У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Да... Про ЕВРО 3 можно уже только вспоминать с ностальгией.
Поведение дросселя это тайна за семью печатями! В очередной раз убедился в странном поведении этого узла. С завидной повторяемостью наблюдал дроссель открытый всего на 22 % при разгоне в гору!!! Как такое может быть? При этом заслонка закрыта почти полностью. Остается только маленькая щель. Как двигатель рабртает без воздуха? ЕГР-то у меня тоже закрыт заглушкой.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Это косвенно говорит о том, что можно ездить на нормальном таком передуве :;-): ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW!
Вопрос к тебе, Дмитрий. Как ведет себя дроссель при полном стоке? Все так же закрывает дроссель до 22 %? Как понимаю у тебя, сейчас, все касаемое дросселя и ЕГР штатное. Пудумал тут, а может дроссель у нас так прикрывется из за наглухо закрытого ЕГР? Типа, БУ видит отсутствие рециркуляции и перекрывает по максимуму воздух. Если это так, значит имеется некий датчик (условно говоря) степени рециркуляции.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Да я могу ответить, так как уже прошел через полный сток летом по теплой погоде…
Дроссель прикрывается только на холостых, также до 22%

Конечно датчик рециркуляции есть - это МАФ. Наверное есть в ПЗУ данные исправного мотора. Компьютер сравнивает текущие данные с данными из этой памяти и крутит ЕГР-ом.

Не надо обожествлять Митцевских программистов. Достаточно посмотреть что они сделали с программой АКПП или программой климата.
Они тупо прикрывают дроссель при недостатке ЕГР и не важно, что скорость машины выше ста и турбина дует выше двух атмосфер. Просто тупая железка, чему ее тупые люди научили, то и выполняет ::-|:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):Дроссель прикрывается только на холостых, также до 22%
Если только на холостых, значит рециркуляция контролируется. И дроссель, таки, надо открывать.
Хотя, положа руку на сердце, и с закрытым дросселем особой тупости не наблюдается. :*PARDON*:
Встает вопрос, что ВРЕДНЕЕ для мотора:
- Сток с ЕГР
- Глушеный ЕГР с самозакрывающимся дросселем
- Глушеный ЕГР и открытый дроссель без чеков. (не учитывая вопрос глушения двигателя - отдельная тема)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Для двигателя вреднее всего паленое масло и некачественное топливо, а также несвоевременное обслуживание.

Если все с этим в порядке, то полный сток самым оптимальным вариантом и будет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):CoolBDW!
Вопрос к тебе, Дмитрий. Как ведет себя дроссель при полном стоке? Все так же закрывает дроссель до 22 %? Как понимаю у тебя, сейчас, все касаемое дросселя и ЕГР штатное. Пудумал тут, а может дроссель у нас так прикрывется из за наглухо закрытого ЕГР? Типа, БУ видит отсутствие рециркуляции и перекрывает по максимуму воздух. Если это так, значит имеется некий датчик (условно говоря) степени рециркуляции.
Я посмотрел, кстати, сразу. У нас правда ещё не очень тепло, но достаточно уже, наверно.

Прикрывается, но гораздо реже, чем с фишкой и физической заглушкой.
На прогретом двигателе на ХХ на месте может быть 22%. При срабатывании кондишена - до 33% может подняться, к примеру. В движении при мало-мальском нажатии на педаль 100%. Под сброс газа при может прикрываться, величины разные - видел и 97%, и 83% и другие. Но обычно, если педаль хоть чуть-чуть нажата - то дроссель открыт. Но по-моему, были ситуации, когда едешь не спеша, педаль вроде и нажата, но не сильно, и разгона нет - типа, тошнишь-поддерживаешь - и дроссель начинает прикрываться. Т.е. такое ощущение, что смотрится требуемая нагрузка на двигатель.

Сейчас поеду - ещё посмотрю.

