Sedoy писал(а): Главное не убедить себя в кажущемся увеличении мощности, тогда как всего лишь имеет место сдвиг максимума мощности двигателя к более ранему нажатию на акселератор
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
Re: Повышение мощности CR
Свят, дак в средних положениях акселератора мощность действительно возрастет..но вот будет ли она в максимуме (тапка в пол) выше паспортной, вот вопрос
так как мало только набустить выше потолка..или впрыснуть больше нормы
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
В чём то ты прав, вот мы и идём к пониманию *повышения мощности*...
Получается, что если тупо поехать к тюнерам и залить в ECU *сам незнаю что*- тоже не вариант
Интересно, фирмы, ставящие боксы на топливную, имеющие стенды- выкладывают графики... Ну как бы машин силёнок то прибавляет) Что это? Пиар ход или всёж *впрыснуть больше нормы* на максималке работает?
Получается, что если тупо поехать к тюнерам и залить в ECU *сам незнаю что*- тоже не вариант
Интересно, фирмы, ставящие боксы на топливную, имеющие стенды- выкладывают графики... Ну как бы машин силёнок то прибавляет) Что это? Пиар ход или всёж *впрыснуть больше нормы* на максималке работает?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
Re: Повышение мощности CR
Свят, в карбюраторных движках можно было сделать ту же процедуру- ручкой управления заслонкой можно было уменьшить количество воздуха на впуске и тем самым обогатить смесь. Машина начинала шевелиться энергичнее, но у меня есть сомнения, что таким образом можно выжать дополнительных лошадей на максимуме подачи топлива, это было лишь увеличение мощности на средних режимах.
Фирмы чаще всего банально обманывают, просто аппроксимируя свои графики в запаспортные для конкретного мотора мощностные режимы, в то же самое время касательно режимов малой и средней мощности их графики - истинная правда, но это всего лишь сдвиг увеличения мощности двигателя от нажатия педали газа в более раннюю область. Это имхо. Современный двигатель- саморегулирующаяся система, изменение какого либо одного или всего нескольких параметров приведет к лишь изменению формы мощностной кривой, снимаемой с двигателя, но что будет в режиме максимальной мощности, это вопрос. Ждем твоего посещения стенда- главный интерес будет представлять как раз режим максимальной мощности
Фирмы чаще всего банально обманывают, просто аппроксимируя свои графики в запаспортные для конкретного мотора мощностные режимы, в то же самое время касательно режимов малой и средней мощности их графики - истинная правда, но это всего лишь сдвиг увеличения мощности двигателя от нажатия педали газа в более раннюю область. Это имхо. Современный двигатель- саморегулирующаяся система, изменение какого либо одного или всего нескольких параметров приведет к лишь изменению формы мощностной кривой, снимаемой с двигателя, но что будет в режиме максимальной мощности, это вопрос. Ждем твоего посещения стенда- главный интерес будет представлять как раз режим максимальной мощности
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Ты прав что с бензинки так не выжмешь
Но дизель другое дело!
В нём помимо того воздуха который нужен для сгорания, есть ещё 50% лишнего и добавляя
топлива мы добавляем рабочее тело которое выделяет больше энергии при расширении.
Чтобы получить подобный эфект на зажигалке, мало обогатить смесь, надо её больше загнать в цилиндры. Например наддувом.
Достаточно один раз проехать на машине с блоком, чтобы отпали все сомнения.
В нём помимо того воздуха который нужен для сгорания, есть ещё 50% лишнего и добавляя
топлива мы добавляем рабочее тело которое выделяет больше энергии при расширении.
Чтобы получить подобный эфект на зажигалке, мало обогатить смесь, надо её больше загнать в цилиндры. Например наддувом.
Достаточно один раз проехать на машине с блоком, чтобы отпали все сомнения.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности CR
Это точно, подтверждаюFGC писал(а): Достаточно один раз проехать на машине с блоком, чтобы отпали все сомнения.
Вот именно из-за этого у меня и появились сомнения в прочности самого двигателя из-за возросшей мощности - сможет ли переваривать.
То, что у Свята вообще ураган, после того как он буст увеличил - я даже представить себе не могу как это сильно.
Возможно конечно, что на максимальных оборотах наполнение будет не таким, как хотелось бы, т.к. конструктивно заложены одни параметры и возможно что максимальная мощность на 4200 оборотах и не изменится (смесь не будет успевать сгорать), но то, что крутящий момент однозначно выше на средних оборотах - это неоспоримо.
