
фаркоп на паджеро 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
Получается, что расклинивание работает за счет большого зазора в отверстиях вставки. Если вставка с нормальными отверстиями (т.е. палец в них почти не болтается), то и расклинить ее в приемном квадрате может не получиться. Только растачивать отверстия во вставке вверх.Garin. писал(а):... Болт тянет на себя клин, вставленный между пальцем и внутренней стенкой вставки, тем самым прижимая одну её внешнюю плоскость к внутренней плоскости приёмника фаркопа...
Но идея хорошая, надо подумать над ее развитием или упрощением

П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 02:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder (был), Pajero IV (стал)
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: фаркоп на паджеро 4
Всё верно, только не большого, а бОльшего относительно отверстия фаркопа... Оно расточено круглым напильником на пару- тройку миллиметров. На счёт упрощения: куда уж проще... А развитие... В какую сторону?Alex Sam писал(а):Получается, что расклинивание работает за счет большого зазора в отверстиях вставки. Если вставка с нормальными отверстиями (т.е. палец в них почти не болтается), то и расклинить ее в приемном квадрате может не получиться. Только растачивать отверстия во вставке вверх.
Но идея хорошая, надо подумать над ее развитием или упрощением

Пока писал, пришла мысль: головку болта исполнить по типу секреток колёсных. Тогда действительно получится и антистук и антивор.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
Рацпредложение внесу(пока не реализовал его сам, т.к придумал по дороге на работуGarin. писал(а):Всё верно, только не большого, а бОльшего относительно отверстия фаркопа... Оно расточено круглым напильником на пару- тройку миллиметров. На счёт упрощения: куда уж проще... А развитие... В какую сторону?Alex Sam писал(а):Получается, что расклинивание работает за счет большого зазора в отверстиях вставки. Если вставка с нормальными отверстиями (т.е. палец в них почти не болтается), то и расклинить ее в приемном квадрате может не получиться. Только растачивать отверстия во вставке вверх.
Но идея хорошая, надо подумать над ее развитием или упрощением
Пока писал, пришла мысль: головку болта исполнить по типу секреток колёсных. Тогда действительно получится и антистук и антивор.




Сделать, по моему мнению, можно так: Из 5 мм стали изготавливается квадратная пластина, в котором высверливается отверстие под болт, а также "клин" показанный на фото выше. Далее это все собирается на фаркопе. Думаю, квадратную пластину не имеет смысл приваривать к фаркопу с целью упрощения операций со вставками. Хотя, тому кто не меняет вставки в фаркоп, "как перчатки"

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
Ну вот, совершенству нет пределаGarin. писал(а):...На счёт упрощения: куда уж проще... А развитие... В какую сторону?
Пока писал, пришла мысль: головку болта исполнить по типу секреток колёсных. Тогда действительно получится и антистук и антивор.

Можно болт-секретку (хотя бы внутренний шестигранник или торкс)
Еще и головку болта утопить в колодец.
Можно схему расклинивания попробовать перенести за вставку (если размер приемного квадрата позволяет) - вот тогда расклиниваться будет не за палец. Т.е. 2 клина, один поднимается по второму и расклинивается в квадрате фаркопа.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 02:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder (был), Pajero IV (стал)
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: фаркоп на паджеро 4
Думал на эту тему...Alex Sam писал(а):Ну вот, совершенству нет пределаGarin. писал(а):...На счёт упрощения: куда уж проще... А развитие... В какую сторону?
Пока писал, пришла мысль: головку болта исполнить по типу секреток колёсных. Тогда действительно получится и антистук и антивор.
Можно болт-секретку (хотя бы внутренний шестигранник или торкс)
Еще и головку болта утопить в колодец.
Можно схему расклинивания попробовать перенести за вставку (если размер приемного квадрата позволяет) - вот тогда расклиниваться будет не за палец. Т.е. 2 клина, один поднимается по второму и расклинивается в квадрате фаркопа.
Мне кажется, клин по центру (условному) будет работать правильнее, прижмёт вставку равномернее... А так усилие только в конце, есть возможность получить "качель" с амплитудой в разницу толщины квадратов. Если только отверстия и палец не совпадают по диаметру в "ноль".
Может заблуждаюсь...

