Страница 57 из 74
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 24 июл 2017, 22:44
Смайлик
PII3d6G72 писал(а):Смайлик писал(а):А хочу видеть тебя на моей объездной ага.....
Проблемы Красногорска меня не интересуют ни в каком виде. Но. Когда несколько лет стояла Ярославка в ремонтах (на много часов), 33-х колес хватало выше крыши проскочить через лес на пустое фряновское шоссе (у которого типа нет выезда на бетонку, ага, да).
Ну а кого интересуют твои стописят на трассе?????
Тема про бездор.
В выложенном тобой ролике бездор как и стоковый авто отсутствуют..... ну не помню я чтоб в стоковых четвёрках стояли железные бампера, лебёдки и МТ колёса с цепями.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 24 июл 2017, 22:48
МШУ
PII3d6G72 писал(а):.... Да и 150 по трассе ни разу не видел, чтобы с силовиками-пружинами-амортами кто-то ехал, так, тошнят свои 90-100...
Ну смотри.....из местных,с форума,тошнящих 80 км/ч я тока Дмитрия Тарана видел на 36" тсл-ках...но он ,вероятно и не спешилникуда в пятницу
Тот же Глеб Краснов,с которым имел честь минимум 10 раз отъездить штурманом и овощем,вообще,свыше 90 км\ч по трассе не разгоняется( что меня лично выбешивает),а он может 24 часа провести за рулем и быть огурцом( были примеры-я в ахуе!)
ИМХО 80-90 км/ч самая комфортная и ( для жопошников луца) экономичная езда.
120 крейсерская- это уже напряг..... 150/160 на 35" на длительное расстояние =переходит в разряд выживания
...возвращаясь к первой строке твоего поста: Просто народ не такие епланы ,как ты и адекватно едут по трассе....
ЗЫ а сколько у меня знакомцев ушанулись на П2 коротыше на 33"
зы вот,честно: вижу,как ты на П2 на 33" коротыше стрелку за 150 заваливаешь....и одновременно начинаешь кирпичи откладывать....причем не ровно!

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 24 июл 2017, 22:48
PII3d6G72
Смайлик писал(а):В выложенном тобой ролике бездор как и стоковый авто отсутствуют..... ну не помню я чтоб в стоковых четвёрках стояли железные бампера, лебёдки и МТ колёса с цепями.
Бездор очевидно есть, MT нет. Ты какой-то другой ролик смотрел, наверное....
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 24 июл 2017, 22:51
Смайлик
Вот ещё у меня Третий Падж есть, на нём я на дачу гонзаю по Риге и даже на нём у меня комфортная скорость 120, хотя разгоняю его переодически и до 180....
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 24 июл 2017, 22:56
МШУ
PII3d6G72 писал(а):Смайлик писал(а):Вот по асфальту на 37-ых попробуй
150кмч ? Даже пробовать не буду. Видео с удовольствием посмотрю

Ты сомневаешься?
Дык проблемы ширины протектора в 14.5" дюймовтока в одном- при колее на асфальте ,при свыше 90 км\ч =это лютый ппц....
Но у тяж не 37",а 33",а это ппц какая разница.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 24 июл 2017, 22:58
Смайлик
PII3d6G72 писал(а):Смайлик писал(а):В выложенном тобой ролике бездор как и стоковый авто отсутствуют..... ну не помню я чтоб в стоковых четвёрках стояли железные бампера, лебёдки и МТ колёса с цепями.
Бездор очевидно есть, MT нет. Ты какой-то другой ролик смотрел, наверное....
Ты думаешь я МТ Купер не отличу?????
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 24 июл 2017, 23:14
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
Полный сток, в т.ч. по регулировкам. После установки лебедки торсионы были подкручены немного для компенсации, в мануальные зазоры до отбойников.
Ага!!!! Вот лебедка,в 45 кг,типа не считается!
Да ты уже переебал развесовку авты своей лебедкой...
Подкрутил торсы.....ну типа да,но всё равно не то!
ИМХО-даже с довернутыми сток торсами,при увеличение веса передка,я б другие амы ставил.....
Тут всё банально: увеличился вес передка на качение- старые амы в топку.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 24 июл 2017, 23:16
PII3d6G72
МШУ писал(а):м( были примеры-я в ахуе!)
ИМХО 80-90 км/ч самая комфортная и ( для жопошников луца) экономичная езда.
120 крейсерская- это уже напряг..... 150/160 на 35" на длительное расстояние =переходит в разряд выживания
...возвращаясь к первой строке твоего поста: Просто народ не такие епланы ,как ты и адекватно едут по трассе....
Просто епланы навешали на машины чугуна и ехать не могут. Вне дорог длиннобазник на 35 = коротыш на 33. И то не везде, я и по квадро-колее еду частенько.
МШУ писал(а):
ЗЫ а сколько у меня знакомцев ушанулись на П2 коротыше на 33"
Наверное, надо немножко научиться ездить...
http://youtu.be/lDabnLr6AYw
Чем дело кончилось угадаешь ?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 24 июл 2017, 23:21
PII3d6G72
МШУ писал(а):PII3d6G72 писал(а):Смайлик писал(а):Вот по асфальту на 37-ых попробуй
150кмч ? Даже пробовать не буду. Видео с удовольствием посмотрю

