Страница 57 из 93
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 май 2016, 09:05
IZVNE
SKS писал(а):
Резюме: никакого Мицубиси больше не будет...
Да. И там достаточно логично все рассказано. И по делу. Особенно про все разы когда Митцубиси проваливалась в задницу.
И Галант просрали и много еще других хороших авто.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 май 2016, 09:29
OOO1965
Не факт, что столь мрачные прогнозы сбудутся. Вполне допускаю, что Ниссан продолжит выпускать паркетники, а Митцубиси продолжит линейку внедорожников, как, собственно, в последнее время они заявляли. Иначе будет лишняя конкуренция Ниссану.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 май 2016, 09:39
IZVNE
OOO1965 писал(а):Не факт, что столь мрачные прогнозы сбудутся. Вполне допускаю, что Ниссан продолжит выпускать паркетники, а Митцубиси продолжит линейку внедорожников, как, собственно, в последнее время они заявляли. Иначе будет лишняя конкуренция Ниссану.
Это время покажет как будет. Может и оставят Паджеро.
Но я думаю первым делом закроют подразделение которой занимается электрическими машинками. У Ниссана в этом плане наработки лучше.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 май 2016, 10:34
Ю.В.
IZVNE писал(а):
Это время покажет как будет. Может и оставят Паджеро.
Но я думаю первым делом закроют подразделение которой занимается электрическими машинками. У Ниссана в этом плане наработки лучше.
У Ниссана последнее время из всего получается Дастер. Так что ждите

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 май 2016, 10:36
IZVNE
Ю.В. писал(а):IZVNE писал(а):
Это время покажет как будет. Может и оставят Паджеро.
Но я думаю первым делом закроют подразделение которой занимается электрическими машинками. У Ниссана в этом плане наработки лучше.
У Ниссана последнее время из всего получается Дастер. Так что ждите

Ну так их покупают

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 май 2016, 12:43
АлександрК
IZVNE писал(а):OOO1965 писал(а):Не факт, что столь мрачные прогнозы сбудутся. Вполне допускаю, что Ниссан продолжит выпускать паркетники, а Митцубиси продолжит линейку внедорожников, как, собственно, в последнее время они заявляли. Иначе будет лишняя конкуренция Ниссану.
Это время покажет как будет. Может и оставят Паджеро.
Но я думаю первым делом закроют подразделение которой занимается электрическими машинками. У Ниссана в этом плане наработки лучше.
Не снимут - электромашины им нужны, чтобы всяким экологическим требованиям соответствовать, да имидж "зелёный" поддерживать. Кстати, заметил что стали появляться б/у микроэлектромашинки от Мицубиси на улицах. Даже праворучку видел.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 май 2016, 22:32
Chief
ЧАП писал(а):Spintires писал(а):ЧАП писал(а):Биксенон
Ничего хорошего в биксеноне для меня нет. Ближний ксенон + дальний галоген куда эффективнее.
А биксенон это просто красивое словцо (6 лет был биксенон на предыдущей машине).
Имхо.
Таки вроде и не писал что это хорошо ,просто констатировал факт.
Мне тоже кажется что ксенон на ближнем и галоген на дальнем оптимальный вариант
Попробуйте би-ксенон у мерседеса, и Вы измените свое мнение. На машинах 2009-2010 годов он очень хороший

