Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

SKS писал(а):Блин. Вот сегодня ехал около 300 км в -40. В машине только сам, да еще в багажнике одна хреновина около 100 кг. На обычной, средней раздолбанности дороги, на поперечных волнах, ощущение что пробивает аммортизаторы. В последнии дни неделю езжу примерно с такой нагрузкой на расстояния 200-300 км при -30 -35 гр. Пробои почувствовал сегодня. Что это: сели пружины, умерли аммортизаторы, или просто все замерзло?
Пружины какие?
Стуки на пробой? Или на отбой?
Если 2" в зад, то стучит на отбой, поскольку амортов родных не хватает.

Товарищ поставил 2" по кругу. Недоволен сильно. Машина себя неадекватно ведет. Ну по задней подвеске понятно, у него еще аморты стоковые, поскольку вопрос по шлангам не решен. Но он и на перед жалуется - типа паравозная зубодробилка и и на отбой отщелкивает.
Я специально на разных скоростях пробовал по поперечной яме проскакивать - упруго и мягко проходит. А он говорит, как будто ломы п подвеску поставил вместо пружин. Спереди у него силовик как у меня...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Подвеска стоковая пока. Думаю над апгрейдом. У меня нет цели сделать внедорожный монстр, нужна машина для дальних пробегов по нашим дорогам со средней нагрузкой. В планах жилой прицеп. Обратил внимание, что авто просело прилично, т.к.если после покупки я спокойно стоял под открытой дверью багажника с моим ростом 180, то сейчас почти в предел и если машина загружена могу достать головой.
Стуков как таковых нет, но ощущение что на пробой. Особенно четко улувливаю сейчас, когда очень холодно и машина загружена. Зад некомфортным стал, упругость пропала. Думаю, что аммортизаторы помирают или уже померли почти, да еще просевшие пружины. Рассматриваю вариант пружин от Влада типа комфорт и каких-либо иных не стоковых аммортизаторов. Хочу по возвращению домой заехать к дилеру или на какой-нибудь нормальный стенд, пусть смотрят и если на замену, буду принимать решение. Что-то быстро подвеска устала, пробега всего 66 тыс.км по говнам не лажу, но очень часто на дальнобой по этим типа дорогам федерального значения.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

ВИЙ писал(а):
Товарищ поставил 2" по кругу. Недоволен сильно. Машина себя неадекватно ведет. Ну по задней подвеске понятно, у него еще аморты стоковые, поскольку вопрос по шлангам не решен. Но он и на перед жалуется - типа паравозная зубодробилка и и на отбой отщелкивает.
Я специально на разных скоростях пробовал по поперечной яме проскакивать - упруго и мягко проходит. А он говорит, как будто ломы п подвеску поставил вместо пружин. Спереди у него силовик как у меня...
Было бы удивительно, если бы это было не так :). Родные аморты - газовая пружина.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Ю.В. писал(а):Было бы удивительно, если бы это было не так :). Родные аморты - газовая пружина.
Вообще ничего не понял, что ты этим хотел сказать.
SKS писал(а): Что-то быстро подвеска устала, пробега всего 66 тыс.км по говнам не лажу
Родные пружины махом проседают, соответственно убиваются аморты
У меня к 52 тык просели Владовские пружины. Причем ниже стока просели.
Но он молодец насчет гарантии. 25 декабря я обратился к нему, 26-го уже новые сдали в транспортную.
Правда попал на 6тыр по замене (((
Когда я покупал предыдущие, у него была бракованная партия металла и он отзыв некоторых пружин вроде даже делал.
А по моим неясно было, попали они в бракованную партию или нет. Видимо попали.
На Ль200 не проседали его пружинки.
Кстати задние аморты у меня живее всех живых )))
Они даже жестче газелевских.
Но мне сейчас нравится как машинка ездит. Сегодня -27. Выехал со стоянки и спецом до работы все ямы и колодцы собирал.
Однозначно мягко и упруго проходит. Ударов нет. Холодец тоже не наблюдается.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение sn1 »

ВИЙ писал(а):
Ю.В. писал(а):Было бы удивительно, если бы это было не так :). Родные аморты - газовая пружина.
Вообще ничего не понял, что ты этим хотел сказать.
имел он в виду, что оригинальный амортизатор двустороннего действия.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Ну и что?
Влад типа под стоковые аммы свои пружины разрабатывал (если верить заявлениям). К тому же я выше написал, что доволен подвеской. По крайней мере пока. Потому как эктримально не катал ее. Шланги оторвать побаиваюсь. В конце недели придет шланг тормозной. Поменяю его и поменяю сапуновый и блокировочный. Вот погоняю экстримально.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Если внимательно почитать то, что написано на сайте у Влада, то можно сделать вывод о том, что под пружины 2" силовой обвес (а других 2" емнип там нет) нужны амортизаторы близкие к односторонним. Штатные работают как газовая пружина, что делает комплекс пружина/амортизатор излишне жёстким.
Под штатные амортизаторы пружины 1,5" комфорт. Ну как ещё объяснить?