Последний раз редактировалось Garin. 18 июн 2015, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 02:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder (был), Pajero IV (стал)
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: фаркоп на паджеро 4
Рассматривал, прикидывал... Хлопотно, не удобно под машиной согнувшись. Да и основная цель была - устранить стук. Стук устранил!BabyHummer A-328 писал(а):Рацпредложение внесу(пока не реализовал его сам, т.к придумал по дороге на работуGarin. писал(а):Всё верно, только не большого, а бОльшего относительно отверстия фаркопа... Оно расточено круглым напильником на пару- тройку миллиметров. На счёт упрощения: куда уж проще... А развитие... В какую сторону?Alex Sam писал(а):Получается, что расклинивание работает за счет большого зазора в отверстиях вставки. Если вставка с нормальными отверстиями (т.е. палец в них почти не болтается), то и расклинить ее в приемном квадрате может не получиться. Только растачивать отверстия во вставке вверх.
Но идея хорошая, надо подумать над ее развитием или упрощением
Пока писал, пришла мысль: головку болта исполнить по типу секреток колёсных. Тогда действительно получится и антистук и антивор.![]()
, но планирую)
. Сделать эту же систему, только развернув ее на 180 градусов. Т.е, чтобы болт был расположен не со стороны вставки, а с обратной стороны квадратной трубы фаркопа. Тем самым, достигается еще бОльший эффект "антивор" за счет полной невидимости болта, а главное, при ударе вставкой фаркопа в препятствие или же при наезде другого автомобиля сзади, вставка не расклинит собой всю эту требуху, а наоборот.
![]()
Сделать, по моему мнению, можно так: Из 5 мм стали изготавливается квадратная пластина, в котором высверливается отверстие под болт, а также "клин" показанный на фото выше. Далее это все собирается на фаркопе. Думаю, квадратную пластину не имеет смысл приваривать к фаркопу с целью упрощения операций со вставками. Хотя, тому кто не меняет вставки в фаркоп, "как перчатки", вполне можно и приварить пластину.

По поводу наезда... Что есть эта "требуха", что нет - результат не изменится.

- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
[quote="Garin."
Рассматривал, прикидывал... Хлопотно, не удобно под машиной согнувшись. Да и основная цель была - устранить стук. Стук устранил!
По поводу наезда... Что есть эта "требуха", что нет - результат не изменится.
Нагрузка падёт только на палец.[/quote]
Ни капельки не спорю, что цель достигнута!
Мое рацпредложение
основывается на том, что его можно сделать на коленке, и при этом не трогая саму вставку. Т.е, применять можно любые вставки, при этом добиваясь "антистука" и "антивора".
Хотя, да, не очень удобно. Согласен 
Спросить забыл. Каковы размеры самого клинышка?

Длина, высота и ширина.
Спасибо!
Рассматривал, прикидывал... Хлопотно, не удобно под машиной согнувшись. Да и основная цель была - устранить стук. Стук устранил!

По поводу наезда... Что есть эта "требуха", что нет - результат не изменится.

Ни капельки не спорю, что цель достигнута!





Спросить забыл. Каковы размеры самого клинышка?
Длина, высота и ширина.
Спасибо!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 02:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder (был), Pajero IV (стал)
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: фаркоп на паджеро 4
Все на глаз и по наитию, по месту.BabyHummer A-328 писал(а): Спросить забыл. Каковы размеры самого клинышка?
Длина, высота и ширина.
Спасибо!

Пластина толщиной 10мм, шириной 40мм(в минусе). Угол не знаю, думаю градусов 30. Болт и удлиннённая гайка М12. Длина... Думаю любая. Высота - что бы в вставку помещалась.
Нарост на торце вставки не для усиления наварен, а для выдержки перпендикуляра...

- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Lexmar
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: фаркоп на паджеро 4
С вашего позволения просуммирую информацию, которую я почерпнул, отмотав на 20 страниц назад:
1. Фаркопы под американский квадрат с защитой бампера и вырезом в бампере ставит сейчас только Pajero Shop, в сумме это 16к, сейчас они вроде оцинкованные и не ржавеют за 3 месяца, но у них тонкий квадрат (~ 4мм), что может вызвать его деформацию при креплении платформы или багажника под велосипеды;
2. Раньше аналогичный фаркоп (но лучше по исполнению и с металлом потолще) делал Alex Sam, но теперь не делает;
3. Есть ещё вариант с установкой квадрата китайского производства (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2196389), но он ниже бампера и получается плуг;
4. В любом случае, чтобы любой прицеп не задевал за калитку запасного колеса, необходимо ставить удлинитель по типу такого http://trailer-boat.ru/catalog/ekstender-udlinitel.html
Вопрос про нагрузку велобагажника на фаркоп: а если его дополнительно закрепить за колесо или ещё выше - за рейлинги? Например, стропами, чтоб не болтался на кочках и не давал избыточную нагрузку на фаркоп. Есть опыт у кого-нибудь?
1. Фаркопы под американский квадрат с защитой бампера и вырезом в бампере ставит сейчас только Pajero Shop, в сумме это 16к, сейчас они вроде оцинкованные и не ржавеют за 3 месяца, но у них тонкий квадрат (~ 4мм), что может вызвать его деформацию при креплении платформы или багажника под велосипеды;
2. Раньше аналогичный фаркоп (но лучше по исполнению и с металлом потолще) делал Alex Sam, но теперь не делает;
3. Есть ещё вариант с установкой квадрата китайского производства (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2196389), но он ниже бампера и получается плуг;
4. В любом случае, чтобы любой прицеп не задевал за калитку запасного колеса, необходимо ставить удлинитель по типу такого http://trailer-boat.ru/catalog/ekstender-udlinitel.html
Вопрос про нагрузку велобагажника на фаркоп: а если его дополнительно закрепить за колесо или ещё выше - за рейлинги? Например, стропами, чтоб не болтался на кочках и не давал избыточную нагрузку на фаркоп. Есть опыт у кого-нибудь?
Pajero IV, 3.2D, 2008, Cooper Discoverer AT3 (>-10C⁰), Goodyear Ultra Grip Extreme (<-10C⁰)
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: фаркоп на паджеро 4
Да вроде балтекс без удлиннителя вполне крепко держится... Посмотрим конечно что будет через 3 месяца, но пока я доволен
)

