Проверил, по перегреву не попадаю. Остальные (проверка сидений, рычагов подвески) были проведены, от отключения нагрева сапуна отказался сам.sn1 писал(а):http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... -programm/SKS писал(а):А где инфу посмотреть попадает ВИН под компанию или нет?
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Фся эта фигня отчасти поддверждает пробой прокладки ГБЦ у меня....
Кста, может и совпадение, но у знакомого парнишки в Перми( его вин тоже косяк) на прошлой неделе поршня в поддон стекли. А за неделю до этого у нас машина с тоталом мотора была....
Кста, может и совпадение, но у знакомого парнишки в Перми( его вин тоже косяк) на прошлой неделе поршня в поддон стекли. А за неделю до этого у нас машина с тоталом мотора была....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Ну как бы поршня в поддон и перегрев о котором пишут в информационном письме. Вещи как и причины разные.Свят писал(а):Фся эта фигня отчасти поддверждает пробой прокладки ГБЦ у меня....
Кста, может и совпадение, но у знакомого парнишки в Перми( его вин тоже косяк) на прошлой неделе поршня в поддон стекли. А за неделю до этого у нас машина с тоталом мотора была....
На форуме тоже проскакивало как поршня прогорели после 30 минут на 150км/ч
Здесь рассматривается локальный перегрев после остановки двигателя и прекращении циркуляции охлаждающей жидкости.
Что в принципе не ново. Ново то что вдруг производитель посчитал это причиной деффекта.
Как то всё мутно.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Мутно- вообще непонятно. И в каких случаях как быть..... Наверно опять...Как сам хочу 
Опять же- причина- как бы чушь для официальной постановки.
Зы. т.е. турботаймер типа ващпе рулит?))) и спасёт вашу тачку. У меня с покупки машины он был привязан жёстко на 2 минуты.... Мало, скажет Митцу...)))

