Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

Alex_IZA писал(а):
Alex_IZA писал(а):4M41 common rail, решил отрегулировать/проверить зазоры клапанов. Для снятия клапанной крышки надо отсоединять топливные трубки от рампы и форсунок.
Кто чем закрывает отверстия в рампе и форсунках, дабы чего попало не залетело?
Есть колпачки или какая там резьба?
Хм, может, знает кто - какая резьба на топливных трубках?
Как-то не заморачиваюсь с заглушками, кусочек полиэтилена и 2 оборота изоленты. правда топливные трубки от рампы не откручивал
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
yakovan4
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: М.О. г.Ступино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение yakovan4 »

Ребята, привет. Нужна помощь, перед установкой доп. радиатора акпп, хотел докупить жидкость и первый хозяин сказал, что залил Mobil ATF SHC, стоит вопрос менять ли целиком на SP3 или купить литр мобила и подлить? Не совсем же подходит нам Мобил? Голова уже взрывается)))
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

yakovan4 писал(а):Ребята, привет. Нужна помощь, перед установкой доп. радиатора акпп, хотел докупить жидкость и первый хозяин сказал, что залил Mobil ATF SHC, стоит вопрос менять ли целиком на SP3 или купить литр мобила и подлить? Не совсем же подходит нам Мобил? Голова уже взрывается)))
Целиком заменить.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

TNikitos писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, новичку) При диагностике приговорили передние сайлентблоки и рулевые наконечники. Наконечники заказал, а вот с сайлентблоками все не понятно( Нашел в каталоге, что на нижний рычаг идут сайлентблоки (MR992256 в оригинале) их надо 4 штуки, правильно? Какие из аналогов можно рассмотреть? Как часто болты сайлентблоков требуют замены при замене сайлентблоков? (читал, что закипают сильно) По верхним рычагам ничего не понятно((( Оригинальных сайлентблоков не нашел, посоветуйте аналоги какие-нибудь, вдруг есть... Не нашел темы, если честно, поэтому вопрос задал сюда... Спасибо за ответ!
По нижним все правильно - 4 шт. До смены сайлентов желательно крутнуть все болты, по количеству прикипевших будет понятно количестов для закупки, болты не дешевые.

Верхних сайлентблоков в каталоге нет, соответсвенно никто не знает оригинального номера. Есть всякие заменители. У меня в морозилке лежат: febest, rbi и vtr. Rbi заметно дубеет по сравнению с двумя другим. На вид все выглядят на 5-ку, но хз как себя покажут. Все руки н доходят крутнуть их ключом, пока машинка ровно поехала (тьфу тьфу тьфу).
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Alex_IZA писал(а):
TNikitos писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, новичку) При диагностике приговорили передние сайлентблоки и рулевые наконечники. Наконечники заказал, а вот с сайлентблоками все не понятно( Нашел в каталоге, что на нижний рычаг идут сайлентблоки (MR992256 в оригинале) их надо 4 штуки, правильно? Какие из аналогов можно рассмотреть? Как часто болты сайлентблоков требуют замены при замене сайлентблоков? (читал, что закипают сильно) По верхним рычагам ничего не понятно((( Оригинальных сайлентблоков не нашел, посоветуйте аналоги какие-нибудь, вдруг есть... Не нашел темы, если честно, поэтому вопрос задал сюда... Спасибо за ответ!
По нижним все правильно - 4 шт. До смены сайлентов желательно крутнуть все болты, по количеству прикипевших будет понятно количестов для закупки, болты не дешевые.

Верхних сайлентблоков в каталоге нет, соответсвенно никто не знает оригинального номера. Есть всякие заменители. У меня в морозилке лежат: febest, rbi и vtr. Rbi заметно дубеет по сравнению с двумя другим. На вид все выглядят на 5-ку, но хз как себя покажут. Все руки н доходят крутнуть их ключом, пока машинка ровно поехала (тьфу тьфу тьфу).
Сайлентблоки передних рычагов, что верхних что нижних, практически невозможно приговорить на светлую голову)))
Только если:
Рас- приговорить чтото нужно)))
Два- закисли болты. Но тогда априори должна быть рекомендация и на болты... ибо они режутся..
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Свят! А после резки? Как выбивать обрезки болтов?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Hidemon писал(а):Свят! А после резки? Как выбивать обрезки болтов?
Нужно ооооочень постараться, чтоб после резки остались живые сайлентблоки)))) Если всёж стараться, то огрызки болтов выдавливаются на пресе. Без спешки, спокойно.... Но чаще так не заморачиваются, мол если резать- то всё к чертям. Отчасти это правильно. Ибо меньше трудозатрат некое обновление в более обширном виде)) Ну и по деньгам плюс минус около того)))
Свят писал(а):Что касается Официалов отчасти правда. Действительно, легче приговорить на крупноузловой ремонт, чем пытаться спасти какие-то детали..... И это порой более разумное решение, нежели спасение.

Я не хочу сказать, что в данном случае ОД правы, либо наоборот.
Всё оооочень относительно. И в данном случае возможны варианты.

То, что у tigformat болты разшевелились- это несомненно здорово. Но ударный пекаль и ВДэшка- далеко не панацея.
Очень часто болты прикипают так, что ни гайковёрт, ни перфоратор, ни горелка не помогают.
И вот тогда единственное решение- болгарка или сабельная пила.

