новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

SKS писал(а):
Резюме: никакого Мицубиси больше не будет...
Да. И там достаточно логично все рассказано. И по делу. Особенно про все разы когда Митцубиси проваливалась в задницу.
И Галант просрали и много еще других хороших авто.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение OOO1965 »

Не факт, что столь мрачные прогнозы сбудутся. Вполне допускаю, что Ниссан продолжит выпускать паркетники, а Митцубиси продолжит линейку внедорожников, как, собственно, в последнее время они заявляли. Иначе будет лишняя конкуренция Ниссану.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

OOO1965 писал(а):Не факт, что столь мрачные прогнозы сбудутся. Вполне допускаю, что Ниссан продолжит выпускать паркетники, а Митцубиси продолжит линейку внедорожников, как, собственно, в последнее время они заявляли. Иначе будет лишняя конкуренция Ниссану.
Это время покажет как будет. Может и оставят Паджеро.
Но я думаю первым делом закроют подразделение которой занимается электрическими машинками. У Ниссана в этом плане наработки лучше.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Ю.В. »

IZVNE писал(а): Это время покажет как будет. Может и оставят Паджеро.
Но я думаю первым делом закроют подразделение которой занимается электрическими машинками. У Ниссана в этом плане наработки лучше.
У Ниссана последнее время из всего получается Дастер. Так что ждите ::-D:
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

Ю.В. писал(а):
IZVNE писал(а): Это время покажет как будет. Может и оставят Паджеро.
Но я думаю первым делом закроют подразделение которой занимается электрическими машинками. У Ниссана в этом плане наработки лучше.
У Ниссана последнее время из всего получается Дастер. Так что ждите ::-D:
Ну так их покупают :;-):
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение АлександрК »

IZVNE писал(а):
OOO1965 писал(а):Не факт, что столь мрачные прогнозы сбудутся. Вполне допускаю, что Ниссан продолжит выпускать паркетники, а Митцубиси продолжит линейку внедорожников, как, собственно, в последнее время они заявляли. Иначе будет лишняя конкуренция Ниссану.
Это время покажет как будет. Может и оставят Паджеро.
Но я думаю первым делом закроют подразделение которой занимается электрическими машинками. У Ниссана в этом плане наработки лучше.
Не снимут - электромашины им нужны, чтобы всяким экологическим требованиям соответствовать, да имидж "зелёный" поддерживать. Кстати, заметил что стали появляться б/у микроэлектромашинки от Мицубиси на улицах. Даже праворучку видел.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Chief »

ЧАП писал(а):
Spintires писал(а):
ЧАП писал(а):Биксенон
Ничего хорошего в биксеноне для меня нет. Ближний ксенон + дальний галоген куда эффективнее.
А биксенон это просто красивое словцо (6 лет был биксенон на предыдущей машине).
Имхо.
Таки вроде и не писал что это хорошо ,просто констатировал факт.
Мне тоже кажется что ксенон на ближнем и галоген на дальнем оптимальный вариант
Попробуйте би-ксенон у мерседеса, и Вы измените свое мнение. На машинах 2009-2010 годов он очень хороший :*THUMBS UP*: , не говоря уже про новый мерс.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Ю.В. »

IZVNE писал(а):Ну так их покупают
Любит наш народ всякое говно (с) :m/:
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Ну в бюджетном сегменте Дустер не так уж плох. Из конкурентов тут у него Шнива и китайцы. А это ещё то г..
Аватара пользователя
sedoy767
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
Откуда: Cанкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sedoy767 »

Митцу потихоньку уходит,а был популярный паркет https://auto.mail.ru/article/60741-popu ... kii_rynok/
Невиновного кровь беда,виноватого кровь вода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Не только уходит, но и умирает по тихоньку.
ASX интересен был в 2010 году, и то в нем много косяков было, несмотря на проверенную базу от Аутлендера ХЛ. Хотя ср слов работников ОД самый беспроблемный из всей линейки на платформе Лансера Х: меньшие масса и габариты благотворно повлияли на живучесть вариатора, да и вообще болячек не сильно много. У меня уде пять лет супруга ездит на ASX 2.0. После Пежо вообще золото а не машина, только плановые То.
Аватара пользователя
Allexey
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Allexey »

