У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Сломался очередной кусок краски )))) Задний правый молдинг двери стал облезать по чуть-чуть. Уже заехал в рольф. Покрасят.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Что ж за краска то такая тебе досталась? Так, глядишь, машину целиком перекрасят 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Да пусть красят. Крепче будет. 

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Теперь рулевые колонки не меняют, а герметиком специальным заливают.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: У кого что ломалось на NMPS
Откуда такая инфа ?Hahalena & Maximal писал(а):Теперь рулевые колонки не меняют, а герметиком специальным заливают.
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вчера узнал у ОД по вопросу колонки,так же подтвердили,что заливают герметиком и перед записью на ТО надо их поставить в известность и они зарезервируют больше времени ТО плюс на эту операцию.Aleks Nik писал(а):Откуда такая инфа ?Hahalena & Maximal писал(а):Теперь рулевые колонки не меняют, а герметиком специальным заливают.
Вот думаю надо делать,не надо, не то что бы вал стучит, больше мнительность,не знал бы о проблеме считал что так и должно быть.
Последний раз редактировалось kor.den74 02 сен 2011, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
А делал так ктонидь себе? Гарантия у мну кончилась, а новую колонку жаба душит покупатьHahalena & Maximal писал(а):Теперь рулевые колонки не меняют, а герметиком специальным заливают.

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вчера гарантию закрывал в Рольф-Восток, колонка стучит. Заказали ремкомплект. Ремкомплект - это специальный герметик изобретенный инженерами MMC, как пояснил мастер. Герметик никто не видел пока что. Единственное - мы я у него пятый записан на этот ремкомплект, некоторые ждут уже больше 1.5 месяцев.Aleks Nik писал(а):Откуда такая инфа ?Hahalena & Maximal писал(а):Теперь рулевые колонки не меняют, а герметиком специальным заливают.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
olegro писал(а):А делал так ктонидь себе? Гарантия у мну кончилась, а новую колонку жаба душит покупатьHahalena & Maximal писал(а):Теперь рулевые колонки не меняют, а герметиком специальным заливают.
Тебе можно просто хомут поставить..- стучит именно там.
- Вложения
-
- DSC06208.JPG (22.29 КБ) 586 просмотров
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: У кого что ломалось на NMPS
А если герметик уже в ней есть с завода,а она застучит,тогда как ?
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
На Ланцере тоже стук колонки просто повальная беда.Армеец писал(а): Тебе можно просто хомут поставить..- стучит именно там.
На это место 2 хомута ставил . Без толку. По крайней мере мне не помогло.
На сервисе два раза ковырялись. Результат был но буквально на месяц. ИМХО разбирают -собирают соединения встают каким то иным способом на время и некоторое время не стучит, а затем опять начинает стучать. Как только соединение встанет для него в удобное место.
Хомуты же устанавливал самостоятельно (одного показалось мало поставил два). Так я ничего не разбирал соответственно соединения не переставлялись при надевании хомутов. После установки хомутов эффекта ноль.
Вообще забил на это дело. На поведение авто ни как не влияет , кроме акустического дискомфорта.
С уважением
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Так я себе ещё на первую колонку ставил хомут, потом два - не помогло. Развлекался пока колонку ждал по гарантии. Стучит не в этом месте, а выше(ближе к рулю).Вторая отъездила 70т и вот теперь начала помаленьку подстукивать, но ещё не критично.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Реально даже просто снять и обратно установить (ту же самую стучащую) и стук проходит на некоторое время пока на свои места (стучащие) не встанут элементы. А они со временем все равно встают на эти места (стучащие) как ни странно.
По ходу природа этого стука до сих пор не изучена. А это еще с начала 2000-х годов Ланцера 9-го у ММС. Это только что я застал. Так что стуку в НМПС ваще даже не удивился. Причем эта проблема не только ММС, а почти всех производителей.
По ходу природа этого стука до сих пор не изучена. А это еще с начала 2000-х годов Ланцера 9-го у ММС. Это только что я застал. Так что стуку в НМПС ваще даже не удивился. Причем эта проблема не только ММС, а почти всех производителей.
С уважением
Re: У кого что ломалось на NMPS
Доброго времени суток! Сейчас думаю стоит ли продавать свой МПС 2005 г/в и купить новый, поэтому перелопачиваю всю информацию по всему новому что есть в этом авто. Как я понял из всего прочитанного имеются следующие болячки:
- Стучит рулевая рейка
- Заклинивает шкив кондиционера
- Текут амортизаторы
- Цветет задняя дверь
- Нестойкое покрытие хромом
Все остальное указанное здесь вроде к болячкам отнести нельзя (единичные случаи) очень прошу поправите если я ошибаюсь.
Очень хорошая ветка, но есть небольшое предложение. Учитывая что со времени начала выпуска авто прошло три года то и информацию по поломкам можно упорядочить, особенно будут интересны автомобили с пробегом более 100 000 км. я думаю это будет гораздо информативней обсуждения одной поломки на нескольких страницах.
Например в таком виде:
4D56, 2009г/в, общий пробег 100 000
23000 км - застучала рулевая рейка,
30000 км - заклинил шкиф кондиционера,
и т.д.
Думаю такая информация будет интересной не только мне но и другим делающим свой выбор а также уже имеющим этот автомобиль. Готов предоставить такой отчет по своему МПС, но думаю здесь это будет неуместно и Вам не интересно
.
- Стучит рулевая рейка
- Заклинивает шкив кондиционера
- Текут амортизаторы
- Цветет задняя дверь
- Нестойкое покрытие хромом
Все остальное указанное здесь вроде к болячкам отнести нельзя (единичные случаи) очень прошу поправите если я ошибаюсь.
Очень хорошая ветка, но есть небольшое предложение. Учитывая что со времени начала выпуска авто прошло три года то и информацию по поломкам можно упорядочить, особенно будут интересны автомобили с пробегом более 100 000 км. я думаю это будет гораздо информативней обсуждения одной поломки на нескольких страницах.
Например в таком виде:
4D56, 2009г/в, общий пробег 100 000
23000 км - застучала рулевая рейка,
30000 км - заклинил шкиф кондиционера,
и т.д.
Думаю такая информация будет интересной не только мне но и другим делающим свой выбор а также уже имеющим этот автомобиль. Готов предоставить такой отчет по своему МПС, но думаю здесь это будет неуместно и Вам не интересно

