Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

В сервис. Или вот в эту тему: viewtopic.php?t=77651
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Урал »

Подскажите Гуру:с месяц назад заметил небольшое подтраивание на холостых и особо не прогрессирует(пробежал за это время может 1000км).Проделано:отрегулировал зазоры клапанов,воздуха в системе нет(питал с канистры),с обратки шли небольшие пузыри-заменил сальник тнвд,форсунки проверили на стенде-норма,на плунжер не похож-заводится одинаково хорошо что на горячую что на холодную,грм на метках. Появляется сизый вонючий дым(катализатора нет),тяга и расход не изменились-всё как раньше.Что ещё посоветуете проверить?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Урал, Вы ошиблись форумом. Тут совсем о другой машине и двигателе.
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Урал »

Александр Снуппер,тем не менее пару слов правильных может скажете или ткните в тему :*THANK*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Вот целый раздел по вашему мотору viewforum.php?f=208
Denchik75
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 янв 2025, 07:56
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi delica
Откуда: Чита

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Denchik75 »

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Проблема такая: авто делика
1998 г. Двигатель 4m40. Менял шланг от бака к топливному фильтру и сам
фильтр. Теперь не заводится. Воздух спускал вроде везде. Несколько раз
заводилась работает не ровно оборотов 500 на золостом ходу держит либо
вообще сразу глохнет на газ в пол жмешь не больше 1000 оборотов отпускаешь
сразу глохнет. Пробовал с канистры без фильтра кидал шланг сразу на ТНВД
такая же система. Уже не знаю что еще сделать нужно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Хоть Вы и новичок. Но какого хрена тут делает Делика.
Данный раздел форума называется: Pajero Sport 2008-2016

Смотрите внимательно куда пишите....
koozma
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 AT
Откуда: МО г.Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение koozma »

Приветствую всех! Где-то видел похожий вопрос, но не могу найти. Довелось тут проехаться пассажиром на своей машине (дочь права получила) и заметил, что на пассажирском как-то прохладнее. Из дефлекторов правой стороны салона воздух идёт значительно слабее и холоднее. Есть мысль, что радиатор печки оброс какой-то какой с правой стороны. Возможно ли это или что еще может быть? Это диагностируется/лечится без демонтажа печки? Или ткните, пожалуйста, носом если уже обсуждалось.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

koozma писал(а): 14 янв 2025, 14:57 Приветствую всех! Где-то видел похожий вопрос, но не могу найти. Довелось тут проехаться пассажиром на своей машине (дочь права получила) и заметил, что на пассажирском как-то прохладнее. Из дефлекторов правой стороны салона воздух идёт значительно слабее и холоднее. Есть мысль, что радиатор печки оброс какой-то какой с правой стороны. Возможно ли это или что еще может быть? Это диагностируется/лечится без демонтажа печки? Или ткните, пожалуйста, носом если уже обсуждалось.
Начинаем читать отсюда viewtopic.php?p=2952425#p2952425
koozma
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 AT
Откуда: МО г.Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение koozma »

Александр, спасибо, прочитал. Попробую для начала промыть, посоветуете с высоты опыта какое-нибудь средство для промывки? Абсолютно без последующих претензий и недовольства :) Понимаю что вся химия на свой страх и риск.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Лимонная кислота. Начинает работать после 70+ градусов.
Michael7777
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Michael7777 »

Нельзя лимонную кислоту. Она растворяет алюминий. Можно до дыр прочистить печку и радиатор. Они же алюминиевые? Или медные? На авто 2013г. конечно же алюминиевые! Есть средство от LAVR. Три вида. Включая двухступенчатую промывку. Есть препарат Restart, который просто добавляется в антифриз и авто эксплуатируется в обычном режиме. А потом если жидкость потемнела, её можно просто слить, дать отстояться и залить обратно. Если антифриз новый например. Был он по 150р., а сейчас около 300р. Пользовал на 3х авто. Да, эффект есть. Антифриз сильно потемнел, особенно на авто что было постарше а песочек в расширительном бачке появился. Печка заработала заметно лучше во всех случаях!
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 12 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Алексеич58 »