Где был АSX популярным? Ни рыба ни мясо. Они одну подвеску несколько раз переделывали.
Я опять про НМПС. По-моему, имея финансовые проблемы,Митсу выводила на рынок модели,мягко говоря не подготовленные и не проверенные,да и еще и комплектовали их чем придется.Ну нет у меня объяснения(кроме как от бедности) появления под капотом НМПС 4D56 - был наверное хороший мотор в 90-х, но в 2012 году этот мотор должен был валяться на помойке,а не стоять в Спорте.И я не говорю про макс. скорость,бешеное ускорение (НМПС не про это,хотя слово Спорт в названии есть ), я про тягу, эластичность и расход.
Повторюсь - задумка хорошая, исполнение на уровне Жигулей.
Митсубиши утонет - я в этом не сомневаюсь, с таким отношением к производству авто-туда им и дорога.Без обид.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Orione »

Allexey писал(а):Где был АSX популярным? Ни рыба ни мясо. Они одну подвеску несколько раз переделывали.
Я опять про НМПС. По-моему, имея финансовые проблемы,Митсу выводила на рынок модели,мягко говоря не подготовленные и не проверенные,да и еще и комплектовали их чем придется.Ну нет у меня объяснения(кроме как от бедности) появления под капотом НМПС 4D56 - был наверное хороший мотор в 90-х, но в 2012 году этот мотор должен был валяться на помойке,а не стоять в Спорте.И я не говорю про макс. скорость,бешеное ускорение (НМПС не про это,хотя слово Спорт в названии есть ), я про тягу, эластичность и расход.
Повторюсь - задумка хорошая, исполнение на уровне Жигулей.
Митсубиши утонет - я в этом не сомневаюсь, с таким отношением к производству авто-туда им и дорога.Без обид.
Я например не понимаю Ваше недовольство мотором 4D56, по моему его появление было вполне оправдано (во всяком случае на рынке Казахстана) - Во-первых, значительно более низкие импортные пошлины, во-вторых - исключается внутренняя конкуренция (Pajero 4 с 4m41 - Pajero Sport c 4D56), в-третьих еще большая унификация конвеера с L200, что в совокупности влечет за собой снижение себестоимости, плюс еще наверняка сам 4D56 дешевле чем 4M41.

По поводу тяги - не самолет, конечно, но мне хватает ее абсолютно везде. Был эпизод, когда пришлось тащить на тросу груженую Газель (общая масса около 3000 кг) на расстояние около 150 км (50 км по грейдеру и 100 км по трассе в жару около +30 градусов). Машина справилась с этой задачей на отлично.

По поводу расхода - не дизельный лендровер конечно, но и 11,5 л на 100 км с учетом полной загрузки (500 кг груза + 2 человека, MT резина 265/70/17) по-моему вполне приличный показатель.

Главная фишка 4D56 - надежность. Для него пробег 300 тысяч км без капиталки мотора и прочих больших денежных вливаний - нормальный показатель, лично мне попадался экземпляр (правда L200 136 лс) с пробегом чуть менее 500 тыс. км. без капиталки. Вы представляете себе в наших условиях, с нашим топливом, например Kia/Hyundai 2.2crdi с пробегом 300 000 км? Или современные лендроверы/не коммерческие мерседесы/ и прочие BMW c ВАГами? Например я - нет.

В общем я к чему это веду - фишка Мицубиси в общем и НМПС в частности - крайне высокая надежность и ресурс в наших мягко говоря не сладких условиях, пусть и в угоду некоторым потребительским качествам. И в наши дни всяких там ТиЭсАй/ДэЭсГэ и прочего Гэ, это дорогого стоит.

И я как давний фанат Мицубиси буду крайне опечален, если остатки адекватного модельного ряда Мицу превратятся в Патрол У62 или Дастер.

