Re: Расход бензина
Добавлено: 26 окт 2012, 18:22
разгон нормальный,вот пригать иногда прыгает.обороты так и есть если на 4
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Бака больше чем на 600? Окуенный результат...мне б так! С какой скоростью шел?Mr.Maddog писал(а):cf7,ну что дальше обсуждаем?Опять ездил на дальнее расстояние.По трассе бака теперь хватает больше чем на 600 км,а вот по месту всё равно за 25
Извиняюсь если уже было - температурный датчик (2-х контактный) проверяли тщательно?Mr.Maddog писал(а):да стараюсь по деревне больше 2,5 не ездить,не где разогнаться так то...вот воняет сильно бензом когда чуть машина остыла и не хочет заводится.такое ощущение,что или перелив охеренный идет или искры нет.Именно когда постоит минут 10-15-остынет видать до какой то определенной температуры и приходится стартером 3 секунды маслать,а на холодную -20 ночь стоит и спокойно с пол тыка заводится
Интересно. Заказал катушку, попробуем что получится. Всё порывался её заменить, все-таки 20 лет отходила, но симптомов выраженных не было. Отпишусь о результатах.Кислый писал(а):Слушай Mr.Maddog, а ты не пробовал проверить катушки зажигания? Был такой случай - ошибок по двигателю никаких, свечи и провода свечные новые, а из выхлопа бензином не сгоревшим несет. На холодную заводится с пол тычка, а на горячую иногда со второго - третьего раза и крутить стартером приходится 3-5 сек.
Так вот оказолось что одна катушка, та что по середине 1-5 цилиндры, на горячую (когда под капотом тепло) не дает должной силы разряда то на один то на другой цилиндры. И фактически машина работает на 5ти цилиндрах.
Проверили следующим образом (дедовский способ): на токонепроводящем листе разместили в ряд электроды с разными растояниями между головами, на один электрод подается импульс от катушки на другой масса. Так вот импульс от всех катушек на холодную пробивал между электродами расположенными на максимальном расстоянии (около 3-5 см или больше), а на горячую от центральной катушки импульс пробивал только между электродами на растоянии 1-1,5 см или вообще небыло, а от остальных все так же на 3-5 см.
То что двигатель троит вообще слышно небыло и по компу пропусков зажигания не показывало, программно отключали каждую из форсунок, так потряхивало ощутимо.
После замены центральной катушки, а потом и стальных, машину стало просто не узнать и расход упал на 25-30%!!!
На 12-и клапанник сама катушка от Галлопера подходит. Её номер 27310-35010 (я такую заказал, 1200р). Так же много аналогов от 600р и выше.Mr.Maddog писал(а):где заказал?дай номерок
Ну сколько ж можно флудить и засерать тему?Mr.Maddog писал(а):блин не охота плодить тему новую из за одного вопроса-перестал работать спидометр,ни стрелка не работает,ни кмметраж не считает
самому противно читать твои реплики.ZEUS-ЗЕВС писал(а):Ну сколько ж можно флудить и засерать тему?Mr.Maddog писал(а):блин не охота плодить тему новую из за одного вопроса-перестал работать спидометр,ни стрелка не работает,ни кмметраж не считает
Самому то не противно?
Поставил вчера новую катушку. Отличий в работе двигателя не заметил. Может быть чуть ровнее стал работать, но эти ощущения на уровне самовнушения. Сейчас замеряю расход и проверяю изменилось ли что-нибудь в захлебывании движка при заводке после небольшой стоянки, о чем писал ранее. Думаю завтра уже можно будет говорить об изменениях (если они будут) конкретнее.Damael писал(а):На 12-и клапанник сама катушка от Галлопера подходит. Её номер 27310-35010 (я такую заказал, 1200р). Так же много аналогов от 600р и выше.Mr.Maddog писал(а):где заказал?дай номерок
Митсубовский номер MD 131711.
Заказал на экзисте, придет во вторник. Поменяю, отпишусь по результатам.
UPD: Судя по всему вышеописанный тупняк действительно пропал. Продолжаю смотреть за расходом.Damael писал(а):Сразу после заводки будто переливает (похоже что действительно переливает), т.к. если очень плавно нажимать на газ, всё происходит как положено - медленно растут обороты без каких либо подергиваний, провалов и т.п. Если сильнее надавить на газ, то как будто захлебывается: сначала провал (может даже во впуск стрельнуть, причем именно во впуск, а не в глушитель), потом неохотно набирает обороты. Если прогазовать, вроде бы приходит в норму (по крайней мере нет провалов и обороты набираются со вполне адекватной скоростью). Причем такое происходит каждый раз, когда машина постоит 10-15 минут после глушения, при любой температуре движка и, естественно, при прогреве. Можно не газовать, чтобы такие симптомы пропали, а просто дать машине поработать 5-7 минут и всё само собой нормализуется. Проблема не прогрессирует, вполне может быть, что существовала когда я только купил этого пыжа, не обращал внимания