О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Dimmm писал(а):...я только не пойму почему одни пишут что вибрации почти нет.. а у других зеркало выпрыгивает) может этому какие то другие причины?
Ну ты правильно сказал в предыдущем сообщении, все зависит от требовательности к комфорту.
Я без РБВ около 1000 км. проехал, блин, ну не нравится и все....
Второй раз когда без него завелся...сразу вспомнил симптомы..... :*YES*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Dimmm писал(а):
я только не пойму почему одни пишут что вибрации почти нет.. а у других зеркало выпрыгивает) может этому какие то другие причины?
Я вот тоже не пойму, че у меня мотор трясется как больной. Ремень на месте, все по меткам. И с самого момента покупки он такой судорожный. Может попробовать без ремня, если хуже не будет, то и без него ездить?
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Maks_York »

Всех приветствую! Решил я попробовать без ремня покататься, посмотреть в каком диапазоне будут ощущаться вибрации.
Поначалу ощутимее стало трясти на холостом ходу, на 1000 об/мин, на 1800-1900, потом до 2300-2400 тишина, далее появляется гул.
Спустя два дня еду как обычно, остановился на светофоре и чувствую, что нет привычной тряски, погазовал, все ровно, как-будто ремень вернули на место. Катался еще примерно с час, вибрации так и не появились.
Но на след. день, когда завел машину, опять появилась дрожь на холостом и в районе 1500 об.
На сегодняшний день вибрация присутствует на холостом, но потом, в процессе езды может пропасть.
Ну и гул после 2500 об.
Непонятно, почему постоянно меняется диапазон ее проявления.
Вроде бы на форуме hyundai galloper проскакивала информация, что один из валов может хаотично крутиться от давления масла.
Поэтому вопрос, у вас что-то подобное наблюдается?
Или всегда вибра в одних и тех же диапазонах?
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Правильные ощущения у тебя, я более кратко описал
Вибрация ощутимая на холостых оборотах и при 110-130 км/ч. В остальных режимах вы даже подозревать не будете что РБВ у Вас не работает
Сказать что пропадает вибрация - нет...есть постоянно при определенных условиях: на ХХ и больших (выше 2300) оборотах.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Да блин как вы без ремня...
Например зимой спишь в машине и тебя трясет.. тут с ремнями то вибрация не хилая а без них то вообще.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

То есть вибра, то нет без РБВ , мне кажется вот от чего: валы находятся в свободном состоянии и от вибра в разной степени при длительной работе мотора самопроизвольно поворачиваются в разные положения . таким образом, ПРОМИЗВОЛЬНО они попадают относительно друг друга в разное непредвиденное положение.

поскольку валы находятся в верхней части мотора, а мотор закреплен в нижней части да еще и на относительно эластичных подушках - то меняется баланс мотора относительно подушек. пусть и немного из-за малой массы валов, но поставьте снятый мотор на поддон на верстаке и попробуйте его так сбалансировать, чтоб мотор стоял только на плоддоне и не касался верстака другими местами. а потом добавьте полкило веса на верх мотора не точно по центру и мотор завалится. Объясняю примитивно, но картина при отсутствии жесткой связи (ремнем БВ) положения БВ относительно поршней, колена не будет однообразна.

Поэтому, когда вала самопроизвольно стали в положение, когда они случайно уравновешивают ( конечно, не в такой степени, как когда они вращаются) инерции движущихся частей в определенном диапазоне оборотов - вибра как бы отсутствует ( что особо заметно по сравнению с виброй, когда валы стали в положение мало компенсирующем их "удачное" расположение). Мне кажется, лишь таким образом можно объяснить разную степень вибрации при отсутствии РБВ : то сильная, то вроде как обычная...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

ЮЮ...... Ну просил же. ::-[:
Один ляпнул чушь, другой её подхватил, и .......
Уже вывели "аксиому".
Никакие валы без ремня не вращаются. Скажу больше после "простоя" без ремня, при установке оного, валы сдвинуть с места необходимо иной раз значительное усилие.
"Призрачные" вибрации в данном случае от топливной, но никак не от валов.
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Maks_York »

