Да. И там достаточно логично все рассказано. И по делу. Особенно про все разы когда Митцубиси проваливалась в задницу.SKS писал(а):
Резюме: никакого Мицубиси больше не будет...
И Галант просрали и много еще других хороших авто.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
Да. И там достаточно логично все рассказано. И по делу. Особенно про все разы когда Митцубиси проваливалась в задницу.SKS писал(а):
Резюме: никакого Мицубиси больше не будет...
Это время покажет как будет. Может и оставят Паджеро.OOO1965 писал(а):Не факт, что столь мрачные прогнозы сбудутся. Вполне допускаю, что Ниссан продолжит выпускать паркетники, а Митцубиси продолжит линейку внедорожников, как, собственно, в последнее время они заявляли. Иначе будет лишняя конкуренция Ниссану.
У Ниссана последнее время из всего получается Дастер. Так что ждитеIZVNE писал(а): Это время покажет как будет. Может и оставят Паджеро.
Но я думаю первым делом закроют подразделение которой занимается электрическими машинками. У Ниссана в этом плане наработки лучше.
Ну так их покупаютЮ.В. писал(а):У Ниссана последнее время из всего получается Дастер. Так что ждитеIZVNE писал(а): Это время покажет как будет. Может и оставят Паджеро.
Но я думаю первым делом закроют подразделение которой занимается электрическими машинками. У Ниссана в этом плане наработки лучше.
Не снимут - электромашины им нужны, чтобы всяким экологическим требованиям соответствовать, да имидж "зелёный" поддерживать. Кстати, заметил что стали появляться б/у микроэлектромашинки от Мицубиси на улицах. Даже праворучку видел.IZVNE писал(а):Это время покажет как будет. Может и оставят Паджеро.OOO1965 писал(а):Не факт, что столь мрачные прогнозы сбудутся. Вполне допускаю, что Ниссан продолжит выпускать паркетники, а Митцубиси продолжит линейку внедорожников, как, собственно, в последнее время они заявляли. Иначе будет лишняя конкуренция Ниссану.
Но я думаю первым делом закроют подразделение которой занимается электрическими машинками. У Ниссана в этом плане наработки лучше.
Попробуйте би-ксенон у мерседеса, и Вы измените свое мнение. На машинах 2009-2010 годов он очень хорошийЧАП писал(а):Таки вроде и не писал что это хорошо ,просто констатировал факт.Spintires писал(а):Ничего хорошего в биксеноне для меня нет. Ближний ксенон + дальний галоген куда эффективнее.ЧАП писал(а):Биксенон
А биксенон это просто красивое словцо (6 лет был биксенон на предыдущей машине).
Имхо.
Мне тоже кажется что ксенон на ближнем и галоген на дальнем оптимальный вариант
Любит наш народ всякое говно (с)IZVNE писал(а):Ну так их покупают
Я например не понимаю Ваше недовольство мотором 4D56, по моему его появление было вполне оправдано (во всяком случае на рынке Казахстана) - Во-первых, значительно более низкие импортные пошлины, во-вторых - исключается внутренняя конкуренция (Pajero 4 с 4m41 - Pajero Sport c 4D56), в-третьих еще большая унификация конвеера с L200, что в совокупности влечет за собой снижение себестоимости, плюс еще наверняка сам 4D56 дешевле чем 4M41.Allexey писал(а):Где был АSX популярным? Ни рыба ни мясо. Они одну подвеску несколько раз переделывали.
Я опять про НМПС. По-моему, имея финансовые проблемы,Митсу выводила на рынок модели,мягко говоря не подготовленные и не проверенные,да и еще и комплектовали их чем придется.Ну нет у меня объяснения(кроме как от бедности) появления под капотом НМПС 4D56 - был наверное хороший мотор в 90-х, но в 2012 году этот мотор должен был валяться на помойке,а не стоять в Спорте.И я не говорю про макс. скорость,бешеное ускорение (НМПС не про это,хотя слово Спорт в названии есть ), я про тягу, эластичность и расход.
Повторюсь - задумка хорошая, исполнение на уровне Жигулей.
Митсубиши утонет - я в этом не сомневаюсь, с таким отношением к производству авто-туда им и дорога.Без обид.
Не защищаю Мицу, но интересно вы с каким автомобилем/двигателем сравниваете?Allexey писал(а):Где был АSX популярным? Ни рыба ни мясо. Они одну подвеску несколько раз переделывали.
Я опять про НМПС. По-моему, имея финансовые проблемы,Митсу выводила на рынок модели,мягко говоря не подготовленные и не проверенные,да и еще и комплектовали их чем придется.Ну нет у меня объяснения(кроме как от бедности) появления под капотом НМПС 4D56 - был наверное хороший мотор в 90-х, но в 2012 году этот мотор должен был валяться на помойке,а не стоять в Спорте.И я не говорю про макс. скорость,бешеное ускорение (НМПС не про это,хотя слово Спорт в названии есть ), я про тягу, эластичность и расход.
Повторюсь - задумка хорошая, исполнение на уровне Жигулей.
Митсубиши утонет - я в этом не сомневаюсь, с таким отношением к производству авто-туда им и дорога.Без обид.
Вы как машину продали так что-то усиленно стали обсирать Митцу. Ну все не так. Теперь и мотор равно.Allexey писал(а):Где был АSX популярным? Ни рыба ни мясо. Они одну подвеску несколько раз переделывали.