Опять же- причина- как бы чушь для официальной постановки.
Зы. т.е. турботаймер типа ващпе рулит?))) и спасёт вашу тачку. У меня с покупки машины он был привязан жёстко на 2 минуты.... Мало, скажет Митцу...)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Получается производитель признал проблему перегрева, выпустив данное письмо
и что он при этом сделал:
1. Новой крышкой 127 кПа они подняли температуру кипения антифриза, который и так кипит при температуре не ниже 108 градусов при атмосферном давлении (по ГОСТ)
Старая крышка, насколько я помню 110 кПа. Повысив давление, повысили и температуру кипения.
2. Газовый стык блока цилиндров стали обрабатывать лучше.
3. Также при превышении температуры границы 108 гр. (какой точно?) включают лампочку check engine и ограничивают мощность двигателя аварийным режимом.
Они скорее всего не имеют права ставить турботаймер, так как экологические нормы привязаны к фиксированной величине грамм выбросов на 100 км пробега и работать двигателю по дефоту на холостом ходу просто не могут себе позволить, но и запретить водителю не выключать двигатель после трассы они не обязаны.
Меня смущает повышение давления в системе охлаждения. Кипеть то будет позднее. Как позднее? - если при 0 кПа кипит при 108С, то при старой крышке 110кПа кипит например при 115С, то при новой крышке 127кПа будет кипеть при 120С.
У кого мультик хоть раз показывал температуру двигателя 120С? У меня за всю жизнь и 100С ни разу не было. Хотя запас как говориться карман не тянет.
Как бы с новой крышкой на 1.27 кПа не пришлось бы менять радиаторы охлаждения (и в салоне тоже) на предмет пробоя по повышенному давлению в системе...
Почему у Свята пробило - да банально брак при производстве, скорее всего плохо обработанный газовый стык блока цилиндров из информационного письма....
Зачем они крышку новую ставят и лампочку зажигают?... Да люди на стоке имеют только штатный показанометр. А он ничего не показывает толком. Даже при штатной стрелке вблизи красной зоны продолжают вваливать. Они же не знают что температура при этом далеко выше 100С. А ведь имеют право - так как красной зоны еще нет и все в норме. А то что радиаторы внутри грязные - просто не знают. Вот и приехали на трассе на заправку и сразу выключили двигатель... А трасса это всегда повышенные нагрузки, попробуйка на 150-180 км/ч преодолей лобовое сопротивление и качения шин. Всей мощи двигателя не хватит...
Думаю, что тем у кого мультик и стабильная температура двигателя 88 градусов и новая крышка не нужна и новое ПО двигателя тоже.
У меня, например, ВИН не попадает под кампанию, мне и так ничего из этого не дадут.
Надеюсь что газовый стык в 2010 году таицы тряпочкой протерли, а ногу с педали газа я и сам уберу, когда мультик пропищит что температура выше 95 градусов. 
А вообще у меня еще штатный доп. вентилятор есть. Если работает после трассы и я его слышу - значит я стою на месте и температура двигателя выше 93 градусов. Стой и жди пока не выключится... Не зря же его туда поставили...
и что он при этом сделал:
1. Новой крышкой 127 кПа они подняли температуру кипения антифриза, который и так кипит при температуре не ниже 108 градусов при атмосферном давлении (по ГОСТ)
Старая крышка, насколько я помню 110 кПа. Повысив давление, повысили и температуру кипения.
2. Газовый стык блока цилиндров стали обрабатывать лучше.
3. Также при превышении температуры границы 108 гр. (какой точно?) включают лампочку check engine и ограничивают мощность двигателя аварийным режимом.
Они скорее всего не имеют права ставить турботаймер, так как экологические нормы привязаны к фиксированной величине грамм выбросов на 100 км пробега и работать двигателю по дефоту на холостом ходу просто не могут себе позволить, но и запретить водителю не выключать двигатель после трассы они не обязаны.
Меня смущает повышение давления в системе охлаждения. Кипеть то будет позднее. Как позднее? - если при 0 кПа кипит при 108С, то при старой крышке 110кПа кипит например при 115С, то при новой крышке 127кПа будет кипеть при 120С.
У кого мультик хоть раз показывал температуру двигателя 120С? У меня за всю жизнь и 100С ни разу не было. Хотя запас как говориться карман не тянет.
Как бы с новой крышкой на 1.27 кПа не пришлось бы менять радиаторы охлаждения (и в салоне тоже) на предмет пробоя по повышенному давлению в системе...
Почему у Свята пробило - да банально брак при производстве, скорее всего плохо обработанный газовый стык блока цилиндров из информационного письма....
Зачем они крышку новую ставят и лампочку зажигают?... Да люди на стоке имеют только штатный показанометр. А он ничего не показывает толком. Даже при штатной стрелке вблизи красной зоны продолжают вваливать. Они же не знают что температура при этом далеко выше 100С. А ведь имеют право - так как красной зоны еще нет и все в норме. А то что радиаторы внутри грязные - просто не знают. Вот и приехали на трассе на заправку и сразу выключили двигатель... А трасса это всегда повышенные нагрузки, попробуйка на 150-180 км/ч преодолей лобовое сопротивление и качения шин. Всей мощи двигателя не хватит...
Думаю, что тем у кого мультик и стабильная температура двигателя 88 градусов и новая крышка не нужна и новое ПО двигателя тоже.
У меня, например, ВИН не попадает под кампанию, мне и так ничего из этого не дадут.


А вообще у меня еще штатный доп. вентилятор есть. Если работает после трассы и я его слышу - значит я стою на месте и температура двигателя выше 93 градусов. Стой и жди пока не выключится... Не зря же его туда поставили...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
А остальные листы информационного письма таки не интересные???SNOOPER писал(а):Ну как бы поршня в поддон и перегрев о котором пишут в информационном письме. Вещи как и причины разные.Свят писал(а):Фся эта фигня отчасти поддверждает пробой прокладки ГБЦ у меня....
Кста, может и совпадение, но у знакомого парнишки в Перми( его вин тоже косяк) на прошлой неделе поршня в поддон стекли. А за неделю до этого у нас машина с тоталом мотора была....
На форуме тоже проскакивало как поршня прогорели после 30 минут на 150км/ч
Здесь рассматривается локальный перегрев после остановки двигателя и прекращении циркуляции охлаждающей жидкости.
Что в принципе не ново. Ново то что вдруг производитель посчитал это причиной деффекта.
Как то всё мутно.

