ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
LugTerr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
Откуда: Хабаровск/Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение LugTerr »

Ребята, а электронно можно ЕГР отключить? ЕГР заглушен, а электродвигатель клапана навернулся - ЧЕК горит.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Прошивка делает все;) ну или тема по восстановлению щеток егр рядом
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

LugTerr писал(а):Ребята, а электронно можно ЕГР отключить? ЕГР заглушен, а электродвигатель клапана навернулся - ЧЕК горит.
Только перепрошивкой, я чуть выше писал о своем варианте. Прошил машину у Ежика, получил намного более адекватную АКПП, плюс 40 лошадок и отключенный контроль ЕГР. Выдернул из него разъем, теперь он заглушен.

ПС Лошадей не считал, но минус примерно 1с разгона до сотни имеет место быть, измерено.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Саня »

LugTerr писал(а):Ребята, а электронно можно ЕГР отключить? ЕГР заглушен, а электродвигатель клапана навернулся - ЧЕК горит.
Увидел аватарку.чуть не посидел. Думал Мальцев вернулся
dimspb178
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 20:14
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение dimspb178 »

О.Д. предлагает почистить ЕГР, есть ли смысл? Новый если я правильно понял 1582A037 в оригинале стоит 11 т.р. + 3 прокладки - 700 т.р., чистка 6 т.р.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

dimspb178 писал(а):О.Д. предлагает почистить ЕГР, есть ли смысл? Новый если я правильно понял 1582A037 в оригинале стоит 11 т.р. + 3 прокладки - 700 т.р., чистка 6 т.р.
ОД предлагает почистить ЕГР или впускной колектор? если колектор, то дело нужное, рабочий егр его сильно засерает, но я думаю можно найти мастеров и надежней чем ОД и дешевле.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Ага прям щас они предложат чистить ВК. Чистка ЕГР и фильтра буста - 500 рэ. Не все берутся т.к. несложно, дешево, но очень грязно.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Ну судя по цене это стоимость чистки ВК, я бы за 2000-3000 рублей бы почистил)))) а это целых 6000, как то не комильфо
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Но ведь это ОД!!!! Отсюда и дикие расценки на пустяковые операции.
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение СанычНСК »

dimspb178 писал(а):О.Д. предлагает почистить ЕГР, есть ли смысл? Новый если я правильно понял 1582A037 в оригинале стоит 11 т.р. + 3 прокладки - 700 т.р., чистка 6 т.р.
Если со снятием и есть возможность стоять рядом и контролировать процесс.
Я бы почистил.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

За 6000? Да за 6000 я вам продам воздушный колеутор в сборе с егр и электро дросселем почти в идеальном состоянии))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Пусть dimspb178 уточнит у ОД, что именно ему почистят за 6000 рэ. Если только клапан, то надо посылать их лесом. Если ещё и ВК в верхней и особенно нижней части (есть описание на 69 странице ветки), то можно и подумать, тк трудозатраты на непосредственно чистку и приобретение различной химии вполне сопоставимы. Но я уверен, что ОД будет чистить только сам клапан.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение VAZ »

dimspb178 писал(а):О.Д. предлагает почистить ЕГР, есть ли смысл? Новый если я правильно понял 1582A037 в оригинале стоит 11 т.р. + 3 прокладки - 700 т.р., чистка 6 т.р.
Я новый за 6700 купил. А почистить и самому можно, там хитрого ничего нет. Или в любом клубном сервисе ИМХО будет гораздо дешевле. Прокладки можно не менять, я 3 раза уже на старых снимал, ставил, всё нормально, нигде не сифонит.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

dimspb178 писал(а):О.Д. предлагает почистить ЕГР, есть ли смысл?
А какой пробег? Если не заглушен, то смысл чистить есть! Желательно комплексно: сам клапан, верхнюю и особенно нижнюю часть ВК, ну и фильтр буста не помешает, там тоже всякой гадости скапливается предостаточно.
Dizelek
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 21:17
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: SportKH 2008
Откуда: Питер

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizelek »

Ребят скажите где мне заглушить егр?
У меня цепной мотор 4м41машина спорт в новомкузове самая первая
МЕ 200542 закроет?
Вложения
image.jpg
image.jpg
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

Я в "этом" месте заглушил.
Вложения
image.jpg
Dizelek
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 21:17
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: SportKH 2008
Откуда: Питер

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizelek »

den1ska писал(а):Я в "этом" месте заглушил.
Одну хватит заглушку me200542?
Смотрю на форуме , на некоторые двигатели по 3 три ставят..
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

А некоторые вообще демонтируют. Одной достаточно. ЕГР в системе нужен. Даже заглушенный.
Аватара пользователя
Alexneo
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 21:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D
Откуда: Курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Alexneo »

Скажите уважаемые, если ЕГР и пространство под клапаном во ВК под клапаном так забито смесью сажи и масла, то судя по всему весь ВК в таком состоянии? А кто-нибудь заглядывал при этом в узел дроссельной заслонки? В каком она состоянии? Может ее тоже необходимо почистить? И если есть масляный налет во ВК, то это пары масла из системы вентиляции картера, а значит необходимо чистить весь впускной тракт. Или это не так? Кто разбирал впускной тракт полностью? Где наибольшая концентрация отложений сажи?

P.S. ЕГР заглушил в профилактических целях после появления ошибки (чека). Диагностика показала зависание клапана ЕГР в открытом положении 0,3-0,4%. Чистка клапана результата не принесла, ошибка осталась, хотя после чистки механическая часть клапана даже керосин не пропускает. Думаю, что проблема в электрике клапана, там находится шаговый двигатель.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

В узел дроссельной заслонки заглянуть .что 2 пальца ........!С учётом всех мероприятий /Егр,маслосборник/,заслонкаи верхней.часть впускной.колл.сухие.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»