Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Поведение двигателя мне не нравится. С утра на холодную надо крутить секунд 5-7, заводится с стуком, что ли. Потом через несколько секунд затихает. Но полминуты нельзя дать газу. Тупо не реагирует, наоборот, обороты чутка проседает от нажатия на педаль.
Когда прогреется, полностью до 90 градусов, все нормально. Остынет до 40 градусов, опять после заводки не сразу отвечает на педаль секунд 10.
На педаль газа тоже реагирует не как обычно- нажмёшь, секунда полторы задержка, потом плавные подъем до 1200, и дальше уже шустро. После 2000 чувствуется отчётливо старт турбины.
Или зажигание неправильно выставили, или насос топливный совсем плохой.
Без съёма ТНВД можно по быстрому определить его изношенность? Есть мысли загнать на проверку машину.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56808
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Нужно посмотреть на компе как меняется угол впрыска заданный и достигнутый.
Что то мне подсказывает что клинит поршень опережения в ТНВД
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Возникла проблема - на полном приводе при повороте как будто колеса упираются, начинает цепь щёлкать.
Мосты поднимали, дифференциалы крутятся.
В раздатке сложно включить 2Н.
Я так понимаю, в раздатке дифф клинит? Или цепь растянулась, попадает на зуб шестерни, и оттуда нагрузка, как будто якорь у машины на поворотах ?
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Fox414 »

Алексей у какая раздатка стоит ?
Суперселект? Авд? Или парт тайм?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Fox414 писал(а): 02 июл 2024, 21:51 Алексей у какая раздатка стоит
раздатка от люси4, СС. Коробка тоже от нее же.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Подскажите, срочно.
Ситуация.
Ехал, на малых загорелся аккумуляторный значок на панели. На оборотах нормально.
Так и ездил сутки, с ночью с толкача завелся, потом машина стояла работала, и заглохла.
Аккумулятор от другого зарядили, крутит, схватывает и глохнет. На панели температуру показывает до упора вверх, и стрелка уровня топлива до верха, хотя там все оторвано в баке и не может показывать.
И гудит моторчик на АБС, как я понял. С аккумулятора скидывали клеемы, минут на 15, не помогло.
И ещё свет не выключался никак, только когда реле вытянул. Как осталась машина работающая с светом, так и не выключался никак.
Понимаю, что это может где заклротило?
Что то можно сделать? Я в лесу сейчас на хозяйстве.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Romik »

Проверить землю для начала.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Romik писал(а): 07 дек 2024, 14:44 Проверить землю для начала
А как это сделать?
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Romik »

Aleksej2000 писал(а): 07 дек 2024, 14:52
Romik писал(а): 07 дек 2024, 14:44 Проверить землю для начала
А как это сделать?
Логично, что при проблемах с электрикой, проверка «массы» обязательный этап поиска неисправности. Сделать это можно с помощью мультиметра. Прибор устанавливается в режим вольтметра, один щуп идет к минусовой клемме аккумулятора, второй можно прикладывать к корпусу двигателя, коробки, стартера, генератора, кузов, в общем, куда хватит длины провода. Единственное, для второго щупа нужно выбирать чистую и неокрашенную поверхность. Замер нужно делать на заведенном авто или хотя бы при включенном зажигании и горящих фарах. Допустимым считается падение напряжение максимум 0,1 В. Если значение выше, то нужно искать причину.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Romik, Роман, я в лесу!
Мультиметра у меня нет тут.
У меня какой-то сбой в электронике.
Показывает полный бак на панели приборов при оборванных провалах у бака.
Показывает температуру до самого верха, но по факту по механическому термометру 30 градусов.
Горят габариты пары выключенном зажигании и выключенном свете.
Без эфира вообще не берет, значит нет подачи топлива. С эфиром ( использовал растворитель очиститель) заводится но глохнет, ибо подачи топлива нет.
Что можно сделать в такой ситуации? Как то можно машину завести, чтобы уехать домой?
Может можно напрямую как то на насос подать топливо?
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Итак, машина до вечера простояла на улице. Остыла.
Приехал человек, который разбирается.
Потыкался, все вроде нормально, напряжение идёт на насос.
Говорит, пробуй завести. Сразу завелась.
Что было, не понятно. Может остыла и что то отскочило.
Но он стал смотреть и говорит, смотри, у тебя генератор сгорел. Точно, обмотка черная, аж впенилась.
Так что проблема решена.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): 07 дек 2024, 18:27 Но он стал смотреть и говорит, смотри, у тебя генератор сгорел. Точно, обмотка черная, аж впенилась.
А лампа АКБ на панели горит?
Если нет, то диагноз ни о чём не говорит...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Смайлик »

dvm99 писал(а): 07 дек 2024, 20:34 А лампа АКБ на панели горит?
Aleksej2000 писал(а): 07 дек 2024, 13:41 Ехал, на малых загорелся аккумуляторный значок на панели.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 »

Смайлик,
Да, пропустил...
Ну, если так, то замена гены- самое лучшее...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): 07 дек 2024, 20:34 лампа АКБ на панели горит?
Если нет, то диагноз ни о чём не говорит...
Да, горит значок аккумулятора на малых.
Диагноз точнее некуда. Обмотка на генераторе черная, аж впенилась. И запах.
Мне так и сказали, хорошо, что не загорелся.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

В продолжении истории с генератором и аккумулятором.
Сдал аккумулятор по гарантии, он перестал брал ток. Месяц от покупки.
Сказали, сто заряжали плюсом на минус и минусом на плюс.
Это получается, от прикурки другого авто, тот водитель неправильно накинул провода, да, аккумулятор нагрелся тогда очень горячий. Поэтому и не заводилась машина. Потом машина ещё три дня на аккумуляторах ездила, и домой вернулась своим ходом ( аккумулятор заряжал по возможности от сети или бензогенератора)
Сейчас в машине не работает от аккумулятора центральный замок и вентилятор печки. Это может быть от того, что генератор отключен о сети, или это что-то где-то перегорело?
Генератор только в понедельник привезут.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Romik »

Если я правильно понял, перепутали плюс с минусом - то сингалка могла сгореть запросто. Вентилятор печки мог сам сдохнуть.
Или реле которое его включает.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Romik писал(а): 12 дек 2024, 12:34 Если я правильно понял, перепутали плюс с минусом
Да, провода при прикурке от другой работающей машины.
Сигналки у меня не было, закрывал от ключа всегда. Срабатывал центральный замок. Теперь не срабатывает. Если реле сдохло, где его искать , где в машине оно расположено?
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Romik »

Aleksej2000 писал(а): 12 дек 2024, 14:10
Romik писал(а): 12 дек 2024, 12:34 Если я правильно понял, перепутали плюс с минусом
Да, провода при прикурке от другой работающей машины.
Сигналки у меня не было, закрывал от ключа всегда. Срабатывал центральный замок. Теперь не срабатывает. Если реле сдохло, где его искать , где в машине оно расположено?
Как я понимаю предохранитель проверил ?
https://www.drive2.ru/l/6873311/
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Romik писал(а): 12 дек 2024, 15:27 ак я понимаю предохранитель проверил
ещё не проверял. Но похоже, в них дело, ибо и центральный замок и вентилятор печки ( что не работает) это два предохранителя рядом, 3 и 4 номер.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»