Страница 56 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 июл 2015, 11:28
Dieseltronic
Dizel Man, ты просто
не умеешь их готовить не видел нормальный китайский ротор

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 июл 2015, 11:32
klyuchnik
Dieseltronic писал(а):Dizel Man, ты просто
не умеешь их готовить не видел нормальный китайский ротор


у нас для этого и есть руки, чоб ковырять ими не только в носу. Ну а если серьезно, дождусь з/ч и буду смотреть в процессе ремонта на пригодность ротора.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 июл 2015, 11:39
Dieseltronic
А я
ещё вышивать могу перевёл 5 Паждериков (3 из них с АКПП) на механический ТНВД собственной конструкции, во-от

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 июл 2015, 11:52
ybor21
Добрый день ВСЕМ . В соседне теме( мой опыт ремонта ТНВД ) все написано . Выводы по востановлению .буду делать как вскрою насос . зачем по напрасну обвенять кого то . Хочу найти причину . что там случилось - отпешусь обязательно . У меня ротор после востановленния прошел 136000 км . кабы не война -ходил бы еще . Только после 31000км сломала поршень , кулачковую шайбу , таймер . ( я писал в соседней теме ) Потом пришлось долго настраивать , ремонтировать ( пробег 105000 км ) после ремонта .
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 июл 2015, 12:51
Dizel Man
Dizel Man, ты просто не видел нормальный китайский ротор
Вполне допускаю. Только скорее всего и не увижу. Через меня проходит много китайских запчастей, многие, даже очень похожи на настоящие. Только метал из российского чермета, а так очень похожие на настоящие. Подержав в руках их ротор, и попрыгавши вокруг него в процессе настройки, еще раз убедился в своих предположениях. И как следствие, я с китайскими роторами больше не работаю, даже с красивыми. Не из-за понтов дешевых. Время затраченное на работу, это деньги. За то время что я потрачу на китайца, и возможно добьюсь результата, я сделаю 3-4 насоса. Математика...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 июл 2015, 13:43
Dieseltronic
Тот ротор, фото которого я выкладывал, работает второй год без потери гидроплотности (т.е. горячий запуск с "полтыка")
Пробег, правда, сравнительно небольшой- в пределах 20т.км.
Никаких доработок он не потребовал, все характеристики- в норме
Я не сторонник китайских запчастей и не использую их в ремонте "обычных" ТНВД- благо хватает нормального Бош-Денсо-Зекселя за разумные деньги.
Здесь же ситуация в корне иная- если ещё в позапрошлом году заказывал "оригинал" за 45тыр, на день сегодняшний в ту же сумму обходится китайский дубликат- пусть хороший, но всё- таки китайский

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 июл 2015, 14:30
Dizel Man
"Хороший" стоит заменить на "похожий"...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 июл 2015, 18:35
Dieseltronic
Я бы даже сказал- "очень похожий"

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 июл 2015, 22:54
Dizel Man
Тут нет предмета для спора. Резинку к своим трусам, каждый выбирает сам....

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 11 июл 2015, 07:51
Dieseltronic
Совершенно с Вами согласен, коллега

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 июл 2015, 08:25
klyuchnik
Dieseltronic писал(а):штифтовка ротора- идеально подходит штанга форсунки
по-подробнее можно от какой форсунки нужно? у меня кстати тоже выпал штифт из ротора, когда хорошенько тряхнул его

