фаркоп на паджеро 4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Garin.
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 02:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder (был), Pajero IV (стал)
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Garin. »

Почему-то фотки грузятся к верх ногами. ::-[:
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Alex Sam »

Garin. писал(а):... Болт тянет на себя клин, вставленный между пальцем и внутренней стенкой вставки, тем самым прижимая одну её внешнюю плоскость к внутренней плоскости приёмника фаркопа...
Получается, что расклинивание работает за счет большого зазора в отверстиях вставки. Если вставка с нормальными отверстиями (т.е. палец в них почти не болтается), то и расклинить ее в приемном квадрате может не получиться. Только растачивать отверстия во вставке вверх.
Но идея хорошая, надо подумать над ее развитием или упрощением :)
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Garin.
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 02:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder (был), Pajero IV (стал)
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Garin. »

Alex Sam писал(а):Получается, что расклинивание работает за счет большого зазора в отверстиях вставки. Если вставка с нормальными отверстиями (т.е. палец в них почти не болтается), то и расклинить ее в приемном квадрате может не получиться. Только растачивать отверстия во вставке вверх.
Но идея хорошая, надо подумать над ее развитием или упрощением :)
Всё верно, только не большого, а бОльшего относительно отверстия фаркопа... Оно расточено круглым напильником на пару- тройку миллиметров. На счёт упрощения: куда уж проще... А развитие... В какую сторону? :;-):
Пока писал, пришла мысль: головку болта исполнить по типу секреток колёсных. Тогда действительно получится и антистук и антивор.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение BabyHummer A-328 »

Garin. писал(а):
Alex Sam писал(а):Получается, что расклинивание работает за счет большого зазора в отверстиях вставки. Если вставка с нормальными отверстиями (т.е. палец в них почти не болтается), то и расклинить ее в приемном квадрате может не получиться. Только растачивать отверстия во вставке вверх.
Но идея хорошая, надо подумать над ее развитием или упрощением :)
Всё верно, только не большого, а бОльшего относительно отверстия фаркопа... Оно расточено круглым напильником на пару- тройку миллиметров. На счёт упрощения: куда уж проще... А развитие... В какую сторону? :;-):
Пока писал, пришла мысль: головку болта исполнить по типу секреток колёсных. Тогда действительно получится и антистук и антивор.
Рацпредложение внесу(пока не реализовал его сам, т.к придумал по дороге на работу ::-[: :;-): , но планирую) ::-D: . Сделать эту же систему, только развернув ее на 180 градусов. Т.е, чтобы болт был расположен не со стороны вставки, а с обратной стороны квадратной трубы фаркопа. Тем самым, достигается еще бОльший эффект "антивор" за счет полной невидимости болта, а главное, при ударе вставкой фаркопа в препятствие или же при наезде другого автомобиля сзади, вставка не расклинит собой всю эту требуху, а наоборот. :;-):
Сделать, по моему мнению, можно так: Из 5 мм стали изготавливается квадратная пластина, в котором высверливается отверстие под болт, а также "клин" показанный на фото выше. Далее это все собирается на фаркопе. Думаю, квадратную пластину не имеет смысл приваривать к фаркопу с целью упрощения операций со вставками. Хотя, тому кто не меняет вставки в фаркоп, "как перчатки" ::-D: , вполне можно и приварить пластину.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Alex Sam »

Garin. писал(а):...На счёт упрощения: куда уж проще... А развитие... В какую сторону? :;-):
Пока писал, пришла мысль: головку болта исполнить по типу секреток колёсных. Тогда действительно получится и антистук и антивор.
Ну вот, совершенству нет предела :)
Можно болт-секретку (хотя бы внутренний шестигранник или торкс)
Еще и головку болта утопить в колодец.
Можно схему расклинивания попробовать перенести за вставку (если размер приемного квадрата позволяет) - вот тогда расклиниваться будет не за палец. Т.е. 2 клина, один поднимается по второму и расклинивается в квадрате фаркопа.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Garin.
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 02:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder (был), Pajero IV (стал)
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Garin. »

Alex Sam писал(а):
Garin. писал(а):...На счёт упрощения: куда уж проще... А развитие... В какую сторону? :;-):
Пока писал, пришла мысль: головку болта исполнить по типу секреток колёсных. Тогда действительно получится и антистук и антивор.
Ну вот, совершенству нет предела :)
Можно болт-секретку (хотя бы внутренний шестигранник или торкс)
Еще и головку болта утопить в колодец.
Можно схему расклинивания попробовать перенести за вставку (если размер приемного квадрата позволяет) - вот тогда расклиниваться будет не за палец. Т.е. 2 клина, один поднимается по второму и расклинивается в квадрате фаркопа.
Думал на эту тему...
Мне кажется, клин по центру (условному) будет работать правильнее, прижмёт вставку равномернее... А так усилие только в конце, есть возможность получить "качель" с амплитудой в разницу толщины квадратов. Если только отверстия и палец не совпадают по диаметру в "ноль".
Может заблуждаюсь... :)
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg (24.99 КБ) 1181 просмотр
Последний раз редактировалось Garin. 18 июн 2015, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Garin.
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 02:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder (был), Pajero IV (стал)
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Garin. »

