Страница 57 из 58
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 18 апр 2024, 00:32
Aleksej2000
Поведение двигателя мне не нравится. С утра на холодную надо крутить секунд 5-7, заводится с стуком, что ли. Потом через несколько секунд затихает. Но полминуты нельзя дать газу. Тупо не реагирует, наоборот, обороты чутка проседает от нажатия на педаль.
Когда прогреется, полностью до 90 градусов, все нормально. Остынет до 40 градусов, опять после заводки не сразу отвечает на педаль секунд 10.
На педаль газа тоже реагирует не как обычно- нажмёшь, секунда полторы задержка, потом плавные подъем до 1200, и дальше уже шустро. После 2000 чувствуется отчётливо старт турбины.
Или зажигание неправильно выставили, или насос топливный совсем плохой.
Без съёма ТНВД можно по быстрому определить его изношенность? Есть мысли загнать на проверку машину.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 18 апр 2024, 00:56
SNOOPER
Нужно посмотреть на компе как меняется угол впрыска заданный и достигнутый.
Что то мне подсказывает что клинит поршень опережения в ТНВД
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 июл 2024, 20:46
Aleksej2000
Возникла проблема - на полном приводе при повороте как будто колеса упираются, начинает цепь щёлкать.
Мосты поднимали, дифференциалы крутятся.
В раздатке сложно включить 2Н.
Я так понимаю, в раздатке дифф клинит? Или цепь растянулась, попадает на зуб шестерни, и оттуда нагрузка, как будто якорь у машины на поворотах ?
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 июл 2024, 21:51
Fox414
Алексей у какая раздатка стоит ?
Суперселект? Авд? Или парт тайм?
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 июл 2024, 22:35
Aleksej2000
Fox414 писал(а): ↑02 июл 2024, 21:51
Алексей у какая раздатка стоит
раздатка от люси4, СС. Коробка тоже от нее же.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 07 дек 2024, 13:41
Aleksej2000
Подскажите, срочно.
Ситуация.
Ехал, на малых загорелся аккумуляторный значок на панели. На оборотах нормально.
Так и ездил сутки, с ночью с толкача завелся, потом машина стояла работала, и заглохла.
Аккумулятор от другого зарядили, крутит, схватывает и глохнет. На панели температуру показывает до упора вверх, и стрелка уровня топлива до верха, хотя там все оторвано в баке и не может показывать.
И гудит моторчик на АБС, как я понял. С аккумулятора скидывали клеемы, минут на 15, не помогло.
И ещё свет не выключался никак, только когда реле вытянул. Как осталась машина работающая с светом, так и не выключался никак.
Понимаю, что это может где заклротило?
Что то можно сделать? Я в лесу сейчас на хозяйстве.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 07 дек 2024, 14:44
Romik
Проверить землю для начала.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 07 дек 2024, 14:52
Aleksej2000
Romik писал(а): ↑07 дек 2024, 14:44
Проверить землю для начала
А как это сделать?
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 07 дек 2024, 15:34
Romik
Aleksej2000 писал(а): ↑07 дек 2024, 14:52
Romik писал(а): ↑07 дек 2024, 14:44
Проверить землю для начала
А как это сделать?
Логично, что при проблемах с электрикой, проверка «массы» обязательный этап поиска неисправности. Сделать это можно с помощью мультиметра. Прибор устанавливается в режим вольтметра, один щуп идет к минусовой клемме аккумулятора, второй можно прикладывать к корпусу двигателя, коробки, стартера, генератора, кузов, в общем, куда хватит длины провода. Единственное, для второго щупа нужно выбирать чистую и неокрашенную поверхность. Замер нужно делать на заведенном авто или хотя бы при включенном зажигании и горящих фарах. Допустимым считается падение напряжение максимум 0,1 В. Если значение выше, то нужно искать причину.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 07 дек 2024, 16:17
Aleksej2000
Romik, Роман, я в лесу!
Мультиметра у меня нет тут.
У меня какой-то сбой в электронике.
Показывает полный бак на панели приборов при оборванных провалах у бака.
Показывает температуру до самого верха, но по факту по механическому термометру 30 градусов.
Горят габариты пары выключенном зажигании и выключенном свете.