П.С. Хочу новый Galant VR4 в качестве второго автомобиля :*CRAZY*:
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение krandv »

Allexey писал(а):Где был АSX популярным? Ни рыба ни мясо. Они одну подвеску несколько раз переделывали.
Я опять про НМПС. По-моему, имея финансовые проблемы,Митсу выводила на рынок модели,мягко говоря не подготовленные и не проверенные,да и еще и комплектовали их чем придется.Ну нет у меня объяснения(кроме как от бедности) появления под капотом НМПС 4D56 - был наверное хороший мотор в 90-х, но в 2012 году этот мотор должен был валяться на помойке,а не стоять в Спорте.И я не говорю про макс. скорость,бешеное ускорение (НМПС не про это,хотя слово Спорт в названии есть ), я про тягу, эластичность и расход.
Повторюсь - задумка хорошая, исполнение на уровне Жигулей.
Митсубиши утонет - я в этом не сомневаюсь, с таким отношением к производству авто-туда им и дорога.Без обид.
Не защищаю Мицу, но интересно вы с каким автомобилем/двигателем сравниваете?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

Allexey писал(а):Где был АSX популярным? Ни рыба ни мясо. Они одну подвеску несколько раз переделывали.
Я опять про НМПС. По-моему, имея финансовые проблемы,Митсу выводила на рынок модели,мягко говоря не подготовленные и не проверенные,да и еще и комплектовали их чем придется.Ну нет у меня объяснения(кроме как от бедности) появления под капотом НМПС 4D56 - был наверное хороший мотор в 90-х, но в 2012 году этот мотор должен был валяться на помойке,а не стоять в Спорте.И я не говорю про макс. скорость,бешеное ускорение (НМПС не про это,хотя слово Спорт в названии есть ), я про тягу, эластичность и расход.
Повторюсь - задумка хорошая, исполнение на уровне Жигулей.
Митсубиши утонет - я в этом не сомневаюсь, с таким отношением к производству авто-туда им и дорога.Без обид.
Вы как машину продали так что-то усиленно стали обсирать Митцу. Ну все не так. Теперь и мотор равно. ::-D:
Почему же ASX не популярен. Вон их сколько ездит.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

Orione писал(а): В общем я к чему это веду - фишка Мицубиси в общем и НМПС в частности - крайне высокая надежность и ресурс в наших мягко говоря не сладких условиях, пусть и в угоду некоторым потребительским качествам. И в наши дни всяких там ТиЭсАй/ДэЭсГэ и прочего Гэ, это дорогого стоит.
:
Это (крайне высокая надежность), простите, в какой методичке написано? По мелочи (отгнивающая проводка, протекающий салон, беременный мужик) НМПС от жигулей ничем не отличается, по качеству ЛКП - аналогичен УАЗ-у, двигатель такой офигительно надежный, что интервал замены ремней в 1,5 сокращать надо, АКПП такая клевая, что каждый второй на нее радиатор лепит, подвеска закисает так, что рычаги под распил идут. Про CR ничего говорить не буду-лучше меня знаете, что убить ее плохой солярой как два пальца об асфальт.

Не читайте советских газет (рекламы от Рольфа)

Про ценник в 3 ляма на МПС-3 как узнал-ржу до сих пор. ::-D:
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

IZVNE писал(а):
Allexey писал(а):Где был АSX популярным? Ни рыба ни мясо. Они одну подвеску несколько раз переделывали.
Я опять про НМПС. По-моему, имея финансовые проблемы,Митсу выводила на рынок модели,мягко говоря не подготовленные и не проверенные,да и еще и комплектовали их чем придется.Ну нет у меня объяснения(кроме как от бедности) появления под капотом НМПС 4D56 - был наверное хороший мотор в 90-х, но в 2012 году этот мотор должен был валяться на помойке,а не стоять в Спорте.И я не говорю про макс. скорость,бешеное ускорение (НМПС не про это,хотя слово Спорт в названии есть ), я про тягу, эластичность и расход.
Повторюсь - задумка хорошая, исполнение на уровне Жигулей.
Митсубиши утонет - я в этом не сомневаюсь, с таким отношением к производству авто-туда им и дорога.Без обид.
Вы как машину продали так что-то усиленно стали обсирать Митцу. Ну все не так. Теперь и мотор равно. ::-D:
Почему же ASX не популярен. Вон их сколько ездит.
Боитесь, что свою теперь не продадите? Все правильно товарищ написал, верно и по делу
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

