Страница 57 из 107
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 11 мар 2012, 21:06
Свят
Sedoy писал(а):
Главное не убедить себя в кажущемся увеличении мощности, тогда как всего лишь имеет место сдвиг максимума мощности двигателя к более ранему нажатию на акселератор


вот доберусь я до стэнда, доберусь...

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 11 мар 2012, 21:12
Sedoy
Свят, дак в средних положениях акселератора мощность действительно возрастет..но вот будет ли она в максимуме (тапка в пол) выше паспортной, вот вопрос

так как мало только набустить выше потолка..или впрыснуть больше нормы
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 11 мар 2012, 21:25
Свят
В чём то ты прав, вот мы и идём к пониманию *повышения мощности*...
Получается, что если тупо поехать к тюнерам и залить в ECU *сам незнаю что*- тоже не вариант

Интересно, фирмы, ставящие боксы на топливную, имеющие стенды- выкладывают графики... Ну как бы машин силёнок то прибавляет) Что это? Пиар ход или всёж *впрыснуть больше нормы* на максималке работает?

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 11 мар 2012, 22:28
Sedoy
Свят, в карбюраторных движках можно было сделать ту же процедуру- ручкой управления заслонкой можно было уменьшить количество воздуха на впуске и тем самым обогатить смесь. Машина начинала шевелиться энергичнее, но у меня есть сомнения, что таким образом можно выжать дополнительных лошадей на максимуме подачи топлива, это было лишь увеличение мощности на средних режимах.
Фирмы чаще всего банально обманывают, просто аппроксимируя свои графики в запаспортные для конкретного мотора мощностные режимы, в то же самое время касательно режимов малой и средней мощности их графики - истинная правда, но это всего лишь сдвиг увеличения мощности двигателя от нажатия педали газа в более раннюю область. Это имхо. Современный двигатель- саморегулирующаяся система, изменение какого либо одного или всего нескольких параметров приведет к лишь изменению формы мощностной кривой, снимаемой с двигателя, но что будет в режиме максимальной мощности, это вопрос. Ждем твоего посещения стенда- главный интерес будет представлять как раз режим максимальной мощности
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 11 мар 2012, 23:53
FGC
Ты прав что с бензинки так не выжмешь

Но дизель другое дело!
В нём помимо того воздуха который нужен для сгорания, есть ещё 50% лишнего и добавляя
топлива мы добавляем рабочее тело которое выделяет больше энергии при расширении.
Чтобы получить подобный эфект на зажигалке, мало обогатить смесь, надо её больше загнать в цилиндры. Например наддувом.
Достаточно один раз проехать на машине с блоком, чтобы отпали все сомнения.

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 мар 2012, 05:46
Napic
FGC писал(а): Достаточно один раз проехать на машине с блоком, чтобы отпали все сомнения.

Это точно, подтверждаю
Вот именно из-за этого у меня и появились сомнения в прочности самого двигателя из-за возросшей мощности - сможет ли переваривать.
То, что у
Свята вообще ураган, после того как он буст увеличил - я даже представить себе не могу как это сильно.
Возможно конечно, что на максимальных оборотах наполнение будет не таким, как хотелось бы, т.к. конструктивно заложены одни параметры и возможно что максимальная мощность на 4200 оборотах и не изменится (смесь не будет успевать сгорать), но то, что крутящий момент однозначно выше на средних оборотах - это неоспоримо.
Достаточно один раз прокатиться на 7 карте и обороты при этом не надо держать 4200 - это все-таки дизель и у нас не драг... Держите от 2000 до 3000 и будете сильно удивлены тем, что любые обгоны, любые светофорные гонки будут легко даваться, не напрягаясь, т.к. крутящий момент при разгоне будет раза в 1.5 выше чем на стоке... другими словами
мощность на оборотах 2000-3000 будет выше, хотя возможно что и на оборотах 4200 мощность выше и не будет...
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 мар 2012, 11:46
SNOOPER
Napic писал(а):Кстати, во время процедуры обучения малому впрыску происходит повышение давления в рейке на какую-то величину. Кто мерил? Это повышение давления может теоретически затрагиваться коррекцией блока FGC...
Не теоретически а и практически. Так как чудес не бывает.
А значения давлений посмотри в блоках данных мануала, сейчас лезть лень, но шаг там по памяти 50.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 мар 2012, 12:04
К.Резник
После доведения любимой машинки до уровня экспедиционной (+300 кг) как-то не стало хватать мощности на обгонах (мне она больше и незачем) Нашел чип-тюнинг нашего движка в виде отдельного блока. Старшие товарищи прошу совета - имеет ли смысл, не надувательство ли?
http://www.race-chip.ru/1116-mitsubishi ... -2.5-di-d/
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 мар 2012, 12:16
SNOOPER
К.Резник писал(а):После доведения любимой машинки до уровня экспедиционной (+300 кг) как-то не стало хватать мощности на обгонах (мне она больше и незачем) Нашел чип-тюнинг нашего движка в виде отдельного блока. Старшие товарищи прошу совета - имеет ли смысл, не надувательство ли?
http://www.race-chip.ru/1116-mitsubishi ... -2.5-di-d/
Тут за такой же блок уже больше семидесяти страниц трут

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 мар 2012, 12:25
Napic
К.Резник, могу отдать свой блок FGC даром тебе на пробу, если не понравится - выкинешь. У меня все равно валяется. Блок новый, версия вроде 3.4, ошибок не было, все работало.
А снял я из-за того, что меня и так все устраивает, а блок просто провоцирует на динамичную езду. С ним приятно ездить.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 мар 2012, 12:32
К.Резник
Так этот вроде немецкий, а разговоры в основном идут про украинский

