ну пути идиотов неисповедимы....в контексте "пука" моторчика БЗД ваще не вижу смысла ставить фильтр потому что топливный отсеивает частицы обычно 1-2 микрон (DENSO к примеру, остальные еще хуже, на порядок выше - эти аля вазовские варианты там порядка 50 мкм), а воздушный размером до 0,001 мкм (DENSO к примеру, остальные еще хуже), как бы что тут спорить то.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
-
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
объясню по простому, как я сам это понимаю: в крыле обычно "грязно". чаще всего - очень грязно. данный фильтр ставится для защиты от крупных частиц пыли/песка/прочего мусора. и нечего тут микронами меряться.

это было про впуск.
а на выпуске - ты сам видел, для чего, если фото открывал. как по мне, уж лучше так, чем будет все маслом заплевано
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
под днищем чисто? вот где эта вся система стоит с завода, сапуны там разве что щебень отфильтруют. Да хз что вы там возите, у меня чисто.
на фото я видел что не помогло, все в масле и с ним...бочек для слива масла предложите с Александром поставить?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
mall,
Ну вот развёл срач на ровном месте.
Ну нравится людям ставить, так и пусть ставят.
Ты же начал про фильтрацию и тп.
Ты ещё газоанализаторы приплети.
То за степень фильтрации, то разве что щебень.
Ты уж определись.
Кстати сколько микрон пропускает фильтр на клапане управления турбиной?
Он же воздушный, и работает всю дорогу.
Завязывай уже.....
Ну вот развёл срач на ровном месте.
Ну нравится людям ставить, так и пусть ставят.
Ты же начал про фильтрацию и тп.
Ты ещё газоанализаторы приплети.
То за степень фильтрации, то разве что щебень.
Ты уж определись.
Кстати сколько микрон пропускает фильтр на клапане управления турбиной?
Он же воздушный, и работает всю дорогу.
Завязывай уже.....
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Скажем прямо, слухи о том, что даже ТФ DENSO и даже последнего поколения отсеивают частиц 2 и тем более 1мкм сильно преувеличены. Такой информации в официальных технических регламентах на топливную систему DENSO мы не найдём. Такое пишут только маркетологи и доморощеные блогеры.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
одним темным темным вечером в одном темном темном дворике стоит темный темный паджеро спорт с дырой в левом крыле, а вто й темной темной дыре торчит красный нулевик на моторчик БЗД...
- Алексеич58
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Максим, ты и так не отличался "глубокими знаниями в чём-либо", а сейчас, похоже ещё и забухал!!! Зачем тебе это - я имею в виду твоя попытка строить из себя умного и много знающего спеца???
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А в АКПП залито Петро канада дура драйв. Уровень чуть ниже. Если грамм сто залить АТФ мульти вот такой как на фото. Ничего страшного?
-
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Prеdator1, даже спецификация митсу на этикетке присутствует, так что, если не паленка - лей смело.
но в производителях я не силен, такого не знаю
но в производителях я не силен, такого не знаю
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
То есть если немного подмешать ничего страшного да? То есть производитель то другой
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Товарищи, пришло время поменять магнитолу. Снял прежнего 1 дин Пионера, поставил современную (родная уже давно снята). Вижу два разъема, которые не соединены: провода розовый и черный. Недавно торпеду снимали и меняли испаритель кондея, может забыли соединить. Что это за провода никто не в курсе? Соединить их физически можно, фишка подходит и они дотягиваются друг до друга.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
розовый это антенна (С-132) далее по цепочке к (С-132-1) провод на всем участке розовый. Соединять с черным не надо. Черное это земля (С-131) на корпус штатной магнитолы был.
Последний раз редактировалось mall 03 сен 2024, 14:01, всего редактировалось 2 раза.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Блин...черный с красным...я не электрик, но тестер взял бы да проверил что там за напруга.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо! Промелькнула такая мысль, но лучше уточнить, когда не знаешь. А так да, как уже написали: увидел черный с красным (розовым) сразу соедини! Оценил!
Хотя в этом случае вряд-ли что-то случилось бы, а прозвонилась бы только масса. Надо глянуть, есть ли управляющий провод для антенны на балайке. Не припомню, чтоб попадался он мне, и Пионер явно без него отработал свой век.

