Padjerovod писал(а): всем салют! ну что-же эксперементы у меня продолжаються
Оделся хорошенько, и пошел разбирать мотор на улице, благо было минус 5.
сняв коллектор и все хохоряшки, обнаружил что низ позиционера в солярке, взяв шестигранник попробывал открутить позиционер, чтоб подвинуть , и опачки все болтики то раскрученные, точнее как бы наживулины, прошелся по кругу 6 болтов которые держать позиционер, все в таком духе, можно было пальцами открутить не придавая усилий слегка опять наживил, запустил мотор, и на холодный двигатель отрегулировал ХХ,постукивая деревянным бруском, выставил примерно 900-950, прогреваеться отпускаеться до 750 +-20где то так.проверил датчик УОВ сного, в прошлый раз потерял шайбу регулеровочную, поставил какая подошла, потом нашел её, и заменил на оригинальную.посмотрел клапан обратки, чистый. После всех манипуляций, промыл систему лавром 2литра ушло как обычно
попробывал прокатиться, и удевился какая мощь этот зверь дизель, буксует и на 3 и на 4 передаче, раньше приходилось крутить мотор до 3500 т.оборотов чтоб он нормально ехал, а сейчас не выше 2500.удевился даже. Появился начтоящий рокот дизеля, приятный на звук. Запускаеться с первого оборота может даже меньше оборота коленвала.
ну вот как то так. мне даже щас как то страшно стало ездить то что она такая резвая стала машинка
как и писал раньше, что добъюсь хорошей работы движка
Ну ты прямо маньяк какой то, землячок. Зимой на снегу так раскидываться, ето вызывает уважение. Видать сильно достало...
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000.... Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Padjerovod писал(а): да блин куда денешься, раскидаешь и соберешь обратно, кстати давай увидемся сравним как машинки работают
Да не вопрос, тока у меня автомат. Я к стати после замены насоса его так и не отрегулировал до конца.
8-922-79-777-93 Евгений
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000.... Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Привет Всем! Подскажите пожалуйста, где во Владивостоке можно отдать авто на ремонт топливной аппаратуры (сервис и его название). Где грамотно и досконально всё проверят и выявят причины неисправности. А не так как бывает:- Меняй ТНВД и всё на этом! Спасибо Всем за любую инфу!!!
ребята всем привет !!! подскажите поршень уов должен ходить от нажатия пальцем или его электроника там толкает ????? ни как не разобраца со штоком все время ломает !
Б_Алексей писал(а):Подскажите....... ошибок по мотору и АКПП нет, а машина на горячую глохнет при переключении на драйв, при том что на нейтрали при включении любой нагрузки (кондиционер, ГУР) обороты подымаются и все в норме.
Такая же штука началась,правда перед этим....в общем сначала:
Машина работая на паркинге или нейтрали через какое то время начинала троить (в общем трясло не по детски),при переключении в R или D обороты выравнивались..мог целый день ездить без "троения",а иногда полдня "троит" полдня ровно,иногда целый день "троила".....НО недавно эта проблема исчезла (ничего не делал и не менял)....И появилась другая проблема описанная ТС выше ---- при переключении в любую сторону пытается заглохнуть (иногда глохнет)......
Подскажите где копать
подскажите пуск дизеля не очень и после пуска бывает сам глохнет прогазую попускает двигатель не дымит вообще потом включаю драйв глохнет завожу чуть поднему холостые до 1000 обратов включаю нормально отпускаю газ держит холостой 800 оборотов что может быть егр заглушен датчик заводской заглушкой и на передаче при остановке бывает глохнет . А бывает все проблемы проподают как нивчем не бывало голову сломал диагностика по компу нечего не показала
Евгений подж, тут тебе все скажут что умирает ТНВД, симптомы похожи.
Но перед тем как снимать и ремонтировать можешь потанцевать вокруг машины с бубном.
Из советов:
1) поищи подсос воздуха, это могут быть хомуты на шлангах, сами шланги, топливные трубки (все это при учете чистого фильтра)
2) проверь косы проводов, отвечающих за управление ТНВД, особое внимание удели датчику ОЖ, что стоит под фланцем головы что ведет к радиатору, если машина с рук, есть вероятность что там лишнее сопротивление (тогда снимай насос и ремонт)
3) пока копаешься под капотом, проверь датчик УОВ, и клапанки
4) ИМХО, есть подозрение, что в баках стоит топливозаборник, с сеточкой, у меня есть подозрение, что в таком большом баке (если не заливать его до полна) скапливается много мусора, который может забить ее, что в свою очередь, приводит к плохому пропуску топлива, что так же губительно для нашего ТНВД (мое наблюдение: машина ведет себя отлично пока бак полный, как только стрелка начинает приближаться к отметке резерва, она начинает дергаться на холодную, как в большинстве описанных случаях)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Всем привет!!!! Прочитал полностью все 75 страниц, но особо не увидел своей проблемы, так что буду очень рад любым советам!!! Вообщем заводится что на холодную что на горячую где-то за 2 секунды примерно, работает ровно как и должен, тяга отличная, но на прогретую иногда раз так 5 из 10 при остановке на светофоре чуть падают обороты машину подтраивает примерно в течении 1 секунды затем сразу обороты приходят в норму! Что это может быть? Ошибок нет, чек не горит!!! Пробег 172000. Коробка автомат. Паджеро 3 2002 года.
Да совсем не давно менял масло в акпп вместе с фильтром, и топливный тоже меньше 1000 км отходил и обучал тоже!!! Ума не приложу что может быть! А форсунки могут?
Ну тогда у Вас самый не оптимистический прогноз, ищите свою проблему в ТНВД, проверьте клапанки, датчик УОВ, как вариант сдыхает насос подкачки, поэтому проблема появляется.
Но судя по Вашим описаниям, еще рано бить тревогу. всего то 1 сек троит у людей все время пока стоят на светофоре.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)