BabyHummer A-328 писал(а):
Garin. писал(а):
Alex Sam писал(а):Получается, что расклинивание работает за счет большого зазора в отверстиях вставки. Если вставка с нормальными отверстиями (т.е. палец в них почти не болтается), то и расклинить ее в приемном квадрате может не получиться. Только растачивать отверстия во вставке вверх.
Но идея хорошая, надо подумать над ее развитием или упрощением :)
Всё верно, только не большого, а бОльшего относительно отверстия фаркопа... Оно расточено круглым напильником на пару- тройку миллиметров. На счёт упрощения: куда уж проще... А развитие... В какую сторону? :;-):
Пока писал, пришла мысль: головку болта исполнить по типу секреток колёсных. Тогда действительно получится и антистук и антивор.
Рацпредложение внесу(пока не реализовал его сам, т.к придумал по дороге на работу ::-[: :;-): , но планирую) ::-D: . Сделать эту же систему, только развернув ее на 180 градусов. Т.е, чтобы болт был расположен не со стороны вставки, а с обратной стороны квадратной трубы фаркопа. Тем самым, достигается еще бОльший эффект "антивор" за счет полной невидимости болта, а главное, при ударе вставкой фаркопа в препятствие или же при наезде другого автомобиля сзади, вставка не расклинит собой всю эту требуху, а наоборот. :;-):
Сделать, по моему мнению, можно так: Из 5 мм стали изготавливается квадратная пластина, в котором высверливается отверстие под болт, а также "клин" показанный на фото выше. Далее это все собирается на фаркопе. Думаю, квадратную пластину не имеет смысл приваривать к фаркопу с целью упрощения операций со вставками. Хотя, тому кто не меняет вставки в фаркоп, "как перчатки" ::-D: , вполне можно и приварить пластину.
Рассматривал, прикидывал... Хлопотно, не удобно под машиной согнувшись. Да и основная цель была - устранить стук. Стук устранил! :*VICTORY*:
По поводу наезда... Что есть эта "требуха", что нет - результат не изменится. ::-D: Нагрузка падёт только на палец.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение BabyHummer A-328 »

[quote="Garin."
Рассматривал, прикидывал... Хлопотно, не удобно под машиной согнувшись. Да и основная цель была - устранить стук. Стук устранил! :*VICTORY*:
По поводу наезда... Что есть эта "требуха", что нет - результат не изменится. ::-D: Нагрузка падёт только на палец.[/quote]
Ни капельки не спорю, что цель достигнута! :*VICTORY*: :*THUMBS UP*: Мое рацпредложение ::-D: основывается на том, что его можно сделать на коленке, и при этом не трогая саму вставку. Т.е, применять можно любые вставки, при этом добиваясь "антистука" и "антивора". :;-): Хотя, да, не очень удобно. Согласен :*DRINK*:

Спросить забыл. Каковы размеры самого клинышка?
Изображение
Длина, высота и ширина.
Спасибо!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Garin.
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 02:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder (был), Pajero IV (стал)
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Garin. »

BabyHummer A-328 писал(а): Спросить забыл. Каковы размеры самого клинышка?
Изображение
Длина, высота и ширина.
Спасибо!
Все на глаз и по наитию, по месту. :*PARDON*:
Пластина толщиной 10мм, шириной 40мм(в минусе). Угол не знаю, думаю градусов 30. Болт и удлиннённая гайка М12. Длина... Думаю любая. Высота - что бы в вставку помещалась.
Нарост на торце вставки не для усиления наварен, а для выдержки перпендикуляра... ::-D: Что бы болт на излом не работал.
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Fomins »

По истине - нет предела совершенству! :)
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Lexmar
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Lexmar »

С вашего позволения просуммирую информацию, которую я почерпнул, отмотав на 20 страниц назад:

1. Фаркопы под американский квадрат с защитой бампера и вырезом в бампере ставит сейчас только Pajero Shop, в сумме это 16к, сейчас они вроде оцинкованные и не ржавеют за 3 месяца, но у них тонкий квадрат (~ 4мм), что может вызвать его деформацию при креплении платформы или багажника под велосипеды;
2. Раньше аналогичный фаркоп (но лучше по исполнению и с металлом потолще) делал Alex Sam, но теперь не делает;
3. Есть ещё вариант с установкой квадрата китайского производства (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2196389), но он ниже бампера и получается плуг;
4. В любом случае, чтобы любой прицеп не задевал за калитку запасного колеса, необходимо ставить удлинитель по типу такого http://trailer-boat.ru/catalog/ekstender-udlinitel.html

