так кто хочет без ремня - в чем вопрос? и проблем их сальников не будет, просто замазать их снаружи слоем эпоксидки со стеклотканью
Однако, раз " плавающая вибрация обусловлена неравномерностью работы, некоторым износом топливной аппаратуры, т. е. она была и раньше, но за счет вращения балансиров, компенсировалась и не ощущалась. Правильно я понимаю?
Как то так." ------- то валы не блажь! реально работают. как понимаю.
"после "простоя" без ремня, при установке оного, валы сдвинуть с места необходимо иной раз значительное усилие." --------- вполне доверяю Вашему опыту. Но Вы пишете ИНОЙ раз валы закисают. но не 100 процентно. валы ничего не крутят и свободно находятся в местах их трения. они вполне могут от обычной вибры всегда присутствующей в работе мотора, даже тряске на дороге в конце концов (пусть только в некоторых случаях, где они достаточно свободны в своих постелях) обладая собственной несбалансированностью (специальной) проворачиваться и тем самым менять баланс всего мотора на подушках. я не говорю, понятно, что они постоянно вращаются. но прокручиваясь от сотрясения хаотично могут занять невыгодную с точки зрения баланса двигателя на подушках позицию. потом опять постепенно уйти из этой невыгодной позиции. от этого и периодичность усиленной вибры и отсутствие ее у одних и наличии у других (когда без РБВ)
вспомните, как ведет себя мотор на счет вибры когда одна из подушек неисправна. тем более, может у того мотора, который ощущает усиленную вибру без РБВ одна из подушек не совсем исправна. и небольшое изменение баланса мотора на подушках с помощью валов усиливает эффект неисправной подушки
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода