Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
- Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
- Откуда: Маскат, Оман
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Что-то я не понял про PCV клапан..
Был у меня паджеро 3 поколения 3.0, там я менял это клапан. Без инструментов - просто вытащил, вставил новый.
В паджеро 4 3.8 я так понимаю его перенесли? Нашел на двигателе что-то похожее, но там явно надо выкручивать свечным ключом.
А тут человек с паждеро 4 выкладывает фото клапана, как у меня был на 3 паджеро..
Был у меня паджеро 3 поколения 3.0, там я менял это клапан. Без инструментов - просто вытащил, вставил новый.
В паджеро 4 3.8 я так понимаю его перенесли? Нашел на двигателе что-то похожее, но там явно надо выкручивать свечным ключом.
А тут человек с паждеро 4 выкладывает фото клапана, как у меня был на 3 паджеро..
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 фев 2024, 16:36
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
- Откуда: Долгопрудный
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Всем привет, владею 3 года паджеро 3.0 бензин, 2011 года, до меня был один хозяин, 190 тыс. пробег. По проблемам за 3 года:
1. Замена бака
2. Сгнили трубки заднего контура, замена на шланги (шланги тоже сгнили за год, опять менять)
3. Замена передних тормозных дисков, ремонт всех суппортов
4. Замена трапеции
5. Замена прокладки клапанных крышек (текло масло)
6. Замена лямбд верхних.
7. Замена пружин задних амортизаторов (одна лопнула)
8. Замена шаровых, с обеих сторон
9. Замена сход - развальных болтов
10. Замена свечей
11. Очень слабое ЛКП, многочисленные жуки на передних стойках, в зоне над лобовым, задние двери и дверь багажника
Пока вроде все, но судя по всему не надолго.
1. Замена бака
2. Сгнили трубки заднего контура, замена на шланги (шланги тоже сгнили за год, опять менять)
3. Замена передних тормозных дисков, ремонт всех суппортов
4. Замена трапеции
5. Замена прокладки клапанных крышек (текло масло)
6. Замена лямбд верхних.
7. Замена пружин задних амортизаторов (одна лопнула)
8. Замена шаровых, с обеих сторон
9. Замена сход - развальных болтов
10. Замена свечей
11. Очень слабое ЛКП, многочисленные жуки на передних стойках, в зоне над лобовым, задние двери и дверь багажника
Пока вроде все, но судя по всему не надолго.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
хороший был первый хозяинgerikov писал(а): ↑04 мар 2024, 15:29 . Замена бака
2. Сгнили трубки заднего контура, замена на шланги (шланги тоже сгнили за год, опять менять)
3. Замена передних тормозных дисков, ремонт всех суппортов
4. Замена трапеции
5. Замена прокладки клапанных крышек (текло масло)
6. Замена лямбд верхних.
7. Замена пружин задних амортизаторов (одна лопнула)
8. Замена шаровых, с обеих сторон
9. Замена сход - развальных болтов
10. Замена свечей
11. Очень слабое ЛКП, многочисленные жуки на передних стойках, в зоне над лобовым, задние двери и дверь багажника
Пока вроде все, но судя по всему не надолго.


- gansales
- Сообщения: 11756
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Рано или поздно но всё это пришлось бы делать, так что это был вопрос времени.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Шаровые, свечи и тормоза это нормальные расходники- чего переживать... Бак то наверное второй уже сгнил...
- gansales
- Сообщения: 11756
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Ну если ставил китайский то возможно.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 67 раз
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
...Капитально подремонтировали...
690+... Заменили, наконец, родную цепь... Оказалась слегка растянутой. Вот всё остальное(успокоители/натяжители/ролики и что ещё там?) было совсем на грани...
Плюсом заменили свечи. 3 были родными... 2 пришлось всё-таки высверливать... Возили по мастерам. кто ошмётки из цилиндров достанет...
Заодно поменяли маслосъёмные колпачки. И ещё что-то по мелочи.
121 тыр на круг, однако...
...поиски порогов(четвертей) продолжаются...
Машин поехал отдохнуть на рыбалку...
..................................................
Китаец, тем временем, намотал 23 000...
690+... Заменили, наконец, родную цепь... Оказалась слегка растянутой. Вот всё остальное(успокоители/натяжители/ролики и что ещё там?) было совсем на грани...
Плюсом заменили свечи. 3 были родными... 2 пришлось всё-таки высверливать... Возили по мастерам. кто ошмётки из цилиндров достанет...
Заодно поменяли маслосъёмные колпачки. И ещё что-то по мелочи.
121 тыр на круг, однако...
...поиски порогов(четвертей) продолжаются...
Машин поехал отдохнуть на рыбалку...
..................................................
Китаец, тем временем, намотал 23 000...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Обзор ,Первый хозяин покупал на 3года ездил и не парился даже масло менял пока на гарантии был !
Второй наверно уже наш форум читал , третьему машина досталась с пробегом тыс 120 ,это же ого!!!