SNOOPER писал(а):ЮЮ...... Ну просил же. ::-[:
Один ляпнул чушь, другой её подхватил, и .......
Уже вывели "аксиому".
Никакие валы без ремня не вращаются. Скажу больше после "простоя" без ремня, при установке оного, валы сдвинуть с места необходимо иной раз значительное усилие.
"Призрачные" вибрации в данном случае от топливной, но никак не от валов.
Александр, добрый день!
Получается, плавающая вибрация обусловлена неравномерностью работы, некоторым износом топливной аппаратуры, т. е. она была и раньше, но за счет вращения балансиров, компенсировалась и не ощущалась. Правильно я понимаю?
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Maks_York писал(а): Александр, добрый день!
Получается, плавающая вибрация обусловлена неравномерностью работы, некоторым износом топливной аппаратуры, т. е. она была и раньше, но за счет вращения балансиров, компенсировалась и не ощущалась. Правильно я понимаю?
Как то так.
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Армеец писал(а):
Dimmm писал(а):...я только не пойму почему одни пишут что вибрации почти нет.. а у других зеркало выпрыгивает) может этому какие то другие причины?
Ну ты правильно сказал в предыдущем сообщении, все зависит от требовательности к комфорту.
Я без РБВ около 1000 км. проехал, блин, ну не нравится и все....
Второй раз когда без него завелся...сразу вспомнил симптомы..... :*YES*:
А я когда помою машину с мылом, она тоже сразу начинает быстрее и тише ехать....!
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

юрий юрикович писал(а):я уже писАл о разрушающем действии вибрации на мотор. те, кто планируют избавляться от МПСа накатав около 100 тыс можно и без ремня. а если авто надолго его польза очевидна
А если учесть негативное воздействие работы мотора и его нагрева и прочих процессов на долговечность самого мотора, то можно ездить и с выключенным мотором. Накатывать более 100 тыс., таская пепелац гужевой лошадиной силой или толкать самому... :*ROFL*:
Я без ремня ездил и не замечал на L-200 2008 года. Там другая турбина и сил 136. И прочие мелкие отличия от МПС 178 лс. Может в этом суть? Может L-200- машина более вибростойкая, чем МПС? :*DONT_KNOW*:
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Армеец писал(а):
Dimmm писал(а):..вы чувствуете вибрацию на 130 км/ч))) ::-D: :*JOKINGLY*: :*ROFL*:
Ага, без РБВ зеркало заднего вида пытается вырваться из крепления
А может на 130 км/ч просто колесико (заднее например) напылилось грязькой и пульсирует по всему кузову авты?
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Agasha писал(а):
Армеец писал(а):
Dimmm писал(а):..вы чувствуете вибрацию на 130 км/ч))) ::-D: :*JOKINGLY*: :*ROFL*:
Ага, без РБВ зеркало заднего вида пытается вырваться из крепления
А может на 130 км/ч просто колесико (заднее например) напылилось грязькой и пульсирует по всему кузову авты?
Напылилось??? ::-D: ::-D: ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Армеец писал(а):
Agasha писал(а):[..Так я опознал обрыв только после того, как на форуме начитался про него и полез посмотреть. Сколько еще до этого ездил- не известно. Поставил новый при очередной замене ГРМ чисто для порядка. Ну вообще разницы не почуял!
Тебе в таком случае не надо было его ставить....
Я ставлю потому что нет комфорта без него.
У меня тоже не было комфорта без него, но другого свойства- морального: Все ездят с РБ, япохи не зря его типа придумали, у всех без него страшная вибра, якобы без РБ валы там закисают и сальники начинают течь- а я как лох балдею без него! :*SCRATCH*:
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

так кто хочет без ремня - в чем вопрос? и проблем их сальников не будет, просто замазать их снаружи слоем эпоксидки со стеклотканью :D

Однако, раз " плавающая вибрация обусловлена неравномерностью работы, некоторым износом топливной аппаратуры, т. е. она была и раньше, но за счет вращения балансиров, компенсировалась и не ощущалась. Правильно я понимаю?

