дело в том что когда крузак 80 начал бороздить просторы, паджеро/монтеро 3 еще даже под стол пешком не ходил. Я к тому что древние как мамонт технологии тойоты не в ровень с митсубой. Если брать равный год, равный мотор а это хотя бы прадо 90 о 178 кобылах то и комфорт равный если не бОльший. Речь не о рекламе. Нужен сервис-мануал, вот и все,может и это ведерко еще побегает)steals2k писал(а):я, по совету знающих, снял одну трубку с клапанов, и передний привод включился..
крузак 80ка надёжнее, но по комфорту ниже настолько же.
Мигает лампа блок. межосевого деф.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- brazzi
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 19:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Ready To Race >>
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
Всё необходимое отправил в личку. Надеюсь, поможет.
Всё необходимое отправил в личку. Надеюсь, поможет.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Я извиняюсь, что сразу не захотел зайти на форум... Но сперва я подумал, что brazzi просит прочитать всю тему с форума в количестве 75 страниц)))
Уже читал когда-то)
Коротко о главном:
1) На раздатке 5 датчиков( бывают неисправны датчики, бывает обломаны провода/нарушен контакт между клемой датчика и самим датчиком) - звонится китайским тестером. Двигаете актуатор раздатки из края в край(+/- подаем -/+ подаем) и смотрите чтобы каждый датчик выдавал поочередно короткое замыкание на корпус раздатки/ либо бесконечное сопротивление. По датчикам раздатки ошибка 32, если не прав, поправьте меня коллеги! Самодиагностика выполняется скрепкой/проводком. Диагностика - диагностическим прибором. По переднему мосту ошибка 35 если мне не изменяет память.
2)Самодиагностика
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B0
3) 35 ошибка. Это либо датчик включения переднего моста( снимите два шланга с лягушки включения, перемещайте шток включения моста и проверяйте есть ли вращение кардана переднего(при включенном мосту и одновременном вращении передних колес в одном направлении кардан передний крутится) датчик проверяется тестером. Соответственно при включенном/выключенном мосту разные показания.
4) Если залезли под крышку раздатки и не понимаете положение шестерен и 3х валов... смотрите внимательно https://www.youtube.com/watch?v=c4q4OdB ... q8&index=4 ставьте шестерни и проверяйте включение всех режимов раздатки.
Уже читал когда-то)
Коротко о главном:
1) На раздатке 5 датчиков( бывают неисправны датчики, бывает обломаны провода/нарушен контакт между клемой датчика и самим датчиком) - звонится китайским тестером. Двигаете актуатор раздатки из края в край(+/- подаем -/+ подаем) и смотрите чтобы каждый датчик выдавал поочередно короткое замыкание на корпус раздатки/ либо бесконечное сопротивление. По датчикам раздатки ошибка 32, если не прав, поправьте меня коллеги! Самодиагностика выполняется скрепкой/проводком. Диагностика - диагностическим прибором. По переднему мосту ошибка 35 если мне не изменяет память.
2)Самодиагностика
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B0
3) 35 ошибка. Это либо датчик включения переднего моста( снимите два шланга с лягушки включения, перемещайте шток включения моста и проверяйте есть ли вращение кардана переднего(при включенном мосту и одновременном вращении передних колес в одном направлении кардан передний крутится) датчик проверяется тестером. Соответственно при включенном/выключенном мосту разные показания.
4) Если залезли под крышку раздатки и не понимаете положение шестерен и 3х валов... смотрите внимательно https://www.youtube.com/watch?v=c4q4OdB ... q8&index=4 ставьте шестерни и проверяйте включение всех режимов раздатки.
Ремонт ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD в Санкт-Петербурге
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Сделал табличку в помощь страждущим.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
- Двигатель:: 6g74gdi
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
- Откуда: нижневартовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
[quote="SmoAG"]Не знаю, но в любом случае при любой неисправности, машина становится полноприводной. Унас полныйприаод включен и пофакту система его выключает.
