Может быть у меня климат, обычно езжу с авто первые пол часа потом выключаю холодно)))юрий юрикович писал(а):"не всегда даже вентилятор в режим auto включаю - слишком холодно."
------ у меня не клима а кондей. но что-то сильно холодного я не замечаю при включенной на максимум крутилке тепло-холод и максимуме вентилятора. для сравнения на 12 летней омеге (клима) на максимуме холода оч. прохладно! Может быть производительность холода у системы с кондеем и с климой разные? (мой НПС полгода отроду, пробег чуть более 10 тыс)
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
А я вот не соглашусь,даже на новой машине хватает.Когда купил в 2008 году Л200,то столкнулся с этой проблемой через 4 месяца,в пробке(Иркутск) при +26+28С*дул тёплым воздухом кондей,то холодом.В общем задолбал он меня,только потом нашлась причина,когда это практически массово случалось,разобрались с этой проблемой ещё на форуме пикаводов.Там тоже мыли и заправляли....,а когда новая машинаOOO1965 писал(а):Позвольте не согласиться насчет доп. вентилятора. При чистых радиаторах и нормальном давлении хладагента в системе - холода хватает с избытком, не всегда даже вентилятор в режим auto включаю - слишком холодно.SKS писал(а):Заправка + чистка радиатора, и обязательно дополнительный вентилятор.
Я бы так сделал.
Если не запускать радиаторы и мыть перед каждым летним и по окончании оного, а не раз в 10 лет, штатной производительности системы кондиционирования в средних широтах хватает с запасом даже, когда на улице +3 (а машина у меня, кстати, черная, да еще матовая).
Радиаторы я мою (без снятия пенным) (желательно пенным, но можно и не пенным) очистителем двигателя (бывают и пенные очистители радиаторов, но реже встречаются). Ну, и моторный отсек заодно мою. Хватает 2-х баллонов. Лучше всего по соотношению цена/качество - питерского пр-ва, но быстро разбирают. Только на мойку радиаторов - хватит одного. Перед мойкой снимаю только "ноздри" (а/м 2013 г.в.) для удобства распыления состав и смывания пены.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Может не по адресу, направьте куда нужно. Похоже накрылся шлейф в руле. Горит беременный мужик и с управлением магитолы, с руля, бардак.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Если на гарантии, то к дилеру. Адреса в Волгограде к сожалению не знаю.Volga писал(а):Может не по адресу, направьте куда нужно. Похоже накрылся шлейф в руле. Горит беременный мужик и с управлением магитолы, с руля, бардак.
А если не на гарантии, но руки с головой есть, покупать новый шлейф и менять самому.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Помимо того, что дополнительный вентиль улучшает производительность радиатора кондиционера, т.к. стоит перед ним, он еще снижает тепловую нагрузку на двигатель в целом, улучшая теплотвод и пр. На старом Спорте, да и на нашем до 2010 стоял штатно, без всяких оговорок (за снятие отдельное спасибо Рольфу).OOO1965 писал(а):Позвольте не согласиться насчет доп. вентилятора. При чистых радиаторах и нормальном давлении хладагента в системе - холода хватает с избытком, не всегда даже вентилятор в режим auto включаю - слишком холодно.SKS писал(а):Заправка + чистка радиатора, и обязательно дополнительный вентилятор.
Я бы так сделал.
Если не запускать радиаторы и мыть перед каждым летним и по окончании оного, а не раз в 10 лет, штатной производительности системы кондиционирования в средних широтах хватает с запасом даже, когда на улице +3 (а машина у меня, кстати, черная, да еще матовая).
Радиаторы я мою (без снятия пенным) (желательно пенным, но можно и не пенным) очистителем двигателя (бывают и пенные очистители радиаторов, но реже встречаются). Ну, и моторный отсек заодно мою. Хватает 2-х баллонов. Лучше всего по соотношению цена/качество - питерского пр-ва, но быстро разбирают. Только на мойку радиаторов - хватит одного. Перед мойкой снимаю только "ноздри" (а/м 2013 г.в.) для удобства распыления состав и смывания пены.
