Не! Имелось ввиду, не прям в поддон упирать выхлоп, а сантиметров 15-20 от поддона! Есть ли смысл? Просто видел/слышал, что многие так делают, вот и озадачился!Если Вы организуете/изготовите некий чехол, который даст равномерное распределение теплового потока, тогда плюс. Если просто направите выхдоп в поддон, получите микросковородку в поддоне, где будете локально запекать масло, со всеми вытекающими сгустками последствий...
Моторное масло для 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Моторное масло для 4М41
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Вот вы сами прикиньте, у вас 9 литров масла, что бы их разогрела выхлопная труба бинара, сколько машине нужно работать?
Второе теплопередача где выше? В парах ож-металл, металл-масло или же воздух-металл и металл-масло? Думаю физику в школе учили?
Второе теплопередача где выше? В парах ож-металл, металл-масло или же воздух-металл и металл-масло? Думаю физику в школе учили?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Я чуть выше привел анализ. Угар был с поллитра на 10К пробега, понижение вязкости можно видеть в сравнении, оно там практически отсутствует.Dizel Man писал(а):Вопрос не в том, мешает или нет. А в том, почему? А потому, что повысившаяся, в следствии "ускоренной выработки присадок" текучесть, т.е. понижение вязкости, приводит к повышенному парениюДа и хрен бы с ним. Чем такой расход мешает?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Были такие мысли! Но люди же делают! Тут наверно у меня "стадный" эффект сработал, да и в "чудо" хотелось поверитьSmoAG писал(а):Вот вы сами прикиньте, у вас 9 литров масла, что бы их разогрела выхлопная труба бинара, сколько машине нужно работать?
Второе теплопередача где выше? В парах ож-металл, металл-масло или же воздух-металл и металл-масло? Думаю физику в школе учили?


Последний раз редактировалось den1ska 11 авг 2016, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 13:33
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 4
- Откуда: Иркутск
Re: Моторное масло для 4М41
Подскажите пожалуйста какое именно масло, вы, рекомендуете? В линейке Делвак несколько вариантов 10w40...Dizel Man писал(а):Попробуйте Delwack. 10W40 до -30 работает сносно, двигатель проворачивается/пускается без проблем. Большинство большегрузов ходят именно на нем. И есть мнение, что "левое" производство Delwack-а кто-то серьезно контролирует. Посему, "левак" появляется крайне редко. Конечно, все субъективщина, но "левак" и впрямь крайне редок. Это не реклама. Пользуюсь этим маслом давно и найти замену не могу. Перепробовал огромное кол-во типов/марок масла...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Мы пользуем MD 10W40 XHP. И зимой, и летом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Моторное масло для 4М41
спросите у любого мастера по двигателям(думаю Сергей меня поддержит) "если двигатель не расходует масло при работе-значит масло не работает".... другой вопрос каков расход масла...грам 100-200 по щупу скушало! (если учесть, что 1л-это от отметки MAX до MIN, если не прав поправьте), то в этом плане, мне Delvac больше нравился расхода не было!
бэхи все прожорливы по маслу,особенно дизельные-это норма для них....
у нас в инструкции тоже написано про расход (до 1л. норма от производителя)......
а на 7000 км проще всего сделать экспресс-тест (или капельный, или тактильный)...тогда и будет понятно, масло ли это или просто жижица "базовая" с выработаными в ноль присадками.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Дронов
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 13:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мистубиси Паджеро 3,2 дизель
- Откуда: Санкт-Петербург, Гатчина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моторное масло для 4М41
В первый раз такое слышу, что если не кушает масло, то значит масло не работает. Слышал что елси не темнеет, то значит оно не работает, то есть не моет мотор, и вся грязь на моторе оседает. Попутно забивая маслянные каналы .
- PadgeM
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Кушает то любой двигатель, только у одних ест на столько, что приходится доливать, а у других настолько мало ест, что кажется не кушает ничего.
А вот про цвет масла, то примечено правильно. Черное масло - признак того, что все работает!
А вот про цвет масла, то примечено правильно. Черное масло - признак того, что все работает!
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Моторное масло для 4М41
После ЕНЕОСА, Лукойл чернющий становится почти сразу, енос был долгое время довольно светлым.PadgeM писал(а):Кушает то любой двигатель, только у одних ест на столько, что приходится доливать, а у других настолько мало ест, что кажется не кушает ничего.
А вот про цвет масла, то примечено правильно. Черное масло - признак того, что все работает!