Я не знаю,какая из любой неисправности на моём ТС присутствует,но полного привода не было пока не удалил лягушку и не зафиксил шток. На тот момент все штатные элементы п/п были на месте. Видимо система выключила его конкретно. Так и юзаю вторую зиму. Лезть разбираться дальше пока желания нет,раз всё работает,вот только мигающие лампочки досаждают. Кстати, двое моих близких двигаются на китайцах,посмотрели они на мою канитель ,куйня какая то,трубки,шланжички,клапана,у нас всё на моторчиках. Х.з,может так и есть у них, я не вдавался. Как то так)
Я не знаю,какая из любой неисправности на моём ТС присутствует,но полного привода не было пока не удалил лягушку и не зафиксил шток. На тот момент все штатные элементы п/п были на месте. Видимо система выключила его конкретно. Так и юзаю вторую зиму. Лезть разбираться дальше пока желания нет,раз всё работает,вот только мигающие лампочки досаждают. Кстати, двое моих близких двигаются на китайцах,посмотрели они на мою канитель ,куйня какая то,трубки,шланжички,клапана,у нас всё на моторчиках. Х.з,может так и есть у них, я не вдавался. Как то так)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Ну видимо вам нужно почитать что такое суперселект 4 и тогда поймете. Моторчики а вы их меняли? Недавно все же спихнул один вседорожник корейского происхождения, муфты полного привода уходят в утиль каждые 30000 км, и это если ты его не используешь по назначению.rimzinger писал(а):SmoAG писал(а):Не знаю, но в любом случае при любой неисправности, машина становится полноприводной. Унас полныйприаод включен и пофакту система его выключает.
Я не знаю,какая из любой неисправности на моём ТС присутствует,но полного привода не было пока не удалил лягушку и не зафиксил шток. На тот момент все штатные элементы п/п были на месте. Видимо система выключила его конкретно. Так и юзаю вторую зиму. Лезть разбираться дальше пока желания нет,раз всё работает,вот только мигающие лампочки досаждают. Кстати, двое моих близких двигаются на китайцах,посмотрели они на мою канитель ,куйня какая то,трубки,шланжички,клапана,у нас всё на моторчиках. Х.з,может так и есть у них, я не вдавался. Как то так)
Повторюсь и для вас, диагностика вам нужна, бездумное вмешательство в сложный механизм только усугубляет проблему. Концевики положения раздатки это такая бяка;( они могут тестером звониться, но стоит 1 раз проскочить и раздатка в аварии.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Замигала лампа блокировки.Прочитав страниц 15 темы, изрядно опухнув мозгами от прочитанного) и вспомнив, что при ремонте акпп мастера предупреждали о слабенькой фишечке датчика в районе раздатки, на всякий случай пошел за две минуты произвел процедуру снятие/установка всех датчиков.Мигание пропало)
- VereS
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 Ultimate / (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Господа,товарищи, братцы, призываю (к столу) , ой - к помощи.
Не то чтоб все разжуйте и на блюдечке, а просто, подтвердить (или наоборот) правильность хода мыслей, ну и может свежее мнение, если зациклился на чем-то одном.
Сразу оговорюсь поиск курю четвертый день, прочитал все 76 станиц темы, еще 45 схожей и еще по-мелочи.
Итак краткая предыстория:
В январские морозы вылетел боком в сугроб и повис на защите. Выдернули трактором, порвав 3 фалы(хорошо засел)
Осмотр днища(защита стоит вплоть до раздатки) не выявил ничего подозрительного, все провода на месте,датчики целы. Машина вела себя без нареканий.
Спустя неделю на скорости за 100, появился гул спереди, лечилось перезапуском двигателя. Так проездил около недели, пока не обнаружил надорваный вак.шланг на входе во впускной коллектор. Починил.
Тут все понятно,подробности мимо.
А затем началось самое веселое-моргание лампы межос.дифф. Причем моргание абсолютно спонтанное, ни с чем не связанное. На 2Н, на 4Н, то неделю ездишь норма, то сразу оранжевый квадрат, то колесики поморгают и снова он.
Что было сделано:
- считаны ошибки: 33,34, 35. После сброса клеммы акк, осталась только 34.
- проверен датчик включения на переднем мосту. промыт прочищен -без нареканий.заменено масло там же
- проверены вакуумные клапана. Сопротивление 41 и 48 Ом, герметично держат. Щелкают от 12 В без нареканий. (погрешностью в 2 Ом пренебрегаем, так как при 12 В и 2 А тока это ни на что не повлияет)
- отсоединены и прочищены разъемы всех 5 датчиков раздатки. все блестит. (сами датчики не прозванивал ввиду аномальных холодов, делал все в -35)
- визуально все трубки ,шланги и провода целы
- шток ходит плавно, мембрана не пропускает
Что имеем сейчас:
- в любом режиме на клапана приходит +12, " - " - нет!
- в режиме 2Н , если шток переведем вправо вручную, слышен гул моторчика раздатки, ошибка исчезает,появляется зеленая индикация заднего привода. Но муфта перед моста при этом замкнута, привод выключен не полностью(кардан отключен от раздатки, но подключен к мосту)
- если поменять местами шланги на клапанах, передний мост отключается полностью, кардан крутится от руки.
- попытка перевести селектор в любое положение кроме 2Н - несбрасываемая ошибка.(раздатка при этом в 2Н, мост в 4Н)
мое резюме:
1.проверять минусовой провод от эбу до клапанов.(клапана точно исправны,писал выше)
2. проверять сам эбу раздатки на предмет пробоя диода или транзистора
3. проверять датчики раздатки 2Н/4Н, возможно залип какой-то из них
Понимаю что хожу где-то рядом. раздатка не переходит в 2Н пока не получит сигнал от датчика подключения переднего моста. однако напряжение на клапана все равно не выдает. любой другой режим-моментальное сваливание в ошибку.
Еще интересен сигнал от датчика вращения переднего кардана, но по нему есть своя ошибка, коей тьфу-тьфу у меня нет
Ребят, пишу это все лишь для того, чтобы по минимуму сократить танцы с бубнами. Впереди три майских выходных, два проведу в пути, один день на ремонт. Выручайте, у кого какие соображения. Охота ,рыбалка, а друг с недоприводом. Очень жду Ваших соображений
Не то чтоб все разжуйте и на блюдечке, а просто, подтвердить (или наоборот) правильность хода мыслей, ну и может свежее мнение, если зациклился на чем-то одном.
Сразу оговорюсь поиск курю четвертый день, прочитал все 76 станиц темы, еще 45 схожей и еще по-мелочи.
Итак краткая предыстория:
В январские морозы вылетел боком в сугроб и повис на защите. Выдернули трактором, порвав 3 фалы(хорошо засел)
Осмотр днища(защита стоит вплоть до раздатки) не выявил ничего подозрительного, все провода на месте,датчики целы. Машина вела себя без нареканий.
Спустя неделю на скорости за 100, появился гул спереди, лечилось перезапуском двигателя. Так проездил около недели, пока не обнаружил надорваный вак.шланг на входе во впускной коллектор. Починил.
Тут все понятно,подробности мимо.
А затем началось самое веселое-моргание лампы межос.дифф. Причем моргание абсолютно спонтанное, ни с чем не связанное. На 2Н, на 4Н, то неделю ездишь норма, то сразу оранжевый квадрат, то колесики поморгают и снова он.
Что было сделано:
- считаны ошибки: 33,34, 35. После сброса клеммы акк, осталась только 34.
- проверен датчик включения на переднем мосту. промыт прочищен -без нареканий.заменено масло там же
- проверены вакуумные клапана. Сопротивление 41 и 48 Ом, герметично держат. Щелкают от 12 В без нареканий. (погрешностью в 2 Ом пренебрегаем, так как при 12 В и 2 А тока это ни на что не повлияет)
- отсоединены и прочищены разъемы всех 5 датчиков раздатки. все блестит. (сами датчики не прозванивал ввиду аномальных холодов, делал все в -35)
- визуально все трубки ,шланги и провода целы
- шток ходит плавно, мембрана не пропускает
Что имеем сейчас:
- в любом режиме на клапана приходит +12, " - " - нет!
- в режиме 2Н , если шток переведем вправо вручную, слышен гул моторчика раздатки, ошибка исчезает,появляется зеленая индикация заднего привода. Но муфта перед моста при этом замкнута, привод выключен не полностью(кардан отключен от раздатки, но подключен к мосту)
- если поменять местами шланги на клапанах, передний мост отключается полностью, кардан крутится от руки.