А где взять все письмо?

Последний раз редактировалось Керчанин 02 сен 2014, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Из чего следует что признал?Napic писал(а):Получается производитель признал проблему перегрева, выпустив данное письмо
....................................
У меня, например, ВИН не попадает под кампанию, мне и так ничего из этого не дадут.![]()
Там же русским языком сказано: Возможен перегрев двигателя из за потери антифриза.
А что должно произойти если антифриз допустим слить?! Или производитель считал что при недостатке антифриза мотор начнёт остывать?
Эдик, не надо пробивать ВИН, на попадает-не попадает. Нужно обращаться с проблемами перегрева.
Единственная "зацепка" в данном документе, это то что производитель признал что чистота обработки газового стыка была улучшена.
Значит двигатели выпущенные до №...... могут иметь не качественную поверхность газового стыка.
Что то мне говорит, что без "русской идеи" тут не обошлось. Вместо того чтоб увеличить производительность системы охлаждения установив болие толстый радиатор (к примеру) будут менять пробки, ПО блока и двигатель в конечном итоге.
Вообще то есть конечно от этого и несомненный плюс. Можно отжигать на все деньги на гарантийной машине. Пока не прогорит прокладка и не треснет головка блока. И после этого требовать замены двигателя ссылаясь на сие письмо.
На пост гарантийной что либо добиться в рамках этого письма очень проблематично. Если конечно не совершить "подкуп президента"

Вот так я вижу данную ситуацию.
Так что признания в перегревах нет, и не будет 146%

ПС В остальных листах интересного нет ничего.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вообще то один плюс я от этой кампании четко вижу.
Это если прорвет шланг охлаждающей жидкости установленного гидроника. Обычно он рвется не сразу.
Сперва образуется маленькая дырочка. Таким образом антифриз будет убывать постепенно. Проявится это в постепенном увеличении температуры.
Лампочка check engine и аварийное ограничение по топливу будут очень даже кстати.
И глушить двигатель нельзя, так как сразу вскипишь и нагрузку на двигатель не дашь, чтобы еще более не усугубить.
Надо лампочку сделать мигающей и в инструкции прописать, что если мигает - значит нельзя выключать двигатель, а остановиться, выключить кондиционер (все потребители) и ждать пока температура не станет нормальной. Потом можно выключить двигатель, как мигать перестанет либо потухнет...
Это если прорвет шланг охлаждающей жидкости установленного гидроника. Обычно он рвется не сразу.
Сперва образуется маленькая дырочка. Таким образом антифриз будет убывать постепенно. Проявится это в постепенном увеличении температуры.
Лампочка check engine и аварийное ограничение по топливу будут очень даже кстати.
И глушить двигатель нельзя, так как сразу вскипишь и нагрузку на двигатель не дашь, чтобы еще более не усугубить.
Надо лампочку сделать мигающей и в инструкции прописать, что если мигает - значит нельзя выключать двигатель, а остановиться, выключить кондиционер (все потребители) и ждать пока температура не станет нормальной. Потом можно выключить двигатель, как мигать перестанет либо потухнет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Кстати, Александр, скажи пожалуйста, на мой блок 340-ой есть прошивка по температурной лампочке? или ПО только для 557 блоков?
Я ведь приеду обязательно к своему ОД с жалобами на перегрев и на то, что у соседа машина при перегреве сообщает, а моя продолжает ехать
Я ведь приеду обязательно к своему ОД с жалобами на перегрев и на то, что у соседа машина при перегреве сообщает, а моя продолжает ехать

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Мой WIN почему то таки не попадает под сервисную кампанию...
(машинку купил 1.10.13 - как тогда рекламировалось "модельный ряд 14-го года" !!!
А я с начала лета при малейшей перегрузке киплю как самовар!
Правда дилер говорит что ничего страшного - разберутся.
Сейчас таки ждут пробку - говорят такая процедура....
Сейчас таки жара заканчивается и что дальше???