Я на комплекте усиленных 2" + Кони райд/трек проехал более 40 тысяч и могу сказать, что со стоком не сравнить.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Вот! Можеш ведь, когда захочеш!
Ато буркнул чегото непонятное.

Спасибо.
Но меня пока и сток устраивает. На рейдах и Владовых пружинах я на Ль200 проехал около 60тык. Но там были вроде +1" (уже не помню)
Кстати, пружинки за 40тык не просели?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Подожди Вий, что-то я не понял: у тебя ведь не сток, пружины и амортизаторы не родные судя по фото? А пишешь, что сток полностью устраивает. "Ничего не понимаю" (С) "Колобки".
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Сток (аммы) на передней подвеске полностью устраивает пока, хотя сравнить не с чем
Вот Ю.В. есть с чем сравнивать, он пишет, что земля и небо ))
А сзади у меня газельные Delphi. Мне нравится в их длине большая артикуляция моста, что приятно на покатухах или выездах на природу.
Ну и "дорожная" эксплуатация меня вполне устраивает )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
FaustPatron
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 00:24
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2, Mazda 6 Hatch
Откуда: ХМАО, Когалым

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение FaustPatron »

[quote="Бешеный Слон"]FaustPatron управляемость такая же остается. раскачки в разы меньше.[/q
А тормозные шланги не оторвет на 2 дюймах? Из-за лифта на 5 см?
Я правильно понял Вас что можно 2 дюйма комфорт брать без потери управляемости?
Mitsubishi Pajero Sport 2 2013гв, 6В31, вебасто (ездим)
Mitsubishi Pajero Sport 2 2012гв, 6В31, вебасто (Лобовое ДТП, спасибо Господи за крепкую машину)
Mazda 6 Hatch 2 литра бензин, 2006гв (ездим )
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

На 2" оторвет )))
См. мои фоты, там правый шланг в струну. Собственно на нем мост и вист на фото )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

ВИЙ писал(а):Вот! Можеш ведь, когда захочеш!
Ато буркнул чегото непонятное.

Спасибо.
Но меня пока и сток устраивает. На рейдах и Владовых пружинах я на Ль200 проехал около 60тык. Но там были вроде +1" (уже не помню)
Кстати, пружинки за 40тык не просели?
Дык тёрто-перетёрто. Ой, счас "в поиск" напишу, приболел, видимо :). Была изначальная просадка, после установки, потом нет. Я писал где-то в этой теме замеры конца лета и сравнение со стоком свежим ребята выкладывали. Я без обвеса езжу, но часто сильно гружёный + прицеп на расстояния по 1,5-2 тысячи. Пустая машина несколько жестковата бывает, а при загрузке - полный шарман. Ни пробоев, ни раскачки, ни прыжков.

Вот замеры в августе: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=810
Последний раз редактировалось Ю.В. 28 янв 2014, 07:57, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

FaustPatron писал(а): А тормозные шланги не оторвет на 2 дюймах? Из-за лифта на 5 см?
[/quote]
Если не удлинять стойки стабилизатора, то не должно (у меня не оторвало).
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Ю.В. писал(а):
FaustPatron писал(а): А тормозные шланги не оторвет на 2 дюймах? Из-за лифта на 5 см?
Если не удлинять стойки стабилизатора, то не должно (у меня не оторвало).
50/50, рулетка!
Я специально в сервисе мост вывешивал.
Колеса еще не оторвались, а шланги в струну были.(стойки стаба родные)
Сейчас при опущенном верхнем кронштейне левого (длинного) шланга - ему запаса хватает.
Правый шланг заменю левым, жду со дня на день уже.
Если шлангами не заниматься, то, думаю по трассе и аккуратной езде их оторвать не должно.
Думаю, хороший прыжок нужен, чтобы зад хорошо подкинуло. Хотя в этом случае аморт должен загасить
движение моста на отбой.
А если аморт помирает? Или какоенить другое "если"?
Я, конечно, погорячился с утверждением, что оторвет.
Но вероятность такая есть!
Поэтому я ее буду исключать. Чет с тормозами в рулетку играть не хочется.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Амортизаторы у тебя сильно длинные.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

ВИЙ писал(а):аморты газелевские 36-58см
родные 32-50см
Извиняюсь, это межцентровое расстояние ::-[:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

это по центрам ухов
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Ю.В. писал(а):Амортизаторы у тебя сильно длинные.
ну это с какой стороны посмотреть...
Авто поднялось на 6см от стока, т.е. 6см хода на отбой выбрано лифтом.
Кстати родных на отбой оставалось 2-3см. Поэтому они на мало мальской кочке стучат при отбое.
Мои новые аморты +8см к стоку, т.е. я вернул ход отбоя и добавил на отбой 2см
Как бэ получается, что и не сильно длинные...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Я про шланги (их длину). У меня на вывешенной (на подъёмнике) машине шланги не критично распрямляются, некоторый запас есть.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»