-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 02:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder (был), Pajero IV (стал)
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: фаркоп на паджеро 4
Дружище, ну какая избыточная нагрузка от велосипеда?Lexmar писал(а): ...Вопрос про нагрузку велобагажника на фаркоп: а если его дополнительно закрепить за колесо или ещё выше - за рейлинги? Например, стропами, чтоб не болтался на кочках и не давал избыточную нагрузку на фаркоп. Есть опыт у кого-нибудь?



Забыл добавить... Про "антибряк" не забудь!
- Lexmar
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: фаркоп на паджеро 4
Не докапывался никто на тему номера сзади?Fomins писал(а):Да вроде балтекс без удлиннителя вполне крепко держится... Посмотрим конечно что будет через 3 месяца, но пока я доволен)
Pajero IV, 3.2D, 2008, Cooper Discoverer AT3 (>-10C⁰), Goodyear Ultra Grip Extreme (<-10C⁰)
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: фаркоп на паджеро 4
я официально сделал дубликат номера в пригаевной конторе и повесил его на штатное место велобагажникаLexmar писал(а):Не докапывался никто на тему номера сзади?Fomins писал(а):Да вроде балтекс без удлиннителя вполне крепко держится... Посмотрим конечно что будет через 3 месяца, но пока я доволен)
по идее 3 номера нельзя, но
1. с багажником не видно задний номер - за это штраф, не знаю сколько но где то слышал что 1000-1500р
2. снимать задний номер и перевешивать его на велобагажник - лишение прав за езду без номеров
а 3 номера вроде как нельзя, но за что штраф выписывать ? все вроде на месте, все читаемо и можно с ментами бодаться если что
в общем я просто пошел по пути наименьшего сопротивления
как говорится - 5 секунд - полет нормальный

- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: фаркоп на паджеро 4
Тонкий?! 4ммLexmar писал(а): 1. Фаркопы под американский квадрат с защитой бампера и вырезом в бампере ставит сейчас только Pajero Shop, в сумме это 16к, сейчас они вроде оцинкованные и не ржавеют за 3 месяца, но у них тонкий квадрат (~ 4мм), что может вызвать его деформацию при креплении платформы или багажника под велосипеды

тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
DJTopor писал(а):Тонкий?! 4ммLexmar писал(а): 1. Фаркопы под американский квадрат с защитой бампера и вырезом в бампере ставит сейчас только Pajero Shop, в сумме это 16к, сейчас они вроде оцинкованные и не ржавеют за 3 месяца, но у них тонкий квадрат (~ 4мм), что может вызвать его деформацию при креплении платформы или багажника под велосипеды


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: фаркоп на паджеро 4
Так у тебя Виталя от него вроде. Не..? ток ты усилил его. Самый лучший фаркоп для Паджеры 4 был у Алексея!!! Оцинкованный, улучшенный, если и оторвёт, то пол жопы сразу.Губернатор писал(а):DJTopor писал(а):Тонкий?! 4ммLexmar писал(а): 1. Фаркопы под американский квадрат с защитой бампера и вырезом в бампере ставит сейчас только Pajero Shop, в сумме это 16к, сейчас они вроде оцинкованные и не ржавеют за 3 месяца, но у них тонкий квадрат (~ 4мм), что может вызвать его деформацию при креплении платформы или багажника под велосипеды![]()
это мало
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
Да от него и он действительно 4мм (я вроде года полтора, а может и больше, толщину скидывал) Как установил так и стоит до сих пор. Дергал многих за него, один раз даже автобус, но тогда был ужасный гололед и я его просто на горку затягивал. Оба как на коньках были,зигзагом подымались. Пока все выдержал. Не пойму, чем к нему такой негатив.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: фаркоп на паджеро 4
Ну так негатива то небыло, только позитив. Ты переделывал фаркоп, о чём реч.. ?Губернатор писал(а): Не пойму, чем к нему такой негатив.