Страница 557 из 566

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 авг 2024, 15:47
mall
SNOOPER писал(а): 29 авг 2024, 15:16 о что ты не встречал не означает что этого нет.
Ты просто прими как есть, и не устраивай тут качели.....
ну пути идиотов неисповедимы....в контексте "пука" моторчика БЗД ваще не вижу смысла ставить фильтр потому что топливный отсеивает частицы обычно 1-2 микрон (DENSO к примеру, остальные еще хуже, на порядок выше - эти аля вазовские варианты там порядка 50 мкм), а воздушный размером до 0,001 мкм (DENSO к примеру, остальные еще хуже), как бы что тут спорить то.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 авг 2024, 19:06
belinex
mall писал(а): 29 авг 2024, 15:47 не вижу смысла ставить
объясню по простому, как я сам это понимаю: в крыле обычно "грязно". чаще всего - очень грязно. данный фильтр ставится для защиты от крупных частиц пыли/песка/прочего мусора. и нечего тут микронами меряться. ::-D:

это было про впуск.

а на выпуске - ты сам видел, для чего, если фото открывал. как по мне, уж лучше так, чем будет все маслом заплевано

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 авг 2024, 09:29
mall
belinex писал(а): 29 авг 2024, 19:06 в крыле обычно "грязно". чаще всего - очень грязно.
под днищем чисто? вот где эта вся система стоит с завода, сапуны там разве что щебень отфильтруют. Да хз что вы там возите, у меня чисто.
belinex писал(а): 29 авг 2024, 19:06 а на выпуске - ты сам видел, для чего, если фото открывал. как по мне, уж лучше так, чем будет все маслом заплевано
на фото я видел что не помогло, все в масле и с ним...бочек для слива масла предложите с Александром поставить?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 авг 2024, 10:00
SNOOPER
mall,
Ну вот развёл срач на ровном месте.
Ну нравится людям ставить, так и пусть ставят.
Ты же начал про фильтрацию и тп.
Ты ещё газоанализаторы приплети.
То за степень фильтрации, то разве что щебень.
Ты уж определись.
Кстати сколько микрон пропускает фильтр на клапане управления турбиной?
Он же воздушный, и работает всю дорогу.
Завязывай уже.....

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 авг 2024, 10:44
VAZ
mall писал(а): 29 авг 2024, 15:47 топливный отсеивает частицы обычно 1-2 микрон (DENSO к примеру,
Скажем прямо, слухи о том, что даже ТФ DENSO и даже последнего поколения отсеивают частиц 2 и тем более 1мкм сильно преувеличены. Такой информации в официальных технических регламентах на топливную систему DENSO мы не найдём. Такое пишут только маркетологи и доморощеные блогеры.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 авг 2024, 12:56
mall
SNOOPER писал(а): 30 авг 2024, 10:00 Завязывай уже.....
одним темным темным вечером в одном темном темном дворике стоит темный темный паджеро спорт с дырой в левом крыле, а вто й темной темной дыре торчит красный нулевик на моторчик БЗД...

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 авг 2024, 18:55
Алексеич58
mall писал(а): 30 авг 2024, 12:56 одним темным темным вечером в одном темном темном дворике стоит темный темный паджеро спорт с дырой в левом крыле, а вто й темной темной дыре торчит красный нулевик на моторчик БЗД...
Максим, ты и так не отличался "глубокими знаниями в чём-либо", а сейчас, похоже ещё и забухал!!! Зачем тебе это - я имею в виду твоя попытка строить из себя умного и много знающего спеца???

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 31 авг 2024, 15:23
mall
Алексеич58, ::-D:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 31 авг 2024, 20:11
Prеdator1
А в АКПП залито Петро канада дура драйв. Уровень чуть ниже. Если грамм сто залить АТФ мульти вот такой как на фото. Ничего страшного?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 31 авг 2024, 20:59
belinex
Prеdator1, даже спецификация митсу на этикетке присутствует, так что, если не паленка - лей смело.

но в производителях я не силен, такого не знаю

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 31 авг 2024, 23:34
Prеdator1
belinex писал(а): 31 авг 2024, 20:59 Prеdator1, даже спецификация митсу на этикетке присутствует, так что, если не паленка - лей смело.

