У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Да... Про ЕВРО 3 можно уже только вспоминать с ностальгией.
Поведение дросселя это тайна за семью печатями! В очередной раз убедился в странном поведении этого узла. С завидной повторяемостью наблюдал дроссель открытый всего на 22 % при разгоне в гору!!! Как такое может быть? При этом заслонка закрыта почти полностью. Остается только маленькая щель. Как двигатель рабртает без воздуха? ЕГР-то у меня тоже закрыт заглушкой.
Поведение дросселя это тайна за семью печатями! В очередной раз убедился в странном поведении этого узла. С завидной повторяемостью наблюдал дроссель открытый всего на 22 % при разгоне в гору!!! Как такое может быть? При этом заслонка закрыта почти полностью. Остается только маленькая щель. Как двигатель рабртает без воздуха? ЕГР-то у меня тоже закрыт заглушкой.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Это косвенно говорит о том, что можно ездить на нормальном таком передуве



S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
CoolBDW!
Вопрос к тебе, Дмитрий. Как ведет себя дроссель при полном стоке? Все так же закрывает дроссель до 22 %? Как понимаю у тебя, сейчас, все касаемое дросселя и ЕГР штатное. Пудумал тут, а может дроссель у нас так прикрывется из за наглухо закрытого ЕГР? Типа, БУ видит отсутствие рециркуляции и перекрывает по максимуму воздух. Если это так, значит имеется некий датчик (условно говоря) степени рециркуляции.
Вопрос к тебе, Дмитрий. Как ведет себя дроссель при полном стоке? Все так же закрывает дроссель до 22 %? Как понимаю у тебя, сейчас, все касаемое дросселя и ЕГР штатное. Пудумал тут, а может дроссель у нас так прикрывется из за наглухо закрытого ЕГР? Типа, БУ видит отсутствие рециркуляции и перекрывает по максимуму воздух. Если это так, значит имеется некий датчик (условно говоря) степени рециркуляции.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Да я могу ответить, так как уже прошел через полный сток летом по теплой погоде…
Дроссель прикрывается только на холостых, также до 22%
Конечно датчик рециркуляции есть - это МАФ. Наверное есть в ПЗУ данные исправного мотора. Компьютер сравнивает текущие данные с данными из этой памяти и крутит ЕГР-ом.
Не надо обожествлять Митцевских программистов. Достаточно посмотреть что они сделали с программой АКПП или программой климата.
Они тупо прикрывают дроссель при недостатке ЕГР и не важно, что скорость машины выше ста и турбина дует выше двух атмосфер. Просто тупая железка, чему ее тупые люди научили, то и выполняет
Дроссель прикрывается только на холостых, также до 22%
Конечно датчик рециркуляции есть - это МАФ. Наверное есть в ПЗУ данные исправного мотора. Компьютер сравнивает текущие данные с данными из этой памяти и крутит ЕГР-ом.
Не надо обожествлять Митцевских программистов. Достаточно посмотреть что они сделали с программой АКПП или программой климата.
Они тупо прикрывают дроссель при недостатке ЕГР и не важно, что скорость машины выше ста и турбина дует выше двух атмосфер. Просто тупая железка, чему ее тупые люди научили, то и выполняет

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Если только на холостых, значит рециркуляция контролируется. И дроссель, таки, надо открывать.Napic писал(а):Дроссель прикрывается только на холостых, также до 22%
Хотя, положа руку на сердце, и с закрытым дросселем особой тупости не наблюдается.

Встает вопрос, что ВРЕДНЕЕ для мотора:
- Сток с ЕГР
- Глушеный ЕГР с самозакрывающимся дросселем
- Глушеный ЕГР и открытый дроссель без чеков. (не учитывая вопрос глушения двигателя - отдельная тема)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Для двигателя вреднее всего паленое масло и некачественное топливо, а также несвоевременное обслуживание.
Если все с этим в порядке, то полный сток самым оптимальным вариантом и будет.
Если все с этим в порядке, то полный сток самым оптимальным вариантом и будет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я посмотрел, кстати, сразу. У нас правда ещё не очень тепло, но достаточно уже, наверно.MAVR64 писал(а):CoolBDW!
Вопрос к тебе, Дмитрий. Как ведет себя дроссель при полном стоке? Все так же закрывает дроссель до 22 %? Как понимаю у тебя, сейчас, все касаемое дросселя и ЕГР штатное. Пудумал тут, а может дроссель у нас так прикрывется из за наглухо закрытого ЕГР? Типа, БУ видит отсутствие рециркуляции и перекрывает по максимуму воздух. Если это так, значит имеется некий датчик (условно говоря) степени рециркуляции.
Прикрывается, но гораздо реже, чем с фишкой и физической заглушкой.
На прогретом двигателе на ХХ на месте может быть 22%. При срабатывании кондишена - до 33% может подняться, к примеру. В движении при мало-мальском нажатии на педаль 100%. Под сброс газа при может прикрываться, величины разные - видел и 97%, и 83% и другие. Но обычно, если педаль хоть чуть-чуть нажата - то дроссель открыт. Но по-моему, были ситуации, когда едешь не спеша, педаль вроде и нажата, но не сильно, и разгона нет - типа, тошнишь-поддерживаешь - и дроссель начинает прикрываться. Т.е. такое ощущение, что смотрится требуемая нагрузка на двигатель.
Сейчас поеду - ещё посмотрю.
А вообще, я сдался именно из-за того, что вообще не понял алгоритма. И с заглушкой, и в стоке дроссель ведёт себя по-разному в казалось бы совсем одинаковых условиях. И логику понять ну совершенно мне не по зубам. Без МУТа эту загадку не решить

