Страница 57 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 23 июл 2015, 23:05
M@veric
Олег 13 писал(а):счастье получил только на патрулячих без переделки панары -резину чутка покушало за год и пробег около 40тыс/км. теперь о Klakson 59146 пружина задняя нисан патрол y60 :толщина прутка 18мм, высота 450мм.
Для силовика и гбо самое оно, но если зад пустой - очень жестко будет. Я так понял сечение везде 18 мм на них? Кстати если высоту второй пружины измеришь, она на 10мм выше должна быть -460мм.

Для Турецкого, бросай стереотипы. Пружины патруля могут выйти бюджетнее чем от П2.
По панаре, есть примеры, когда вообще не заморачивается народ, хоть это и не правильно. По переду, тоже разные варианты есть, от нелинейного бодика и проставок под шаровые до специальных готовых комплектов переноса переднего моста вниз (делают в тайланде, кстати думаю скоро один человек на них созреет). Бюджетность тут определяется исходя из конкретных условий.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 23 июл 2015, 23:47
Олег 13
M@veric писал(а):
Олег 13 писал(а):счастье получил только на патрулячих без переделки панары -резину чутка покушало за год и пробег около 40тыс/км. теперь о Klakson 59146 пружина задняя нисан патрол y60 :толщина прутка 18мм, высота 450мм.
Для силовика и гбо самое оно, но если зад пустой - очень жестко будет. Я так понял сечение везде 18 мм на них? Кстати если высоту второй пружины измеришь, она на 10мм выше должна быть -460мм.

Для Турецкого, бросай стереотипы. Пружины патруля могут выйти бюджетнее чем от П2.
По панаре, есть примеры, когда вообще не заморачивается народ, хоть это и не правильно. По переду, тоже разные варианты есть, от нелинейного бодика и проставок под шаровые до специальных готовых комплектов переноса переднего моста вниз (делают в тайланде, кстати думаю скоро один человек на них созреет). Бюджетность тут определяется исходя из конкретных условий.
да все верно, выше на 10мм то есть 460 я так понимаю это сторона бензобака и водителя)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 23 июл 2015, 23:47
Олег 13
M@veric писал(а):
Олег 13 писал(а):счастье получил только на патрулячих без переделки панары -резину чутка покушало за год и пробег около 40тыс/км. теперь о Klakson 59146 пружина задняя нисан патрол y60 :толщина прутка 18мм, высота 450/460мм.
Для силовика и гбо самое оно, но если зад пустой - очень жестко будет. Я так понял сечение везде 18 мм на них? Кстати если высоту второй пружины измеришь, она на 10мм выше должна быть -460мм.

Для Турецкого, бросай стереотипы. Пружины патруля могут выйти бюджетнее чем от П2.
По панаре, есть примеры, когда вообще не заморачивается народ, хоть это и не правильно. По переду, тоже разные варианты есть, от нелинейного бодика и проставок под шаровые до специальных готовых комплектов переноса переднего моста вниз (делают в тайланде, кстати думаю скоро один человек на них созреет). Бюджетность тут определяется исходя из конкретных условий.
да все верно, выше на 10мм то есть 450/460,везде толщина прутка 18мм везде, я так понимаю это сторона бензобака и водителя)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 июл 2015, 12:11
Diezel.rs
M@veric писал(а):
Олег 13 писал(а):счастье получил только на патрулячих без переделки панары -резину чутка покушало за год и пробег около 40тыс/км. теперь о Klakson 59146 пружина задняя нисан патрол y60 :толщина прутка 18мм, высота 450мм.
Для силовика и гбо самое оно, но если зад пустой - очень жестко будет. Я так понял сечение везде 18 мм на них? Кстати если высоту второй пружины измеришь, она на 10мм выше должна быть -460мм.