А если подобрать шарик от подшипника и туда его забить, не проканает?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 авг 2015, 18:41
ybor21
Всем добрый вечер . Отремонтировал свой насос , ОКАЗАЗАЛИСЬ ЗАДИРЫ НА РОТОРЕ от плохой ( сухой ) солярки , был как то один раз ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ТОПЛИВА заправился соляркой на левой заправке ( машина перестала ехать ) потом долил на Лукойле поехала , после стала дольше заводиться и дальше как обычно пришел пи ... ротору . Созвонился с ВЯЧЕСЛАВОМ С ПОСТАВКИ, отправил ротор ему он подтвердил мои опасения ( по поводу сухой солярки ) как разобрали насос негде стружки не обнаружил , даже на магните .была небольшое количество пыли , только , Насос низкого давления в отличном состояние оказался , ( так что если стрелка МАНОМЕТРА дергаеться , виноват ротор )Ротор получил от Поставки , собрал , заводиться с полоборота , работает как швейцарские часы ( не зря я его выкупил у БАНДЮКОВ ) поробег на сегодня 1300 км . Есть только одна проблема -воняет выхлоп . КАК НАСТРОИТЬ ЗАЖИГАНИЕ ПРАВИЛЬНО , МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ? Кроме этого , пришлось поменять якорь , щетки и ремонтировать бендекс , так как новый на 2мл. меньше , сейчас иногда всеравно пробуксовывает бендекс , а также выточил новый шкивок на генератор , так как старый сточился на ухнарь , сейчас перестали пищать ремни , а также снял радиары( водяной и интеркулера ) и тщательно помыл и почистил . Машина перестала греться( менял до этого термостат- НЕ ПОМОГЛО ) Буду возить с собой масло для двухтактных двигателей , в случае непредвиденной заправки буду заливать И самое главное меняйте топливный фильтр сами ( купить лягушку маленькую резиновую и поставьте на входе, перед фильтром . ей эфективнней прокачивать , а также не ездите на машине когда горит лампочка солярки , поставьте подогрев пондажный на фильтр , а лучше на заборник в бак ( может кто что небудь посоветует ? )Так как топливо замерзает в трубопроводе топливном ( проверено мной уже три раза )машина заводиться пока фильтре есть топливо , а потом парафиниться в трубопроводе , не уверены , замерзло или нет не заводите , возьмите насос воздушный и продуйте трубки топливные идущие в бак , феном подогрейте бак топливный , Это три основные причины , по которым , ротор выходит из строя , Я прошел все три причины на своей машине И своем горьком опыте , прислушайтесь и запишите , не делайте своих ошибок И БУДЕТ ВАШ *( пыж )ездить . Удачи всем , если не ясно кому то пишите на почту или на сайт, отвечу ,помогу . я рад что есть такие сайты где можно , пообщаться , поделиться - огромное СПАСИБО создателям этого сайта . я Николай , позывной именной, армейский УБОР 21
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 авг 2015, 16:28
технотол
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 авг 2015, 16:57
Boyёк
ybor21 писал(а):...Буду возить с собой масло для двухтактных двигателей , в случае непредвиденной заправки буду заливать ...
в баке масло не растворится - особенно в мороз. будет "пробка", перебои в подаче и как следствие гидро удар в тнвд VRZ.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 авг 2015, 12:18
технотол
я прошлой зимой возил 2-х литровую бутылку, в ней масло растворенное в солярке и антигель. замешивал все дома в тепле.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 сен 2015, 01:06
klyuchnik
Boyёк писал(а):
в баке масло не растворится - особенно в мороз. будет "пробка", перебои в подаче и как следствие гидро удар в тнвд VRZ.
Растворяется на ура, если в баке не летняя соляра в виде шуги. 4 года растворяю и не было никаких эксцессов. Для полной уверенности, просто возите с собой в салоне теплую пластиковую бутылку с соляркой, с разбавленной нужной концентрацией масла в ней.
И какой может произойти гидроудар в тнвд?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 сен 2015, 16:01
Boyёк
klyuchnik писал(а):...И какой может произойти гидроудар в тнвд?
с наглядными последствиями...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 сен 2015, 16:16
SmoAG
обычно такое происходит при попадании воздуха, либо создании разряжения?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 сен 2015, 19:22
Boyёк
по любой причине перебоев подачи
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 сен 2015, 21:10
SmoAG
Ну так добавление масла в топливо к такому не приводит.