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Посмотрел. И в пробке, и в движении, и на месте. Ещё больше утвердился в догадке, что заслонка прикрывается в зависимости от ТРЕБУЕМОЙ нагрузки на двигатель. Если водятел показывает, что ему требуется увеличить нагрузку - ускорение, движение в горку С РАЗГОНОМ, старт с места - заслонка 100%. Если нагрузка не требуется - накат, ХХ на месте, движение в горку с нажатым газом даже - НО! при условии слабого нажатия на педаль и снижении скорости - заслонка прикрывается. Т.е. вот стоим на месте - 22%. Трогаемся - 100%. Отпустили - накат- 22%. Чуть прижали и стали чуть-чуть ускоряться - 100% Чуть приотпускаем - но разгон есть - 77%, 65%, 54%, 45%, 22% - чем меньше разгон становится похож на накат, тем сильнее заслонка прикрывается. Прижали чуть-чуть(!!!) сильнее, но замедление кончилось и мы показываем, что надо или ускоряться - 100%
В общем, неадекватности как при заглушке не заметил. Да, бывает и в горку 22% - но если вдуматься, что мы действительно в этот момент хотим (как жмём на педаль) - достаточно всё логично. При отсутствии (снижении) нагрузки заслонка стремится прикрыться. При увеличении - открывается. При этом само по себе положение педали как-то не особо и роялит, только динамика изменения нагрузки.
При этом есть "всплески" непонятности
Например, в течении 5 метров (пробка) один раз при остановке 22%, второй раз через 3 секунды - 100%. Или вот ещё интересней. Накат перед светофором. В зависимости от нажатия на педаль газа - ну, не полностью отпустил и подкатываюсь ОСТАНАВЛИВАЯСЬ, но с газом - 45%, 33%, 22% - чем меньше педаль газа нажата, тем сильнее заслонка ЗАкрыта. НО! Если педаль газа отпустить совсем и накат вообще без газа - вполне может СРАЗУ стать 100% Чуть тронешь педаль (всё равно замедляемся) - 22%. В другой раз и при накате без газа 22%...
В общем, явно есть логика... тока она непонятна
Но ощущение такое, что заслонка отслеживает ТРЕБУЕМУЮ нагрузку на двигатель. Чем меньше просишь - тем сильнее заслонка прикрывается.
Всё по моим наблюдениям, размышления не претендуют ни на что, сильно не пинать
В общем, неадекватности как при заглушке не заметил. Да, бывает и в горку 22% - но если вдуматься, что мы действительно в этот момент хотим (как жмём на педаль) - достаточно всё логично. При отсутствии (снижении) нагрузки заслонка стремится прикрыться. При увеличении - открывается. При этом само по себе положение педали как-то не особо и роялит, только динамика изменения нагрузки.
При этом есть "всплески" непонятности

В общем, явно есть логика... тока она непонятна

Но ощущение такое, что заслонка отслеживает ТРЕБУЕМУЮ нагрузку на двигатель. Чем меньше просишь - тем сильнее заслонка прикрывается.
Всё по моим наблюдениям, размышления не претендуют ни на что, сильно не пинать