А вообще, я сдался именно из-за того, что вообще не понял алгоритма. И с заглушкой, и в стоке дроссель ведёт себя по-разному в казалось бы совсем одинаковых условиях. И логику понять ну совершенно мне не по зубам. Без МУТа эту загадку не решить ::-(:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Посмотрел. И в пробке, и в движении, и на месте. Ещё больше утвердился в догадке, что заслонка прикрывается в зависимости от ТРЕБУЕМОЙ нагрузки на двигатель. Если водятел показывает, что ему требуется увеличить нагрузку - ускорение, движение в горку С РАЗГОНОМ, старт с места - заслонка 100%. Если нагрузка не требуется - накат, ХХ на месте, движение в горку с нажатым газом даже - НО! при условии слабого нажатия на педаль и снижении скорости - заслонка прикрывается. Т.е. вот стоим на месте - 22%. Трогаемся - 100%. Отпустили - накат- 22%. Чуть прижали и стали чуть-чуть ускоряться - 100% Чуть приотпускаем - но разгон есть - 77%, 65%, 54%, 45%, 22% - чем меньше разгон становится похож на накат, тем сильнее заслонка прикрывается. Прижали чуть-чуть(!!!) сильнее, но замедление кончилось и мы показываем, что надо или ускоряться - 100%
В общем, неадекватности как при заглушке не заметил. Да, бывает и в горку 22% - но если вдуматься, что мы действительно в этот момент хотим (как жмём на педаль) - достаточно всё логично. При отсутствии (снижении) нагрузки заслонка стремится прикрыться. При увеличении - открывается. При этом само по себе положение педали как-то не особо и роялит, только динамика изменения нагрузки.
При этом есть "всплески" непонятности :) Например, в течении 5 метров (пробка) один раз при остановке 22%, второй раз через 3 секунды - 100%. Или вот ещё интересней. Накат перед светофором. В зависимости от нажатия на педаль газа - ну, не полностью отпустил и подкатываюсь ОСТАНАВЛИВАЯСЬ, но с газом - 45%, 33%, 22% - чем меньше педаль газа нажата, тем сильнее заслонка ЗАкрыта. НО! Если педаль газа отпустить совсем и накат вообще без газа - вполне может СРАЗУ стать 100% Чуть тронешь педаль (всё равно замедляемся) - 22%. В другой раз и при накате без газа 22%...

В общем, явно есть логика... тока она непонятна ::-D:

Но ощущение такое, что заслонка отслеживает ТРЕБУЕМУЮ нагрузку на двигатель. Чем меньше просишь - тем сильнее заслонка прикрывается.

Всё по моим наблюдениям, размышления не претендуют ни на что, сильно не пинать ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): А вообще, я сдался именно из-за того, что вообще не понял алгоритма. И с заглушкой, и в стоке дроссель ведёт себя по-разному в казалось бы совсем одинаковых условиях. И логику понять ну совершенно мне не по зубам. Без МУТа эту загадку не решить ::-(:
Логика там и простая и сложная одновременно. ЕГР работает только тогда, когда температура №2 находится в определенном диапазоне значений.
Зимой ЕГР закрыта. Лог стоковой машины это явно подтверждает.
На сколько открыться ЕГР (объем перепуска) зависит от того, какой будет объем впрыска.
Если объем впрыска маленький - то и степень рециркуляции ЕГР будет большой (например холостой ход) Если объем впрыска большой (обгоняем на трассе) - то степень рециркуляции будет маленькой.
Но система следит за тем, чтобы эта требуемая степень рециркуляции соблюдалась.
Если нужна маленькая рециркуляция, а ее из-за заглушки нет, то ЕГР открывается на больший угол и смотрится реакция по МАФ. Если реакции нет, то еще больше открывается клапан ЕГР и опять ждет падения МАФ. Если ничего не помогает, то при отрытия клапана ЕГР до 69% открытия, начинает прикрываться дроссель в помощь.

Получается, что например на трассе, нужна маленькая степень рециркуляции, то есть малый угол открытия клапана ЕГР, а реакции из-за заглушки никакой нет - вот дроссель и прикрывается, несмотря на слабую требуемую рециркуляцию.

Или на холостом ходу, что с заглушкой, что без нее, требуется высокая степень рециркуляции, более 50% замещения. Дроссель прикрывается из-за того, что даже полный сток нуждается в том, чтобы выхлопные газы охотнее заходили в цилиндры.


