Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

PII3d6G72 писал(а):
Смайлик писал(а):А хочу видеть тебя на моей объездной ага.....
Проблемы Красногорска меня не интересуют ни в каком виде. Но. Когда несколько лет стояла Ярославка в ремонтах (на много часов), 33-х колес хватало выше крыши проскочить через лес на пустое фряновское шоссе (у которого типа нет выезда на бетонку, ага, да).
Ну а кого интересуют твои стописят на трассе?????
Тема про бездор.
В выложенном тобой ролике бездор как и стоковый авто отсутствуют..... ну не помню я чтоб в стоковых четвёрках стояли железные бампера, лебёдки и МТ колёса с цепями.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):.... Да и 150 по трассе ни разу не видел, чтобы с силовиками-пружинами-амортами кто-то ехал, так, тошнят свои 90-100...
Ну смотри.....из местных,с форума,тошнящих 80 км/ч я тока Дмитрия Тарана видел на 36" тсл-ках...но он ,вероятно и не спешилникуда в пятницу ::-D:
Тот же Глеб Краснов,с которым имел честь минимум 10 раз отъездить штурманом и овощем,вообще,свыше 90 км\ч по трассе не разгоняется( что меня лично выбешивает),а он может 24 часа провести за рулем и быть огурцом( были примеры-я в ахуе!)
ИМХО 80-90 км/ч самая комфортная и ( для жопошников луца) экономичная езда.
120 крейсерская- это уже напряг..... 150/160 на 35" на длительное расстояние =переходит в разряд выживания ::-D:
...возвращаясь к первой строке твоего поста: Просто народ не такие епланы ,как ты и адекватно едут по трассе....
ЗЫ а сколько у меня знакомцев ушанулись на П2 коротыше на 33" ::-D:
зы вот,честно: вижу,как ты на П2 на 33" коротыше стрелку за 150 заваливаешь....и одновременно начинаешь кирпичи откладывать....причем не ровно! ::-D:
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Смайлик писал(а):В выложенном тобой ролике бездор как и стоковый авто отсутствуют..... ну не помню я чтоб в стоковых четвёрках стояли железные бампера, лебёдки и МТ колёса с цепями.
Бездор очевидно есть, MT нет. Ты какой-то другой ролик смотрел, наверное....
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

Вот ещё у меня Третий Падж есть, на нём я на дачу гонзаю по Риге и даже на нём у меня комфортная скорость 120, хотя разгоняю его переодически и до 180....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
Смайлик писал(а):Вот по асфальту на 37-ых попробуй
150кмч ? Даже пробовать не буду. Видео с удовольствием посмотрю :)
Ты сомневаешься?
Дык проблемы ширины протектора в 14.5" дюймовтока в одном- при колее на асфальте ,при свыше 90 км\ч =это лютый ппц....
Но у тяж не 37",а 33",а это ппц какая разница.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

PII3d6G72 писал(а):
Смайлик писал(а):В выложенном тобой ролике бездор как и стоковый авто отсутствуют..... ну не помню я чтоб в стоковых четвёрках стояли железные бампера, лебёдки и МТ колёса с цепями.
Бездор очевидно есть, MT нет. Ты какой-то другой ролик смотрел, наверное....
Ты думаешь я МТ Купер не отличу?????
Вложения
Screenshot_20170724-225531.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
Полный сток, в т.ч. по регулировкам. После установки лебедки торсионы были подкручены немного для компенсации, в мануальные зазоры до отбойников.
Ага!!!! Вот лебедка,в 45 кг,типа не считается! ::-D:
Да ты уже переебал развесовку авты своей лебедкой...
Подкрутил торсы.....ну типа да,но всё равно не то! ::-D:
ИМХО-даже с довернутыми сток торсами,при увеличение веса передка,я б другие амы ставил.....
Тут всё банально: увеличился вес передка на качение- старые амы в топку.
Последний раз редактировалось МШУ 25 июл 2017, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):м( были примеры-я в ахуе!)
ИМХО 80-90 км/ч самая комфортная и ( для жопошников луца) экономичная езда.
120 крейсерская- это уже напряг..... 150/160 на 35" на длительное расстояние =переходит в разряд выживания ::-D:
...возвращаясь к первой строке твоего поста: Просто народ не такие епланы ,как ты и адекватно едут по трассе....
Просто епланы навешали на машины чугуна и ехать не могут. Вне дорог длиннобазник на 35 = коротыш на 33. И то не везде, я и по квадро-колее еду частенько.
МШУ писал(а): ЗЫ а сколько у меня знакомцев ушанулись на П2 коротыше на 33" ::-D:

Наверное, надо немножко научиться ездить...
http://youtu.be/lDabnLr6AYw
Чем дело кончилось угадаешь ?
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Смайлик писал(а):Вот по асфальту на 37-ых попробуй
150кмч ? Даже пробовать не буду. Видео с удовольствием посмотрю :)
Ты сомневаешься?
Да, я очень сильно сомневаюсь, что кто-то может ехать 150 на 37 катках.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Смайлик писал(а):Ты думаешь я МТ Купер не отличу?????
Именно так я и думаю. На STT сам ездил пару лет, ничего общего. Там AT-шка какая-то с цепями. В конце концов, можно автора ролика спросить.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
Наверное, надо немножко научиться ездить...
А...ну да! Ездить учиться надобнать....Но знаешь какая херня!: у меня и у Смайлика один даааавнишнй знакомец,ввиде Сани Грачева,ака Маугли( Зомби ящег,"главная дорога",школа циганкова...) То что он ушанул П2 и не раз -факт :)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):ИМХО-даже с довернутыми сток торсами,при увеличение веса передка,я б другие амы ставил.....
Пробовал какую-то каябу и родные (новые). Родные лучше. На очередной замене еще что-нибудь попробую.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
Да, я очень сильно сомневаюсь, что кто-то может ехать 150 на 37 катках.
По прямой,с 3.5,на ровном асфальте-лехко!
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): А...ну да! Ездить учиться надобнать....Но знаешь какая херня!: у меня и у Смайлика один даааавнишнй знакомец,ввиде Сани Грачева,ака Маугли( Зомби ящег,"главная дорога",школа циганкова...) То что он ушанул П2 и не раз -факт :)
Если на трассе - значит не умеет ездить. Точка. Спорить на эту тему не буду. А если несколько раз - просто дебил.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Да, я очень сильно сомневаюсь, что кто-то может ехать 150 на 37 катках.
По прямой,с 3.5,на ровном асфальте-лехко!
По прямой ? А это где ?:))) Прямые только в Казахстане ...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):]

Если на трассе - значит не умеет ездить. Точка. Спорить на эту тему не буду. А если несколько раз - просто дебил.
да конешь Маугли дебил и ездить никуя не умеет...Обидно тока что ,когда обращаешься: Саня,поднатаскай,по браццки- в ответ- иди нах,ты чо,ездить не умеешь ? ::-D: ::-D: ::-D:
ЗЫ а по сути-Грачёв =эплан,тока девкам присунуть и набухаццо ::-D:
Но катает божественно!
Зы про дебилов: есть у меня ещё в дружбанах Вершинский- ему на привод переднего намотало трос,торчаший из земли...дык он 3 раза через морду ушнулся на П2.....Согласен-тоже лошара,ездить никуа не умеет)))))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):Зы про дебилов: есть у меня ещё в дружбанах Вершинский- ему на привод переднего намотало трос,торчаший из земли...дык он 3 раза через морду ушнулся на П2.....Согласен-тоже лошара,ездить никуа не умеет)))))
Если на трассе - значит не умеет ездить.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а):Зы про дебилов: есть у меня ещё в дружбанах Вершинский- ему на привод переднего намотало трос,торчаший из земли...дык он 3 раза через морду ушнулся на П2.....Согласен-тоже лошара,ездить никуа не умеет)))))
Если на трассе - значит не умеет ездить.
Да ,конечно,тока трасса раллийная....
Да ебланы конченные! Вершинский по городу вашпе не умеет ездить ::-D: ::-D: ::-D:
Палить не буду"мастерство",сорри))))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): Да ,конечно,тока трасса раллийная....
У тебя профессиональная деформация. Это одна из причин, по которой туристам-рыбакам итп с вами-спортсменами не интересно. Для любого нормального водителя трасса - это трасса. И расшифровывать не надо.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): Да ,конечно,тока трасса раллийная....
У тебя профессиональная деформация. Это одна из причин, по которой туристам-рыбакам итп с вами-спортсменами не интересно. Для любого нормального водителя трасса - это трасса. И расшифровывать не надо.
О_о ипать! А с какого рожна из трассы,в понимание рыбака,должен торчать кусок мет троса ?
Типа ,чувак синий в слюни, на катке укладывал асфальт и не заметил пару десятков метра троса? Прикалываешься или дурку включаешь? ::-D: :*VICTORY*:
Зы тока жипера не зовите- он скажет что у муа диагноз = вечный строитель ::-D: ::-D:
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»