Страница 57 из 72

Re: фаркоп на паджеро 4

Добавлено: 17 июн 2015, 12:51
Garin.
Почему-то фотки грузятся к верх ногами. ::-[:

Re: фаркоп на паджеро 4

Добавлено: 17 июн 2015, 13:20
Alex Sam
Garin. писал(а):... Болт тянет на себя клин, вставленный между пальцем и внутренней стенкой вставки, тем самым прижимая одну её внешнюю плоскость к внутренней плоскости приёмника фаркопа...
Получается, что расклинивание работает за счет большого зазора в отверстиях вставки. Если вставка с нормальными отверстиями (т.е. палец в них почти не болтается), то и расклинить ее в приемном квадрате может не получиться. Только растачивать отверстия во вставке вверх.
Но идея хорошая, надо подумать над ее развитием или упрощением :)

Re: фаркоп на паджеро 4

Добавлено: 17 июн 2015, 22:00
Garin.
Alex Sam писал(а):Получается, что расклинивание работает за счет большого зазора в отверстиях вставки. Если вставка с нормальными отверстиями (т.е. палец в них почти не болтается), то и расклинить ее в приемном квадрате может не получиться. Только растачивать отверстия во вставке вверх.
Но идея хорошая, надо подумать над ее развитием или упрощением :)
Всё верно, только не большого, а бОльшего относительно отверстия фаркопа... Оно расточено круглым напильником на пару- тройку миллиметров. На счёт упрощения: куда уж проще... А развитие... В какую сторону? :;-):
Пока писал, пришла мысль: головку болта исполнить по типу секреток колёсных. Тогда действительно получится и антистук и антивор.

Re: фаркоп на паджеро 4

Добавлено: 18 июн 2015, 10:31
BabyHummer A-328
Garin. писал(а):
Alex Sam писал(а):Получается, что расклинивание работает за счет большого зазора в отверстиях вставки. Если вставка с нормальными отверстиями (т.е. палец в них почти не болтается), то и расклинить ее в приемном квадрате может не получиться. Только растачивать отверстия во вставке вверх.
Но идея хорошая, надо подумать над ее развитием или упрощением :)
Всё верно, только не большого, а бОльшего относительно отверстия фаркопа... Оно расточено круглым напильником на пару- тройку миллиметров. На счёт упрощения: куда уж проще... А развитие... В какую сторону? :;-):
Пока писал, пришла мысль: головку болта исполнить по типу секреток колёсных. Тогда действительно получится и антистук и антивор.
Рацпредложение внесу(пока не реализовал его сам, т.к придумал по дороге на работу ::-[: :;-): , но планирую) ::-D: . Сделать эту же систему, только развернув ее на 180 градусов. Т.е, чтобы болт был расположен не со стороны вставки, а с обратной стороны квадратной трубы фаркопа. Тем самым, достигается еще бОльший эффект "антивор" за счет полной невидимости болта, а главное, при ударе вставкой фаркопа в препятствие или же при наезде другого автомобиля сзади, вставка не расклинит собой всю эту требуху, а наоборот. :;-):
Сделать, по моему мнению, можно так: Из 5 мм стали изготавливается квадратная пластина, в котором высверливается отверстие под болт, а также "клин" показанный на фото выше. Далее это все собирается на фаркопе. Думаю, квадратную пластину не имеет смысл приваривать к фаркопу с целью упрощения операций со вставками. Хотя, тому кто не меняет вставки в фаркоп, "как перчатки" ::-D: , вполне можно и приварить пластину.