Я опять про НМПС. По-моему, имея финансовые проблемы,Митсу выводила на рынок модели,мягко говоря не подготовленные и не проверенные,да и еще и комплектовали их чем придется.Ну нет у меня объяснения(кроме как от бедности) появления под капотом НМПС 4D56 - был наверное хороший мотор в 90-х, но в 2012 году этот мотор должен был валяться на помойке,а не стоять в Спорте.И я не говорю про макс. скорость,бешеное ускорение (НМПС не про это,хотя слово Спорт в названии есть ), я про тягу, эластичность и расход.
Повторюсь - задумка хорошая, исполнение на уровне Жигулей.
Митсубиши утонет - я в этом не сомневаюсь, с таким отношением к производству авто-туда им и дорога.Без обид.
Это (крайне высокая надежность), простите, в какой методичке написано? По мелочи (отгнивающая проводка, протекающий салон, беременный мужик) НМПС от жигулей ничем не отличается, по качеству ЛКП - аналогичен УАЗ-у, двигатель такой офигительно надежный, что интервал замены ремней в 1,5 сокращать надо, АКПП такая клевая, что каждый второй на нее радиатор лепит, подвеска закисает так, что рычаги под распил идут. Про CR ничего говорить не буду-лучше меня знаете, что убить ее плохой солярой как два пальца об асфальт.Orione писал(а): В общем я к чему это веду - фишка Мицубиси в общем и НМПС в частности - крайне высокая надежность и ресурс в наших мягко говоря не сладких условиях, пусть и в угоду некоторым потребительским качествам. И в наши дни всяких там ТиЭсАй/ДэЭсГэ и прочего Гэ, это дорогого стоит.
:
Боитесь, что свою теперь не продадите? Все правильно товарищ написал, верно и по делуIZVNE писал(а):Вы как машину продали так что-то усиленно стали обсирать Митцу. Ну все не так. Теперь и мотор равно.Allexey писал(а):Где был АSX популярным? Ни рыба ни мясо. Они одну подвеску несколько раз переделывали.
Я опять про НМПС. По-моему, имея финансовые проблемы,Митсу выводила на рынок модели,мягко говоря не подготовленные и не проверенные,да и еще и комплектовали их чем придется.Ну нет у меня объяснения(кроме как от бедности) появления под капотом НМПС 4D56 - был наверное хороший мотор в 90-х, но в 2012 году этот мотор должен был валяться на помойке,а не стоять в Спорте.И я не говорю про макс. скорость,бешеное ускорение (НМПС не про это,хотя слово Спорт в названии есть ), я про тягу, эластичность и расход.
Повторюсь - задумка хорошая, исполнение на уровне Жигулей.
Митсубиши утонет - я в этом не сомневаюсь, с таким отношением к производству авто-туда им и дорога.Без обид.![]()
Почему же ASX не популярен. Вон их сколько ездит.
Я не собираюсь его продавать в ближайшее время. Меня все устраивает.c-cat писал(а):Боитесь, что свою теперь не продадите? Все правильно товарищ написал, верно и по делуIZVNE писал(а):Вы как машину продали так что-то усиленно стали обсирать Митцу. Ну все не так. Теперь и мотор равно.Allexey писал(а):Где был АSX популярным? Ни рыба ни мясо. Они одну подвеску несколько раз переделывали.
Я опять про НМПС. По-моему, имея финансовые проблемы,Митсу выводила на рынок модели,мягко говоря не подготовленные и не проверенные,да и еще и комплектовали их чем придется.Ну нет у меня объяснения(кроме как от бедности) появления под капотом НМПС 4D56 - был наверное хороший мотор в 90-х, но в 2012 году этот мотор должен был валяться на помойке,а не стоять в Спорте.И я не говорю про макс. скорость,бешеное ускорение (НМПС не про это,хотя слово Спорт в названии есть ), я про тягу, эластичность и расход.
Повторюсь - задумка хорошая, исполнение на уровне Жигулей.
Митсубиши утонет - я в этом не сомневаюсь, с таким отношением к производству авто-туда им и дорога.Без обид.![]()
Почему же ASX не популярен. Вон их сколько ездит.
Про надежность это основано на личном опыте эксплуатации Lancer IX, Lancer X, NMPS, а так же наблюдением за галантом седьмого поколения и второго пыжа, которые были у родственников и всегда на виду.c-cat писал(а):Это (крайне высокая надежность), простите, в какой методичке написано? По мелочи (отгнивающая проводка, протекающий салон, беременный мужик) НМПС от жигулей ничем не отличается, по качеству ЛКП - аналогичен УАЗ-у, двигатель такой офигительно надежный, что интервал замены ремней в 1,5 сокращать надо, АКПП такая клевая, что каждый второй на нее радиатор лепит, подвеска закисает так, что рычаги под распил идут. Про CR ничего говорить не буду-лучше меня знаете, что убить ее плохой солярой как два пальца об асфальт.Orione писал(а): В общем я к чему это веду - фишка Мицубиси в общем и НМПС в частности - крайне высокая надежность и ресурс в наших мягко говоря не сладких условиях, пусть и в угоду некоторым потребительским качествам. И в наши дни всяких там ТиЭсАй/ДэЭсГэ и прочего Гэ, это дорогого стоит.
:
Не читайте советских газет (рекламы от Рольфа)
Про ценник в 3 ляма на МПС-3 как узнал-ржу до сих пор.
Интересно, когда новый Спорт предложат за те же 3 млн. руб., что (+/- по всяким акциям) стоит сейчас Прадо с дизелем в комплектации "Престиж" (с этой комплектации и выше устанавливается БЗД), кто будет покупать Спорт? Конечно, внешность на первых порах будет оригинально смотреться, Прадо уже приелась (да и салон в новом Спорте мне нравится больше - в Прадо он аляповат излишне), но все же....Ближайший конкурент - дизельный Прадо стоит очень сильно дороже. Вот и вся любовь.