c-cat писал(а):
IZVNE писал(а):
Allexey писал(а):Где был АSX популярным? Ни рыба ни мясо. Они одну подвеску несколько раз переделывали.
Я опять про НМПС. По-моему, имея финансовые проблемы,Митсу выводила на рынок модели,мягко говоря не подготовленные и не проверенные,да и еще и комплектовали их чем придется.Ну нет у меня объяснения(кроме как от бедности) появления под капотом НМПС 4D56 - был наверное хороший мотор в 90-х, но в 2012 году этот мотор должен был валяться на помойке,а не стоять в Спорте.И я не говорю про макс. скорость,бешеное ускорение (НМПС не про это,хотя слово Спорт в названии есть ), я про тягу, эластичность и расход.
Повторюсь - задумка хорошая, исполнение на уровне Жигулей.
Митсубиши утонет - я в этом не сомневаюсь, с таким отношением к производству авто-туда им и дорога.Без обид.
Вы как машину продали так что-то усиленно стали обсирать Митцу. Ну все не так. Теперь и мотор равно. ::-D:
Почему же ASX не популярен. Вон их сколько ездит.
Боитесь, что свою теперь не продадите? Все правильно товарищ написал, верно и по делу
Я не собираюсь его продавать в ближайшее время. Меня все устраивает.
А товарищ Алексей включил нытика. Будете тут теперь на пару с ним писать какая дрянь НМПС ::-D:
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Orione »

c-cat писал(а):
Orione писал(а): В общем я к чему это веду - фишка Мицубиси в общем и НМПС в частности - крайне высокая надежность и ресурс в наших мягко говоря не сладких условиях, пусть и в угоду некоторым потребительским качествам. И в наши дни всяких там ТиЭсАй/ДэЭсГэ и прочего Гэ, это дорогого стоит.
:
Это (крайне высокая надежность), простите, в какой методичке написано? По мелочи (отгнивающая проводка, протекающий салон, беременный мужик) НМПС от жигулей ничем не отличается, по качеству ЛКП - аналогичен УАЗ-у, двигатель такой офигительно надежный, что интервал замены ремней в 1,5 сокращать надо, АКПП такая клевая, что каждый второй на нее радиатор лепит, подвеска закисает так, что рычаги под распил идут. Про CR ничего говорить не буду-лучше меня знаете, что убить ее плохой солярой как два пальца об асфальт.

Не читайте советских газет (рекламы от Рольфа)

Про ценник в 3 ляма на МПС-3 как узнал-ржу до сих пор. ::-D:
Про надежность это основано на личном опыте эксплуатации Lancer IX, Lancer X, NMPS, а так же наблюдением за галантом седьмого поколения и второго пыжа, которые были у родственников и всегда на виду.

По поводу проводки, ремней и беременного мужика, акпп и жутко ломучего CR - за четыре года эксплуатации ни с чем из этого не столкнулся, даже с учётом ужасных казахских дорог и ещё более ужасной казахской солярки.

По поводу лкп - соглашусь, тут все плохо.

Да, у НМПС целая куча косяков (чего только климат стоит), но у нынешнего поколения просто нет конкурентов. Ближайший конкурент - дизельный Прадо стоит очень сильно дороже. Вот и вся любовь.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение OOO1965 »

Ближайший конкурент - дизельный Прадо стоит очень сильно дороже. Вот и вся любовь.
Интересно, когда новый Спорт предложат за те же 3 млн. руб., что (+/- по всяким акциям) стоит сейчас Прадо с дизелем в комплектации "Престиж" (с этой комплектации и выше устанавливается БЗД), кто будет покупать Спорт? Конечно, внешность на первых порах будет оригинально смотреться, Прадо уже приелась (да и салон в новом Спорте мне нравится больше - в Прадо он аляповат излишне), но все же....
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»