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Логика там и простая и сложная одновременно. ЕГР работает только тогда, когда температура №2 находится в определенном диапазоне значений.CoolBDW писал(а): А вообще, я сдался именно из-за того, что вообще не понял алгоритма. И с заглушкой, и в стоке дроссель ведёт себя по-разному в казалось бы совсем одинаковых условиях. И логику понять ну совершенно мне не по зубам. Без МУТа эту загадку не решить
Зимой ЕГР закрыта. Лог стоковой машины это явно подтверждает.
На сколько открыться ЕГР (объем перепуска) зависит от того, какой будет объем впрыска.
Если объем впрыска маленький - то и степень рециркуляции ЕГР будет большой (например холостой ход) Если объем впрыска большой (обгоняем на трассе) - то степень рециркуляции будет маленькой.
Но система следит за тем, чтобы эта требуемая степень рециркуляции соблюдалась.
Если нужна маленькая рециркуляция, а ее из-за заглушки нет, то ЕГР открывается на больший угол и смотрится реакция по МАФ. Если реакции нет, то еще больше открывается клапан ЕГР и опять ждет падения МАФ. Если ничего не помогает, то при отрытия клапана ЕГР до 69% открытия, начинает прикрываться дроссель в помощь.
Получается, что например на трассе, нужна маленькая степень рециркуляции, то есть малый угол открытия клапана ЕГР, а реакции из-за заглушки никакой нет - вот дроссель и прикрывается, несмотря на слабую требуемую рециркуляцию.
Или на холостом ходу, что с заглушкой, что без нее, требуется высокая степень рециркуляции, более 50% замещения. Дроссель прикрывается из-за того, что даже полный сток нуждается в том, чтобы выхлопные газы охотнее заходили в цилиндры.
А объем впрыска, который определяет степень ЕГР, меняется ежесекундно в зависимости от степени нажатия на педаль газа. Вот ЕГР и крутится, подстраиваясь под текущий объем впрыска.
Но есть еще одно но, когда объем впрыска очень маленький (например тормозим двигателем), то уровень рециркуляции вообще не нужен, т.к. окислов и так не будет, а когда объем очень большой - то тоже рециркуляции нет, т.к. этот большой объем впрыска нужно окислить полностью и уже не до ЕГР, которая уменьшит столь необходимый объем кислорода.
Получается ЕГР работает на средних нагрузках, на средних объемах впрыска.
Но она еще и каким то образом обучается в процессе работы. Например открыла на 5% а отдачи нет, значит запомнит и в следующий раз откроет на 10%, если не помогло, то сразу на 69% и дополнительно прикроет дроссель.
Просто есть обратная связь и именно по МАФ.
А на трассе есть корректировка по скорости. Например нажали на педаль газа и держим в одном положении. Что при этом происходит в реальном времени.... Чем больше набирается скорость - тем меньшее количество впрыскивается топлива! А ЕГР зависит от объема впрыска. Чем он меньше - тем она больше!
Отсюда вся эта и чехарда с этой ЕГР....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Подброшу.......
Между прочим у нас как на бензинке нет подачи при сбросе газа, тоесть принудительный холостой ход.
Так что заслонка прикрывается и из за того что двигателю вообще в такой момент воздух не нужен.

Между прочим у нас как на бензинке нет подачи при сбросе газа, тоесть принудительный холостой ход.
Так что заслонка прикрывается и из за того что двигателю вообще в такой момент воздух не нужен.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Неее. Вопрос, что вреднее. Чувствуешь разницу?Napic писал(а):Для двигателя вреднее всего паленое масло и некачественное топливо, а также несвоевременное обслуживание.
Если все с этим в порядке, то полный сток самым оптимальным вариантом и будет.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Бывает и так и эдак...SNOOPER писал(а):Подброшу.......![]()
Между прочим у нас как на бензинке нет подачи при сбросе газа, тоесть принудительный холостой ход.
Так что заслонка прикрывается и из за того что двигателю вообще в такой момент воздух не нужен.
Сегодня при сбросе газа заслонка в первый момент сброса прикрылась на секунду и опять открылась, а бывает что разгоняешься при 22% и при сбросе газа заслонка открывается полностью, но стоит опять нажать на газ и опять 22%....

И еще кондер завязан на эту фигню. Прошлым летом при срабатывании компрессора заслонка открывалась 100% всегда. В этом году хоть включай этот кондер, хоть не включай - стоит 22% и не двигается

Логика странная.
Подключился бы ты что-ли к экспериментам, понятно, что твоя машина прошита и не полный сток, но у тебя вроде ЕГР работает, а именно она нам и нужна



У Свята перестал вообще ЕГР работать после адактовской прошивки....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Александр, помоги, пожалуйста, "сектантам". Возможно, мы вернемся в истинную веру! Веру в РЕЦИРКУЛЯЦИЮ! Но возможно ты попадешь под наше тлетворное влияние.....SNOOPER писал(а):Давай попробуем
Для того, что бы развеять сомнения по поводу результатов удаления ЕГР необходимо, как я это вижу, убедиться в безопасности для двигателя условий, когда отсутствует рециркуляция (из за заглушки ЕГР) и наличиствует избыток воздуха (из за открытого дросселя). А может это и не избыток вовсе, а как раз то, что доктор прописал!
Наверное, Напик уже заготовил список логов, которые было бы интересно посмотреть на различных режимах работы двигателя.