Re: фаркоп на паджеро 4

Добавлено: 18 июн 2015, 11:50
Alex Sam
Garin. писал(а):...На счёт упрощения: куда уж проще... А развитие... В какую сторону? :;-):
Пока писал, пришла мысль: головку болта исполнить по типу секреток колёсных. Тогда действительно получится и антистук и антивор.
Ну вот, совершенству нет предела :)
Можно болт-секретку (хотя бы внутренний шестигранник или торкс)
Еще и головку болта утопить в колодец.
Можно схему расклинивания попробовать перенести за вставку (если размер приемного квадрата позволяет) - вот тогда расклиниваться будет не за палец. Т.е. 2 клина, один поднимается по второму и расклинивается в квадрате фаркопа.

Re: фаркоп на паджеро 4

Добавлено: 18 июн 2015, 13:47
Garin.
Alex Sam писал(а):
Garin. писал(а):...На счёт упрощения: куда уж проще... А развитие... В какую сторону? :;-):
Пока писал, пришла мысль: головку болта исполнить по типу секреток колёсных. Тогда действительно получится и антистук и антивор.
Ну вот, совершенству нет предела :)
Можно болт-секретку (хотя бы внутренний шестигранник или торкс)
Еще и головку болта утопить в колодец.
Можно схему расклинивания попробовать перенести за вставку (если размер приемного квадрата позволяет) - вот тогда расклиниваться будет не за палец. Т.е. 2 клина, один поднимается по второму и расклинивается в квадрате фаркопа.
Думал на эту тему...
Мне кажется, клин по центру (условному) будет работать правильнее, прижмёт вставку равномернее... А так усилие только в конце, есть возможность получить "качель" с амплитудой в разницу толщины квадратов. Если только отверстия и палец не совпадают по диаметру в "ноль".
Может заблуждаюсь... :)

Re: фаркоп на паджеро 4

Добавлено: 18 июн 2015, 13:57
Garin.
BabyHummer A-328 писал(а):
Garin. писал(а):
Alex Sam писал(а):Получается, что расклинивание работает за счет большого зазора в отверстиях вставки. Если вставка с нормальными отверстиями (т.е. палец в них почти не болтается), то и расклинить ее в приемном квадрате может не получиться. Только растачивать отверстия во вставке вверх.
Но идея хорошая, надо подумать над ее развитием или упрощением :)
Всё верно, только не большого, а бОльшего относительно отверстия фаркопа... Оно расточено круглым напильником на пару- тройку миллиметров. На счёт упрощения: куда уж проще... А развитие... В какую сторону? :;-):
Пока писал, пришла мысль: головку болта исполнить по типу секреток колёсных. Тогда действительно получится и антистук и антивор.
Рацпредложение внесу(пока не реализовал его сам, т.к придумал по дороге на работу ::-[: :;-): , но планирую) ::-D: . Сделать эту же систему, только развернув ее на 180 градусов. Т.е, чтобы болт был расположен не со стороны вставки, а с обратной стороны квадратной трубы фаркопа. Тем самым, достигается еще бОльший эффект "антивор" за счет полной невидимости болта, а главное, при ударе вставкой фаркопа в препятствие или же при наезде другого автомобиля сзади, вставка не расклинит собой всю эту требуху, а наоборот. :;-):
Сделать, по моему мнению, можно так: Из 5 мм стали изготавливается квадратная пластина, в котором высверливается отверстие под болт, а также "клин" показанный на фото выше. Далее это все собирается на фаркопе. Думаю, квадратную пластину не имеет смысл приваривать к фаркопу с целью упрощения операций со вставками. Хотя, тому кто не меняет вставки в фаркоп, "как перчатки" ::-D: , вполне можно и приварить пластину.
Рассматривал, прикидывал... Хлопотно, не удобно под машиной согнувшись. Да и основная цель была - устранить стук. Стук устранил! :*VICTORY*:
По поводу наезда... Что есть эта "требуха", что нет - результат не изменится. ::-D: Нагрузка падёт только на палец.