МПС, 2005г/в, 4D56T
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Машине 3 месяца, пробег 4000 км.
Перестал фиксироваться прикуриватель, т.е. при нажатии на прикуриватель он не фиксировался в утопленном состоянии , а возвращался обратно не нагревшись. Причем если держать пальцем в утопленном состоянии то спираль нормально нагревается.
Обратился в ОД. Решили вопрос буквально за 5 минут путем подгиба авторучкой усиков внутри гнезда прикуривателя. Причина данного дефекта банальна. Если вставлять в гнездо прочие неродные "папы" то пружинные усики "папы" встречаются с усиками гнезда и усики гнезда выгибаются и соответственно потом не держат (не фиксируют) прикуриватель.
Рекомендованно было вставлять не родные "папа" у которых есть пружинки по бокам ориентируя их не в плоскости с усиками гнезда. Чтобы в дальнейшем усики гнезда не выгибались.
Вот такая неисправность на данный момент.
Перестал фиксироваться прикуриватель, т.е. при нажатии на прикуриватель он не фиксировался в утопленном состоянии , а возвращался обратно не нагревшись. Причем если держать пальцем в утопленном состоянии то спираль нормально нагревается.
Обратился в ОД. Решили вопрос буквально за 5 минут путем подгиба авторучкой усиков внутри гнезда прикуривателя. Причина данного дефекта банальна. Если вставлять в гнездо прочие неродные "папы" то пружинные усики "папы" встречаются с усиками гнезда и усики гнезда выгибаются и соответственно потом не держат (не фиксируют) прикуриватель.
Рекомендованно было вставлять не родные "папа" у которых есть пружинки по бокам ориентируя их не в плоскости с усиками гнезда. Чтобы в дальнейшем усики гнезда не выгибались.
Вот такая неисправность на данный момент.
С уважением
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Помогает? Сколько проехал с герметиком? Лучше в теме про рулевую колонку ответьHahalena & Maximal писал(а):Теперь рулевые колонки не меняют, а герметиком специальным заливают.

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
bb020 рейка на 11-м модельном годе вроде как не стучит. Про шкиф вообще первый раз слышу.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Re: У кого что ломалось на NMPS
Семнадцатый. По рейке я надеюсь додумались исправить.
А по кондиционеру зафиксировал три случая на этой ветке, у:
Comandor 69 стр.
dyuka 44 и 69 стр.
dials 46 и 69 стр.
компрессор под замену
Вообще поломок значительно меньше чем у других марок, но учитывая что я НИКОГДА не обслуживаю авто у официалов после одного нехорошего случая хотелось бы исключить крупные поломки сразу после покупки хотя бы на первый год или хотя бы заранее о них знать
. Поэтому осваиваю Ваш форум
.
А по кондиционеру зафиксировал три случая на этой ветке, у:
Comandor 69 стр.
dyuka 44 и 69 стр.
dials 46 и 69 стр.
компрессор под замену
Вообще поломок значительно меньше чем у других марок, но учитывая что я НИКОГДА не обслуживаю авто у официалов после одного нехорошего случая хотелось бы исключить крупные поломки сразу после покупки хотя бы на первый год или хотя бы заранее о них знать


МПС, 2005г/в, 4D56T
Re: У кого что ломалось на NMPS
Владею 10 месяцев пробег 16000. Облезает передний бампер на границе с черным пластиком (не красиво - цвет-то белый!), третий месяц свистит, по-моему, турбина на средних оборотах и особенно при сбросе газа(официалы упорно долго не слышали даже записывали на диктофон и видео) после ТО сразу заскрипели втулки стабилизатора (как на ГАЗ-24) знаю, потому что на эльке также было, но только после 60 т км.По турбине официалы пока стесняются, говорят оставляйте авто на неделю (а то и больше) - будем разбирать, говорят в первый раз такое. Грустно как-то, на эльке проездил 3 года накатал 88 т.км правда там похлеще косяки были
Лёха Пересел с L200 New
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
К списку поломок добавился задний левый датчик АБС на 45 тыс. км. Датчик и проводка внешне без повреждений, а сопротивление 0 Ом
Завтра поедем к официалам будем настаивать на гарантийной замене, учитывая, что сей элемент стоит за свои деньги в районе 8-9 рублей.

Завтра поедем к официалам будем настаивать на гарантийной замене, учитывая, что сей элемент стоит за свои деньги в районе 8-9 рублей.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/