- попытка перевести селектор в любое положение кроме 2Н - несбрасываемая ошибка.(раздатка при этом в 2Н, мост в 4Н)
мое резюме:
1.проверять минусовой провод от эбу до клапанов.(клапана точно исправны,писал выше)
2. проверять сам эбу раздатки на предмет пробоя диода или транзистора
3. проверять датчики раздатки 2Н/4Н, возможно залип какой-то из них
Понимаю что хожу где-то рядом. раздатка не переходит в 2Н пока не получит сигнал от датчика подключения переднего моста. однако напряжение на клапана все равно не выдает. любой другой режим-моментальное сваливание в ошибку.
Еще интересен сигнал от датчика вращения переднего кардана, но по нему есть своя ошибка, коей тьфу-тьфу у меня нет
Ребят, пишу это все лишь для того, чтобы по минимуму сократить танцы с бубнами. Впереди три майских выходных, два проведу в пути, один день на ремонт. Выручайте, у кого какие соображения. Охота ,рыбалка, а друг с недоприводом. Очень жду Ваших соображений
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
- VereS
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 Ultimate / (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Небольшой обзор, будет полезен владельцам Монтеро:
в выходные добрался до ЭБУ раздатки с целью прозвонить провода от соленоидов и 5 датчиков рк.
Запасся мануалом и распечатанными схемами, начал звонить 41 контакт, что что-то не то, понял сразу, т.к. микроскопическая дорожка,ведущая от платы к микросхемам, явно не предполагала управление клапанами.
И вот какой ньюанс- блок с номером MR534304 имеет другую распиновку. Минус с соленоидов приходит на контакт №1. Там стоит силовой диод и управляющий транзистор. (признаков пробоя не обнаружено)
Контакты 44,45,46,47 пустые, есть только 43-й.
Возвращаясь к моей проблеме(сообщение выше) , выяснил что минусовой провод к соленоидам не звонится. Покурив эл.схему, обнаружил "на пути следования" провода три разъема (вот нахрена!!!) . Разъемы обозначаются Е-114, А-03 , А-17.
А-17 , как я понял, находится под блоком предохранителей под капотом.
Где искать остальные,подскажите кто сталкивался ?
конечно проще всего кинуть новый провод и забыть, но хотелось бы докапаться до истины. Проблема "блуждающая", значит точно наука о контактах. В салоне-маловероятно, остается подкапотное пространство. Предполагаю что закис один из этих разъемов,либо прозванивать провод участками.
Да, еще интересный момент. От ЭБУ минусовой провод уходит серого цвета. На разъеме соленоидов провод белый. Однозначно есть точка перехода, скорее всего разъем.
Какие соображения, спецы?))
в выходные добрался до ЭБУ раздатки с целью прозвонить провода от соленоидов и 5 датчиков рк.
Запасся мануалом и распечатанными схемами, начал звонить 41 контакт, что что-то не то, понял сразу, т.к. микроскопическая дорожка,ведущая от платы к микросхемам, явно не предполагала управление клапанами.
И вот какой ньюанс- блок с номером MR534304 имеет другую распиновку. Минус с соленоидов приходит на контакт №1. Там стоит силовой диод и управляющий транзистор. (признаков пробоя не обнаружено)
Контакты 44,45,46,47 пустые, есть только 43-й.
Возвращаясь к моей проблеме(сообщение выше) , выяснил что минусовой провод к соленоидам не звонится. Покурив эл.схему, обнаружил "на пути следования" провода три разъема (вот нахрена!!!) . Разъемы обозначаются Е-114, А-03 , А-17.
А-17 , как я понял, находится под блоком предохранителей под капотом.
Где искать остальные,подскажите кто сталкивался ?
конечно проще всего кинуть новый провод и забыть, но хотелось бы докапаться до истины. Проблема "блуждающая", значит точно наука о контактах. В салоне-маловероятно, остается подкапотное пространство. Предполагаю что закис один из этих разъемов,либо прозванивать провод участками.
Да, еще интересный момент. От ЭБУ минусовой провод уходит серого цвета. На разъеме соленоидов провод белый. Однозначно есть точка перехода, скорее всего разъем.
Какие соображения, спецы?))
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
У меня нет схемы Монтеро-2000, есть Монтеро-2004 и Паджеро-2000. По опыту больше подходит паджеровская, по крайней мере в той части что не касается двигла. На ней показаны разъемы Е-113, А-04, А-16. Вот они на схеме:
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Кстати, по обеим схемам на соленоидах должны быть серые провода!!!
