Моторное масло для 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение den1ska »

Если Вы организуете/изготовите некий чехол, который даст равномерное распределение теплового потока, тогда плюс. Если просто направите выхдоп в поддон, получите микросковородку в поддоне, где будете локально запекать масло, со всеми вытекающими сгустками последствий...
Не! Имелось ввиду, не прям в поддон упирать выхлоп, а сантиметров 15-20 от поддона! Есть ли смысл? Просто видел/слышал, что многие так делают, вот и озадачился!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение SmoAG »

Вот вы сами прикиньте, у вас 9 литров масла, что бы их разогрела выхлопная труба бинара, сколько машине нужно работать?
Второе теплопередача где выше? В парах ож-металл, металл-масло или же воздух-металл и металл-масло? Думаю физику в школе учили?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

Dizel Man писал(а):
Да и хрен бы с ним. Чем такой расход мешает?
Вопрос не в том, мешает или нет. А в том, почему? А потому, что повысившаяся, в следствии "ускоренной выработки присадок" текучесть, т.е. понижение вязкости, приводит к повышенному парению
Я чуть выше привел анализ. Угар был с поллитра на 10К пробега, понижение вязкости можно видеть в сравнении, оно там практически отсутствует.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение den1ska »

SmoAG писал(а):Вот вы сами прикиньте, у вас 9 литров масла, что бы их разогрела выхлопная труба бинара, сколько машине нужно работать?
Второе теплопередача где выше? В парах ож-металл, металл-масло или же воздух-металл и металл-масло? Думаю физику в школе учили?
Были такие мысли! Но люди же делают! Тут наверно у меня "стадный" эффект сработал, да и в "чудо" хотелось поверить :) .В общем вас понял :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось den1ska 11 авг 2016, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Sansei
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 13:33
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 4
Откуда: Иркутск

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Sansei »

Dizel Man писал(а):Попробуйте Delwack. 10W40 до -30 работает сносно, двигатель проворачивается/пускается без проблем. Большинство большегрузов ходят именно на нем. И есть мнение, что "левое" производство Delwack-а кто-то серьезно контролирует. Посему, "левак" появляется крайне редко. Конечно, все субъективщина, но "левак" и впрямь крайне редок. Это не реклама. Пользуюсь этим маслом давно и найти замену не могу. Перепробовал огромное кол-во типов/марок масла...
Подскажите пожалуйста какое именно масло, вы, рекомендуете? В линейке Делвак несколько вариантов 10w40...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Мы пользуем MD 10W40 XHP. И зимой, и летом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Green Goblin »

грам 100-200 по щупу скушало! (если учесть, что 1л-это от отметки MAX до MIN, если не прав поправьте), то в этом плане, мне Delvac больше нравился расхода не было!
спросите у любого мастера по двигателям(думаю Сергей меня поддержит) "если двигатель не расходует масло при работе-значит масло не работает".... другой вопрос каков расход масла...

бэхи все прожорливы по маслу,особенно дизельные-это норма для них....
у нас в инструкции тоже написано про расход (до 1л. норма от производителя)......

а на 7000 км проще всего сделать экспресс-тест (или капельный, или тактильный)...тогда и будет понятно, масло ли это или просто жижица "базовая" с выработаными в ноль присадками.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Дронов
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 13:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мистубиси Паджеро 3,2 дизель
Откуда: Санкт-Петербург, Гатчина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Дронов »

В первый раз такое слышу, что если не кушает масло, то значит масло не работает. Слышал что елси не темнеет, то значит оно не работает, то есть не моет мотор, и вся грязь на моторе оседает. Попутно забивая маслянные каналы .
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение PadgeM »

Кушает то любой двигатель, только у одних ест на столько, что приходится доливать, а у других настолько мало ест, что кажется не кушает ничего.
А вот про цвет масла, то примечено правильно. Черное масло - признак того, что все работает!
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение trx24 »

PadgeM писал(а):Кушает то любой двигатель, только у одних ест на столько, что приходится доливать, а у других настолько мало ест, что кажется не кушает ничего.
А вот про цвет масла, то примечено правильно. Черное масло - признак того, что все работает!
После ЕНЕОСА, Лукойл чернющий становится почти сразу, енос был долгое время довольно светлым.

