Страница 57 из 567
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 июн 2016, 11:19
Mark69
Alex_IZA писал(а):Alex_IZA писал(а):4M41 common rail, решил отрегулировать/проверить зазоры клапанов. Для снятия клапанной крышки надо отсоединять топливные трубки от рампы и форсунок.
Кто чем закрывает отверстия в рампе и форсунках, дабы чего попало не залетело?
Есть колпачки или какая там резьба?
Хм, может, знает кто - какая резьба на топливных трубках?
Как-то не заморачиваюсь с заглушками, кусочек полиэтилена и 2 оборота изоленты. правда топливные трубки от рампы не откручивал
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 июн 2016, 17:35
yakovan4
Ребята, привет. Нужна помощь, перед установкой доп. радиатора акпп, хотел докупить жидкость и первый хозяин сказал, что залил Mobil ATF SHC, стоит вопрос менять ли целиком на SP3 или купить литр мобила и подлить? Не совсем же подходит нам Мобил? Голова уже взрывается)))
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 июн 2016, 18:02
Alex_IZA
yakovan4 писал(а):Ребята, привет. Нужна помощь, перед установкой доп. радиатора акпп, хотел докупить жидкость и первый хозяин сказал, что залил Mobil ATF SHC, стоит вопрос менять ли целиком на SP3 или купить литр мобила и подлить? Не совсем же подходит нам Мобил? Голова уже взрывается)))
Целиком заменить.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 июн 2016, 18:09
Alex_IZA
TNikitos писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, новичку) При диагностике приговорили передние сайлентблоки и рулевые наконечники. Наконечники заказал, а вот с сайлентблоками все не понятно( Нашел в каталоге, что на нижний рычаг идут сайлентблоки (MR992256 в оригинале) их надо 4 штуки, правильно? Какие из аналогов можно рассмотреть? Как часто болты сайлентблоков требуют замены при замене сайлентблоков? (читал, что закипают сильно) По верхним рычагам ничего не понятно((( Оригинальных сайлентблоков не нашел, посоветуйте аналоги какие-нибудь, вдруг есть... Не нашел темы, если честно, поэтому вопрос задал сюда... Спасибо за ответ!
По нижним все правильно - 4 шт. До смены сайлентов желательно крутнуть все болты, по количеству прикипевших будет понятно количестов для закупки, болты не дешевые.
Верхних сайлентблоков в каталоге нет, соответсвенно никто не знает оригинального номера. Есть всякие заменители. У меня в морозилке лежат: febest, rbi и vtr. Rbi заметно дубеет по сравнению с двумя другим. На вид все выглядят на 5-ку, но хз как себя покажут. Все руки н доходят крутнуть их ключом, пока машинка ровно поехала (тьфу тьфу тьфу).
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 июн 2016, 21:44
Свят
Alex_IZA писал(а):TNikitos писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, новичку) При диагностике приговорили передние сайлентблоки и рулевые наконечники. Наконечники заказал, а вот с сайлентблоками все не понятно( Нашел в каталоге, что на нижний рычаг идут сайлентблоки (MR992256 в оригинале) их надо 4 штуки, правильно? Какие из аналогов можно рассмотреть? Как часто болты сайлентблоков требуют замены при замене сайлентблоков? (читал, что закипают сильно) По верхним рычагам ничего не понятно((( Оригинальных сайлентблоков не нашел, посоветуйте аналоги какие-нибудь, вдруг есть... Не нашел темы, если честно, поэтому вопрос задал сюда... Спасибо за ответ!
По нижним все правильно - 4 шт. До смены сайлентов желательно крутнуть все болты, по количеству прикипевших будет понятно количестов для закупки, болты не дешевые.
Верхних сайлентблоков в каталоге нет, соответсвенно никто не знает оригинального номера. Есть всякие заменители. У меня в морозилке лежат: febest, rbi и vtr. Rbi заметно дубеет по сравнению с двумя другим. На вид все выглядят на 5-ку, но хз как себя покажут. Все руки н доходят крутнуть их ключом, пока машинка ровно поехала (тьфу тьфу тьфу).
Сайлентблоки передних рычагов, что верхних что нижних, практически невозможно приговорить на светлую голову)))
Только если:
Рас- приговорить чтото нужно)))
Два- закисли болты. Но тогда априори должна быть рекомендация и на болты... ибо они режутся..
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 июн 2016, 22:09
Hidemon
Свят! А после резки? Как выбивать обрезки болтов?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 июн 2016, 23:19
Свят
Hidemon писал(а):Свят! А после резки? Как выбивать обрезки болтов?
Нужно ооооочень постараться, чтоб после резки остались живые сайлентблоки)))) Если всёж стараться, то огрызки болтов выдавливаются на пресе. Без спешки, спокойно.... Но чаще так не заморачиваются, мол если резать- то всё к чертям. Отчасти это правильно. Ибо меньше трудозатрат некое обновление в более обширном виде)) Ну и по деньгам плюс минус около того)))
Свят писал(а):Что касается Официалов отчасти правда. Действительно, легче приговорить на крупноузловой ремонт, чем пытаться спасти какие-то детали..... И это порой более разумное решение, нежели спасение.
Я не хочу сказать, что в данном случае ОД правы, либо наоборот.
Всё оооочень относительно. И в данном случае возможны варианты.
То, что у tigformat болты разшевелились- это несомненно здорово. Но ударный пекаль и ВДэшка- далеко не панацея.
Очень часто болты прикипают так, что ни гайковёрт, ни перфоратор, ни горелка не помогают.
И вот тогда единственное решение- болгарка или сабельная пила.
Опять есть варианты: спасать рычаги или нет.
Если принято решение спасать рычаги- болты вырезаются максимально аккуратно. После можно попытаться огрызки выдавить из сайлентов на прессе, либо перепрессовать сайленты. Если выдавливать огрызки- это и есть *малая кровь*. Если пресовать сайлентблоки- то на выходе стоимость запчастей+ работа, почти сравнятся с стоимостью *тупо меняем рычаги в сборе*.
Если меняются рычаги в сборе, то в оригинале, чел получает и новые ниж. шаровые.
Проигрываем в стоимости деталей, но выигрываем в стоимости работы. Ибо ломать не строить....
Чаще всего, сайленты в рычагах живут далеко за 200 тыщ. И качать монтажкой именно их- бесполезно! Нифига не увидишь.
Что касается цен-
На мою машину рычаг в сборе(оригинал!!!) стоит 7 тыщ на автодоке..............
Болт стоит 800 рублей...........
Плюс эксцентрики и гайки- мелочь.
Так что нинадо выдумывать ценники КОСМОС.
Ну а как правильней поступить- резать/не резать, пилить/не пилить- нужно самостоятельно принимать решение.
Понятно, что попытаться расходить болты обязательно стОит, но не нужно питать иллюзий на этот счёт. Корозия металла- страшная штука.
Инфа по номерам есть в любом каталоге типа Экзист, Автодок, Емекс и т.д...
Как то так вот
Оснавная инфа тут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%82%D1%8B
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 июн 2016, 00:14
krandv
Может стоит болты на каждом ТО шевелить дабы не доводить до такого?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 июн 2016, 00:32
Свят
krandv писал(а):Может стоит болты на каждом ТО шевелить дабы не доводить до такого?
Смазка раз в 3 года решает проблему полностью
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 июн 2016, 00:48
c-cat
Alex_IZA писал(а):c-cat писал(а):При движении задним ходом появится громкий треск в районе правого переднего колеса. Проявляется при повернутых колесах. Иногда бывает, иногда нет.
Что наиболее вероятно? (бампер, подкрылки, колодки, ступичный, ШРУС...)
Шрусы.
Спасибо. Выяснилось, что оторвалось внутренне крепление брызговика (пистон вылетел, причем с обеих сторон, и справа и слева). При движении задним ходом при определенном положении руля шашки протектора за брызговик цепляли, издавая характерный треск.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 июн 2016, 14:07
DenisR
Свят писал(а):
Сайлентблоки передних рычагов, что верхних что нижних, практически невозможно приговорить на светлую голову)))
Только если:
Рас- приговорить чтото нужно)))
Два- закисли болты. Но тогда априори должна быть рекомендация и на болты... ибо они режутся..
не факт, у меня нижние болты закисли, при попытке сделать сход развал, провернули болты вместе с сайлентами, а провернуть их можно только если разбита обойма либо если резина отслоилась от обоймы.
А вынуть старые сайленты довольно легко, вырезаешь сайлент коронкой , подойдет даже по дереву, далее надрезаешь ножовкой в 4 местах обойму, и перфоратором выбиваешь ее к чертям, на 4 шт. ушло около 1 часа, из коронки надо только сверло вынуть, это если болт остался во втулке.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 июн 2016, 14:28
Свят
Дэк "не факт" что?))
Ты повторил мои слова))
А реализация "метода разрушительного контроля")))) и ценообразование- это да... могут отличаться. Тут уже- кто как делает и во сколько свой труд оценивает....
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 июн 2016, 14:30
DenisR
Свят писал(а):Дэк "не факт" что?))
Ты повторил мои слова))
А реализация "метода разрушительного контроля")))) и ценообразование- это да... могут отличаться. Тут уже- кто как делает и во сколько свой труд оценивает....
я так понял что ты имел ввиду будто они вечные

