Ну ты прямо маньяк какой то, землячок. Зимой на снегу так раскидываться, ето вызывает уважение. Видать сильно достало...Padjerovod писал(а):всем салют!
ну что-же эксперементы у меня продолжаються
Оделся хорошенько, и пошел разбирать моторна улице, благо было минус 5.
сняв коллектор и все хохоряшки, обнаружилчто низ позиционера в солярке, взяв шестигранник попробывал открутить позиционер, чтоб подвинуть , и опачки все болтики то раскрученные, точнее как бы наживулины, прошелся по кругу 6 болтов которые держать позиционер, все в таком духе, можно было пальцами открутить не придавая усилий
![]()
слегка опять наживил, запустил мотор, и на холодный двигатель отрегулировал ХХ,постукивая деревянным бруском, выставил примерно 900-950, прогреваеться отпускаеться до 750 +-20где то так.проверил датчик УОВ сного, в прошлый раз потерял шайбу регулеровочную, поставил какая подошла, потом нашел её, и заменил на оригинальную.посмотрел клапан обратки, чистый. После всех манипуляций, промыл систему лавром 2литра ушло как обычно
попробывал прокатиться, и удевился какая мощь этот зверь дизель, буксует и на 3 и на 4 передаче, раньше приходилось крутить мотор до 3500 т.оборотов чтоб он нормально ехал, а сейчас не выше 2500.удевился даже. Появился начтоящий рокот дизеля, приятный на звук. Запускаеться с первого оборота может даже меньше оборота коленвала.
ну вот как то так.мне даже щас как то страшно стало ездить
то что она такая резвая стала машинка
как и писал раньше, что добъюсь хорошей работы движка
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- RazboynikOFF
 - Сообщения: 508
 - Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
 - Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
 - Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
 - Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
 - Откуда: Сургут
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
			
						Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- 
				Padjerovod
 - Сообщения: 116
 - Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
 - Двигатель:: дизелек 4м41
 - Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
 - Откуда: сургут
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
люби как жену, гони как тёщю
			
						- RazboynikOFF
 - Сообщения: 508
 - Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
 - Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
 - Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
 - Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
 - Откуда: Сургут
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Да не вопрос, тока у меня автомат. Я к стати после замены насоса его так и не отрегулировал до конца.Padjerovod писал(а):да блин куда денешься, раскидаешь и соберешь обратно, кстати давай увидемся сравним как машинки работают
8-922-79-777-93 Евгений
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
			
						Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- 
				Padjerovod
 - Сообщения: 116
 - Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
 - Двигатель:: дизелек 4м41
 - Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
 - Откуда: сургут
 
- 
				Серёга_78
 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: 25 фев 2015, 13:21
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
 - Откуда: Владивосток
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Привет Всем! Подскажите пожалуйста, где во Владивостоке можно отдать авто на ремонт топливной аппаратуры (сервис и его название). Где грамотно и досконально  всё проверят и выявят причины неисправности. А не так как бывает:- Меняй ТНВД и всё на этом! Спасибо Всем за любую инфу!!!
			
			
									
						- 
				павел щеглов
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 06 фев 2015, 00:02
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: pajero3
 - Откуда: санкт-петербург
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
ребята всем привет !!! подскажите поршень уов должен ходить от нажатия пальцем или его электроника там толкает ????? ни как не разобраца со штоком все время ломает !
			
			
									
						- 
				Дядя Сеня
 - Сообщения: 95
 - Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:12
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: PajeroIII
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: Екатеринбург
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Такая же штука началась,правда перед этим....в общем сначала:Б_Алексей писал(а):Подскажите....... ошибок по мотору и АКПП нет, а машина на горячую глохнет при переключении на драйв, при том что на нейтрали при включении любой нагрузки (кондиционер, ГУР) обороты подымаются и все в норме.
Машина работая на паркинге или нейтрали через какое то время начинала троить (в общем трясло не по детски),при переключении в R или D обороты выравнивались..мог целый день ездить без "троения",а иногда полдня "троит" полдня ровно,иногда целый день "троила".....НО недавно эта проблема исчезла (ничего не делал и не менял)....И появилась другая проблема описанная ТС выше ---- при переключении в любую сторону пытается заглохнуть (иногда глохнет)......
Подскажите где копать
8[9о2]4о9452о Сергей
			
						- Vitalya-74
 - Сообщения: 3998
 - Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Челябинск
 - Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 150 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
В ТНВД и форсунках.
			
			
									
						Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S;      Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в;   AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
			
						- 
				павел щеглов
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 06 фев 2015, 00:02
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: pajero3
 - Откуда: санкт-петербург
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
ребята а где  у нас в россии    тнвд  zexel  отдать в ремонт можно??  или все таки в чугуев отправлять ????
			
			
									
						- 
				павел щеглов
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 06 фев 2015, 00:02
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: pajero3
 - Откуда: санкт-петербург
 
- Macar_4x4
 - Сообщения: 1224
 - Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
 - Откуда: Москва Лефортово
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
К Дизельмену или Витале 74 в личку стукнись.
			
			
									
						Любой привод хорош при условии, что он полный!
			
						- 
				Евгений подж
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 19 апр 2015, 19:17
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: pajero 3.2
 - Откуда: антрацит
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
подскажите пуск дизеля не очень и после пуска бывает сам глохнет прогазую попускает двигатель не дымит вообще потом включаю драйв глохнет завожу чуть поднему холостые до 1000 обратов включаю нормально отпускаю газ держит холостой 800 оборотов что может быть егр заглушен датчик заводской заглушкой и на передаче при остановке бывает глохнет . А бывает все проблемы проподают как нивчем не бывало голову сломал диагностика по компу нечего не показала
			
			
									
						- SmoAG
 - Сообщения: 7842
 - Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
 - Откуда: Воронеж
 - Откуда: Воронеж
 - Благодарил (а): 99 раз
 - Поблагодарили: 541 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Евгений подж, тут тебе все скажут что умирает ТНВД, симптомы похожи.
Но перед тем как снимать и ремонтировать можешь потанцевать вокруг машины с бубном.
Из советов:
1) поищи подсос воздуха, это могут быть хомуты на шлангах, сами шланги, топливные трубки (все это при учете чистого фильтра)
2) проверь косы проводов, отвечающих за управление ТНВД, особое внимание удели датчику ОЖ, что стоит под фланцем головы что ведет к радиатору, если машина с рук, есть вероятность что там лишнее сопротивление (тогда снимай насос и ремонт)
3) пока копаешься под капотом, проверь датчик УОВ, и клапанки
4) ИМХО, есть подозрение, что в баках стоит топливозаборник, с сеточкой, у меня есть подозрение, что в таком большом баке (если не заливать его до полна) скапливается много мусора, который может забить ее, что в свою очередь, приводит к плохому пропуску топлива, что так же губительно для нашего ТНВД (мое наблюдение: машина ведет себя отлично пока бак полный, как только стрелка начинает приближаться к отметке резерва, она начинает дергаться на холодную, как в большинстве описанных случаях)
			
			
									
						Но перед тем как снимать и ремонтировать можешь потанцевать вокруг машины с бубном.
Из советов:
1) поищи подсос воздуха, это могут быть хомуты на шлангах, сами шланги, топливные трубки (все это при учете чистого фильтра)
2) проверь косы проводов, отвечающих за управление ТНВД, особое внимание удели датчику ОЖ, что стоит под фланцем головы что ведет к радиатору, если машина с рук, есть вероятность что там лишнее сопротивление (тогда снимай насос и ремонт)
3) пока копаешься под капотом, проверь датчик УОВ, и клапанки
4) ИМХО, есть подозрение, что в баках стоит топливозаборник, с сеточкой, у меня есть подозрение, что в таком большом баке (если не заливать его до полна) скапливается много мусора, который может забить ее, что в свою очередь, приводит к плохому пропуску топлива, что так же губительно для нашего ТНВД (мое наблюдение: машина ведет себя отлично пока бак полный, как только стрелка начинает приближаться к отметке резерва, она начинает дергаться на холодную, как в большинстве описанных случаях)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
			
						- genik1985
 - Сообщения: 85
 - Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
 - Двигатель:: 4m41 дизель
 - Мой автомобиль(и):: pajero 3
 - Откуда: Норильск
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Всем привет!!!! Прочитал полностью все 75 страниц, но особо не увидел своей проблемы, так что буду очень рад любым советам!!! Вообщем заводится что на холодную что на горячую где-то за 2 секунды примерно, работает ровно как и должен, тяга отличная, но на прогретую иногда раз так 5 из 10 при остановке на светофоре чуть падают обороты машину подтраивает примерно в течении 1 секунды затем сразу обороты приходят в норму! Что это может быть? Ошибок нет, чек не горит!!! Пробег 172000. Коробка автомат. Паджеро 3 2002 года.
			
			
									
						- SmoAG
 - Сообщения: 7842
 - Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
 - Откуда: Воронеж
 - Откуда: Воронеж
 - Благодарил (а): 99 раз
 - Поблагодарили: 541 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Как давно меняли масло в АКПП, фильтр топливный, обучение хх проводили.
			
			
									
						Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
			
						- genik1985
 - Сообщения: 85
 - Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
 - Двигатель:: 4m41 дизель
 - Мой автомобиль(и):: pajero 3
 - Откуда: Норильск
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Да совсем не давно менял масло в акпп вместе с фильтром, и топливный тоже меньше 1000 км отходил и обучал тоже!!! Ума не приложу что может быть! А форсунки могут?
			
			
									
						- SmoAG
 - Сообщения: 7842
 - Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
 - Откуда: Воронеж
 - Откуда: Воронеж
 - Благодарил (а): 99 раз
 - Поблагодарили: 541 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Ну по регламентам, обычно каждые 100 замена либо ремонт форсунок, а так же может быть ЕГР, промывать пробовали?
			
			
									
						Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
			
						- genik1985
 - Сообщения: 85
 - Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
 - Двигатель:: 4m41 дизель
 - Мой автомобиль(и):: pajero 3
 - Откуда: Норильск
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Егр заглушен. Промывал зимой еще, но потом двигатель капиталил, после капиталки не промывал!
			
			
									
						- SmoAG
 - Сообщения: 7842
 - Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
 - Откуда: Воронеж
 - Откуда: Воронеж
 - Благодарил (а): 99 раз
 - Поблагодарили: 541 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Ну тогда у Вас самый не оптимистический прогноз, ищите свою проблему в ТНВД, проверьте клапанки, датчик УОВ, как вариант сдыхает насос подкачки, поэтому проблема появляется.
Но судя по Вашим описаниям, еще рано бить тревогу. всего то 1 сек троит у людей все время пока стоят на светофоре.
			
			
									
						Но судя по Вашим описаниям, еще рано бить тревогу. всего то 1 сек троит у людей все время пока стоят на светофоре.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
			
						- SmoAG
 - Сообщения: 7842
 - Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
 - Откуда: Воронеж
 - Откуда: Воронеж
 - Благодарил (а): 99 раз
 - Поблагодарили: 541 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
при каких обстоятельствах проявился симптом, возможен трабл с кондиционером
			
			
									
						Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
			
						