По поводу жора, все зависит от езды, если постоянно крутить то он поджирает масло. У меня когда как. Но я меняю раз 5-6 тыщ, поэтому сжирать много не успевает.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

trx24 писал(а):Но я меняю раз 5-6 тыщ, поэтому сжирать много не успевает.
5-6 тысяч на 4М41? Круто, конечно, но сильно избыточно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Вы установите, в порядке эксперимента, прямоуказательный манометр давления масла, без эл/цепей, многое прояснится в процессе эксплуатации масел. Манометр можно оставить под капотом, хотя это и не даст полной картины на заданных оборотах...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение trx24 »

oasys писал(а):
trx24 писал(а):Но я меняю раз 5-6 тыщ, поэтому сжирать много не успевает.
5-6 тысяч на 4М41? Круто, конечно, но сильно избыточно.
Ну лук не дорогой, поэтому можно и почаще)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

Dizel Man писал(а):Вы установите, в порядке эксперимента, прямоуказательный манометр давления масла, без эл/цепей, многое прояснится в процессе эксплуатации масел. Манометр можно оставить под капотом, хотя это и не даст полной картины на заданных оборотах...
Для начала хотелось бы понять смысл. Что именно манометр может показать такого, чего не показывает лабораторный анализ. Падение вязкости масла - так это и в анализе видно. Да и характеристика это далеко не единственная. Вон у 4Д56 вязкость даже растет со временем от сажи.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Для начала хотелось бы понять смысл.
Чтобы утратить иллюзии. Хотя, утрата иллюзий сильно портит ауру. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
BeliyMedved
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 13:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Москва

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение BeliyMedved »

Дронов писал(а):В первый раз такое слышу, что если не кушает масло, то значит масло не работает. Слышал что елси не темнеет, то значит оно не работает, то есть не моет мотор, и вся грязь на моторе оседает. Попутно забивая маслянные каналы .
Ну есть наверное доля истины, есть такое понятие хонинговка, нанесение микрорисок на стенки цилиндра, а для чего они нужны? Вот как раз для задержки масла на этих стенках, для лучше смазки. Получается, что если оно задержится на стенках цилиндра, то по любому эта малая часть масла будет выгорать. При чем чем густее, тем его выгорать будет больше. Из своего опыта, лил лукойл люкс вязкость 5 W40, расход на угор от замены до замены 7 тыс км, пол литра, залил Лукойл генезис полартех, с нулевой вязкостью, расхода пока нет, проехал 5 тыс. Связываю это с вязкостью масла.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение PadgeM »

BeliyMedved писал(а): с нулевой вязкостью, расхода пока нет,
Воду залил?
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Green Goblin »

После ЕНЕОСА, Лукойл чернющий становится почти сразу, енос был долгое время довольно светлым.
вот же ирония судьбы, у меня все так же вплоть до наоборот, AGIP ЧЕРНЕЛ СРАЗУ А ЛУЧЕК ПОСТЕПЕННО.... :*THANK*:

а маслице наш двиг кушает по определению.... любой турбовый масло ест хоть дизель хоть бензинка(с нашими побежалыми движкаими тем паче).... разница лишь в том больше или меньше....

т.е. потерю масла при смазывании турбины никто не учитывает вообще, или у всех там все как с завода новое и герметичное? тогда конечно!!! вообще угорать не должно!!! и зачем нам производитель в инструкции про угар "дует" в уши?

если не прав, научите в чем!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение VAZ »

BeliyMedved писал(а):
Дронов писал(а):В первый раз такое слышу, что если не кушает масло, то значит масло не работает. Слышал что елси не темнеет, то значит оно не работает, то есть не моет мотор, и вся грязь на моторе оседает. Попутно забивая маслянные каналы .
Ну есть наверное доля истины, есть такое понятие хонинговка, нанесение микрорисок на стенки цилиндра, а для чего они нужны? Вот как раз для задержки масла на этих стенках, для лучше смазки. Получается, что если оно задержится на стенках цилиндра, то по любому эта малая часть масла будет выгорать. При чем чем густее, тем его выгорать будет больше. Из своего опыта, лил лукойл люкс вязкость 5 W40, расход на угор от замены до замены 7 тыс км, пол литра, залил Лукойл генезис полартех, с нулевой вязкостью, расхода пока нет, проехал 5 тыс. Связываю это с вязкостью масла.
Во первых не хонинговка, а хонингование. А во вторых никто там специально никакие микрориски не наносит.Наоборот финишная обработка хонингованием после расточки даёт бОльшую точность при обработке и более высокий класс чистоты поверхности, но определённая шероховатость (большая чем при полировке или притирке) всё же остаётся. То, что именно такой уровень шероховатости является оптимальным для работы цилиндро- поршневой группы, это факт и далее повышать уровень чистоты обработки полировкой уже не имеет смысла.Вот если бы после полировки хонинговали, тогда бы можно было говорить о том, что специально сетку из микрорисок наносят.
Последний раз редактировалось VAZ 26 авг 2016, 08:53, всего редактировалось 3 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

Dizel Man писал(а):
Для начала хотелось бы понять смысл.
Чтобы утратить иллюзии. Хотя, утрата иллюзий сильно портит ауру. :)
Блин, я не про иллюзии, а про физический смысл того, что манометр будет показывать и как оно связано с качеством масла.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»