Это первое. А второе - это конструктив самой системы охлаждения с вискомуфтой включения вентилятора, эффективность которой напрямую зависит от исправности этой муфты, а также скорости ее вращения и степени блокировки. Так вот, при большой нагрузке на двигатель (высокая забортная температура, движение в режиме старт-стоп и длительные простои на ХХ в пробках) ее эффективности уже начинает не хватать, и если температуру ОЖ еще как-то более менее удается держать в допустимых пределах, то на нормальную продувку радиатора кондиционера уже не хватает и соответственно начинает повышаться температура в контуре. Это не я придумал, это объективная реальность, достаточно посмотреть на то как это все устроено.
Так вот, при наличии дополнительного вентилятора, имеющего определенный алгоритм работы (в соответствующей теме он описан) эффективность системы кондиционирования возрастает существенно и перестает быть зависимой от работы виско-муфты основного вентилятора. У меня когда эта виско-муфта накрылась, то именно дополнительный вентилятор взял на себя основную нагрузку по поддержанию необходимого температурного баланса. Без него бы машина грелась, про кондиционер я вообще молчу. Поэтому это рекомендация желательна к исполнению, тем более по деньгам абсолютно не напряжно.
Ну и естественно чистый радиатор и заправленная система кондиционирования - это тоже залог успеха.
Здесь вообще кто-нибудь в курсе, что производители кондиционеров рекомендуют раз в год делать профилактику и дозаправку систем? И кто-нибудь или кому-нибудь хоть раз предлагали это сделать на ТО или при посещении сервиса? А ведь автомобильные системы работают куда в более жестких условиях, чем бытовые.
Так что комплекс мер: чистка, заправка и доп.вентиль - вот гарантия хорошего холода в авто.
Что же касается личных предпочтений и ощущений, то у меня есть знакомые, кто даже в +30 кондиционер не включают, ибо холодно и считают что простыть можно. А я вот очень чутко чувствую изменения температуры окружающей среды и мне вот некомфортно ездить с открытыми окнами (так простыть еще легче и дышишь всякой заразой). Первый год владения меня тоже не напрягала работа кондиционера, а вот на второе довольно жаркое лето я почувствовал эти колебания тепло-холодно и выполнил весь комплекс перечисленных и рекомендованных работ. Сейчас машине 4 года и никаких проблем с этим не испытываю, а этим летом у нас уже месяц +30 +35. Хотя нужно наверное уже мыть радиаторы со снятием и еще раз проверить давление в системе кондиционера.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Шлейф можно подобрать от принтера,как бюджетный вариант.Симптомы поломки шлейфа...обычно при повороте руля идёт шелестящий звук.Volga писал(а):Может не по адресу, направьте куда нужно. Похоже накрылся шлейф в руле. Горит беременный мужик и с управлением магитолы, с руля, бардак.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
СКС : ". Хотя нужно наверное уже мыть радиаторы со снятием и еще раз проверить давление в системе кондиционера.[/quote]"
на недоприводе с 2008 г пользую сетку из двойной марли перед блоком радиаторов. Ни пух, ни насекомые не попадают. то же сделал в целях профилактики и НМПС . можно и противомоскитную сетку, но на мой взгляд ее сложнее монтировать за декоративной решеткой МПС, т.к. радиаторы в разных плоскостях и москитка сильно коробится в отличии от примитивной марли на примитивных рамках из проволоки.
а причем Рольф в отношении исчезновения допвентилятора на радиаторе конденя?
на недоприводе с 2008 г пользую сетку из двойной марли перед блоком радиаторов. Ни пух, ни насекомые не попадают. то же сделал в целях профилактики и НМПС . можно и противомоскитную сетку, но на мой взгляд ее сложнее монтировать за декоративной решеткой МПС, т.к. радиаторы в разных плоскостях и москитка сильно коробится в отличии от примитивной марли на примитивных рамках из проволоки.