(машинку купил 1.10.13 - как тогда рекламировалось "модельный ряд 14-го года" !!!

А я с начала лета при малейшей перегрузке киплю как самовар!

Правда дилер говорит что ничего страшного - разберутся.

Сейчас таки ждут пробку - говорят такая процедура....

Сейчас таки жара заканчивается и что дальше???

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А не парься. Тебе по идее должны проверить наличие выхлопных газов в охлаждающей жидкости.Керчанин писал(а): А я с начала лета при малейшей перегрузке киплю как самовар!![]()
Правда дилер говорит что ничего страшного - разберутся.![]()
Сейчас таки ждут пробку - говорят такая процедура....![]()
Сейчас таки жара заканчивается и что дальше???
А они на 99% у тебя есть. Пузырьки газа ухудшают теплообмен между стенкой цилиндра и самой жидкостью, призванную это тепло принять. В результате двигатель не получает должного охлаждения и перегревается.
Как только установят этот факт, то поменяют двигатель по гарантии, либо отремонтируют. Я бы настаивал на замене.
Я бы даже сам, этот факт установил. Снимаешь резиновый шланг с расширительного бачка и суешь его в воду. В это время помощник поднимает обороты двигателя до 3000-4000 оборотов.
Если бурлит - то это оно.
Естественно делать на прогретом двигателе. Если что, сам им все наглядно продемонстрируешь

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Факт поступления газов в расширительный бачок был установлен в присутствии мастера дилера еще 1 июля, но тогда они "грешили" на термостат!Napic писал(а):А не парься. Тебе по идее должны проверить наличие выхлопных газов в охлаждающей жидкости.Керчанин писал(а): А я с начала лета при малейшей перегрузке киплю как самовар!![]()
Правда дилер говорит что ничего страшного - разберутся.![]()
Сейчас таки ждут пробку - говорят такая процедура....![]()
Сейчас таки жара заканчивается и что дальше???
А они на 99% у тебя есть. Пузырьки газа ухудшают теплообмен между стенкой цилиндра и самой жидкостью, призванную это тепло принять. В результате двигатель не получает должного охлаждения и перегревается.
Как только установят этот факт, то поменяют двигатель по гарантии, либо отремонтируют. Я бы настаивал на замене.
Я бы даже сам, этот факт установил. Снимаешь резиновый шланг с расширительного бачка и суешь его в воду. В это время помощник поднимает обороты двигателя до 3000-4000 оборотов.
Если бурлит - то это оно.
Естественно делать на прогретом двигателе. Если что, сам им все наглядно продемонстрируешь

После замены термостата проблема не ушла..

А после этого они решили, что надо это же установить на новой пробке!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну тогда все очевидно. Поставят тебе новую пробку и опять проверят факт поступления газов в расширитель. А они там скорее всего будут, не сможет пробка удержать газы, даже с более сильной пружиной.Керчанин писал(а): Факт поступления газов в расширительный бачок был установлен в присутствии мастера дилера еще 1 июля, но тогда они "грешили" на термостат!![]()
После замены термостата проблема не ушла..![]()
А после этого они решили, что надо это же установить на новой пробке!
Потом будет ремонт с заменой блока цилиндров, либо всего мотора целиком.
Конечно лучше целиком, но тут надо с юристами посоветоваться. Возможно, что может и всю машину под эту лавочку можно поменять на законных основаниях. Вроде как существенный недостаток.
Оформи письменную претензию и отчитывай 45 дней их максимального ремонта.
Надеюсь факт поступления газов мастер отметил 1-го июля. Машина до сих пор не отремонтирована. Все сроки вышли.
Тут вроде drozd272 спец как машины менять целиком, но возможно я и путаю...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Есть на все блоки.Napic писал(а):Кстати, Александр, скажи пожалуйста, на мой блок 340-ой есть прошивка по температурной лампочке? или ПО только для 557 блоков?
Я ведь приеду обязательно к своему ОД с жалобами на перегрев и на то, что у соседа машина при перегреве сообщает, а моя продолжает ехать
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Скажите им чтоб прочли данное инф-письмо номер в шапке, и не парили мозг.Керчанин писал(а):Факт поступления газов в расширительный бачок был установлен в присутствии мастера дилера еще 1 июля, но тогда они "грешили" на термостат!Napic писал(а):А не парься. Тебе по идее должны проверить наличие выхлопных газов в охлаждающей жидкости.Керчанин писал(а): А я с начала лета при малейшей перегрузке киплю как самовар!![]()
Правда дилер говорит что ничего страшного - разберутся.![]()
Сейчас таки ждут пробку - говорят такая процедура....![]()
Сейчас таки жара заканчивается и что дальше???
А они на 99% у тебя есть. Пузырьки газа ухудшают теплообмен между стенкой цилиндра и самой жидкостью, призванную это тепло принять. В результате двигатель не получает должного охлаждения и перегревается.
Как только установят этот факт, то поменяют двигатель по гарантии, либо отремонтируют. Я бы настаивал на замене.
Я бы даже сам, этот факт установил. Снимаешь резиновый шланг с расширительного бачка и суешь его в воду. В это время помощник поднимает обороты двигателя до 3000-4000 оборотов.
Если бурлит - то это оно.
Естественно делать на прогретом двигателе. Если что, сам им все наглядно продемонстрируешь![]()
После замены термостата проблема не ушла..![]()
А после этого они решили, что надо это же установить на новой пробке!

