Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): 29 авг 2024, 15:16 о что ты не встречал не означает что этого нет.
Ты просто прими как есть, и не устраивай тут качели.....
ну пути идиотов неисповедимы....в контексте "пука" моторчика БЗД ваще не вижу смысла ставить фильтр потому что топливный отсеивает частицы обычно 1-2 микрон (DENSO к примеру, остальные еще хуже, на порядок выше - эти аля вазовские варианты там порядка 50 мкм), а воздушный размером до 0,001 мкм (DENSO к примеру, остальные еще хуже), как бы что тут спорить то.
belinex
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 56 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

mall писал(а): 29 авг 2024, 15:47 не вижу смысла ставить
объясню по простому, как я сам это понимаю: в крыле обычно "грязно". чаще всего - очень грязно. данный фильтр ставится для защиты от крупных частиц пыли/песка/прочего мусора. и нечего тут микронами меряться. ::-D:

это было про впуск.

а на выпуске - ты сам видел, для чего, если фото открывал. как по мне, уж лучше так, чем будет все маслом заплевано
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

belinex писал(а): 29 авг 2024, 19:06 в крыле обычно "грязно". чаще всего - очень грязно.
под днищем чисто? вот где эта вся система стоит с завода, сапуны там разве что щебень отфильтруют. Да хз что вы там возите, у меня чисто.
belinex писал(а): 29 авг 2024, 19:06 а на выпуске - ты сам видел, для чего, если фото открывал. как по мне, уж лучше так, чем будет все маслом заплевано
на фото я видел что не помогло, все в масле и с ним...бочек для слива масла предложите с Александром поставить?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

mall,
Ну вот развёл срач на ровном месте.
Ну нравится людям ставить, так и пусть ставят.
Ты же начал про фильтрацию и тп.
Ты ещё газоанализаторы приплети.
То за степень фильтрации, то разве что щебень.
Ты уж определись.
Кстати сколько микрон пропускает фильтр на клапане управления турбиной?
Он же воздушный, и работает всю дорогу.
Завязывай уже.....
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

mall писал(а): 29 авг 2024, 15:47 топливный отсеивает частицы обычно 1-2 микрон (DENSO к примеру,
Скажем прямо, слухи о том, что даже ТФ DENSO и даже последнего поколения отсеивают частиц 2 и тем более 1мкм сильно преувеличены. Такой информации в официальных технических регламентах на топливную систему DENSO мы не найдём. Такое пишут только маркетологи и доморощеные блогеры.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): 30 авг 2024, 10:00 Завязывай уже.....
одним темным темным вечером в одном темном темном дворике стоит темный темный паджеро спорт с дырой в левом крыле, а вто й темной темной дыре торчит красный нулевик на моторчик БЗД...
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 12 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Алексеич58 »

mall писал(а): 30 авг 2024, 12:56 одним темным темным вечером в одном темном темном дворике стоит темный темный паджеро спорт с дырой в левом крыле, а вто й темной темной дыре торчит красный нулевик на моторчик БЗД...
Максим, ты и так не отличался "глубокими знаниями в чём-либо", а сейчас, похоже ещё и забухал!!! Зачем тебе это - я имею в виду твоя попытка строить из себя умного и много знающего спеца???
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

Алексеич58, ::-D:
Prеdator1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 »

А в АКПП залито Петро канада дура драйв. Уровень чуть ниже. Если грамм сто залить АТФ мульти вот такой как на фото. Ничего страшного?
Вложения
IMG_20240828_014654.jpg
IMG_20240828_014641.jpg
IMG_20240828_014654.jpg
belinex
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 56 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

Prеdator1, даже спецификация митсу на этикетке присутствует, так что, если не паленка - лей смело.

но в производителях я не силен, такого не знаю
Prеdator1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 »

belinex писал(а): 31 авг 2024, 20:59 Prеdator1, даже спецификация митсу на этикетке присутствует, так что, если не паленка - лей смело.