- VereS
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 Ultimate / (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Черно-белый и белый. Причем провода штатные.
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 10:24
- Двигатель:: 4D56,4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1,паджеро3
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
всем привет ! беда с полным приводом..началось с того что заводишь авто в режиме 2Н горят задние колесики при переключении с 2Н на 4Н начинает моргать оранж квадрат но мост передний подключается... переводишь в 2Н мост выключается но моргает оранж квадрат..пониженая не включается никак!!!!поменял датчик включения переднего моста и пневма клапана плюс актуатор пер..моста не помогло!!! сегодня поменял пять датчиков положения раздатки с шайбами на новые оригинал...старые два не прозванивались в третьем оторван провод ..ну думал все отстрелялся ...а Х..Й там завожу в режиме 2Н раздатка сразу в аварийный режим.. заморгал оранж квадрат ..протестил ошибка 33...кулису раздатки прозванил всё ок...подал 12в на прямую к моторчику раздатки он зажужал отработал я выехал попробовал включен полный с блокировкой...опять 12в на прямую только поменял полярность зажужал отработал стала раздатка в 2Н так домой с гаража и приехал сейчас читаю форум никак не пойму с чего начинать ...знающие помогите умной мыслёй
- VereS
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 Ultimate / (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Проблема решена.
Было разобрано полморды, снят блок предохранителей...найден обрыв серого провода(масса от клапанов к эбу)в гофре под бампером на прямом участке.
Самое смешное что провод сгнил внутри изоляции, которая внешне без повреждений. Чертовщина.
Но главное все работает, обошлось без метода научного тыка и замены датчиков рк.
Было разобрано полморды, снят блок предохранителей...найден обрыв серого провода(масса от клапанов к эбу)в гофре под бампером на прямом участке.
Самое смешное что провод сгнил внутри изоляции, которая внешне без повреждений. Чертовщина.
Но главное все работает, обошлось без метода научного тыка и замены датчиков рк.
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 мар 2017, 09:13
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Доброго дня.
На выходных был дождик, еду по трассе на заднем приводе, рычаг не трогал, тухнет задний привод и начинает лампа мигать. Остановился заглушил, завел все оки, через 20 км тоже самое, вставляю кабель обд, ошибок нет. Как считать ошибки по раздатке без кабеля?
Вода, датчики, походу проводу какому то пипец?
На выходных был дождик, еду по трассе на заднем приводе, рычаг не трогал, тухнет задний привод и начинает лампа мигать. Остановился заглушил, завел все оки, через 20 км тоже самое, вставляю кабель обд, ошибок нет. Как считать ошибки по раздатке без кабеля?
Вода, датчики, походу проводу какому то пипец?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Самодиагностикой. А что за сканер? Его можнозаставить принудительно прочитать блок раздатки?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Проверь вначале электропневмоклапана под капотом слева под воздушным фильтром, они могут закисать. сними продуй, прочисти, капни в катушки пару капель маслица.xoma11 писал(а):Доброго дня.
На выходных был дождик, еду по трассе на заднем приводе, рычаг не трогал, тухнет задний привод и начинает лампа мигать. Остановился заглушил, завел все оки, через 20 км тоже самое, вставляю кабель обд, ошибок нет. Как считать ошибки по раздатке без кабеля?
Вода, датчики, походу проводу какому то пипец?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 мар 2017, 09:13
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Благодарю!leon76 писал(а):Проверь вначале электропневмоклапана под капотом слева под воздушным фильтром, они могут закисать. сними продуй, прочисти, капни в катушки пару капель маслица.xoma11 писал(а):Доброго дня.
На выходных был дождик, еду по трассе на заднем приводе, рычаг не трогал, тухнет задний привод и начинает лампа мигать. Остановился заглушил, завел все оки, через 20 км тоже самое, вставляю кабель обд, ошибок нет. Как считать ошибки по раздатке без кабеля?
Вода, датчики, походу проводу какому то пипец?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 мар 2017, 09:13
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Самодиагностика разве покажет ошибки раздатки?SmoAG писал(а):Самодиагностикой. А что за сканер? Его можнозаставить принудительно прочитать блок раздатки?
Смотрю через open port, присудствующих ошибок 0. Принудительно я так понимаю только MUT может =(