, не говоря уже про новый мерс.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 май 2016, 07:30
Ю.В.
IZVNE писал(а):Ну так их покупают
Любит наш народ всякое говно (с)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 май 2016, 07:42
SKS
Ну в бюджетном сегменте Дустер не так уж плох. Из конкурентов тут у него Шнива и китайцы. А это ещё то г..
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 май 2016, 15:47
sedoy767
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 май 2016, 21:20
SKS
Не только уходит, но и умирает по тихоньку.
ASX интересен был в 2010 году, и то в нем много косяков было, несмотря на проверенную базу от Аутлендера ХЛ. Хотя ср слов работников ОД самый беспроблемный из всей линейки на платформе Лансера Х: меньшие масса и габариты благотворно повлияли на живучесть вариатора, да и вообще болячек не сильно много. У меня уде пять лет супруга ездит на ASX 2.0. После Пежо вообще золото а не машина, только плановые То.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 20 май 2016, 22:00
Allexey
Где был АSX популярным? Ни рыба ни мясо. Они одну подвеску несколько раз переделывали.
Я опять про НМПС. По-моему, имея финансовые проблемы,Митсу выводила на рынок модели,мягко говоря не подготовленные и не проверенные,да и еще и комплектовали их чем придется.Ну нет у меня объяснения(кроме как от бедности) появления под капотом НМПС 4D56 - был наверное хороший мотор в 90-х, но в 2012 году этот мотор должен был валяться на помойке,а не стоять в Спорте.И я не говорю про макс. скорость,бешеное ускорение (НМПС не про это,хотя слово Спорт в названии есть ), я про тягу, эластичность и расход.
Повторюсь - задумка хорошая, исполнение на уровне Жигулей.
Митсубиши утонет - я в этом не сомневаюсь, с таким отношением к производству авто-туда им и дорога.Без обид.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 21 май 2016, 20:09
Orione
Allexey писал(а):Где был АSX популярным? Ни рыба ни мясо. Они одну подвеску несколько раз переделывали.
Я опять про НМПС. По-моему, имея финансовые проблемы,Митсу выводила на рынок модели,мягко говоря не подготовленные и не проверенные,да и еще и комплектовали их чем придется.Ну нет у меня объяснения(кроме как от бедности) появления под капотом НМПС 4D56 - был наверное хороший мотор в 90-х, но в 2012 году этот мотор должен был валяться на помойке,а не стоять в Спорте.И я не говорю про макс. скорость,бешеное ускорение (НМПС не про это,хотя слово Спорт в названии есть ), я про тягу, эластичность и расход.
Повторюсь - задумка хорошая, исполнение на уровне Жигулей.
Митсубиши утонет - я в этом не сомневаюсь, с таким отношением к производству авто-туда им и дорога.Без обид.
Я например не понимаю Ваше недовольство мотором 4D56, по моему его появление было вполне оправдано (во всяком случае на рынке Казахстана) - Во-первых, значительно более низкие импортные пошлины, во-вторых - исключается внутренняя конкуренция (Pajero 4 с 4m41 - Pajero Sport c 4D56), в-третьих еще большая унификация конвеера с L200, что в совокупности влечет за собой снижение себестоимости, плюс еще наверняка сам 4D56 дешевле чем 4M41.
По поводу тяги - не самолет, конечно, но мне хватает ее абсолютно везде. Был эпизод, когда пришлось тащить на тросу груженую Газель (общая масса около 3000 кг) на расстояние около 150 км (50 км по грейдеру и 100 км по трассе в жару около +30 градусов). Машина справилась с этой задачей на отлично.
По поводу расхода - не дизельный лендровер конечно, но и 11,5 л на 100 км с учетом полной загрузки (500 кг груза + 2 человека, MT резина 265/70/17) по-моему вполне приличный показатель.
Главная фишка 4D56 - надежность. Для него пробег 300 тысяч км без капиталки мотора и прочих больших денежных вливаний - нормальный показатель, лично мне попадался экземпляр (правда L200 136 лс) с пробегом чуть менее 500 тыс. км. без капиталки. Вы представляете себе в наших условиях, с нашим топливом, например Kia/Hyundai 2.2crdi с пробегом 300 000 км? Или современные лендроверы/не коммерческие мерседесы/ и прочие BMW c ВАГами? Например я - нет.
В общем я к чему это веду - фишка Мицубиси в общем и НМПС в частности - крайне высокая надежность и ресурс в наших мягко говоря не сладких условиях, пусть и в угоду некоторым потребительским качествам. И в наши дни всяких там ТиЭсАй/ДэЭсГэ и прочего Гэ, это дорогого стоит.
И я как давний фанат Мицубиси буду крайне опечален, если остатки адекватного модельного ряда Мицу превратятся в Патрол У62 или Дастер.
П.С. Хочу новый Galant VR4 в качестве второго автомобиля