Michael7777 писал(а): 16 янв 2025, 17:50 лучше во всех случаях!
Ты рекламируешь средство??? А "оттуда" - это откуда, 7777???
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Michael7777 писал(а): 16 янв 2025, 17:50 Нельзя лимонную кислоту. Она растворяет алюминий. Можно до дыр прочистить печку и радиатор.
Химики подтянулись......
Изучайте: https://telegra.ph/Kak-limonnaya-kislot ... enij-10-24

Про Сдуру можно ... сломать.
Напоминать не буду.
Michael7777
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Michael7777 »

Алексеич58 писал(а): 16 янв 2025, 18:00 Ты рекламируешь средство??? А "оттуда" - это откуда, 7777???
Какое именно? Одно или другое? Все сразу сразу рекламирую?
Michael7777
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Michael7777 »

SNOOPER писал(а): 16 янв 2025, 19:00 Химики подтянулись......
Изучайте:
Ну так там написано что лимонная кислота растворяет алюминий. Зачем такие риски если есть безопасные решения? В ютуб полно видео с дырявыми печками после лимонной кислоты. Сначала антифриз зальёт весь салон, особенно в пути вдалеке от дома это будет весело. Потом нужно будет снимать всё торпедо, спускать фреон, вытаскивать весь блок печки, потом покупать и ставить новый радиатор, лить новы антифриз(8 тыщ за 4 литра оригинала, а их литров 11,5) и готовиться менять и радиатор двигателя.... Ну каждый развлекается как умеет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Michael7777 писал(а): 16 янв 2025, 19:11 Ну так там написано что лимонная кислота растворяет алюминий.
Где это там написано?
Michael7777 писал(а): 16 янв 2025, 19:11 Потом нужно будет снимать всё торпедо, спускать фреон, вытаскивать весь блок печки, потом покупать и ставить новый радиатор, лить новы антифриз
Вы не только химик. Вы ещё и специалист по ̶р̶а̶з̶в̶о̶д̶у̶ ремонту.
Прикинь что чтобы поменять у него радиатор, не нужно ни снимать не выпускать. А главное доливать не больше полулитра. Сколько влезает в радиатор.)
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Пастор »

Зачем все эти лавры-шмавры когда есть Трилон-б?
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Пастор писал(а): 16 янв 2025, 21:35 Зачем все эти лавры-шмавры когда есть Трилон-б?
Есть. Но во первых его не просто купить. Хотя и сложности нет.
Во вторых он то как раз и хавает хорошо металл.

Ну а лавры-шмавры "химик-механик", предлагает чтоб не снимать, сливать и разбирать.
Это имеет место быть. Но долго и с сомнительным эффектом.)
Michael7777
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Michael7777 »

SNOOPER писал(а): 16 янв 2025, 21:43 Ну а лавры-шмавры "химик-механик", предлагает
Ну вот обзываются! Модераторы ещё! За что? Я поделился личным опытом. А вы пробовали эти препараты? Я думаю нет. Один дядька химик, смотрел на Ютуб его канал, сделал этот препарат Рестарт и продаёт его очень дешево. Нужно всего то вылить в радиатор и просто ездить, не затевая всю эту эпопею. Мне это показалось удобным. Не нужно вообще ничего делать! Люди в итоге промывают систему с водой, вода полностью не сливается. Остаётся там. Лимонной кислотой ещё моют которая съедает алюминий. Попробуйте просто замочить тонкую алюминиевую пластину в кипящей воде с кислотой и посмотрите что будет. Ещё и система с двумя печками! Потом вливают дешманский антифриз, потому что оригинальный, который работает 150.000км. это дорого! И у них потом ещё сильнее загаживается система. Там всё это смешивается. Если авто ездит на оригинальном антифризе, который меняют по регламенту, то система обычно всегда чистая и печка работает как надо хоть через 30 лет!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»