Re: фаркоп на паджеро 4

Добавлено: 18 июн 2015, 14:16
BabyHummer A-328
[quote="Garin."
Рассматривал, прикидывал... Хлопотно, не удобно под машиной согнувшись. Да и основная цель была - устранить стук. Стук устранил! :*VICTORY*:
По поводу наезда... Что есть эта "требуха", что нет - результат не изменится. ::-D: Нагрузка падёт только на палец.[/quote]
Ни капельки не спорю, что цель достигнута! :*VICTORY*: :*THUMBS UP*: Мое рацпредложение ::-D: основывается на том, что его можно сделать на коленке, и при этом не трогая саму вставку. Т.е, применять можно любые вставки, при этом добиваясь "антистука" и "антивора". :;-): Хотя, да, не очень удобно. Согласен :*DRINK*:

Спросить забыл. Каковы размеры самого клинышка?
Изображение
Длина, высота и ширина.
Спасибо!

Re: фаркоп на паджеро 4

Добавлено: 18 июн 2015, 21:14
Garin.
BabyHummer A-328 писал(а): Спросить забыл. Каковы размеры самого клинышка?
Изображение
Длина, высота и ширина.
Спасибо!
Все на глаз и по наитию, по месту. :*PARDON*:
Пластина толщиной 10мм, шириной 40мм(в минусе). Угол не знаю, думаю градусов 30. Болт и удлиннённая гайка М12. Длина... Думаю любая. Высота - что бы в вставку помещалась.
Нарост на торце вставки не для усиления наварен, а для выдержки перпендикуляра... ::-D: Что бы болт на излом не работал.

Re: фаркоп на паджеро 4

Добавлено: 19 июн 2015, 08:24
Fomins
По истине - нет предела совершенству! :)

Re: фаркоп на паджеро 4

Добавлено: 02 июл 2015, 16:13
Lexmar
С вашего позволения просуммирую информацию, которую я почерпнул, отмотав на 20 страниц назад:

1. Фаркопы под американский квадрат с защитой бампера и вырезом в бампере ставит сейчас только Pajero Shop, в сумме это 16к, сейчас они вроде оцинкованные и не ржавеют за 3 месяца, но у них тонкий квадрат (~ 4мм), что может вызвать его деформацию при креплении платформы или багажника под велосипеды;
2. Раньше аналогичный фаркоп (но лучше по исполнению и с металлом потолще) делал Alex Sam, но теперь не делает;
3. Есть ещё вариант с установкой квадрата китайского производства (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2196389), но он ниже бампера и получается плуг;
4. В любом случае, чтобы любой прицеп не задевал за калитку запасного колеса, необходимо ставить удлинитель по типу такого http://trailer-boat.ru/catalog/ekstender-udlinitel.html

Вопрос про нагрузку велобагажника на фаркоп: а если его дополнительно закрепить за колесо или ещё выше - за рейлинги? Например, стропами, чтоб не болтался на кочках и не давал избыточную нагрузку на фаркоп. Есть опыт у кого-нибудь?

Re: фаркоп на паджеро 4

Добавлено: 03 июл 2015, 05:48
Fomins
Да вроде балтекс без удлиннителя вполне крепко держится... Посмотрим конечно что будет через 3 месяца, но пока я доволен :))

Re: фаркоп на паджеро 4

Добавлено: 03 июл 2015, 11:16
Garin.
Lexmar писал(а): ...Вопрос про нагрузку велобагажника на фаркоп: а если его дополнительно закрепить за колесо или ещё выше - за рейлинги? Например, стропами, чтоб не болтался на кочках и не давал избыточную нагрузку на фаркоп. Есть опыт у кого-нибудь?
Дружище, ну какая избыточная нагрузка от велосипеда? :) Даже повесив четыре штуки, ни у одного фаркопа (нормального) не превысишь допустимую нагрузку. Приятель возит четыре велика, так у него крепление вообще на "шар"... Вози и не переживай. :*OK*: Квадрат, он и в Африке квадрат... Тем более квадрат в квадрате. ::-D:
Забыл добавить... Про "антибряк" не забудь!