а причем Рольф в отношении исчезновения допвентилятора на радиаторе конденя?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Шелестящего звука нет. На днях был у того, кто перепрошивал машину год назад на 100500егр, он продиагростировал и приговорил шлейф. Сказал, что не мучайся и покупай оригинал, т.к. паяние и подбора от компа ничего не даст. Не могу на схеме найти номер этого шлейфа (к стати его так никто и не подсказал). А может есть по нему тема, кто то подбирал от компа?drozd272 писал(а):Шлейф можно подобрать от принтера,как бюджетный вариант.Симптомы поломки шлейфа...обычно при повороте руля идёт шелестящий звук.Volga писал(а):Может не по адресу, направьте куда нужно. Похоже накрылся шлейф в руле. Горит беременный мужик и с управлением магитолы, с руля, бардак.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Было обсуждение темы шлейфа - поиском пользуйся.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
"юрий юрикович писал(а):СКС : ". Хотя нужно наверное уже мыть радиаторы со снятием и еще раз проверить давление в системе кондиционера.
на недоприводе с 2008 г пользую сетку из двойной марли перед блоком радиаторов. Ни пух, ни насекомые не попадают. то же сделал в целях профилактики и НМПС . можно и противомоскитную сетку, но на мой взгляд ее сложнее монтировать за декоративной решеткой МПС, т.к. радиаторы в разных плоскостях и москитка сильно коробится в отличии от примитивной марли на примитивных рамках из проволоки.
а причем Рольф в отношении исчезновения допвентилятора на радиаторе конденя?[/quote]
Количество летающих тварей в течение лета в Сибири простоине идет ни в какое сравнение с тем, что летает у вас. Сетка стоит с покупки машины. Но иногда после поездки по загородным трассам, особенно в северном направлении, приходится реально выковыривать из нее все это летающее войско.
На машинах до 2010 года (Спорт и Л200) этот доп.вентилятор стоял штатно. С 2010 года с выводом на рынок версии с мотором 4Д56 из комплектации удалили этот вентилятор, датчик солнечной активности для климата. В России генеральным дистрибьютером является Рольф. Кто по вашему отвечает за комплектации автомобиля для нашего рынка, если для других рынков это все осталось?
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Алюминиевая с любой ячейкой, спереди. И ни чего не пролетает.юрий юрикович писал(а): пользую сетку из двойной марли перед блоком радиаторов. Ни пух, ни насекомые не попадают. то же сделал в целях профилактики и НМПС . можно и противомоскитную сетку, но на мой взгляд ее сложнее монтировать за декоративной решеткой МПС, т.к. радиаторы в разных плоскостях и москитка сильно коробится в отличии от примитивной марли на примитивных рамках из проволоки.
Если есть желание можно впихнуть изнутри, на форуме несколько тем по этому вопросу.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Я спорить не буду: каждый улучшает свою машину так, как считает нужным. Кто-то зацикливается на внешних эффектах, типа "все в китайском хроме", кто-то улучшает начинку. Я и сам давно задумывался насчет доп. вентилятора + радиатор АКПП, но мне хватает того, что установлено штатно. И, если доп. вентилятор я, возможно, поставлю (если пойму, что он мне необходим - пока все устраивает), то доп. радиатор АКПП - вряд ли. Поясню - почему. На мой взгляд, внесение подобных изменений в конструкцию авто, хоть и предусмотренных конструкторами, но выполненных в кустарных условиях, чревато повышением рисков снижения отказоустойчивости авто. Внимательно слежу за темой доп.радиатора АКПП: у одного шланг лопнул, у другого по соединениям течь, третий не может шланг с нужными параметрами найти. Повторю: у меня в штатном исполнении все отлично работает, в т.ч. и при эксплуатации в тяжелых условиях (в лес, на охоту, рыбалку езжу регулярно, и в пробках стою, и в жару эксплуатирую авто), но я не хочу где-нить в 1300 км от дома в глухом лесу думать: как доехать хоть до какой-то цивилизации, например, при течи жидкости АКПП по причине лопнувших шлангов или чего-то подобного. Мое мнение: чем меньше в авто кустарных переделок, тем выше ее надежность. Но это только мое личное мнение и я его никому не навязываю: каждый - сам кузнец собственного счастья.SKS писал(а):Помимо того, что дополнительный вентиль улучшает производительность радиатора кондиционера, т.к. стоит перед ним, он еще снижает тепловую нагрузку на двигатель в целом, улучшая теплотвод и пр. На старом Спорте, да и на нашем до 2010 стоял штатно, без всяких оговорок (за снятие отдельное спасибо Рольфу).