Как то так." ------- то валы не блажь! реально работают. как понимаю.


"после "простоя" без ремня, при установке оного, валы сдвинуть с места необходимо иной раз значительное усилие." --------- вполне доверяю Вашему опыту. Но Вы пишете ИНОЙ раз валы закисают. но не 100 процентно. валы ничего не крутят и свободно находятся в местах их трения. они вполне могут от обычной вибры всегда присутствующей в работе мотора, даже тряске на дороге в конце концов (пусть только в некоторых случаях, где они достаточно свободны в своих постелях) обладая собственной несбалансированностью (специальной) проворачиваться и тем самым менять баланс всего мотора на подушках. я не говорю, понятно, что они постоянно вращаются. но прокручиваясь от сотрясения хаотично могут занять невыгодную с точки зрения баланса двигателя на подушках позицию. потом опять постепенно уйти из этой невыгодной позиции. от этого и периодичность усиленной вибры и отсутствие ее у одних и наличии у других (когда без РБВ)

вспомните, как ведет себя мотор на счет вибры когда одна из подушек неисправна. тем более, может у того мотора, который ощущает усиленную вибру без РБВ одна из подушек не совсем исправна. и небольшое изменение баланса мотора на подушках с помощью валов усиливает эффект неисправной подушки
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
ванюша
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение ванюша »

Уважаемые коллеги давайте сначала определимся для чего стоят балансирные валы?
А стоят они для того чтобы уравновесить силы инерции 2го порядка.
Теперь разберемся что такое силы инерции 1го порядка -это силы возникающие в связи с изменением поршнем и шатуном направления своего движения поэтому эти силы максимальны в мертвых точках их частота равна оборотам двигателя.
А силы инерции 2го порядка возникают из за изменения линейной скорости поршня она меняется от 0 в ВМТ до максимума при угле 90 и 270 градусов поворота вала то есть четыре раза за оборот поэтому частота сил инерции 2го порядка в 2 раза больше оборотов двигателя, а амплитуда меньше в разы.
Поэтому без ремня балансира вибрация конечно увеличивается, но незначительно, по крайней мере если зеркало выпрыгивает без ремня, то смею вас уверить дело точно не в ремне .
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Dimmm »

Agasha писал(а): Я без ремня ездил и не замечал на L-200 2008 года. Там другая турбина и сил 136. И прочие мелкие отличия от МПС 178 лс. Может в этом суть? Может L-200- машина более вибростойкая, чем МПС? :*DONT_KNOW*:
L200 рулит))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

Как Вы помните, я снял ремень при пробеге 31 или 33 (точно не помню) и поставил его обратно на ТО90.
После того как вернул ремень на место, я почувствовал дополнительный (утраченный) комфорт. И мне это понравилось.
Сейчас пробег 158 тыс. и я опять подумываю над тем чтобы его снять. ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

Основная претензия была в том, что я люблю стоять с включенным кондиционером. А он работает на 900 оборотах. Без ремня на этих оборотах возникала вибрация. Было очень не комфортно. Выше или ниже 900 - вибрация пропадала.

Сейчас же я могу поменять эти 900 оборотов на любые другие и решить эту проблему.
Остается нерешенным гул на оборотах выше 3500. Но я обычно так и не езжу. Пятиступка же :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Adel060 »

Я вот сижу думаю что делать с ремнём, первый раз менял на 48 ткм весь в трещинах, второй раз на 90ткм ещё хуже состояние))) сейчас 120 ткм и хотел на юга поехать и на азов и в Крым... думаю тупо купить и сменить только ремень...
Снять конечно и убрать хочется, но не понятны последствия...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»