Ты сомневаешься?
Да, я очень сильно сомневаюсь, что кто-то может ехать 150 на 37 катках.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 24 июл 2017, 23:26
PII3d6G72
Смайлик писал(а):Ты думаешь я МТ Купер не отличу?????
Именно так я и думаю. На STT сам ездил пару лет, ничего общего. Там AT-шка какая-то с цепями. В конце концов, можно автора ролика спросить.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 24 июл 2017, 23:28
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
Наверное, надо немножко научиться ездить...
А...ну да! Ездить учиться надобнать....Но знаешь какая херня!: у меня и у Смайлика один даааавнишнй знакомец,ввиде Сани Грачева,ака Маугли( Зомби ящег,"главная дорога",школа циганкова...) То что он ушанул П2 и не раз -факт

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 24 июл 2017, 23:29
PII3d6G72
МШУ писал(а):ИМХО-даже с довернутыми сток торсами,при увеличение веса передка,я б другие амы ставил.....
Пробовал какую-то каябу и родные (новые). Родные лучше. На очередной замене еще что-нибудь попробую.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 24 июл 2017, 23:32
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
Да, я очень сильно сомневаюсь, что кто-то может ехать 150 на 37 катках.
По прямой,с 3.5,на ровном асфальте-лехко!
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 24 июл 2017, 23:33
PII3d6G72
МШУ писал(а):
А...ну да! Ездить учиться надобнать....Но знаешь какая херня!: у меня и у Смайлика один даааавнишнй знакомец,ввиде Сани Грачева,ака Маугли( Зомби ящег,"главная дорога",школа циганкова...) То что он ушанул П2 и не раз -факт

Если на трассе - значит не умеет ездить. Точка. Спорить на эту тему не буду. А если несколько раз - просто дебил.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 24 июл 2017, 23:35
PII3d6G72
МШУ писал(а):PII3d6G72 писал(а):
Да, я очень сильно сомневаюсь, что кто-то может ехать 150 на 37 катках.
По прямой,с 3.5,на ровном асфальте-лехко!
По прямой ? А это где ?:))) Прямые только в Казахстане ...
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 24 июл 2017, 23:59
МШУ
PII3d6G72 писал(а):]
Если на трассе - значит не умеет ездить. Точка. Спорить на эту тему не буду. А если несколько раз - просто дебил.
да конешь Маугли дебил и ездить никуя не умеет...Обидно тока что ,когда обращаешься: Саня,поднатаскай,по браццки- в ответ- иди нах,ты чо,ездить не умеешь ?
ЗЫ а по сути-Грачёв =эплан,тока девкам присунуть и набухаццо
Но катает божественно!
Зы про дебилов: есть у меня ещё в дружбанах Вершинский- ему на привод переднего намотало трос,торчаший из земли...дык он 3 раза через морду ушнулся на П2.....Согласен-тоже лошара,ездить никуа не умеет)))))
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 25 июл 2017, 00:02
PII3d6G72
МШУ писал(а):Зы про дебилов: есть у меня ещё в дружбанах Вершинский- ему на привод переднего намотало трос,торчаший из земли...дык он 3 раза через морду ушнулся на П2.....Согласен-тоже лошара,ездить никуа не умеет)))))
Если
на трассе - значит не умеет ездить.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 25 июл 2017, 00:18
МШУ
PII3d6G72 писал(а):МШУ писал(а):Зы про дебилов: есть у меня ещё в дружбанах Вершинский- ему на привод переднего намотало трос,торчаший из земли...дык он 3 раза через морду ушнулся на П2.....Согласен-тоже лошара,ездить никуа не умеет)))))
Если
на трассе - значит не умеет ездить.
Да ,конечно,тока трасса раллийная....
Да ебланы конченные! Вершинский по городу вашпе не умеет ездить
Палить не буду"мастерство",сорри))))
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 25 июл 2017, 00:30
PII3d6G72
МШУ писал(а):
Да ,конечно,тока трасса раллийная....
У тебя профессиональная деформация. Это одна из причин, по которой туристам-рыбакам итп с вами-спортсменами не интересно. Для любого нормального водителя трасса - это трасса. И расшифровывать не надо.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 25 июл 2017, 00:50
МШУ
PII3d6G72 писал(а):МШУ писал(а):
Да ,конечно,тока трасса раллийная....
У тебя профессиональная деформация. Это одна из причин, по которой туристам-рыбакам итп с вами-спортсменами не интересно. Для любого нормального водителя трасса - это трасса. И расшифровывать не надо.
О_о ипать! А с какого рожна из трассы,в понимание рыбака,должен торчать кусок мет троса ?
Типа ,чувак синий в слюни, на катке укладывал асфальт и не заметил пару десятков метра троса? Прикалываешься или дурку включаешь?
Зы тока жипера не зовите- он скажет что у муа диагноз = вечный строитель