Re: фаркоп на паджеро 4

Добавлено: 04 июл 2015, 01:03
Lexmar
Fomins писал(а):Да вроде балтекс без удлиннителя вполне крепко держится... Посмотрим конечно что будет через 3 месяца, но пока я доволен :))
Не докапывался никто на тему номера сзади?

Re: фаркоп на паджеро 4

Добавлено: 05 июл 2015, 00:15
Fomins
Lexmar писал(а):
Fomins писал(а):Да вроде балтекс без удлиннителя вполне крепко держится... Посмотрим конечно что будет через 3 месяца, но пока я доволен :))
Не докапывался никто на тему номера сзади?
я официально сделал дубликат номера в пригаевной конторе и повесил его на штатное место велобагажника
по идее 3 номера нельзя, но
1. с багажником не видно задний номер - за это штраф, не знаю сколько но где то слышал что 1000-1500р
2. снимать задний номер и перевешивать его на велобагажник - лишение прав за езду без номеров
а 3 номера вроде как нельзя, но за что штраф выписывать ? все вроде на месте, все читаемо и можно с ментами бодаться если что
в общем я просто пошел по пути наименьшего сопротивления
как говорится - 5 секунд - полет нормальный :))

Re: фаркоп на паджеро 4

Добавлено: 21 авг 2015, 09:30
DJTopor
Lexmar писал(а): 1. Фаркопы под американский квадрат с защитой бампера и вырезом в бампере ставит сейчас только Pajero Shop, в сумме это 16к, сейчас они вроде оцинкованные и не ржавеют за 3 месяца, но у них тонкий квадрат (~ 4мм), что может вызвать его деформацию при креплении платформы или багажника под велосипеды
Тонкий?! 4мм :=-O:

Re: фаркоп на паджеро 4

Добавлено: 21 авг 2015, 09:32
Губернатор
DJTopor писал(а):
Lexmar писал(а): 1. Фаркопы под американский квадрат с защитой бампера и вырезом в бампере ставит сейчас только Pajero Shop, в сумме это 16к, сейчас они вроде оцинкованные и не ржавеют за 3 месяца, но у них тонкий квадрат (~ 4мм), что может вызвать его деформацию при креплении платформы или багажника под велосипеды
Тонкий?! 4мм :=-O:
::-D: ::-X: это мало

Re: фаркоп на паджеро 4

Добавлено: 21 авг 2015, 15:56
kompail
Губернатор писал(а):
DJTopor писал(а):
Lexmar писал(а): 1. Фаркопы под американский квадрат с защитой бампера и вырезом в бампере ставит сейчас только Pajero Shop, в сумме это 16к, сейчас они вроде оцинкованные и не ржавеют за 3 месяца, но у них тонкий квадрат (~ 4мм), что может вызвать его деформацию при креплении платформы или багажника под велосипеды
Тонкий?! 4мм :=-O:
::-D: ::-X: это мало
Так у тебя Виталя от него вроде. Не..? ток ты усилил его. Самый лучший фаркоп для Паджеры 4 был у Алексея!!! Оцинкованный, улучшенный, если и оторвёт, то пол жопы сразу.

Re: фаркоп на паджеро 4

Добавлено: 21 авг 2015, 17:19
Губернатор
Да от него и он действительно 4мм (я вроде года полтора, а может и больше, толщину скидывал) Как установил так и стоит до сих пор. Дергал многих за него, один раз даже автобус, но тогда был ужасный гололед и я его просто на горку затягивал. Оба как на коньках были,зигзагом подымались. Пока все выдержал. Не пойму, чем к нему такой негатив.

Re: фаркоп на паджеро 4

Добавлено: 21 авг 2015, 17:26
kompail
Губернатор писал(а): Не пойму, чем к нему такой негатив.
Ну так негатива то небыло, только позитив. Ты переделывал фаркоп, о чём реч.. ?