»