но в производителях я не сил
То есть если немного подмешать ничего страшного да? То есть производитель то другой
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Лей.)
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

Товарищи, пришло время поменять магнитолу. Снял прежнего 1 дин Пионера, поставил современную (родная уже давно снята). Вижу два разъема, которые не соединены: провода розовый и черный. Недавно торпеду снимали и меняли испаритель кондея, может забыли соединить. Что это за провода никто не в курсе? Соединить их физически можно, фишка подходит и они дотягиваются друг до друга.
Вложения
IMG_20240903_083005.jpg
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

BorisMan писал(а): 03 сен 2024, 11:32 Что это за провода никто не в курсе?
розовый это антенна (С-132) далее по цепочке к (С-132-1) провод на всем участке розовый. Соединять с черным не надо. Черное это земля (С-131) на корпус штатной магнитолы был.
Последний раз редактировалось mall 03 сен 2024, 14:01, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

BorisMan писал(а): 03 сен 2024, 11:32 Соединить их физически можно
Блин...черный с красным...я не электрик, но тестер взял бы да проверил что там за напруга.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

Спасибо! Промелькнула такая мысль, но лучше уточнить, когда не знаешь. А так да, как уже написали: увидел черный с красным (розовым) сразу соедини! Оценил! :*VICTORY*:
Хотя в этом случае вряд-ли что-то случилось бы, а прозвонилась бы только масса. Надо глянуть, есть ли управляющий провод для антенны на балайке. Не припомню, чтоб попадался он мне, и Пионер явно без него отработал свой век.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Всем здравствовать.
Нижние рычаги от паджеро спорт2 и паджеро спорт3 взаимозаменяемые?
Может кто видел спорт3 снизу лично :)
А может кто-то даже померял рычаги и те и другие :)
На фотках там только места крепления стоек стабиков разные. А вот остальные размеры?
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

Всем доброго дня! Привожу машину в порядок после многочисленных ремонтов: где клипы и крепеж, где прокладки и течи, где подуставшие шланги... Вопрос в следующем: в авто пару лет назад установлен карлсон. На момент установки некорректно работал кондей, потом испаритель окончательно прогнил и система умерла. После того как его поменяли, климат заработал без нареканий. Но обратил внимание, что карсон стал включаться и выключаться единовременно с муфтой компрессора кондея даже на холодном движке. Это нормально? Если нет куда копать. Раньше отследить не мог, ибо кондей не работал.

Из личных замечаний по поводу испарителя. Цедил лон видимо очень давно. Но что самое интересное, следов маркера не было нигде. После очередной заправки, когда вернулся домой и система была еще заправлена, полез с УФ фонарем в машину. Под машиной светящаяся лужа под дренажной трубкой, будто хищника убили, и ни одного следа на днище.

Выше задавал вопрос про течь ЕГР. Вырезал новую заглушку из нержи (прежняя прогорела пости наполовину), почистил все и установил с новыми прокладками на место. Чуть выше прокладки во впускном коллекторе есть изгиб. Сняв дроссель увидел там лужу масла - убрал. Надеюсь это остатки масла и после ремонта погнавшей турбины все будет норм. Посмотрим сколько протянет. Предыдущий картирж протянул год.
Кстати, заказанная для замены "отремонтированная в заводских условиях" турбина не заработала. У нее чуть другой корпус и возможно другая геометрия. Засвистела через 10 км. Сняли поставили, свист ушел, но бешеная турбояма. По звуку не подшипник, а геометрия. Так в сервисе сказали.

Еще вопрос по ЕГР. Как мне сказали на сервисе, он не отшит. Стоит ли с этим заморачиваться? В текущей конфигурации машина прошла более 200 тыс. Заглушка стоит одна между ЕГР и коллектором впуска. Охладитель не заглушен судя по всему, но я туда не лазил.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

BorisMan писал(а): 09 сен 2024, 15:28 Из личных замечаний по поводу испарителя. Цедил лон видимо очень давно. Но что самое интересное, следов маркера не было нигде. После очередной заправки, когда вернулся домой и система была еще заправлена, полез с УФ фонарем в машину. Под машиной светящаяся лужа под дренажной трубкой, будто хищника убили, и ни одного следа на днище.
Спереди стоит конденсор. Испаритель там, где печка, он и ссыт.
BorisMan писал(а): 09 сен 2024, 15:28 Еще вопрос по ЕГР. Как мне сказали на сервисе, он не отшит. Стоит ли с этим заморачиваться? В текущей конфигурации машина прошла более 200 тыс.
Не важно.
BorisMan писал(а): 09 сен 2024, 15:28 Заглушка стоит одна между ЕГР и коллектором впуска. Охладитель не заглушен судя по всему, но я туда не лазил.
Иногда охладитель пропускает, и тогда газы в ОЖ. Но это редко.
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

Ну да, разбирали торпеду, чтоб заменить испаритель. Аналогов на него найти не удалось, только орига.
С ОЖ все нормально, газов нет. Шланг от радиатора со стороны заливной горловины под замену: перетерся или чем-то повредили. На этой неделе должен приехать. Ездить с таким неправильно.

Меня больше карлсон интересует.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»