
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man, ты просто не умеешь их готовить не видел нормальный китайский ротор 

- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dieseltronic писал(а):Dizel Man, ты просто не умеешь их готовить не видел нормальный китайский ротор

-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А я ещё вышивать могу перевёл 5 Паждериков (3 из них с АКПП) на механический ТНВД собственной конструкции, во-от



-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 20:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Северодонецк
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрый день ВСЕМ . В соседне теме( мой опыт ремонта ТНВД ) все написано . Выводы по востановлению .буду делать как вскрою насос . зачем по напрасну обвенять кого то . Хочу найти причину . что там случилось - отпешусь обязательно . У меня ротор после востановленния прошел 136000 км . кабы не война -ходил бы еще . Только после 31000км сломала поршень , кулачковую шайбу , таймер . ( я писал в соседней теме ) Потом пришлось долго настраивать , ремонтировать ( пробег 105000 км ) после ремонта .
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вполне допускаю. Только скорее всего и не увижу. Через меня проходит много китайских запчастей, многие, даже очень похожи на настоящие. Только метал из российского чермета, а так очень похожие на настоящие. Подержав в руках их ротор, и попрыгавши вокруг него в процессе настройки, еще раз убедился в своих предположениях. И как следствие, я с китайскими роторами больше не работаю, даже с красивыми. Не из-за понтов дешевых. Время затраченное на работу, это деньги. За то время что я потрачу на китайца, и возможно добьюсь результата, я сделаю 3-4 насоса. Математика...Dizel Man, ты просто не видел нормальный китайский ротор
Последний раз редактировалось Dizel Man 10 июл 2015, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Тот ротор, фото которого я выкладывал, работает второй год без потери гидроплотности (т.е. горячий запуск с "полтыка")
Пробег, правда, сравнительно небольшой- в пределах 20т.км.
Никаких доработок он не потребовал, все характеристики- в норме
Я не сторонник китайских запчастей и не использую их в ремонте "обычных" ТНВД- благо хватает нормального Бош-Денсо-Зекселя за разумные деньги.
Здесь же ситуация в корне иная- если ещё в позапрошлом году заказывал "оригинал" за 45тыр, на день сегодняшний в ту же сумму обходится китайский дубликат- пусть хороший, но всё- таки китайский
Пробег, правда, сравнительно небольшой- в пределах 20т.км.
Никаких доработок он не потребовал, все характеристики- в норме
Я не сторонник китайских запчастей и не использую их в ремонте "обычных" ТНВД- благо хватает нормального Бош-Денсо-Зекселя за разумные деньги.
Здесь же ситуация в корне иная- если ещё в позапрошлом году заказывал "оригинал" за 45тыр, на день сегодняшний в ту же сумму обходится китайский дубликат- пусть хороший, но всё- таки китайский

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
"Хороший" стоит заменить на "похожий"... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Тут нет предмета для спора. Резинку к своим трусам, каждый выбирает сам.... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
по-подробнее можно от какой форсунки нужно? у меня кстати тоже выпал штифт из ротора, когда хорошенько тряхнул егоDieseltronic писал(а):штифтовка ротора- идеально подходит штанга форсунки

-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 20:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Северодонецк
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем добрый вечер . Отремонтировал свой насос , ОКАЗАЗАЛИСЬ ЗАДИРЫ НА РОТОРЕ от плохой ( сухой ) солярки , был как то один раз ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ТОПЛИВА заправился соляркой на левой заправке ( машина перестала ехать ) потом долил на Лукойле поехала , после стала дольше заводиться и дальше как обычно пришел пи ... ротору . Созвонился с ВЯЧЕСЛАВОМ С ПОСТАВКИ, отправил ротор ему он подтвердил мои опасения ( по поводу сухой солярки ) как разобрали насос негде стружки не обнаружил , даже на магните .была небольшое количество пыли , только , Насос низкого давления в отличном состояние оказался , ( так что если стрелка МАНОМЕТРА дергаеться , виноват ротор )Ротор получил от Поставки , собрал , заводиться с полоборота , работает как швейцарские часы ( не зря я его выкупил у БАНДЮКОВ ) поробег на сегодня 1300 км . Есть только одна проблема -воняет выхлоп . КАК НАСТРОИТЬ ЗАЖИГАНИЕ ПРАВИЛЬНО , МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ? Кроме этого , пришлось поменять якорь , щетки и ремонтировать бендекс , так как новый на 2мл. меньше , сейчас иногда всеравно пробуксовывает бендекс , а также выточил новый шкивок на генератор , так как старый сточился на ухнарь , сейчас перестали пищать ремни , а также снял радиары( водяной и интеркулера ) и тщательно помыл и почистил . Машина перестала греться( менял до этого термостат- НЕ ПОМОГЛО ) Буду возить с собой масло для двухтактных двигателей , в случае непредвиденной заправки буду заливать И самое главное меняйте топливный фильтр сами ( купить лягушку маленькую резиновую и поставьте на входе, перед фильтром . ей эфективнней прокачивать , а также не ездите на машине когда горит лампочка солярки , поставьте подогрев пондажный на фильтр , а лучше на заборник в бак ( может кто что небудь посоветует ? )Так как топливо замерзает в трубопроводе топливном ( проверено мной уже три раза )машина заводиться пока фильтре есть топливо , а потом парафиниться в трубопроводе , не уверены , замерзло или нет не заводите , возьмите насос воздушный и продуйте трубки топливные идущие в бак , феном подогрейте бак топливный , Это три основные причины , по которым , ротор выходит из строя , Я прошел все три причины на своей машине И своем горьком опыте , прислушайтесь и запишите , не делайте своих ошибок И БУДЕТ ВАШ *( пыж )ездить . Удачи всем , если не ясно кому то пишите на почту или на сайт, отвечу ,помогу . я рад что есть такие сайты где можно , пообщаться , поделиться - огромное СПАСИБО создателям этого сайта . я Николай , позывной именной, армейский УБОР 21
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
в баке масло не растворится - особенно в мороз. будет "пробка", перебои в подаче и как следствие гидро удар в тнвд VRZ.ybor21 писал(а):...Буду возить с собой масло для двухтактных двигателей , в случае непредвиденной заправки буду заливать ...
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
я прошлой зимой возил 2-х литровую бутылку, в ней масло растворенное в солярке и антигель. замешивал все дома в тепле.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Растворяется на ура, если в баке не летняя соляра в виде шуги. 4 года растворяю и не было никаких эксцессов. Для полной уверенности, просто возите с собой в салоне теплую пластиковую бутылку с соляркой, с разбавленной нужной концентрацией масла в ней.Boyёк писал(а): в баке масло не растворится - особенно в мороз. будет "пробка", перебои в подаче и как следствие гидро удар в тнвд VRZ.
И какой может произойти гидроудар в тнвд?
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
с наглядными последствиями...klyuchnik писал(а):...И какой может произойти гидроудар в тнвд?
- Вложения
-
- 1.JPG (15.32 КБ) 1037 просмотров
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
обычно такое происходит при попадании воздуха, либо создании разряжения?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну так добавление масла в топливо к такому не приводит.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)