Это первое. А второе - это конструктив самой системы охлаждения с вискомуфтой включения вентилятора, эффективность которой напрямую зависит от исправности этой муфты, а также скорости ее вращения и степени блокировки. Так вот, при большой нагрузке на двигатель (высокая забортная температура, движение в режиме старт-стоп и длительные простои на ХХ в пробках) ее эффективности уже начинает не хватать, и если температуру ОЖ еще как-то более менее удается держать в допустимых пределах, то на нормальную продувку радиатора кондиционера уже не хватает и соответственно начинает повышаться температура в контуре. Это не я придумал, это объективная реальность, достаточно посмотреть на то как это все устроено.
Так вот, при наличии дополнительного вентилятора, имеющего определенный алгоритм работы (в соответствующей теме он описан) эффективность системы кондиционирования возрастает существенно и перестает быть зависимой от работы виско-муфты основного вентилятора. У меня когда эта виско-муфта накрылась, то именно дополнительный вентилятор взял на себя основную нагрузку по поддержанию необходимого температурного баланса. Без него бы машина грелась, про кондиционер я вообще молчу. Поэтому это рекомендация желательна к исполнению, тем более по деньгам абсолютно не напряжно.
Ну и естественно чистый радиатор и заправленная система кондиционирования - это тоже залог успеха.
Здесь вообще кто-нибудь в курсе, что производители кондиционеров рекомендуют раз в год делать профилактику и дозаправку систем? И кто-нибудь или кому-нибудь хоть раз предлагали это сделать на ТО или при посещении сервиса? А ведь автомобильные системы работают куда в более жестких условиях, чем бытовые.
Так что комплекс мер: чистка, заправка и доп.вентиль - вот гарантия хорошего холода в авто.
Что же касается личных предпочтений и ощущений, то у меня есть знакомые, кто даже в +30 кондиционер не включают, ибо холодно и считают что простыть можно. А я вот очень чутко чувствую изменения температуры окружающей среды и мне вот некомфортно ездить с открытыми окнами (так простыть еще легче и дышишь всякой заразой). Первый год владения меня тоже не напрягала работа кондиционера, а вот на второе довольно жаркое лето я почувствовал эти колебания тепло-холодно и выполнил весь комплекс перечисленных и рекомендованных работ. Сейчас машине 4 года и никаких проблем с этим не испытываю, а этим летом у нас уже месяц +30 +35. Хотя нужно наверное уже мыть радиаторы со снятием и еще раз проверить давление в системе кондиционера.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
OOO1965, оригинальный доп. вентилятор и оригинальный радиатор АКПП - это заводская комплектация. Уже в России и для России, благодаря жадности импортера под названием "Рольф-импорт" и для снижения себестоимости или для увеличения маржи и по просьбе российского импортера, на заводе в Таиланде, просто не стали ставить эти штатные детали.
То что люди стявят неоригинальные (неподходящие) масляные шланги и они рвутся - это колхоз. То что люди ставят вентилятор от КИА - это тоже колхоз.
Ну а когда просто втыкают отсутствующие заводские детали, такие как штатный вентиль и штатный радиатор с металическими трубками - это никакой не колхоз, а восстановление заводского состояния.
Вернуть машине то, что было задумано при ее создании - это не снижение надежности, а просто сброс всех установок в дефолтное состояние.
Потом можно и дорабатывать... Например снять вентиль или снять радиатор, если он не нужен заполярным кругом...
То что люди стявят неоригинальные (неподходящие) масляные шланги и они рвутся - это колхоз. То что люди ставят вентилятор от КИА - это тоже колхоз.
Ну а когда просто втыкают отсутствующие заводские детали, такие как штатный вентиль и штатный радиатор с металическими трубками - это никакой не колхоз, а восстановление заводского состояния.
Вернуть машине то, что было задумано при ее создании - это не снижение надежности, а просто сброс всех установок в дефолтное состояние.

Потом можно и дорабатывать... Например снять вентиль или снять радиатор, если он не нужен заполярным кругом...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Да, вдогонку, про кондиционер.
Всмпомни офисные сплит-системы. Они бывают инверторные и обычные. В первых вентилятор крутится с разными оборотами в зависимости от "нужности" холода.