Хотя в этом случае вряд-ли что-то случилось бы, а прозвонилась бы только масса. Надо глянуть, есть ли управляющий провод для антенны на балайке. Не припомню, чтоб попадался он мне, и Пионер явно без него отработал свой век.
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем здравствовать.
Нижние рычаги от паджеро спорт2 и паджеро спорт3 взаимозаменяемые?
Может кто видел спорт3 снизу лично
А может кто-то даже померял рычаги и те и другие
На фотках там только места крепления стоек стабиков разные. А вот остальные размеры?
Нижние рычаги от паджеро спорт2 и паджеро спорт3 взаимозаменяемые?
Может кто видел спорт3 снизу лично

А может кто-то даже померял рычаги и те и другие

На фотках там только места крепления стоек стабиков разные. А вот остальные размеры?
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем доброго дня! Привожу машину в порядок после многочисленных ремонтов: где клипы и крепеж, где прокладки и течи, где подуставшие шланги... Вопрос в следующем: в авто пару лет назад установлен карлсон. На момент установки некорректно работал кондей, потом испаритель окончательно прогнил и система умерла. После того как его поменяли, климат заработал без нареканий. Но обратил внимание, что карсон стал включаться и выключаться единовременно с муфтой компрессора кондея даже на холодном движке. Это нормально? Если нет куда копать. Раньше отследить не мог, ибо кондей не работал.
Из личных замечаний по поводу испарителя. Цедил лон видимо очень давно. Но что самое интересное, следов маркера не было нигде. После очередной заправки, когда вернулся домой и система была еще заправлена, полез с УФ фонарем в машину. Под машиной светящаяся лужа под дренажной трубкой, будто хищника убили, и ни одного следа на днище.
Выше задавал вопрос про течь ЕГР. Вырезал новую заглушку из нержи (прежняя прогорела пости наполовину), почистил все и установил с новыми прокладками на место. Чуть выше прокладки во впускном коллекторе есть изгиб. Сняв дроссель увидел там лужу масла - убрал. Надеюсь это остатки масла и после ремонта погнавшей турбины все будет норм. Посмотрим сколько протянет. Предыдущий картирж протянул год.
Кстати, заказанная для замены "отремонтированная в заводских условиях" турбина не заработала. У нее чуть другой корпус и возможно другая геометрия. Засвистела через 10 км. Сняли поставили, свист ушел, но бешеная турбояма. По звуку не подшипник, а геометрия. Так в сервисе сказали.
Еще вопрос по ЕГР. Как мне сказали на сервисе, он не отшит. Стоит ли с этим заморачиваться? В текущей конфигурации машина прошла более 200 тыс. Заглушка стоит одна между ЕГР и коллектором впуска. Охладитель не заглушен судя по всему, но я туда не лазил.
Из личных замечаний по поводу испарителя. Цедил лон видимо очень давно. Но что самое интересное, следов маркера не было нигде. После очередной заправки, когда вернулся домой и система была еще заправлена, полез с УФ фонарем в машину. Под машиной светящаяся лужа под дренажной трубкой, будто хищника убили, и ни одного следа на днище.
Выше задавал вопрос про течь ЕГР. Вырезал новую заглушку из нержи (прежняя прогорела пости наполовину), почистил все и установил с новыми прокладками на место. Чуть выше прокладки во впускном коллекторе есть изгиб. Сняв дроссель увидел там лужу масла - убрал. Надеюсь это остатки масла и после ремонта погнавшей турбины все будет норм. Посмотрим сколько протянет. Предыдущий картирж протянул год.
Кстати, заказанная для замены "отремонтированная в заводских условиях" турбина не заработала. У нее чуть другой корпус и возможно другая геометрия. Засвистела через 10 км. Сняли поставили, свист ушел, но бешеная турбояма. По звуку не подшипник, а геометрия. Так в сервисе сказали.
Еще вопрос по ЕГР. Как мне сказали на сервисе, он не отшит. Стоит ли с этим заморачиваться? В текущей конфигурации машина прошла более 200 тыс. Заглушка стоит одна между ЕГР и коллектором впуска. Охладитель не заглушен судя по всему, но я туда не лазил.
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спереди стоит конденсор. Испаритель там, где печка, он и ссыт.BorisMan писал(а): ↑09 сен 2024, 15:28 Из личных замечаний по поводу испарителя. Цедил лон видимо очень давно. Но что самое интересное, следов маркера не было нигде. После очередной заправки, когда вернулся домой и система была еще заправлена, полез с УФ фонарем в машину. Под машиной светящаяся лужа под дренажной трубкой, будто хищника убили, и ни одного следа на днище.
Не важно.
Иногда охладитель пропускает, и тогда газы в ОЖ. Но это редко.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну да, разбирали торпеду, чтоб заменить испаритель. Аналогов на него найти не удалось, только орига.
С ОЖ все нормально, газов нет. Шланг от радиатора со стороны заливной горловины под замену: перетерся или чем-то повредили. На этой неделе должен приехать. Ездить с таким неправильно.
Меня больше карлсон интересует.
С ОЖ все нормально, газов нет. Шланг от радиатора со стороны заливной горловины под замену: перетерся или чем-то повредили. На этой неделе должен приехать. Ездить с таким неправильно.
Меня больше карлсон интересует.