А объем впрыска, который определяет степень ЕГР, меняется ежесекундно в зависимости от степени нажатия на педаль газа. Вот ЕГР и крутится, подстраиваясь под текущий объем впрыска.

Но есть еще одно но, когда объем впрыска очень маленький (например тормозим двигателем), то уровень рециркуляции вообще не нужен, т.к. окислов и так не будет, а когда объем очень большой - то тоже рециркуляции нет, т.к. этот большой объем впрыска нужно окислить полностью и уже не до ЕГР, которая уменьшит столь необходимый объем кислорода.

Получается ЕГР работает на средних нагрузках, на средних объемах впрыска.
Но она еще и каким то образом обучается в процессе работы. Например открыла на 5% а отдачи нет, значит запомнит и в следующий раз откроет на 10%, если не помогло, то сразу на 69% и дополнительно прикроет дроссель.
Просто есть обратная связь и именно по МАФ.

А на трассе есть корректировка по скорости. Например нажали на педаль газа и держим в одном положении. Что при этом происходит в реальном времени.... Чем больше набирается скорость - тем меньшее количество впрыскивается топлива! А ЕГР зависит от объема впрыска. Чем он меньше - тем она больше!

Отсюда вся эта и чехарда с этой ЕГР.... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Подброшу....... :)
Между прочим у нас как на бензинке нет подачи при сбросе газа, тоесть принудительный холостой ход.
Так что заслонка прикрывается и из за того что двигателю вообще в такой момент воздух не нужен.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):Для двигателя вреднее всего паленое масло и некачественное топливо, а также несвоевременное обслуживание.

Если все с этим в порядке, то полный сток самым оптимальным вариантом и будет.
Неее. Вопрос, что вреднее. Чувствуешь разницу? ::-D:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Подброшу....... :)
Между прочим у нас как на бензинке нет подачи при сбросе газа, тоесть принудительный холостой ход.
Так что заслонка прикрывается и из за того что двигателю вообще в такой момент воздух не нужен.
Бывает и так и эдак...
Сегодня при сбросе газа заслонка в первый момент сброса прикрылась на секунду и опять открылась, а бывает что разгоняешься при 22% и при сбросе газа заслонка открывается полностью, но стоит опять нажать на газ и опять 22%.... ::-D:

И еще кондер завязан на эту фигню. Прошлым летом при срабатывании компрессора заслонка открывалась 100% всегда. В этом году хоть включай этот кондер, хоть не включай - стоит 22% и не двигается :%):

Логика странная.

Подключился бы ты что-ли к экспериментам, понятно, что твоя машина прошита и не полный сток, но у тебя вроде ЕГР работает, а именно она нам и нужна :) С меня хороший коньяк :*YES*: А то скоро все сдадимся. ::-D:
У Свята перестал вообще ЕГР работать после адактовской прошивки.... ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Давай попробуем :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а):Давай попробуем :)
Александр, помоги, пожалуйста, "сектантам". Возможно, мы вернемся в истинную веру! Веру в РЕЦИРКУЛЯЦИЮ! Но возможно ты попадешь под наше тлетворное влияние.....
Для того, что бы развеять сомнения по поводу результатов удаления ЕГР необходимо, как я это вижу, убедиться в безопасности для двигателя условий, когда отсутствует рециркуляция (из за заглушки ЕГР) и наличиствует избыток воздуха (из за открытого дросселя). А может это и не избыток вовсе, а как раз то, что доктор прописал!
Наверное, Напик уже заготовил список логов, которые было бы интересно посмотреть на различных режимах работы двигателя. :)
Я, так вот, нахожусь по впечатлением того, как работает твой движок. Приятно поразили низкий уровень вибраций и разгон. Очень интересно что происходит с ЕГР и дросселем на твоей машине. :*THANK*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Давай попробуем :)
Отлично! :*DRINK*:

Для начала просто надо понять что делать....
Нужны идеи, что смотреть и при каких условиях.
Предлагаю зафиксировать сам факт влияния степени рециркуляции на впрыск.

Пока у меня есть лишь несколько логов от Свята, но в Мурманске еще пока холодно и ЕГР ну никак не хочет открываться....