В обычных же системах компрессор либо работает либо нет. Вентилятор тоже не умеет регулировать свою скорость и крутится вместе с компрессором и он либо шпарит на максимальных оборотах, либо просто молчит.
У нас же в автомобиле стоит обычный кондер. Это только в приусе стоит инвертер и кондиционер у него может работать при выключенном двигателе и с разными скоростями.
А теперь возьми жаркие условия. Если обычный офисный сплит в жарких условиях просто включит максимальную скорость, то у нас в пробках на драйве без доп вентилятора, будет самая минимальная скорость вращения вентилятора.
Поэтому ставим оригинальный электрический доп. вентилятор, чтобы обдув конденсора был даже в пробках на максимально возможной скорости.
Доп. вентилятор, который предусмотрен на заводе и ставится на конвеере по умолчанию для жарких стран, просто уравнивает автомобильную сплит систему с простой офисной системой.
Кстати, в нашем кондиционере (климате) есть два состояния
- малая нагрузка
- высокая нагрузка
При малой нагрузке доп. вентилятор не включается и он включается только при большой нагрузке.
Отдельно расписаны обороты для разных режимов мощности и для D и для N
Все это прописано в коде ECU двигателя.
Всмпомни офисные сплит-системы. Они бывают инверторные и обычные. В первых вентилятор крутится с разными оборотами в зависимости от "нужности" холода.
В обычных же системах компрессор либо работает либо нет. Вентилятор тоже не умеет регулировать свою скорость и крутится вместе с компрессором и он либо шпарит на максимальных оборотах, либо просто молчит.
У нас же в автомобиле стоит обычный кондер. Это только в приусе стоит инвертер и кондиционер у него может работать при выключенном двигателе и с разными скоростями.
А теперь возьми жаркие условия. Если обычный офисный сплит в жарких условиях просто включит максимальную скорость, то у нас в пробках на драйве без доп вентилятора, будет самая минимальная скорость вращения вентилятора.
Поэтому ставим оригинальный электрический доп. вентилятор, чтобы обдув конденсора был даже в пробках на максимально возможной скорости.
Доп. вентилятор, который предусмотрен на заводе и ставится на конвеере по умолчанию для жарких стран, просто уравнивает автомобильную сплит систему с простой офисной системой.
Кстати, в нашем кондиционере (климате) есть два состояния
- малая нагрузка
- высокая нагрузка
При малой нагрузке доп. вентилятор не включается и он включается только при большой нагрузке.
Отдельно расписаны обороты для разных режимов мощности и для D и для N
Все это прописано в коде ECU двигателя.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Оригинал : http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=MN123607Napic писал(а):Да, вдогонку, про кондиционер.
Всмпомни офисные сплит-системы. Они бывают инверторные и обычные. В первых вентилятор крутится с разными оборотами в зависимости от "нужности" холода.
В обычных же системах компрессор либо работает либо нет. Вентилятор тоже не умеет регулировать свою скорость и крутится вместе с компрессором и он либо шпарит на максимальных оборотах, либо просто молчит.
У нас же в автомобиле стоит обычный кондер. Это только в приусе стоит инвертер и кондиционер у него может работать при выключенном двигателе и с разными скоростями.
А теперь возьми жаркие условия. Если обычный офисный сплит в жарких условиях просто включит максимальную скорость, то у нас в пробках на драйве без доп вентилятора, будет самая минимальная скорость вращения вентилятора.
Поэтому ставим оригинальный электрический доп. вентилятор, чтобы обдув конденсора был даже в пробках на максимально возможной скорости.
Доп. вентилятор, который предусмотрен на заводе и ставится на конвеере по умолчанию для жарких стран, просто уравнивает автомобильную сплит систему с простой офисной системой.
Кстати, в нашем кондиционере (климате) есть два состояния
- малая нагрузка
- высокая нагрузка
При малой нагрузке доп. вентилятор не включается и он включается только при большой нагрузке.
Отдельно расписаны обороты для разных режимов мощности и для D и для N
Все это прописано в коде ECU двигателя.
Оно?
И если можно ссылку на оригинал радика АКПП.
Слышал на форуме тут кто-то официалов поймал на перегреве и заставил устанавливать за счёт дилера и установили!
