а что, топливный воздух не отфильтрует?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
левый нижний угол не виден, но, скорее всего, нет у него заглушки, просто ЕГР "отшит". кстати, у меня там же сопливило, пришлось прокладку менять, еще до ампутации
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Стыдно, но не знаю, давно это было и я туда сам не лазил. Если память не изменяет, заглушка была по форме прокладки. До этого сам чистил, но более 10 лет назад. После чего решил заглушить.
Там капля постоянно чистая и запах соляры, уже полгода примерно. Единственное место, где что-то видно, что сочится с этой стороны - ЕГР. Меня это смущает.
Масло очень даже может быть. Турбина погнала и ее ремонтировали, в кульке говорят много масла было.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Никто ничего не заливаетlesnik5000 писал(а): ↑27 авг 2024, 19:10![]()
А когда оно туда заливается при установке мембраны? Да и зачем?
Масло есть = мембрана рваная
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну с такого подхода понятно. А как его туда нагоняет вверх? Сапун ещё забит и масло давит туда, куда есть ход?
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А зачем там фильтрация?
Куча производителей ставят такие фильтры с завода, и как то работают))
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 сен 2022, 13:14
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ясно . Значит где-то все же стоит какая-то мембрана что-то вроде обратного клапана наверно которая не дает по этой системе выходить маслу и заднего моста.
Блокировку не включал с весны. Небело необходимости. Попробую включить. А мембрану эту где хоть искать? В районе насоса или где-то на мосту смотреть? Или это мембрана которая качает в насосе?
Заранее спасибо.
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Эта мембрана не защита от масла. Это испрлнительный механизм блокировки.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это сам актуатор блокировки.
И не вздумайте его проверять каким либо компрессором.
Подача давления белее 0,3 кг, гарантировано порвёт мембрану.
И не вздумайте его проверять каким либо компрессором.
Подача давления белее 0,3 кг, гарантировано порвёт мембрану.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 сен 2022, 13:14
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
-
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
не, там фигулька резиновая.
боюсь, что по цене будет еще дороже (
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да. Установка тоже выльется в копеечку и не факт что ГП нормально выставят.
Проверь сначала работает ли блокировка. Может она работает.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 сен 2022, 13:14
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Непонял эта мембрана или нет. Попробывал включить блокировку. Не работает. Насос не включается вобще. На приборке загорается только один индикатор а не несколько как раньше. Дул в трубку точнее в фильтр что на насосе. Ну уходит туда воздух и больше ничего. Замотал покачто его изолентой чтоб от туда масло не выкидывало. В выходные попробую наверное моторчик подключить напрямую к 12 в посмотреть он крутиться вобще или нет. И подую в трубку прям на мосту. Мож слышно будет булькает или нет там.
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну фигулька отдельно существует только на производстве, пока это всё не собрали в кучу.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
не знаю, видимо вопрос к тем кто эту моду создал, а другие повторяют.
на топливную систему? если на компрессора то там другой фильтр.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
поясните, не встречал систем даже в авто с топливными фильтрами на воздушных магистралях? на воздушную систему степень фильтрации на порядок выше чем на топливную и это факт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
То что ты не встречал не означает что этого нет.
Ты просто прими как есть, и не устраивай тут качели.....