Мозгов у Паджерика нет с памятью плохо поэтому 120 ну 150 можно еще раза два продать! А тут вдруг выясняется на 690тысячах человек решил Родную цепь поменять! Резюмируем. надо обзор встречающихся владельцев делать а не неисправностей! 



П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 июл 2024, 14:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4
- Откуда: Дагестан
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Заметил что капает трубка на коллектор , как заменить и как называется ?
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Во блин... А я психанул после 300 на Спорт2 с таким мотором и прикупил еще П4/200сил с пробегом 200, чтоб не морочиться работой по замене цепи, но комплект оригинальных запчастей прикупил)))
ЗЫ за лето 25 проехал, сменил нижние шаровые (до меня поставили неоригинал-заскрипели как несмазанная телега), бак пока жив, горловину до меня поменяли
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Нечему там капать.
Разве что напрямую из бака бензин высасывает.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 авг 2024, 00:07
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 4
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 9 раз
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
МПВ4, 2007 год, 3,2 дизель, полная комплектация, пробег 250000. Антикор не делал, всё в оригинале. Машина по болотам не ездила, только по городу. Основные проблемы и замены за 17 лет эксплуатации:
1. Менял задние пружины- одна лопнула, ( заводской дефект)
2. Менял передние амортизаторы- левый родной потёк
3. Менял клапан EГР
4. Менял тормозные диски (один раз)
5. Сгнил центральный провод генератора ( в нижней части жгута под двигателем)- перепайка ( заводской дефект)
6. Открутились болты крепления мотора люка- посадил на локтайт ( заводской дефект)
7. Плохой ближний свет со временем- замена оптики на биксенон ( на родных выгорает дефлектор)
8. Замена противотуманок - нарушена герметичность, запотевали
9. Крепление боковых подножек- сгнили частично, переваривались с заменой металлического каркаса, пескоструй и порошковая покраска. Тоже самое с трубчатым каркасом обвеса запаски.
10. 16 лет- пошли обильно жучки ( не критично), рамка люка частично начала ржаветь в передней части, буду менять
11. Сгнили пороги- переваривал в этом году
12. Перешивал кожаный салон на новый ( сильно пострадала левая боковина водительского кресла). Салон светлый беж.
13. Трубки заднего кондиционера- сгнили, менял на новую систему.
14. Менял полностью правое боковое зеркало- отказал механизм складывания ( зубья шестирёнки)
15. Менял лобовое стекло- множество мелких царапин.
16. Ремонт трапеции дворников- замена втулок ( подходят от ВАЗ)
17. Разбирал и красил планку стекла задней двери- начала ржаветь.
18. Менял тяги и сами датчики коррекции света.
Собственно это всё, эксплуатируем дальше!
1. Менял задние пружины- одна лопнула, ( заводской дефект)
2. Менял передние амортизаторы- левый родной потёк
3. Менял клапан EГР
4. Менял тормозные диски (один раз)
5. Сгнил центральный провод генератора ( в нижней части жгута под двигателем)- перепайка ( заводской дефект)
6. Открутились болты крепления мотора люка- посадил на локтайт ( заводской дефект)
7. Плохой ближний свет со временем- замена оптики на биксенон ( на родных выгорает дефлектор)
8. Замена противотуманок - нарушена герметичность, запотевали
9. Крепление боковых подножек- сгнили частично, переваривались с заменой металлического каркаса, пескоструй и порошковая покраска. Тоже самое с трубчатым каркасом обвеса запаски.
10. 16 лет- пошли обильно жучки ( не критично), рамка люка частично начала ржаветь в передней части, буду менять
11. Сгнили пороги- переваривал в этом году
12. Перешивал кожаный салон на новый ( сильно пострадала левая боковина водительского кресла). Салон светлый беж.
13. Трубки заднего кондиционера- сгнили, менял на новую систему.
14. Менял полностью правое боковое зеркало- отказал механизм складывания ( зубья шестирёнки)
15. Менял лобовое стекло- множество мелких царапин.
16. Ремонт трапеции дворников- замена втулок ( подходят от ВАЗ)
17. Разбирал и красил планку стекла задней двери- начала ржаветь.
18. Менял тяги и сами датчики коррекции света.
Собственно это всё, эксплуатируем дальше!
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Чего то мало. Был П3 2004г куплена с пробегом 150 + Как купил - вся подвеска (задние пружины все просажены были ,болты закисли, аморты, сайленты ,стабы в хлам- но многие и так ездят- видимо все устраивает), тормоза. Три ступичных. Стекло не родное было, то же поменял- под ним все ржавое. Вот кузов на хорошо, салон на отлично. Но, так понял, что чем новее, тем кузов "хуже" у паджер. Сравниваю свой нынешний 13г.и у другана 09г.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 авг 2024, 00:07
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 4
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 9 раз
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Как есть… втулки и стойки стабилизатора менял, но это считаю расходники как и тормозные колодки.