Без эфира вообще не берет, значит нет подачи топлива. С эфиром ( использовал растворитель очиститель) заводится но глохнет, ибо подачи топлива нет.
Что можно сделать в такой ситуации? Как то можно машину завести, чтобы уехать домой?
Может можно напрямую как то на насос подать топливо?
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 07 дек 2024, 18:27
Aleksej2000
Итак, машина до вечера простояла на улице. Остыла.
Приехал человек, который разбирается.
Потыкался, все вроде нормально, напряжение идёт на насос.
Говорит, пробуй завести. Сразу завелась.
Что было, не понятно. Может остыла и что то отскочило.
Но он стал смотреть и говорит, смотри, у тебя генератор сгорел. Точно, обмотка черная, аж впенилась.
Так что проблема решена.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 07 дек 2024, 20:34
dvm99
Aleksej2000 писал(а): ↑07 дек 2024, 18:27
Но он стал смотреть и говорит, смотри, у тебя генератор сгорел. Точно, обмотка черная, аж впенилась.
А лампа АКБ на панели горит?
Если нет, то диагноз ни о чём не говорит...
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 07 дек 2024, 21:14
Смайлик
dvm99 писал(а): ↑07 дек 2024, 20:34
А лампа АКБ на панели горит?
Aleksej2000 писал(а): ↑07 дек 2024, 13:41
Ехал, на малых загорелся аккумуляторный значок на панели.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 07 дек 2024, 21:54
dvm99
Смайлик,
Да, пропустил...
Ну, если так, то замена гены- самое лучшее...
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 07 дек 2024, 22:55
Aleksej2000
dvm99 писал(а): ↑07 дек 2024, 20:34
лампа АКБ на панели горит?
Если нет, то диагноз ни о чём не говорит...
Да, горит значок аккумулятора на малых.
Диагноз точнее некуда. Обмотка на генераторе черная, аж впенилась. И запах.
Мне так и сказали, хорошо, что не загорелся.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 12 дек 2024, 11:04
Aleksej2000
В продолжении истории с генератором и аккумулятором.
Сдал аккумулятор по гарантии, он перестал брал ток. Месяц от покупки.
Сказали, сто заряжали плюсом на минус и минусом на плюс.
Это получается, от прикурки другого авто, тот водитель неправильно накинул провода, да, аккумулятор нагрелся тогда очень горячий. Поэтому и не заводилась машина. Потом машина ещё три дня на аккумуляторах ездила, и домой вернулась своим ходом ( аккумулятор заряжал по возможности от сети или бензогенератора)
Сейчас в машине не работает от аккумулятора центральный замок и вентилятор печки. Это может быть от того, что генератор отключен о сети, или это что-то где-то перегорело?
Генератор только в понедельник привезут.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 12 дек 2024, 12:34
Romik
Если я правильно понял, перепутали плюс с минусом - то сингалка могла сгореть запросто. Вентилятор печки мог сам сдохнуть.
Или реле которое его включает.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 12 дек 2024, 14:10
Aleksej2000
Romik писал(а): ↑12 дек 2024, 12:34
Если я правильно понял, перепутали плюс с минусом
Да, провода при прикурке от другой работающей машины.
Сигналки у меня не было, закрывал от ключа всегда. Срабатывал центральный замок. Теперь не срабатывает. Если реле сдохло, где его искать , где в машине оно расположено?
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 12 дек 2024, 15:27
Romik
Aleksej2000 писал(а): ↑12 дек 2024, 14:10
Romik писал(а): ↑12 дек 2024, 12:34
Если я правильно понял, перепутали плюс с минусом
Да, провода при прикурке от другой работающей машины.
Сигналки у меня не было, закрывал от ключа всегда. Срабатывал центральный замок. Теперь не срабатывает. Если реле сдохло, где его искать , где в машине оно расположено?
Как я понимаю предохранитель проверил ?
https://www.drive2.ru/l/6873311/
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 13 дек 2024, 10:08
Aleksej2000
Romik писал(а): ↑12 дек 2024, 15:27
ак я понимаю предохранитель проверил
ещё не проверял. Но похоже, в них дело, ибо и центральный замок и вентилятор печки ( что не работает) это два предохранителя рядом, 3 и 4 номер.