Для Турецкого, бросай стереотипы. Пружины патруля могут выйти бюджетнее чем от П2.
По панаре, есть примеры, когда вообще не заморачивается народ, хоть это и не правильно. По переду, тоже разные варианты есть, от нелинейного бодика и проставок под шаровые до специальных готовых комплектов переноса переднего моста вниз (делают в тайланде, кстати думаю скоро один человек на них созреет). Бюджетность тут определяется исходя из конкретных условий.
А можно про кит переноса моста в низ по подробнее, где заказать и как выглядит. Патруле пружины уже лежат ждут, а с передом пока не определился.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 июл 2015, 12:32
Turezkiy
Diezel.rs писал(а): А можно про кит переноса моста в низ по подробнее, где заказать и как выглядит. Патруле пружины уже лежат ждут, а с передом пока не определился.
http://www.btv4x4.com/btv/ref_mitsubishi_strada4wd.php
Вот только это очень далеко не бюджетный лифт.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 июл 2015, 12:56
Diezel.rs
Turezkiy писал(а):
Diezel.rs писал(а): А можно про кит переноса моста в низ по подробнее, где заказать и как выглядит. Патруле пружины уже лежат ждут, а с передом пока не определился.
http://www.btv4x4.com/btv/ref_mitsubishi_strada4wd.php
Вот только это очень далеко не бюджетный лифт.
Спасибо, выглядит забавно, ценник только не вижу на сколько не бюджетно, может узнавал кто вилку цен?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 июл 2015, 13:13
Turezkiy
Diezel.rs писал(а):
Turezkiy писал(а):
Diezel.rs писал(а): А можно про кит переноса моста в низ по подробнее, где заказать и как выглядит. Патруле пружины уже лежат ждут, а с передом пока не определился.
http://www.btv4x4.com/btv/ref_mitsubishi_strada4wd.php
Вот только это очень далеко не бюджетный лифт.
Спасибо, выглядит забавно, ценник только не вижу на сколько не бюджетно, может узнавал кто вилку цен?
До скачка $ было 80000руб. Хотя по уму можно было бы скооперироваться купить и потом сварить аналог. Конструкция то не по нанотехнологиям.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 июл 2015, 14:14
M@veric
Олег 13 писал(а): да все верно, выше на 10мм то есть 450/460,везде толщина прутка 18мм везде, я так понимаю это сторона бензобака и водителя)
Она самая.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 июл 2015, 14:22
M@veric
Diezel.rs писал(а): http://www.btv4x4.com/btv/ref_mitsubishi_strada4wd.php
Спасибо, выглядит забавно, ценник только не вижу на сколько не бюджетно, может узнавал кто вилку цен?
Изображение
Изображение

за передок в феврале 2015 просили
1600 US$ for front BTV lift kit of strada4wd . kindly to discount 15% for you then the total is 1360 US$

доставка
is it moscow 101000 ? if yes , the DHL shipment is 720 US$

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 июл 2015, 14:30
Turezkiy
M@veric писал(а):за передок в феврале 2015 просили
1600 US$ for front BTV lift kit of strada4wd . kindly to discount 15% for you then the total is 1360 US$

доставка
is it moscow 101000 ? if yes , the DHL shipment is 720 US$
Ценник не адекватный. Но тут выглядит свсе более менее по завадскому. А я на том сайте находил вообще как их железных уголков сварено. Но вещица заманчивая. Думаю если в России или СНГ появится (может кто сварит что то подобное) то ценник будет лишь чуть чуть ниже (((

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 июл 2015, 15:15
M@veric
Turezkiy писал(а): Ценник не адекватный. Но тут выглядит свсе более менее по завадскому. А я на том сайте находил вообще как их железных уголков сварено. Но вещица заманчивая. Думаю если в России или СНГ появится (может кто сварит что то подобное) то ценник будет лишь чуть чуть ниже (((
У них и на зад есть комплект. Но это будет еще дороже.
Правда их кит поднимает морду на 17,5 см (7 дюймов), а патрулевские пружины зад на 12 см.
Поэтому либо кит нужен дюймов на 5, либо зад придумывать еще выше и бюджетно, либо покупать их подвеску назад, но это без штанов можно остаться.

Поэтому патрол пружины + нелинейный бодик + проставки под шаровые, самый высокий лифт из бюджетного.
Вкатывание переднего моста и его лифт вместо IFS подвески, задирает цену переделки близкую к цене такого кита.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 июл 2015, 15:25
Turezkiy
M@veric писал(а):
Поэтому патрол пружины + нелинейный бодик + проставки под шаровые, самый высокий лифт из бюджетного.
Вкатывание переднего моста и его лифт вместо IFS подвески, задирает цену переделки близкую к цене такого кита.
Да я тоже думаю что лучше мост вперед вкатать, толку больше. Ну или брать отпуск, загоняться в гараж и колхозить такой комплект.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 июл 2015, 16:02
M@veric
Turezkiy писал(а): Да я тоже думаю что лучше мост вперед вкатать, толку больше.
Все относительно. Для дальних путешествий врядли это будет правильный тюнинг. Ведь с мостом явно будут колеса больше 33-х.
Для триала, МПС с его длинной базой не лучший вариант. Поэтому удел машин с вкатанным мостом - рыбалка, охота и поездки ближнего и среднего радиуса.
Стоит задуматься стоит ли оно тех денег?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 июл 2015, 16:08
Turezkiy
M@veric писал(а):
Turezkiy писал(а): Да я тоже думаю что лучше мост вперед вкатать, толку больше.
Все относительно. Для дальних путешествий врядли это будет правильный тюнинг. Ведь с мостом явно будут колеса больше 33-х.
Для триала, МПС с его длинной базой не лучший вариант. Поэтому удел машин с вкатанным мостом - рыбалка, охота и поездки ближнего и среднего радиуса.
Стоит задуматься стоит ли оно тех денег?
Ну а чем тайский кит будет отличаться по комфорту на дальняке? Так же колеса минимум 33. А то и минимум 35-36 ибо 33 и так поставитб можно. Да, именно как экспедиционник, хотя вот видео триала на тайском ките
http://youtu.be/6RHjyJFKDzk

