Страница 56 из 92
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 09 авг 2016, 01:02
den1ska
Если Вы организуете/изготовите некий чехол, который даст равномерное распределение теплового потока, тогда плюс. Если просто направите выхдоп в поддон, получите микросковородку в поддоне, где будете локально запекать масло, со всеми вытекающими сгустками последствий...
Не! Имелось ввиду, не прям в поддон упирать выхлоп, а сантиметров 15-20 от поддона! Есть ли смысл? Просто видел/слышал, что многие так делают, вот и озадачился!
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 09 авг 2016, 06:23
SmoAG
Вот вы сами прикиньте, у вас 9 литров масла, что бы их разогрела выхлопная труба бинара, сколько машине нужно работать?
Второе теплопередача где выше? В парах ож-металл, металл-масло или же воздух-металл и металл-масло? Думаю физику в школе учили?
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 09 авг 2016, 09:40
oasys
Dizel Man писал(а):Да и хрен бы с ним. Чем такой расход мешает?
Вопрос не в том, мешает или нет. А в том, почему? А потому, что повысившаяся, в следствии "ускоренной выработки присадок" текучесть, т.е. понижение вязкости, приводит к повышенному парению
Я чуть выше привел анализ. Угар был с поллитра на 10К пробега, понижение вязкости можно видеть в сравнении, оно там практически отсутствует.
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 09 авг 2016, 10:57
den1ska
SmoAG писал(а):Вот вы сами прикиньте, у вас 9 литров масла, что бы их разогрела выхлопная труба бинара, сколько машине нужно работать?
Второе теплопередача где выше? В парах ож-металл, металл-масло или же воздух-металл и металл-масло? Думаю физику в школе учили?
Были такие мысли! Но люди же делают! Тут наверно у меня "стадный" эффект сработал, да и в "чудо" хотелось поверить

.В общем вас понял

Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 09 авг 2016, 13:38
Sansei
Dizel Man писал(а):Попробуйте Delwack. 10W40 до -30 работает сносно, двигатель проворачивается/пускается без проблем. Большинство большегрузов ходят именно на нем. И есть мнение, что "левое" производство Delwack-а кто-то серьезно контролирует. Посему, "левак" появляется крайне редко. Конечно, все субъективщина, но "левак" и впрямь крайне редок. Это не реклама. Пользуюсь этим маслом давно и найти замену не могу. Перепробовал огромное кол-во типов/марок масла...
Подскажите пожалуйста какое именно масло, вы, рекомендуете? В линейке Делвак несколько вариантов 10w40...
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 09 авг 2016, 19:34
Dizel Man
Мы пользуем MD 10W40 XHP. И зимой, и летом...
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 09 авг 2016, 20:45
Green Goblin
грам 100-200 по щупу скушало! (если учесть, что 1л-это от отметки MAX до MIN, если не прав поправьте), то в этом плане, мне Delvac больше нравился расхода не было!
спросите у любого мастера по двигателям(думаю Сергей меня поддержит) "если двигатель не расходует масло при работе-значит масло не работает".... другой вопрос каков расход масла...
бэхи все прожорливы по маслу,особенно дизельные-это норма для них....
у нас в инструкции тоже написано про расход (до 1л. норма от производителя)......
а на 7000 км проще всего сделать экспресс-тест (или капельный, или тактильный)...тогда и будет понятно, масло ли это или просто жижица "базовая" с выработаными в ноль присадками.
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 25 авг 2016, 10:47
Дронов
В первый раз такое слышу, что если не кушает масло, то значит масло не работает. Слышал что елси не темнеет, то значит оно не работает, то есть не моет мотор, и вся грязь на моторе оседает. Попутно забивая маслянные каналы .
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 25 авг 2016, 11:14
PadgeM
Кушает то любой двигатель, только у одних ест на столько, что приходится доливать, а у других настолько мало ест, что кажется не кушает ничего.
А вот про цвет масла, то примечено правильно. Черное масло - признак того, что все работает!
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 25 авг 2016, 11:45
trx24
PadgeM писал(а):Кушает то любой двигатель, только у одних ест на столько, что приходится доливать, а у других настолько мало ест, что кажется не кушает ничего.
А вот про цвет масла, то примечено правильно. Черное масло - признак того, что все работает!
После ЕНЕОСА, Лукойл чернющий становится почти сразу, енос был долгое время довольно светлым.
По поводу жора, все зависит от езды, если постоянно крутить то он поджирает масло. У меня когда как. Но я меняю раз 5-6 тыщ, поэтому сжирать много не успевает.
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 25 авг 2016, 12:21
oasys
trx24 писал(а):Но я меняю раз 5-6 тыщ, поэтому сжирать много не успевает.
5-6 тысяч на 4М41? Круто, конечно, но сильно избыточно.
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 25 авг 2016, 12:38
Dizel Man
Вы установите, в порядке эксперимента, прямоуказательный манометр давления масла, без эл/цепей, многое прояснится в процессе эксплуатации масел. Манометр можно оставить под капотом, хотя это и не даст полной картины на заданных оборотах...
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 25 авг 2016, 12:54
trx24
oasys писал(а):trx24 писал(а):Но я меняю раз 5-6 тыщ, поэтому сжирать много не успевает.
5-6 тысяч на 4М41? Круто, конечно, но сильно избыточно.
Ну лук не дорогой, поэтому можно и почаще)
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 25 авг 2016, 12:56
oasys
Dizel Man писал(а):Вы установите, в порядке эксперимента, прямоуказательный манометр давления масла, без эл/цепей, многое прояснится в процессе эксплуатации масел. Манометр можно оставить под капотом, хотя это и не даст полной картины на заданных оборотах...
Для начала хотелось бы понять смысл. Что именно манометр может показать такого, чего не показывает лабораторный анализ. Падение вязкости масла - так это и в анализе видно. Да и характеристика это далеко не единственная. Вон у 4Д56 вязкость даже растет со временем от сажи.
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 25 авг 2016, 13:49
Dizel Man
Для начала хотелось бы понять смысл.
Чтобы утратить иллюзии. Хотя, утрата иллюзий сильно портит ауру.

Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 25 авг 2016, 15:55
BeliyMedved
Дронов писал(а):В первый раз такое слышу, что если не кушает масло, то значит масло не работает. Слышал что елси не темнеет, то значит оно не работает, то есть не моет мотор, и вся грязь на моторе оседает. Попутно забивая маслянные каналы .
Ну есть наверное доля истины, есть такое понятие хонинговка, нанесение микрорисок на стенки цилиндра, а для чего они нужны? Вот как раз для задержки масла на этих стенках, для лучше смазки. Получается, что если оно задержится на стенках цилиндра, то по любому эта малая часть масла будет выгорать. При чем чем густее, тем его выгорать будет больше. Из своего опыта, лил лукойл люкс вязкость 5 W40, расход на угор от замены до замены 7 тыс км, пол литра, залил Лукойл генезис полартех, с нулевой вязкостью, расхода пока нет, проехал 5 тыс. Связываю это с вязкостью масла.
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 25 авг 2016, 17:31
PadgeM
BeliyMedved писал(а): с нулевой вязкостью, расхода пока нет,
Воду залил?
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 25 авг 2016, 19:09
Green Goblin
После ЕНЕОСА, Лукойл чернющий становится почти сразу, енос был долгое время довольно светлым.
вот же ирония судьбы, у меня все так же вплоть до наоборот, AGIP ЧЕРНЕЛ СРАЗУ А ЛУЧЕК ПОСТЕПЕННО....
а маслице наш двиг кушает по определению.... любой турбовый масло ест хоть дизель хоть бензинка(с нашими побежалыми движкаими тем паче).... разница лишь в том больше или меньше....
т.е. потерю масла при смазывании турбины никто не учитывает вообще, или у всех там все как с завода новое и герметичное? тогда конечно!!! вообще угорать не должно!!! и зачем нам производитель в инструкции про угар "дует" в уши?
если не прав, научите в чем!!!
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 25 авг 2016, 19:43
VAZ
BeliyMedved писал(а):Дронов писал(а):В первый раз такое слышу, что если не кушает масло, то значит масло не работает. Слышал что елси не темнеет, то значит оно не работает, то есть не моет мотор, и вся грязь на моторе оседает. Попутно забивая маслянные каналы .
Ну есть наверное доля истины, есть такое понятие хонинговка, нанесение микрорисок на стенки цилиндра, а для чего они нужны? Вот как раз для задержки масла на этих стенках, для лучше смазки. Получается, что если оно задержится на стенках цилиндра, то по любому эта малая часть масла будет выгорать. При чем чем густее, тем его выгорать будет больше. Из своего опыта, лил лукойл люкс вязкость 5 W40, расход на угор от замены до замены 7 тыс км, пол литра, залил Лукойл генезис полартех, с нулевой вязкостью, расхода пока нет, проехал 5 тыс. Связываю это с вязкостью масла.
Во первых не хонинговка, а хонингование. А во вторых никто там специально никакие микрориски не наносит.Наоборот финишная обработка хонингованием после расточки даёт бОльшую точность при обработке и более высокий класс чистоты поверхности, но определённая шероховатость (большая чем при полировке или притирке) всё же остаётся. То, что именно такой уровень шероховатости является оптимальным для работы цилиндро- поршневой группы, это факт и далее повышать уровень чистоты обработки полировкой уже не имеет смысла.Вот если бы после полировки хонинговали, тогда бы можно было говорить о том, что специально сетку из микрорисок наносят.
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 25 авг 2016, 21:31
oasys
Dizel Man писал(а):Для начала хотелось бы понять смысл.
Чтобы утратить иллюзии. Хотя, утрата иллюзий сильно портит ауру.

Блин, я не про иллюзии, а про физический смысл того, что манометр будет показывать и как оно связано с качеством масла.