Вообще конечно скотство поставлять к нам кастрированную машину. (Ладно там магнитолу вынули, бк, но вынимать запчасти, принимающие не самое последнее значение в работе автомобиля -это низко).
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Оно!Ivanov_Anton писал(а): Оригинал : http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=MN123607
Оно?
И если можно ссылку на оригинал радика АКПП.
Слышал на форуме тут кто-то официалов поймал на перегреве и заставил устанавливать за счёт дилера и установили!
Вообще конечно скотство поставлять к нам кастрированную машину. (Ладно там магнитолу вынули, бк, но вынимать запчасти, принимающие не самое последнее значение в работе автомобиля -это низко).
Радиатор http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0B40 ... Mitsubishi
Устанавливают радиаторы ОД , только не у нас, а в Казахстане
Эдуард забыл упомянуть про кастрированный подогрев картерных газов, случаев перемерзания на форуме вроде небыло, но думаю будут.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ауты вариаторы греют до аварии и повсемесно од по жалобе(после демонстрации) ставит радик.
Цена комплекта, с трубками и шлангами и хомутами и даже болтиками- чуть более 30 тыщ. Очень прилично ИМХО даже за свой счет. Внешне радик чуть меньше "нашего" но конструктивно отличается лишь формой. Заколхозить, да, -кустарно установить))) такой совсем не проблема. А вот дырявить стяжками основной радиатор- это уже "индивидуальность")))
Ну а пропеллер на кондер.....
Я например не страдаю якобы низкой производительностью кондиционера)) но карлсон стоИт и врубается(штатное управление конечно сохранено) по требованию с кнопки. Охлаждение ОЖ работает
Цена комплекта, с трубками и шлангами и хомутами и даже болтиками- чуть более 30 тыщ. Очень прилично ИМХО даже за свой счет. Внешне радик чуть меньше "нашего" но конструктивно отличается лишь формой. Заколхозить, да, -кустарно установить))) такой совсем не проблема. А вот дырявить стяжками основной радиатор- это уже "индивидуальность")))
Ну а пропеллер на кондер.....
Я например не страдаю якобы низкой производительностью кондиционера)) но карлсон стоИт и врубается(штатное управление конечно сохранено) по требованию с кнопки. Охлаждение ОЖ работает

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- slava.46
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вопрос от новичка
До этого авто владел а/м ML 270 дизель, 163 л.с., автомобиль честный - надо ехать едим, не надо ни едем.
С этим товарищем всё по другому, машина устраивает во всех отношениях, НО скажите мне, пожалуйста, собратья по данному авто, у меня одного Спорт
живет своей жизнью или нет?
Хочу еду, хочу не еду. Бывает редко, закономерности заметить не могу. Сначала думал обкатка, а нет проехал 15 т.к не прошло.
Недавно прошился, думал ситуация поменяется, а нет - топливо одно и тоже, темпер окр. среды тоже, условия эксплуатации
одни и те же, а Падж "без объяснения причин" хочу еду (причем не дурно так), хочу ни еду, т.е. ему на газульку, а он в ответ только рычит (нет активного разгона).
раньше грешил на температуру коробки и двигателя, но как поставил мультик, то убедился, что температура на такое поведение не влияет.
Ребята, где порылась собака?

До этого авто владел а/м ML 270 дизель, 163 л.с., автомобиль честный - надо ехать едим, не надо ни едем.
С этим товарищем всё по другому, машина устраивает во всех отношениях, НО скажите мне, пожалуйста, собратья по данному авто, у меня одного Спорт
живет своей жизнью или нет?

Недавно прошился, думал ситуация поменяется, а нет - топливо одно и тоже, темпер окр. среды тоже, условия эксплуатации
одни и те же, а Падж "без объяснения причин" хочу еду (причем не дурно так), хочу ни еду, т.е. ему на газульку, а он в ответ только рычит (нет активного разгона).
раньше грешил на температуру коробки и двигателя, но как поставил мультик, то убедился, что температура на такое поведение не влияет.
Ребята, где порылась собака?

MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
- slava.46
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Где можно почитать по подробней про это.SNOOPER писал(а):Курсовая есть? Откалибруйте.
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.