но в производителях я не сил
То есть если немного подмешать ничего страшного да? То есть производитель то другой

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 31 авг 2024, 23:56
SNOOPER
Лей.)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 сен 2024, 11:32
BorisMan
Товарищи, пришло время поменять магнитолу. Снял прежнего 1 дин Пионера, поставил современную (родная уже давно снята). Вижу два разъема, которые не соединены: провода розовый и черный. Недавно торпеду снимали и меняли испаритель кондея, может забыли соединить. Что это за провода никто не в курсе? Соединить их физически можно, фишка подходит и они дотягиваются друг до друга.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 сен 2024, 13:38
mall
BorisMan писал(а): 03 сен 2024, 11:32 Что это за провода никто не в курсе?
розовый это антенна (С-132) далее по цепочке к (С-132-1) провод на всем участке розовый. Соединять с черным не надо. Черное это земля (С-131) на корпус штатной магнитолы был.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 сен 2024, 13:40
Армеец
BorisMan писал(а): 03 сен 2024, 11:32 Соединить их физически можно
Блин...черный с красным...я не электрик, но тестер взял бы да проверил что там за напруга.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 сен 2024, 14:41
BorisMan
Спасибо! Промелькнула такая мысль, но лучше уточнить, когда не знаешь. А так да, как уже написали: увидел черный с красным (розовым) сразу соедини! Оценил! :*VICTORY*:
Хотя в этом случае вряд-ли что-то случилось бы, а прозвонилась бы только масса. Надо глянуть, есть ли управляющий провод для антенны на балайке. Не припомню, чтоб попадался он мне, и Пионер явно без него отработал свой век.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 сен 2024, 10:48
lesnik5000
Всем здравствовать.
Нижние рычаги от паджеро спорт2 и паджеро спорт3 взаимозаменяемые?
Может кто видел спорт3 снизу лично :)
А может кто-то даже померял рычаги и те и другие :)
На фотках там только места крепления стоек стабиков разные. А вот остальные размеры?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 сен 2024, 15:28
BorisMan
Всем доброго дня! Привожу машину в порядок после многочисленных ремонтов: где клипы и крепеж, где прокладки и течи, где подуставшие шланги... Вопрос в следующем: в авто пару лет назад установлен карлсон. На момент установки некорректно работал кондей, потом испаритель окончательно прогнил и система умерла. После того как его поменяли, климат заработал без нареканий. Но обратил внимание, что карсон стал включаться и выключаться единовременно с муфтой компрессора кондея даже на холодном движке. Это нормально? Если нет куда копать. Раньше отследить не мог, ибо кондей не работал.

Из личных замечаний по поводу испарителя. Цедил лон видимо очень давно. Но что самое интересное, следов маркера не было нигде. После очередной заправки, когда вернулся домой и система была еще заправлена, полез с УФ фонарем в машину. Под машиной светящаяся лужа под дренажной трубкой, будто хищника убили, и ни одного следа на днище.

Выше задавал вопрос про течь ЕГР. Вырезал новую заглушку из нержи (прежняя прогорела пости наполовину), почистил все и установил с новыми прокладками на место. Чуть выше прокладки во впускном коллекторе есть изгиб. Сняв дроссель увидел там лужу масла - убрал. Надеюсь это остатки масла и после ремонта погнавшей турбины все будет норм. Посмотрим сколько протянет. Предыдущий картирж протянул год.
Кстати, заказанная для замены "отремонтированная в заводских условиях" турбина не заработала. У нее чуть другой корпус и возможно другая геометрия. Засвистела через 10 км. Сняли поставили, свист ушел, но бешеная турбояма. По звуку не подшипник, а геометрия. Так в сервисе сказали.

Еще вопрос по ЕГР. Как мне сказали на сервисе, он не отшит. Стоит ли с этим заморачиваться? В текущей конфигурации машина прошла более 200 тыс. Заглушка стоит одна между ЕГР и коллектором впуска. Охладитель не заглушен судя по всему, но я туда не лазил.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 сен 2024, 18:54
lesnik5000
BorisMan писал(а): 09 сен 2024, 15:28 Из личных замечаний по поводу испарителя. Цедил лон видимо очень давно. Но что самое интересное, следов маркера не было нигде. После очередной заправки, когда вернулся домой и система была еще заправлена, полез с УФ фонарем в машину. Под машиной светящаяся лужа под дренажной трубкой, будто хищника убили, и ни одного следа на днище.
Спереди стоит конденсор. Испаритель там, где печка, он и ссыт.
BorisMan писал(а): 09 сен 2024, 15:28 Еще вопрос по ЕГР. Как мне сказали на сервисе, он не отшит. Стоит ли с этим заморачиваться? В текущей конфигурации машина прошла более 200 тыс.
Не важно.
BorisMan писал(а): 09 сен 2024, 15:28 Заглушка стоит одна между ЕГР и коллектором впуска. Охладитель не заглушен судя по всему, но я туда не лазил.
Иногда охладитель пропускает, и тогда газы в ОЖ. Но это редко.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 сен 2024, 19:53
BorisMan
Ну да, разбирали торпеду, чтоб заменить испаритель. Аналогов на него найти не удалось, только орига.
С ОЖ все нормально, газов нет. Шланг от радиатора со стороны заливной горловины под замену: перетерся или чем-то повредили. На этой неделе должен приехать. Ездить с таким неправильно.

Меня больше карлсон интересует.