, или показалось...
Или всё делается на Малой Арнаутской в Одессе

?
Новый вариант "немецкого" блока вроде допускает 16 уровней установки.
Мне для обгонов про поездках на Алтай надо
Зрение не совсем хорошее, да и машина стала как-то тяжелей...
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 мар 2012, 12:43
SNOOPER
К.Резник писал(а):Так этот вроде немецкий, а разговоры в основном идут про украинский

, или показалось...
Или всё делается на Малой Арнаутской в Одессе

?
Новый вариант "немецкого" блока вроде допускает 16 уровней установки.
Мне для обгонов про поездках на Алтай надо
Зрение не совсем хорошее, да и машина стала как-то тяжелей...
Что то, что то делается в Китае............... да и нужен Вам будет один или максимум два уровня.
Зачем платить больше?
Да и здесь какая никакая поддержка. Да и производителю можно мозг вынести.............
Одни плюсы, короче
Соглашайся на предложение.............

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 мар 2012, 17:22
fella
SNOOPER писал(а):
Что то, что то делается в Китае
Не могу утверждать, где производится Race Chip в Китае или в Германии, но вот FGC могу вас заверить точно не в Китае
Зачем платить больше?
Да и здесь какая никакая поддержка. Да и производителю можно мозг вынести.............
Одни плюсы, короче
Вот тут сложно не согласиться -)) На любой вопрос и пожелание всегда есть кого спросить и получить расширенный ответ и помощь
Соглашайся на предложение.............

А плюс к тому, что предлагают даром, то есть безвозмездно, то что тут думать?!

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 мар 2012, 18:02
Свят
Напик, мы тебя так не потеряем?

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 мар 2012, 18:42
Napic
Свят писал(а):Напик, мы тебя так не потеряем?

Кстати, проанализировал тут твою ситуацию...
Свят писал(а):Завёл машин, поднял капот, стою любуюсь)) обороты 1200.. и вдруг слышу посторонние звуки

Дросель живёт своей жизнью

Клацает там что-то, буд то закрывает-открывает заслонку каждые секунд 10...Минуты 2 наблюдал эту фигню.. Сбросил обороты до 650- тишина. Глюк? Косяк? Норма?

Ты случайно не с обманкой на МАП машину заводил? Если да - то возможно, что просто система ЕГР с ума сходила

Она при холодном двигателе должна держать высокую степень рециркуляции и это дело с обратной связью. Так ты эту обратную связь своим резистором и подпортил. Компьютер увидел, что воздуха входит через воздушный фильтр больше чем попадает в цилиндры и от этого понимания просто не знал как выставлять заслонку ЕГР, а тут еще и твоя заглушка
Вообщем система была в шоке, хорошо, что не отключилась аварийно
У меня такого не было, т.к. я всегда грею вебастой и завожу уже горячий двигатель...
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 мар 2012, 23:25
Свят
Napic писал(а):
Ты случайно не с обманкой на МАП машину заводил?
Так в том то и дело, что катаюсь ща постоянно с *завёрнутым* МАPом... А раньше такой активности дроселя не замечал... На 99% уверен

, что такого небыло... Ну да ладно, понаблюдаю))
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 мар 2012, 00:10
Sedoy
Napic
То, что у Свята вообще ураган, после того как он буст увеличил - я даже представить себе не могу как это сильно.
Держите от 2000 до 3000 и будете сильно удивлены тем, что любые обгоны, любые светофорные гонки будут легко даваться, не напрягаясь, т.к. крутящий момент при разгоне будет раза в 1.5 выше чем на стоке... другими словами мощность на оборотах 2000-3000 будет выше, хотя возможно что и на оборотах 4200 мощность выше и не будет...
Имхо запраспортный максимум мощности надо выдавать на пределе оборотов, а не на низких и средних.
На 2000 оборотах если раза в 2 увеличить термонапряженность режима в камере сгорания, давить на поршень раза в полтора сильнее и т.п., то
- хватит ли производительности масляных форсунок, чтобы охладить поршень
- справится ли система охлаждения
- хватит ли давления масла, чтобы держать пленку во вкладышах коленвала в то время как поршень долбит прилично сильнее, а угол опережения впрыска для нового состава смеси не оптимален
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 мар 2012, 02:36
FGC
А действительно! Куда смотрели инженеры, когда сделали 178л.
Блок работает и в обратную сторону. Может вам сделать 136 лошадей?

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 мар 2012, 02:42
G.A.P
Лучше одну, с тремя ногами, что бы ресурс больше был

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 мар 2012, 05:27
Napic
Посмеялся
Но Седой прав. Хотя у автоматчиков есть резерв для повышения крутящего момента как минимум на 50 Нм - до 400 Нм. Это укладывается по заводским нормам и ничего страшного, кроме АКПП не предполагает.
Свят писал(а):
Так в том то и дело, что катаюсь ща постоянно с *завёрнутым* МАPом... А раньше такой активности дроселя не замечал... На 99% уверен

, что такого небыло... Ну да ладно, понаблюдаю))
Постарайся определить что именно издает звуки, дроссельная заслонка набекрень съезжает или все-таки ЕГР щелкает.
А как щелкает ЕГР ты можешь определить после глушения двигателя через некоторое время в абсолютной тишине будет 3 раза щелкать ЕГР - сбрасывать с себя нагар и проверять свою подвижность.
Дроссель обычно жужжжит