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 22 май 2016, 22:52
krandv
Allexey писал(а):Где был АSX популярным? Ни рыба ни мясо. Они одну подвеску несколько раз переделывали.
Я опять про НМПС. По-моему, имея финансовые проблемы,Митсу выводила на рынок модели,мягко говоря не подготовленные и не проверенные,да и еще и комплектовали их чем придется.Ну нет у меня объяснения(кроме как от бедности) появления под капотом НМПС 4D56 - был наверное хороший мотор в 90-х, но в 2012 году этот мотор должен был валяться на помойке,а не стоять в Спорте.И я не говорю про макс. скорость,бешеное ускорение (НМПС не про это,хотя слово Спорт в названии есть ), я про тягу, эластичность и расход.
Повторюсь - задумка хорошая, исполнение на уровне Жигулей.
Митсубиши утонет - я в этом не сомневаюсь, с таким отношением к производству авто-туда им и дорога.Без обид.
Не защищаю Мицу, но интересно вы с каким автомобилем/двигателем сравниваете?
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 22 май 2016, 23:36
IZVNE
Allexey писал(а):Где был АSX популярным? Ни рыба ни мясо. Они одну подвеску несколько раз переделывали.
Я опять про НМПС. По-моему, имея финансовые проблемы,Митсу выводила на рынок модели,мягко говоря не подготовленные и не проверенные,да и еще и комплектовали их чем придется.Ну нет у меня объяснения(кроме как от бедности) появления под капотом НМПС 4D56 - был наверное хороший мотор в 90-х, но в 2012 году этот мотор должен был валяться на помойке,а не стоять в Спорте.И я не говорю про макс. скорость,бешеное ускорение (НМПС не про это,хотя слово Спорт в названии есть ), я про тягу, эластичность и расход.
Повторюсь - задумка хорошая, исполнение на уровне Жигулей.
Митсубиши утонет - я в этом не сомневаюсь, с таким отношением к производству авто-туда им и дорога.Без обид.
Вы как машину продали так что-то усиленно стали обсирать Митцу. Ну все не так. Теперь и мотор равно.
Почему же ASX не популярен. Вон их сколько ездит.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 22 май 2016, 23:44
c-cat
Orione писал(а):
В общем я к чему это веду - фишка Мицубиси в общем и НМПС в частности - крайне высокая надежность и ресурс в наших мягко говоря не сладких условиях, пусть и в угоду некоторым потребительским качествам. И в наши дни всяких там ТиЭсАй/ДэЭсГэ и прочего Гэ, это дорогого стоит.
:
Это (крайне высокая надежность), простите, в какой методичке написано? По мелочи (отгнивающая проводка, протекающий салон, беременный мужик) НМПС от жигулей ничем не отличается, по качеству ЛКП - аналогичен УАЗ-у, двигатель такой офигительно надежный, что интервал замены ремней в 1,5 сокращать надо, АКПП такая клевая, что каждый второй на нее радиатор лепит, подвеска закисает так, что рычаги под распил идут. Про CR ничего говорить не буду-лучше меня знаете, что убить ее плохой солярой как два пальца об асфальт.
Не читайте советских газет (рекламы от Рольфа)
Про ценник в 3 ляма на МПС-3 как узнал-ржу до сих пор.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 22 май 2016, 23:46
c-cat
IZVNE писал(а):Allexey писал(а):Где был АSX популярным? Ни рыба ни мясо. Они одну подвеску несколько раз переделывали.
Я опять про НМПС. По-моему, имея финансовые проблемы,Митсу выводила на рынок модели,мягко говоря не подготовленные и не проверенные,да и еще и комплектовали их чем придется.Ну нет у меня объяснения(кроме как от бедности) появления под капотом НМПС 4D56 - был наверное хороший мотор в 90-х, но в 2012 году этот мотор должен был валяться на помойке,а не стоять в Спорте.И я не говорю про макс. скорость,бешеное ускорение (НМПС не про это,хотя слово Спорт в названии есть ), я про тягу, эластичность и расход.
Повторюсь - задумка хорошая, исполнение на уровне Жигулей.
Митсубиши утонет - я в этом не сомневаюсь, с таким отношением к производству авто-туда им и дорога.Без обид.
Вы как машину продали так что-то усиленно стали обсирать Митцу. Ну все не так. Теперь и мотор равно.
Почему же ASX не популярен. Вон их сколько ездит.
Боитесь, что свою теперь не продадите? Все правильно товарищ написал, верно и по делу
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 23 май 2016, 07:12
IZVNE
c-cat писал(а):IZVNE писал(а):Allexey писал(а):Где был АSX популярным? Ни рыба ни мясо. Они одну подвеску несколько раз переделывали.
Я опять про НМПС. По-моему, имея финансовые проблемы,Митсу выводила на рынок модели,мягко говоря не подготовленные и не проверенные,да и еще и комплектовали их чем придется.Ну нет у меня объяснения(кроме как от бедности) появления под капотом НМПС 4D56 - был наверное хороший мотор в 90-х, но в 2012 году этот мотор должен был валяться на помойке,а не стоять в Спорте.И я не говорю про макс. скорость,бешеное ускорение (НМПС не про это,хотя слово Спорт в названии есть ), я про тягу, эластичность и расход.
Повторюсь - задумка хорошая, исполнение на уровне Жигулей.
Митсубиши утонет - я в этом не сомневаюсь, с таким отношением к производству авто-туда им и дорога.Без обид.
Вы как машину продали так что-то усиленно стали обсирать Митцу. Ну все не так. Теперь и мотор равно.
Почему же ASX не популярен. Вон их сколько ездит.
Боитесь, что свою теперь не продадите? Все правильно товарищ написал, верно и по делу
Я не собираюсь его продавать в ближайшее время. Меня все устраивает.
А товарищ Алексей включил нытика. Будете тут теперь на пару с ним писать какая дрянь НМПС