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 июл 2015, 16:31
M@veric
Turezkiy писал(а): Ну а чем тайский кит будет отличаться по комфорту на дальняке? Так же колеса минимум 33. А то и минимум 35-36 ибо 33 и так поставитб можно. Да, именно как экспедиционник, хотя вот видео триала на тайском ките
http://youtu.be/6RHjyJFKDzk
Да дело в ките. Дело в IFS.
Спортяга не триальная машина, несмотря на видео. Её задумка участвовать в относительно скоростных соревнованиях. И как ни крути с аналогичным уровнем подготовки, короткобазные машины на той же трассе будут ехать интереснее.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 июл 2015, 16:41
Turezkiy
M@veric писал(а): Да дело в ките. Дело в IFS.
Спортяга не триальная машина, несмотря на видео. Её задумка участвовать в относительно скоростных соревнованиях. И как ни крути с аналогичным уровнем подготовки, короткобазные машины на той же трассе будут ехать интереснее.
Да эт понятно, но у нас народ на спортах в основном экспедционники рыбалко-охотники говномесы.
Всё, пошел я заказывать наконец то и себе пружины и аморты. Как и писал деликовские аморты + автоклаксон.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 июл 2015, 16:46
M@veric
Turezkiy писал(а): Да эт понятно, но у нас народ на спортах в основном экспедционники рыбалко-охотники говномесы.
Под экспедиции вообще большая часть заморочек, что мы делаем не нужна :)
Рыбалко -охотники оправданно. Говномесы - тут как говорится это последняя стадия роста, перед машиной другого класса. :)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 июл 2015, 15:42
Turezkiy
M@veric писал(а):
Олег 13 писал(а): да все верно, выше на 10мм то есть 450/460,везде толщина прутка 18мм везде, я так понимаю это сторона бензобака и водителя)
Она самая.
И так пружин на Патрол 2 вида. Возьмем размеры с KYB.

RA 5708 ,толщина прутка-17 ,высота-440, диаметр-168, тип АА - Patrol 5dr
RA 5716 ,толщина прутка-18 ,высота-455, диаметр-182, тип АА - Patrol 3dr
для сравнения
RA 5962 ,толщина прутка-16 ,высота-413, диаметр-180, тип АВ - Pajero

Следуя из этой инфа нам нужны от 3dr. Хотя бы потому что ее диаметр 182 а у нас 180.
Но вопрос. Почему у 3х дверки и прут толще и сами они выше? Не думаю что 14мм разница в диаметре создаст рычаг который компенсирует остальные размеры.
И почему то у меня сложилось впечатление что обсуждая выше, было упоминание что левая пружина одна а правая другая. Левая типа потому что там бак и водитель ???

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 28 июл 2015, 17:37
Diezel.rs
Можно я ещё глупых вопросов спрошу.
Счастливые обладатели патруле пружин сколько получилась прибавка относительно пружин от двойки?
Хочу определиться с нелинейностью бодика 6-0 5-0 что будет оптимальнее на данный момент установлен передний силовик + лебедка и гбо в место запаски, в планах установка заднего силового бампера с калиткой. Проставок под шаровые не будет.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 28 июл 2015, 19:30
Олег 13
Turezkiy писал(а):
M@veric писал(а):
Олег 13 писал(а): да все верно, выше на 10мм то есть 450/460,везде толщина прутка 18мм везде, я так понимаю это сторона бензобака и водителя)
Она самая.
И так пружин на Патрол 2 вида. Возьмем размеры с KYB.

RA 5708 ,толщина прутка-17 ,высота-440, диаметр-168, тип АА - Patrol 5dr
RA 5716 ,толщина прутка-18 ,высота-455, диаметр-182, тип АА - Patrol 3dr
для сравнения
RA 5962 ,толщина прутка-16 ,высота-413, диаметр-180, тип АВ - Pajero

Следуя из этой инфа нам нужны от 3dr. Хотя бы потому что ее диаметр 182 а у нас 180.
Но вопрос. Почему у 3х дверки и прут толще и сами они выше? Не думаю что 14мм разница в диаметре создаст рычаг который компенсирует остальные размеры.
И почему то у меня сложилось впечатление что обсуждая выше, было упоминание что левая пружина одна а правая другая. Левая типа потому что там бак и водитель ???
У приведенных мною от клаксонавто, только один вид (больше нет для патруля у них), у всех патрулевских пружин разная высота в паре))) соответсвенно которая выше на 10мм ставим под нагруженую сторону бак+водитель....поставил их и муфту в панару при моем бодике 4см у меня с ними до арки заднего крыла 108,5см. По диаметру внутреннему встали как родные!)