По поводу жора, все зависит от езды, если постоянно крутить то он поджирает масло. У меня когда как. Но я меняю раз 5-6 тыщ, поэтому сжирать много не успевает.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Моторное масло для 4М41
5-6 тысяч на 4М41? Круто, конечно, но сильно избыточно.trx24 писал(а):Но я меняю раз 5-6 тыщ, поэтому сжирать много не успевает.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Вы установите, в порядке эксперимента, прямоуказательный манометр давления масла, без эл/цепей, многое прояснится в процессе эксплуатации масел. Манометр можно оставить под капотом, хотя это и не даст полной картины на заданных оборотах...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Ну лук не дорогой, поэтому можно и почаще)oasys писал(а):5-6 тысяч на 4М41? Круто, конечно, но сильно избыточно.trx24 писал(а):Но я меняю раз 5-6 тыщ, поэтому сжирать много не успевает.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Для начала хотелось бы понять смысл. Что именно манометр может показать такого, чего не показывает лабораторный анализ. Падение вязкости масла - так это и в анализе видно. Да и характеристика это далеко не единственная. Вон у 4Д56 вязкость даже растет со временем от сажи.Dizel Man писал(а):Вы установите, в порядке эксперимента, прямоуказательный манометр давления масла, без эл/цепей, многое прояснится в процессе эксплуатации масел. Манометр можно оставить под капотом, хотя это и не даст полной картины на заданных оборотах...
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Чтобы утратить иллюзии. Хотя, утрата иллюзий сильно портит ауру.Для начала хотелось бы понять смысл.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- BeliyMedved
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 13:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло для 4М41
Ну есть наверное доля истины, есть такое понятие хонинговка, нанесение микрорисок на стенки цилиндра, а для чего они нужны? Вот как раз для задержки масла на этих стенках, для лучше смазки. Получается, что если оно задержится на стенках цилиндра, то по любому эта малая часть масла будет выгорать. При чем чем густее, тем его выгорать будет больше. Из своего опыта, лил лукойл люкс вязкость 5 W40, расход на угор от замены до замены 7 тыс км, пол литра, залил Лукойл генезис полартех, с нулевой вязкостью, расхода пока нет, проехал 5 тыс. Связываю это с вязкостью масла.Дронов писал(а):В первый раз такое слышу, что если не кушает масло, то значит масло не работает. Слышал что елси не темнеет, то значит оно не работает, то есть не моет мотор, и вся грязь на моторе оседает. Попутно забивая маслянные каналы .
- PadgeM
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Воду залил?BeliyMedved писал(а): с нулевой вязкостью, расхода пока нет,
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Моторное масло для 4М41
вот же ирония судьбы, у меня все так же вплоть до наоборот, AGIP ЧЕРНЕЛ СРАЗУ А ЛУЧЕК ПОСТЕПЕННО....После ЕНЕОСА, Лукойл чернющий становится почти сразу, енос был долгое время довольно светлым.

а маслице наш двиг кушает по определению.... любой турбовый масло ест хоть дизель хоть бензинка(с нашими побежалыми движкаими тем паче).... разница лишь в том больше или меньше....
т.е. потерю масла при смазывании турбины никто не учитывает вообще, или у всех там все как с завода новое и герметичное? тогда конечно!!! вообще угорать не должно!!! и зачем нам производитель в инструкции про угар "дует" в уши?
если не прав, научите в чем!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Во первых не хонинговка, а хонингование. А во вторых никто там специально никакие микрориски не наносит.Наоборот финишная обработка хонингованием после расточки даёт бОльшую точность при обработке и более высокий класс чистоты поверхности, но определённая шероховатость (большая чем при полировке или притирке) всё же остаётся. То, что именно такой уровень шероховатости является оптимальным для работы цилиндро- поршневой группы, это факт и далее повышать уровень чистоты обработки полировкой уже не имеет смысла.Вот если бы после полировки хонинговали, тогда бы можно было говорить о том, что специально сетку из микрорисок наносят.BeliyMedved писал(а):Ну есть наверное доля истины, есть такое понятие хонинговка, нанесение микрорисок на стенки цилиндра, а для чего они нужны? Вот как раз для задержки масла на этих стенках, для лучше смазки. Получается, что если оно задержится на стенках цилиндра, то по любому эта малая часть масла будет выгорать. При чем чем густее, тем его выгорать будет больше. Из своего опыта, лил лукойл люкс вязкость 5 W40, расход на угор от замены до замены 7 тыс км, пол литра, залил Лукойл генезис полартех, с нулевой вязкостью, расхода пока нет, проехал 5 тыс. Связываю это с вязкостью масла.Дронов писал(а):В первый раз такое слышу, что если не кушает масло, то значит масло не работает. Слышал что елси не темнеет, то значит оно не работает, то есть не моет мотор, и вся грязь на моторе оседает. Попутно забивая маслянные каналы .
Последний раз редактировалось VAZ 26 авг 2016, 08:53, всего редактировалось 3 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Блин, я не про иллюзии, а про физический смысл того, что манометр будет показывать и как оно связано с качеством масла.Dizel Man писал(а):Чтобы утратить иллюзии. Хотя, утрата иллюзий сильно портит ауру.Для начала хотелось бы понять смысл.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.