Достаточно один раз прокатиться на 7 карте и обороты при этом не надо держать 4200 - это все-таки дизель и у нас не драг... Держите от 2000 до 3000 и будете сильно удивлены тем, что любые обгоны, любые светофорные гонки будут легко даваться, не напрягаясь, т.к. крутящий момент при разгоне будет раза в 1.5 выше чем на стоке... другими словами мощность на оборотах 2000-3000 будет выше, хотя возможно что и на оборотах 4200 мощность выше и не будет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56893
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4664 раза
Re: Повышение мощности CR
Не теоретически а и практически. Так как чудес не бывает.Napic писал(а):Кстати, во время процедуры обучения малому впрыску происходит повышение давления в рейке на какую-то величину. Кто мерил? Это повышение давления может теоретически затрагиваться коррекцией блока FGC...
А значения давлений посмотри в блоках данных мануала, сейчас лезть лень, но шаг там по памяти 50.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Повышение мощности CR
После доведения любимой машинки до уровня экспедиционной (+300 кг) как-то не стало хватать мощности на обгонах (мне она больше и незачем) Нашел чип-тюнинг нашего движка в виде отдельного блока. Старшие товарищи прошу совета - имеет ли смысл, не надувательство ли? http://www.race-chip.ru/1116-mitsubishi ... -2.5-di-d/
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56893
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4664 раза
Re: Повышение мощности CR
К.Резник писал(а):После доведения любимой машинки до уровня экспедиционной (+300 кг) как-то не стало хватать мощности на обгонах (мне она больше и незачем) Нашел чип-тюнинг нашего движка в виде отдельного блока. Старшие товарищи прошу совета - имеет ли смысл, не надувательство ли? http://www.race-chip.ru/1116-mitsubishi ... -2.5-di-d/
Тут за такой же блок уже больше семидесяти страниц трут
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности CR
К.Резник, могу отдать свой блок FGC даром тебе на пробу, если не понравится - выкинешь. У меня все равно валяется. Блок новый, версия вроде 3.4, ошибок не было, все работало.
А снял я из-за того, что меня и так все устраивает, а блок просто провоцирует на динамичную езду. С ним приятно ездить.
А снял я из-за того, что меня и так все устраивает, а блок просто провоцирует на динамичную езду. С ним приятно ездить.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Повышение мощности CR
Так этот вроде немецкий, а разговоры в основном идут про украинский
, или показалось...
Или всё делается на Малой Арнаутской в Одессе
?
Новый вариант "немецкого" блока вроде допускает 16 уровней установки.
Мне для обгонов про поездках на Алтай надо
Зрение не совсем хорошее, да и машина стала как-то тяжелей...
Или всё делается на Малой Арнаутской в Одессе
Новый вариант "немецкого" блока вроде допускает 16 уровней установки.
Мне для обгонов про поездках на Алтай надо
Зрение не совсем хорошее, да и машина стала как-то тяжелей...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56893
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4664 раза
Re: Повышение мощности CR
Что то, что то делается в Китае............... да и нужен Вам будет один или максимум два уровня.К.Резник писал(а):Так этот вроде немецкий, а разговоры в основном идут про украинский, или показалось...
Или всё делается на Малой Арнаутской в Одессе?
Новый вариант "немецкого" блока вроде допускает 16 уровней установки.
Мне для обгонов про поездках на Алтай надо![]()
Зрение не совсем хорошее, да и машина стала как-то тяжелей...
Зачем платить больше?
Да и здесь какая никакая поддержка. Да и производителю можно мозг вынести.............
Одни плюсы, короче
Соглашайся на предложение.............
- fella
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
А плюс к тому, что предлагают даром, то есть безвозмездно, то что тут думать?!SNOOPER писал(а):Что то, что то делается в Китае
Не могу утверждать, где производится Race Chip в Китае или в Германии, но вот FGC могу вас заверить точно не в Китае
Зачем платить больше?
Да и здесь какая никакая поддержка. Да и производителю можно мозг вынести.............
Одни плюсы, короче
Вот тут сложно не согласиться -)) На любой вопрос и пожелание всегда есть кого спросить и получить расширенный ответ и помощь
Соглашайся на предложение.............
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Напик, мы тебя так не потеряем? 
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности CR
Свят писал(а):Напик, мы тебя так не потеряем?
Кстати, проанализировал тут твою ситуацию...