Я, так вот, нахожусь по впечатлением того, как работает твой движок. Приятно поразили низкий уровень вибраций и разгон. Очень интересно что происходит с ЕГР и дросселем на твоей машине.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Отлично!SNOOPER писал(а):Давай попробуем

Для начала просто надо понять что делать....
Нужны идеи, что смотреть и при каких условиях.
Предлагаю зафиксировать сам факт влияния степени рециркуляции на впрыск.
Пока у меня есть лишь несколько логов от Свята, но в Мурманске еще пока холодно и ЕГР ну никак не хочет открываться....
Думаю, что для начала можно взять например режим холостого хода (для простоты) и посмотреть как впрыск себя ведет при открытом клапане и как при закрытом.
Например после выключения кондиционера, рециркуляция какое-то время держится закрытой (в пределах минуты), но потом открывается. Хорошо бы посмотреть этот переходный процесс при установившемся холостом ходу....
Параметры логирования можно взять например такие, как в этом файле. Максимально 16 параметров. Я выборку сделал по холостому ходу. В ней видно, что стоковая машина при ХХ после окончательного прогрева до рабочей температуры имеет 2.5 мм3 превпрыска, интервал превпрыска 1000 мс, угол опережения зажигания -7 градусов и объем основного впрыска 12,5 мм3.
От этого можно оттолкнуться и посмотреть как эти объемы и углы изменятся в зависимости от ЕГР, потом можно вогнать в аварию, сбросив фишку с клапана и зафиксировать изменения.
В общем, предлагаю начать с холостого хода и разложить все по полочкам, потом можно приступить и к рабочим режимам....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Давай попробуем, только меня цифры смущают
Откуда они взялись.Napic писал(а): Я выборку сделал по холостому ходу. В ней видно, что стоковая машина при ХХ после окончательного прогрева до рабочей температуры имеет 2.5 мм3 превпрыска, интервал превпрыска 1000 мс, угол опережения зажигания -7 градусов и объем основного впрыска 12,5 мм3.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Кинул в личку полный лог. А что смущает конкретно, сами значения?SNOOPER писал(а):Давай попробуем, только меня цифры смущают
Откуда они взялись.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Все таки стоит сравнивать разные режимы снятые с одной машины. Иначе можем так запутаться, что уже вообще не разберемся.
Предлагаю "пойти следующим логическим ходом" (С):
1. Определить перечень параметров важных для оценки процессов происходящих в двигателе.
2. Произвести измерения на ХХ, скорости 100 км/ч и при разгоне от 60 до 100 км/ч.
3. Те же измерения с деактивированным ЕГР (наверное это возможно сделать МУТом и не получить ошибки?)
4. Те же измерения с деактивированными ЕГР и дросселем.
Предлагаю "пойти следующим логическим ходом" (С):
1. Определить перечень параметров важных для оценки процессов происходящих в двигателе.
2. Произвести измерения на ХХ, скорости 100 км/ч и при разгоне от 60 до 100 км/ч.
3. Те же измерения с деактивированным ЕГР (наверное это возможно сделать МУТом и не получить ошибки?)
4. Те же измерения с деактивированными ЕГР и дросселем.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- dartkoronus
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 09:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New MMC Padjero Sport
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ребята, я тут всего начитался и голова уже кругом! а нельзя ЕГР прочистить? Или же вопрос по другому - у меня пробег 87 000км. Егр не глушил не разбирал не разу, что грозит моему авто?
YAHOO ею от наших дорог!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Чтобы ответить на этот вопрос просто приведу аналогию с воздушным фильтром.dartkoronus писал(а):Ребята, я тут всего начитался и голова уже кругом! а нельзя ЕГР прочистить? Или же вопрос по другому - у меня пробег 87 000км. Егр не глушил не разбирал не разу, что грозит моему авто?
Если воздушный фильтр снять и ездить без него, то на морском побережье Италии, с их качественной соляркой, ничего двигателю и не грозит. Но если ездить без него по пыльной после зимы Москве, то двигатель будет работать на износ, т.к. залог здоровья двигателя - это то чем он дышит и чем питается.
Так и здесь с этой ЕГР. Если топливо качественное, то относительно "безвредный" выхлоп засовывается обратно себе в цилиндры и можем ездить долго и без проблем. Но если топливо не в стандарте, то продукты сгорания, попадая опять в двигатель повторно, делают свое черное дело....

Кто-то разбирая ЕГР и снимая впускной коллектор для чистки обнаруживает, что чистить то там особенно и нечего, что все в сером, сухом, не масляном налете, а кто-то фотографирует и выкладывает настоящие страшилки не для слабонервных, где все прям твердыми кусками грязи в лужах липкого черного масла и заросшие каналы...
Я глушил ЕГР из-за того, что у меня масло гонит система вентиляции сапуна. Из интеркулера слил как-то немного жидкого масла, из дросселя капало и он весь был мокрый... плюс топливо на АЗС было сомнительное по сере... вот я превентивно и заглушил, чтобы не иметь проблем в будущем.
Но получил "головняк" с тем, что заслонка прикрывается по теплой погоде

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)