Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 17 июн 2015, 12:51
Почему-то фотки грузятся к верх ногами. 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Получается, что расклинивание работает за счет большого зазора в отверстиях вставки. Если вставка с нормальными отверстиями (т.е. палец в них почти не болтается), то и расклинить ее в приемном квадрате может не получиться. Только растачивать отверстия во вставке вверх.Garin. писал(а):... Болт тянет на себя клин, вставленный между пальцем и внутренней стенкой вставки, тем самым прижимая одну её внешнюю плоскость к внутренней плоскости приёмника фаркопа...
Всё верно, только не большого, а бОльшего относительно отверстия фаркопа... Оно расточено круглым напильником на пару- тройку миллиметров. На счёт упрощения: куда уж проще... А развитие... В какую сторону?Alex Sam писал(а):Получается, что расклинивание работает за счет большого зазора в отверстиях вставки. Если вставка с нормальными отверстиями (т.е. палец в них почти не болтается), то и расклинить ее в приемном квадрате может не получиться. Только растачивать отверстия во вставке вверх.
Но идея хорошая, надо подумать над ее развитием или упрощением
Рацпредложение внесу(пока не реализовал его сам, т.к придумал по дороге на работуGarin. писал(а):Всё верно, только не большого, а бОльшего относительно отверстия фаркопа... Оно расточено круглым напильником на пару- тройку миллиметров. На счёт упрощения: куда уж проще... А развитие... В какую сторону?Alex Sam писал(а):Получается, что расклинивание работает за счет большого зазора в отверстиях вставки. Если вставка с нормальными отверстиями (т.е. палец в них почти не болтается), то и расклинить ее в приемном квадрате может не получиться. Только растачивать отверстия во вставке вверх.
Но идея хорошая, надо подумать над ее развитием или упрощением
Пока писал, пришла мысль: головку болта исполнить по типу секреток колёсных. Тогда действительно получится и антистук и антивор.
Ну вот, совершенству нет пределаGarin. писал(а):...На счёт упрощения: куда уж проще... А развитие... В какую сторону?
Пока писал, пришла мысль: головку болта исполнить по типу секреток колёсных. Тогда действительно получится и антистук и антивор.
Думал на эту тему...Alex Sam писал(а):Ну вот, совершенству нет пределаGarin. писал(а):...На счёт упрощения: куда уж проще... А развитие... В какую сторону?
Пока писал, пришла мысль: головку болта исполнить по типу секреток колёсных. Тогда действительно получится и антистук и антивор.
Можно болт-секретку (хотя бы внутренний шестигранник или торкс)
Еще и головку болта утопить в колодец.
Можно схему расклинивания попробовать перенести за вставку (если размер приемного квадрата позволяет) - вот тогда расклиниваться будет не за палец. Т.е. 2 клина, один поднимается по второму и расклинивается в квадрате фаркопа.
Рассматривал, прикидывал... Хлопотно, не удобно под машиной согнувшись. Да и основная цель была - устранить стук. Стук устранил!BabyHummer A-328 писал(а):Рацпредложение внесу(пока не реализовал его сам, т.к придумал по дороге на работуGarin. писал(а):Всё верно, только не большого, а бОльшего относительно отверстия фаркопа... Оно расточено круглым напильником на пару- тройку миллиметров. На счёт упрощения: куда уж проще... А развитие... В какую сторону?Alex Sam писал(а):Получается, что расклинивание работает за счет большого зазора в отверстиях вставки. Если вставка с нормальными отверстиями (т.е. палец в них почти не болтается), то и расклинить ее в приемном квадрате может не получиться. Только растачивать отверстия во вставке вверх.
Но идея хорошая, надо подумать над ее развитием или упрощением
Пока писал, пришла мысль: головку болта исполнить по типу секреток колёсных. Тогда действительно получится и антистук и антивор.![]()
, но планирую)
. Сделать эту же систему, только развернув ее на 180 градусов. Т.е, чтобы болт был расположен не со стороны вставки, а с обратной стороны квадратной трубы фаркопа. Тем самым, достигается еще бОльший эффект "антивор" за счет полной невидимости болта, а главное, при ударе вставкой фаркопа в препятствие или же при наезде другого автомобиля сзади, вставка не расклинит собой всю эту требуху, а наоборот.
![]()
Сделать, по моему мнению, можно так: Из 5 мм стали изготавливается квадратная пластина, в котором высверливается отверстие под болт, а также "клин" показанный на фото выше. Далее это все собирается на фаркопе. Думаю, квадратную пластину не имеет смысл приваривать к фаркопу с целью упрощения операций со вставками. Хотя, тому кто не меняет вставки в фаркоп, "как перчатки", вполне можно и приварить пластину.
Все на глаз и по наитию, по месту.BabyHummer A-328 писал(а): Спросить забыл. Каковы размеры самого клинышка?
Длина, высота и ширина.
Спасибо!
Дружище, ну какая избыточная нагрузка от велосипеда?Lexmar писал(а): ...Вопрос про нагрузку велобагажника на фаркоп: а если его дополнительно закрепить за колесо или ещё выше - за рейлинги? Например, стропами, чтоб не болтался на кочках и не давал избыточную нагрузку на фаркоп. Есть опыт у кого-нибудь?
Не докапывался никто на тему номера сзади?Fomins писал(а):Да вроде балтекс без удлиннителя вполне крепко держится... Посмотрим конечно что будет через 3 месяца, но пока я доволен)
я официально сделал дубликат номера в пригаевной конторе и повесил его на штатное место велобагажникаLexmar писал(а):Не докапывался никто на тему номера сзади?Fomins писал(а):Да вроде балтекс без удлиннителя вполне крепко держится... Посмотрим конечно что будет через 3 месяца, но пока я доволен)
Тонкий?! 4ммLexmar писал(а): 1. Фаркопы под американский квадрат с защитой бампера и вырезом в бампере ставит сейчас только Pajero Shop, в сумме это 16к, сейчас они вроде оцинкованные и не ржавеют за 3 месяца, но у них тонкий квадрат (~ 4мм), что может вызвать его деформацию при креплении платформы или багажника под велосипеды
DJTopor писал(а):Тонкий?! 4ммLexmar писал(а): 1. Фаркопы под американский квадрат с защитой бампера и вырезом в бампере ставит сейчас только Pajero Shop, в сумме это 16к, сейчас они вроде оцинкованные и не ржавеют за 3 месяца, но у них тонкий квадрат (~ 4мм), что может вызвать его деформацию при креплении платформы или багажника под велосипеды
Так у тебя Виталя от него вроде. Не..? ток ты усилил его. Самый лучший фаркоп для Паджеры 4 был у Алексея!!! Оцинкованный, улучшенный, если и оторвёт, то пол жопы сразу.Губернатор писал(а):DJTopor писал(а):Тонкий?! 4ммLexmar писал(а): 1. Фаркопы под американский квадрат с защитой бампера и вырезом в бампере ставит сейчас только Pajero Shop, в сумме это 16к, сейчас они вроде оцинкованные и не ржавеют за 3 месяца, но у них тонкий квадрат (~ 4мм), что может вызвать его деформацию при креплении платформы или багажника под велосипеды![]()
это мало
Ну так негатива то небыло, только позитив. Ты переделывал фаркоп, о чём реч.. ?Губернатор писал(а): Не пойму, чем к нему такой негатив.