Ты случайно не с обманкой на МАП машину заводил? Если да - то возможно, что просто система ЕГР с ума сходилаСвят писал(а):Завёл машин, поднял капот, стою любуюсь)) обороты 1200.. и вдруг слышу посторонние звукиДросель живёт своей жизнью
Клацает там что-то, буд то закрывает-открывает заслонку каждые секунд 10...Минуты 2 наблюдал эту фигню.. Сбросил обороты до 650- тишина. Глюк? Косяк? Норма?
Вообщем система была в шоке, хорошо, что не отключилась аварийно
У меня такого не было, т.к. я всегда грею вебастой и завожу уже горячий двигатель...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Так в том то и дело, что катаюсь ща постоянно с *завёрнутым* МАPом... А раньше такой активности дроселя не замечал... На 99% уверенNapic писал(а): Ты случайно не с обманкой на МАП машину заводил?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
Re: Повышение мощности CR
Napic
То, что у Свята вообще ураган, после того как он буст увеличил - я даже представить себе не могу как это сильно.
Держите от 2000 до 3000 и будете сильно удивлены тем, что любые обгоны, любые светофорные гонки будут легко даваться, не напрягаясь, т.к. крутящий момент при разгоне будет раза в 1.5 выше чем на стоке... другими словами мощность на оборотах 2000-3000 будет выше, хотя возможно что и на оборотах 4200 мощность выше и не будет...
Имхо запраспортный максимум мощности надо выдавать на пределе оборотов, а не на низких и средних.
На 2000 оборотах если раза в 2 увеличить термонапряженность режима в камере сгорания, давить на поршень раза в полтора сильнее и т.п., то
- хватит ли производительности масляных форсунок, чтобы охладить поршень
- справится ли система охлаждения
- хватит ли давления масла, чтобы держать пленку во вкладышах коленвала в то время как поршень долбит прилично сильнее, а угол опережения впрыска для нового состава смеси не оптимален
То, что у Свята вообще ураган, после того как он буст увеличил - я даже представить себе не могу как это сильно.
Держите от 2000 до 3000 и будете сильно удивлены тем, что любые обгоны, любые светофорные гонки будут легко даваться, не напрягаясь, т.к. крутящий момент при разгоне будет раза в 1.5 выше чем на стоке... другими словами мощность на оборотах 2000-3000 будет выше, хотя возможно что и на оборотах 4200 мощность выше и не будет...
Имхо запраспортный максимум мощности надо выдавать на пределе оборотов, а не на низких и средних.
На 2000 оборотах если раза в 2 увеличить термонапряженность режима в камере сгорания, давить на поршень раза в полтора сильнее и т.п., то
- хватит ли производительности масляных форсунок, чтобы охладить поршень
- справится ли система охлаждения
- хватит ли давления масла, чтобы держать пленку во вкладышах коленвала в то время как поршень долбит прилично сильнее, а угол опережения впрыска для нового состава смеси не оптимален
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
А действительно! Куда смотрели инженеры, когда сделали 178л.
Блок работает и в обратную сторону. Может вам сделать 136 лошадей?
Блок работает и в обратную сторону. Может вам сделать 136 лошадей?
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Лучше одну, с тремя ногами, что бы ресурс больше был 
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности CR
Посмеялся
Но Седой прав. Хотя у автоматчиков есть резерв для повышения крутящего момента как минимум на 50 Нм - до 400 Нм. Это укладывается по заводским нормам и ничего страшного, кроме АКПП не предполагает.
А как щелкает ЕГР ты можешь определить после глушения двигателя через некоторое время в абсолютной тишине будет 3 раза щелкать ЕГР - сбрасывать с себя нагар и проверять свою подвижность.
Дроссель обычно жужжжит
Но Седой прав. Хотя у автоматчиков есть резерв для повышения крутящего момента как минимум на 50 Нм - до 400 Нм. Это укладывается по заводским нормам и ничего страшного, кроме АКПП не предполагает.
Постарайся определить что именно издает звуки, дроссельная заслонка набекрень съезжает или все-таки ЕГР щелкает.Свят писал(а): Так в том то и дело, что катаюсь ща постоянно с *завёрнутым* МАPом... А раньше такой активности дроселя не замечал... На 99% уверен, что такого небыло... Ну да ладно, понаблюдаю))
А как щелкает ЕГР ты можешь определить после глушения двигателя через некоторое время в абсолютной тишине будет 3 раза щелкать ЕГР - сбрасывать с себя нагар и проверять свою подвижность.
Дроссель обычно жужжжит
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