-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Мне обещают радиатор сваять 5см шириной какой то трехрядный,из латуни, вроде должен влезть. Как считаете стоит заморочиться? Еще двухрядный можно он немного уже, но гулять так уж на все деньги!
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Думаю стоит! Отпишись на базе какого будут ваять.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Рабочая температура двигателя
продолжаю кататься по Крыму.Следить за температурой двигателя. По горному серпантину (Алушту-Судак). На подъемах в зависимости от длины, температура очень медленно подымалась до 90-98 градусах. Скорость не высокая 40-60 км\ч. На спусках температура падает, когда тормозишь особенно двигателем. Иногда до 78 градусов.Если же подъем длинный и скоростной то температура растет быстрее. Подъем на Ангарский перевал.Подъем более 10 км. Трасса пустая, Поднимаюсь со скоростью 60-90. Часто обороты 2500-3000. Обгоны с педалью в пол. ПолучилсяЕдинственный температурный "рекорд" на перевале 112 градусов. После этого так не поднимаюсь, более медленно, в потоке. 103 градуса.
Если подъемы стандартные до километра, Выше 95 не растет.
По трассе при 80-90 держит 85-90. В городе 81-85.
Это летом.
Зимой наверное придется утепляться. Старым народным способом. Картонкой.
Не хочу тусовать термостаты туда сюда.
Если подъемы стандартные до километра, Выше 95 не растет.
По трассе при 80-90 держит 85-90. В городе 81-85.
Это летом.
Зимой наверное придется утепляться. Старым народным способом. Картонкой.
Не хочу тусовать термостаты туда сюда.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Пауэр-бокс стоит?YPanas писал(а):продолжаю кататься по Крыму.Следить за температурой двигателя. По горному серпантину (Алушту-Судак). На подъемах в зависимости от длины, температура очень медленно подымалась до 90-98 градусах. Скорость не высокая 40-60 км\ч. На спусках температура падает, когда тормозишь особенно двигателем. Иногда до 78 градусов.Если же подъем длинный и скоростной то температура растет быстрее. Подъем на Ангарский перевал.Подъем более 10 км. Трасса пустая, Поднимаюсь со скоростью 60-90. Часто обороты 2500-3000. Обгоны с педалью в пол. ПолучилсяЕдинственный температурный "рекорд" на перевале 112 градусов. После этого так не поднимаюсь, более медленно, в потоке. 103 градуса.
Если подъемы стандартные до километра, Выше 95 не растет.
По трассе при 80-90 держит 85-90. В городе 81-85.
Это летом.
Зимой наверное придется утепляться. Старым народным способом. Картонкой.
Не хочу тусовать термостаты туда сюда.

А дополнительный вентилятор таки есть?

Какой мультик ставил?

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!