Вопрос про нагрузку велобагажника на фаркоп: а если его дополнительно закрепить за колесо или ещё выше - за рейлинги? Например, стропами, чтоб не болтался на кочках и не давал избыточную нагрузку на фаркоп. Есть опыт у кого-нибудь?
Pajero IV, 3.2D, 2008, Cooper Discoverer AT3 (>-10C⁰), Goodyear Ultra Grip Extreme (<-10C⁰)
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Fomins »

Да вроде балтекс без удлиннителя вполне крепко держится... Посмотрим конечно что будет через 3 месяца, но пока я доволен :))
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Garin.
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 02:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder (был), Pajero IV (стал)
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Garin. »

Lexmar писал(а): ...Вопрос про нагрузку велобагажника на фаркоп: а если его дополнительно закрепить за колесо или ещё выше - за рейлинги? Например, стропами, чтоб не болтался на кочках и не давал избыточную нагрузку на фаркоп. Есть опыт у кого-нибудь?
Дружище, ну какая избыточная нагрузка от велосипеда? :) Даже повесив четыре штуки, ни у одного фаркопа (нормального) не превысишь допустимую нагрузку. Приятель возит четыре велика, так у него крепление вообще на "шар"... Вози и не переживай. :*OK*: Квадрат, он и в Африке квадрат... Тем более квадрат в квадрате. ::-D:
Забыл добавить... Про "антибряк" не забудь!
Аватара пользователя
Lexmar
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Lexmar »

Fomins писал(а):Да вроде балтекс без удлиннителя вполне крепко держится... Посмотрим конечно что будет через 3 месяца, но пока я доволен :))
Не докапывался никто на тему номера сзади?
Pajero IV, 3.2D, 2008, Cooper Discoverer AT3 (>-10C⁰), Goodyear Ultra Grip Extreme (<-10C⁰)
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Fomins »

Lexmar писал(а):
Fomins писал(а):Да вроде балтекс без удлиннителя вполне крепко держится... Посмотрим конечно что будет через 3 месяца, но пока я доволен :))
Не докапывался никто на тему номера сзади?
я официально сделал дубликат номера в пригаевной конторе и повесил его на штатное место велобагажника
по идее 3 номера нельзя, но
1. с багажником не видно задний номер - за это штраф, не знаю сколько но где то слышал что 1000-1500р
2. снимать задний номер и перевешивать его на велобагажник - лишение прав за езду без номеров
а 3 номера вроде как нельзя, но за что штраф выписывать ? все вроде на месте, все читаемо и можно с ментами бодаться если что
в общем я просто пошел по пути наименьшего сопротивления
как говорится - 5 секунд - полет нормальный :))
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение DJTopor »

Lexmar писал(а): 1. Фаркопы под американский квадрат с защитой бампера и вырезом в бампере ставит сейчас только Pajero Shop, в сумме это 16к, сейчас они вроде оцинкованные и не ржавеют за 3 месяца, но у них тонкий квадрат (~ 4мм), что может вызвать его деформацию при креплении платформы или багажника под велосипеды
Тонкий?! 4мм :=-O:
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Губернатор »

DJTopor писал(а):
Lexmar писал(а): 1. Фаркопы под американский квадрат с защитой бампера и вырезом в бампере ставит сейчас только Pajero Shop, в сумме это 16к, сейчас они вроде оцинкованные и не ржавеют за 3 месяца, но у них тонкий квадрат (~ 4мм), что может вызвать его деформацию при креплении платформы или багажника под велосипеды
Тонкий?! 4мм :=-O:
::-D: ::-X: это мало
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение kompail »

Губернатор писал(а):
DJTopor писал(а):
Lexmar писал(а): 1. Фаркопы под американский квадрат с защитой бампера и вырезом в бампере ставит сейчас только Pajero Shop, в сумме это 16к, сейчас они вроде оцинкованные и не ржавеют за 3 месяца, но у них тонкий квадрат (~ 4мм), что может вызвать его деформацию при креплении платформы или багажника под велосипеды
Тонкий?! 4мм :=-O:
::-D: ::-X: это мало
Так у тебя Виталя от него вроде. Не..? ток ты усилил его. Самый лучший фаркоп для Паджеры 4 был у Алексея!!! Оцинкованный, улучшенный, если и оторвёт, то пол жопы сразу.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Губернатор »

Да от него и он действительно 4мм (я вроде года полтора, а может и больше, толщину скидывал) Как установил так и стоит до сих пор. Дергал многих за него, один раз даже автобус, но тогда был ужасный гололед и я его просто на горку затягивал. Оба как на коньках были,зигзагом подымались. Пока все выдержал. Не пойму, чем к нему такой негатив.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение kompail »

Губернатор писал(а): Не пойму, чем к нему такой негатив.
Ну так негатива то небыло, только позитив. Ты переделывал фаркоп, о чём реч.. ?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»