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 23 май 2016, 09:18
Orione
c-cat писал(а):Orione писал(а):
В общем я к чему это веду - фишка Мицубиси в общем и НМПС в частности - крайне высокая надежность и ресурс в наших мягко говоря не сладких условиях, пусть и в угоду некоторым потребительским качествам. И в наши дни всяких там ТиЭсАй/ДэЭсГэ и прочего Гэ, это дорогого стоит.
:
Это (крайне высокая надежность), простите, в какой методичке написано? По мелочи (отгнивающая проводка, протекающий салон, беременный мужик) НМПС от жигулей ничем не отличается, по качеству ЛКП - аналогичен УАЗ-у, двигатель такой офигительно надежный, что интервал замены ремней в 1,5 сокращать надо, АКПП такая клевая, что каждый второй на нее радиатор лепит, подвеска закисает так, что рычаги под распил идут. Про CR ничего говорить не буду-лучше меня знаете, что убить ее плохой солярой как два пальца об асфальт.
Не читайте советских газет (рекламы от Рольфа)
Про ценник в 3 ляма на МПС-3 как узнал-ржу до сих пор.

Про надежность это основано на личном опыте эксплуатации Lancer IX, Lancer X, NMPS, а так же наблюдением за галантом седьмого поколения и второго пыжа, которые были у родственников и всегда на виду.
По поводу проводки, ремней и беременного мужика, акпп и жутко ломучего CR - за четыре года эксплуатации ни с чем из этого не столкнулся, даже с учётом ужасных казахских дорог и ещё более ужасной казахской солярки.
По поводу лкп - соглашусь, тут все плохо.
Да, у НМПС целая куча косяков (чего только климат стоит), но у нынешнего поколения просто нет конкурентов. Ближайший конкурент - дизельный Прадо стоит очень сильно дороже. Вот и вся любовь.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 23 май 2016, 10:41
OOO1965
Ближайший конкурент - дизельный Прадо стоит очень сильно дороже. Вот и вся любовь.
Интересно, когда новый Спорт предложат за те же 3 млн. руб., что (+/- по всяким акциям) стоит сейчас Прадо с дизелем в комплектации "Престиж" (с этой комплектации и выше устанавливается БЗД), кто будет покупать Спорт? Конечно, внешность на первых порах будет оригинально смотреться, Прадо уже приелась (да и салон в новом Спорте мне нравится больше - в Прадо он аляповат излишне), но все же....