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 июн 2016, 15:17
Свят
DenisR писал(а):Свят писал(а):Дэк "не факт" что?))
Ты повторил мои слова))
А реализация "метода разрушительного контроля")))) и ценообразование- это да... могут отличаться. Тут уже- кто как делает и во сколько свой труд оценивает....
я так понял что ты имел ввиду будто они вечные


они действительно вечные. А причины выхода из строя- это уже Косвенные причины. Которых можно избежать.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 июн 2016, 18:41
Alex_IZA
Свят писал(а):

они действительно вечные. А причины выхода из строя- это уже Косвенные причины. Которых можно избежать.
Уговорили, не буду трогать свои передние сайленты, тем болле машинка поехала ровно после замены задних. Займусь другими косяками.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 июн 2016, 07:50
scorpion63
ДВС всем а скажите пожалуйста промывка форсунок Винсом это следствие неполадок или можно для профилактики?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 июн 2016, 09:07
SNOOPER
scorpion63 писал(а):ДВС всем а скажите пожалуйста промывка форсунок Винсом это следствие неполадок или можно для профилактики?
Даже нужно.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 июн 2016, 09:40
scorpion63
SNOOPER писал(а):scorpion63 писал(а):ДВС всем а скажите пожалуйста промывка форсунок Винсом это следствие неполадок или можно для профилактики?
Даже нужно.

А примерно на каком пробеге/времени делают данную процедуру?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 июн 2016, 09:47
SNOOPER
Я делаю раз в 30ткм
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 июн 2016, 11:57
DenisR
SNOOPER писал(а):Я делаю раз в 30ткм
у меня пробег 115 т. км., ни разу не мыл винсом, иногда только в бак лил кастрол ТДА и ему подобное, если я сейчас промою винсом, могут ли быть негативные последствия? у винса еще есть жижа которая прямо в бак льётся про нее что-нибудь известно?