Опять есть варианты: спасать рычаги или нет.
Если принято решение спасать рычаги- болты вырезаются максимально аккуратно. После можно попытаться огрызки выдавить из сайлентов на прессе, либо перепрессовать сайленты. Если выдавливать огрызки- это и есть *малая кровь*. Если пресовать сайлентблоки- то на выходе стоимость запчастей+ работа, почти сравнятся с стоимостью *тупо меняем рычаги в сборе*.
Если меняются рычаги в сборе, то в оригинале, чел получает и новые ниж. шаровые.
Проигрываем в стоимости деталей, но выигрываем в стоимости работы. Ибо ломать не строить....

Чаще всего, сайленты в рычагах живут далеко за 200 тыщ. И качать монтажкой именно их- бесполезно! Нифига не увидишь.
Что касается цен-
На мою машину рычаг в сборе(оригинал!!!) стоит 7 тыщ на автодоке..............
Болт стоит 800 рублей...........
Плюс эксцентрики и гайки- мелочь.
Так что нинадо выдумывать ценники КОСМОС.

Ну а как правильней поступить- резать/не резать, пилить/не пилить- нужно самостоятельно принимать решение.
Понятно, что попытаться расходить болты обязательно стОит, но не нужно питать иллюзий на этот счёт. Корозия металла- страшная штука.
Инфа по номерам есть в любом каталоге типа Экзист, Автодок, Емекс и т.д...
Как то так вот
Оснавная инфа тут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%82%D1%8B
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krandv »

Может стоит болты на каждом ТО шевелить дабы не доводить до такого?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

krandv писал(а):Может стоит болты на каждом ТО шевелить дабы не доводить до такого?
Смазка раз в 3 года решает проблему полностью
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение c-cat »

Alex_IZA писал(а):
c-cat писал(а):При движении задним ходом появится громкий треск в районе правого переднего колеса. Проявляется при повернутых колесах. Иногда бывает, иногда нет.

Что наиболее вероятно? (бампер, подкрылки, колодки, ступичный, ШРУС...)
Шрусы.
Спасибо. Выяснилось, что оторвалось внутренне крепление брызговика (пистон вылетел, причем с обеих сторон, и справа и слева). При движении задним ходом при определенном положении руля шашки протектора за брызговик цепляли, издавая характерный треск.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DenisR »

Свят писал(а): Сайлентблоки передних рычагов, что верхних что нижних, практически невозможно приговорить на светлую голову)))
Только если:
Рас- приговорить чтото нужно)))
Два- закисли болты. Но тогда априори должна быть рекомендация и на болты... ибо они режутся..
не факт, у меня нижние болты закисли, при попытке сделать сход развал, провернули болты вместе с сайлентами, а провернуть их можно только если разбита обойма либо если резина отслоилась от обоймы.

А вынуть старые сайленты довольно легко, вырезаешь сайлент коронкой , подойдет даже по дереву, далее надрезаешь ножовкой в 4 местах обойму, и перфоратором выбиваешь ее к чертям, на 4 шт. ушло около 1 часа, из коронки надо только сверло вынуть, это если болт остался во втулке.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Дэк "не факт" что?))
Ты повторил мои слова))
А реализация "метода разрушительного контроля")))) и ценообразование- это да... могут отличаться. Тут уже- кто как делает и во сколько свой труд оценивает....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DenisR »

Свят писал(а):Дэк "не факт" что?))
Ты повторил мои слова))
А реализация "метода разрушительного контроля")))) и ценообразование- это да... могут отличаться. Тут уже- кто как делает и во сколько свой труд оценивает....
я так понял что ты имел ввиду будто они вечные :)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

DenisR писал(а):
Свят писал(а):Дэк "не факт" что?))
Ты повторил мои слова))
А реализация "метода разрушительного контроля")))) и ценообразование- это да... могут отличаться. Тут уже- кто как делает и во сколько свой труд оценивает....
я так понял что ты имел ввиду будто они вечные :)
::-D: они действительно вечные. А причины выхода из строя- это уже Косвенные причины. Которых можно избежать.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

Свят писал(а): ::-D: они действительно вечные. А причины выхода из строя- это уже Косвенные причины. Которых можно избежать.
Уговорили, не буду трогать свои передние сайленты, тем болле машинка поехала ровно после замены задних. Займусь другими косяками.
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

ДВС всем а скажите пожалуйста промывка форсунок Винсом это следствие неполадок или можно для профилактики?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56757
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

scorpion63 писал(а):ДВС всем а скажите пожалуйста промывка форсунок Винсом это следствие неполадок или можно для профилактики?
Даже нужно. :)
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

SNOOPER писал(а):
scorpion63 писал(а):ДВС всем а скажите пожалуйста промывка форсунок Винсом это следствие неполадок или можно для профилактики?
Даже нужно. :)
А примерно на каком пробеге/времени делают данную процедуру?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56757
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Я делаю раз в 30ткм
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DenisR »

SNOOPER писал(а):Я делаю раз в 30ткм
у меня пробег 115 т. км., ни разу не мыл винсом, иногда только в бак лил кастрол ТДА и ему подобное, если я сейчас промою винсом, могут ли быть негативные последствия? у винса еще есть жижа которая прямо в бак льётся про нее что-нибудь известно?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»