Думаю, что для начала можно взять например режим холостого хода (для простоты) и посмотреть как впрыск себя ведет при открытом клапане и как при закрытом.

Например после выключения кондиционера, рециркуляция какое-то время держится закрытой (в пределах минуты), но потом открывается. Хорошо бы посмотреть этот переходный процесс при установившемся холостом ходу....

Параметры логирования можно взять например такие, как в этом файле. Максимально 16 параметров.
логХХ.xls
сам файл
(36 КБ) 8 скачиваний
Я выборку сделал по холостому ходу. В ней видно, что стоковая машина при ХХ после окончательного прогрева до рабочей температуры имеет 2.5 мм3 превпрыска, интервал превпрыска 1000 мс, угол опережения зажигания -7 градусов и объем основного впрыска 12,5 мм3.

От этого можно оттолкнуться и посмотреть как эти объемы и углы изменятся в зависимости от ЕГР, потом можно вогнать в аварию, сбросив фишку с клапана и зафиксировать изменения.

В общем, предлагаю начать с холостого хода и разложить все по полочкам, потом можно приступить и к рабочим режимам.... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Давай попробуем, только меня цифры смущают
Napic писал(а): Я выборку сделал по холостому ходу. В ней видно, что стоковая машина при ХХ после окончательного прогрева до рабочей температуры имеет 2.5 мм3 превпрыска, интервал превпрыска 1000 мс, угол опережения зажигания -7 градусов и объем основного впрыска 12,5 мм3.
Откуда они взялись.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Давай попробуем, только меня цифры смущают
Откуда они взялись.
Кинул в личку полный лог. А что смущает конкретно, сами значения?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Все таки стоит сравнивать разные режимы снятые с одной машины. Иначе можем так запутаться, что уже вообще не разберемся.

Предлагаю "пойти следующим логическим ходом" (С):
1. Определить перечень параметров важных для оценки процессов происходящих в двигателе.
2. Произвести измерения на ХХ, скорости 100 км/ч и при разгоне от 60 до 100 км/ч.
3. Те же измерения с деактивированным ЕГР (наверное это возможно сделать МУТом и не получить ошибки?)
4. Те же измерения с деактивированными ЕГР и дросселем.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
dartkoronus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 09:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New MMC Padjero Sport
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение dartkoronus »

Ребята, я тут всего начитался и голова уже кругом! а нельзя ЕГР прочистить? Или же вопрос по другому - у меня пробег 87 000км. Егр не глушил не разбирал не разу, что грозит моему авто?
YAHOO ею от наших дорог!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

dartkoronus писал(а):Ребята, я тут всего начитался и голова уже кругом! а нельзя ЕГР прочистить? Или же вопрос по другому - у меня пробег 87 000км. Егр не глушил не разбирал не разу, что грозит моему авто?
Чтобы ответить на этот вопрос просто приведу аналогию с воздушным фильтром.
Если воздушный фильтр снять и ездить без него, то на морском побережье Италии, с их качественной соляркой, ничего двигателю и не грозит. Но если ездить без него по пыльной после зимы Москве, то двигатель будет работать на износ, т.к. залог здоровья двигателя - это то чем он дышит и чем питается.

Так и здесь с этой ЕГР. Если топливо качественное, то относительно "безвредный" выхлоп засовывается обратно себе в цилиндры и можем ездить долго и без проблем. Но если топливо не в стандарте, то продукты сгорания, попадая опять в двигатель повторно, делают свое черное дело.... ::'(:

Кто-то разбирая ЕГР и снимая впускной коллектор для чистки обнаруживает, что чистить то там особенно и нечего, что все в сером, сухом, не масляном налете, а кто-то фотографирует и выкладывает настоящие страшилки не для слабонервных, где все прям твердыми кусками грязи в лужах липкого черного масла и заросшие каналы...

Я глушил ЕГР из-за того, что у меня масло гонит система вентиляции сапуна. Из интеркулера слил как-то немного жидкого масла, из дросселя капало и он весь был мокрый... плюс топливо на АЗС было сомнительное по сере... вот я превентивно и заглушил, чтобы не иметь проблем в будущем.
Но получил "головняк" с тем, что заслонка прикрывается по теплой погоде ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»