Болты развала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение wersa »

Карбюратор писал(а):
wersa писал(а):
SmoAG писал(а):это я понял, а вот что и куда это видимо тайна
сайлентблоки.
Есть мнение, что к нерже болт не прикипит. посмотрим.
чет не пойму болты из нержи?, сайленты вроде с резиной???
Болты - оригинал. Ссу я ставить их из нержи.
В сайленте есть втулка:
Изображение
Фото взято из интернета для наглядности.
Так вот эта втулка перепресована.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Болты развала

Сообщение moonchild »

wersa писал(а): Так вот эта втулка перепресована.
С этого момента можно подробнее...
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение wersa »

moonchild писал(а):
wersa писал(а): Так вот эта втулка перепресована.
С этого момента можно подробнее...
Тут лучше афтар сего произведения расскажет:
Смирнов
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=330
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Карбюратор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 22:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение Карбюратор »

ввареную втулку в сайленте перепресовали????? и что типа сайлент еще живой?????
или производство сайлентов из нержи открыли?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение wersa »

Карбюратор писал(а):ввареную втулку в сайленте перепресовали????? и что типа сайлент еще живой?????
или производство сайлентов из нержи открыли?
Я не запаривался этим вопросом сильно, мне нужен был результат.
Могу ошибаться, но по-моему мне воткнули сайленты полиуретановые, а внутрь запресовали нержу.
Поэтому дал ссылку на автора сего мероприятия и он думаю вам все намного лучше объяснит.
Фотку я дал для примера первую попавшеюся, чтоб люди понимали какая деталь из нержавейки.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Болты развала

Сообщение hc2hunter »

Я не понимаю, как можно перепрессовать втулку, которая была облита жидкой резиной именно с целью, чтобы она с ней "срослась".
Но есть такая фигня - где-то за Уралом выдумали делать плавающие сайлентблоки на основе полиуретана. Там внутренняя втулка не соединена физически с "мякотью", а крутится в ней свободно.
Какие-то там опыты и эксперименты показали, что идея жизнеспособна, но реально, на сколько я знаю, тыщ 100 на них пока никто не проехал, поэтому судить о качестве и революционности этого направления - рано...
Также, помню, в ходе эволюции там были и проблемы скрипов, и проблемы попадания под втулку воды и песка и т.д. и т.п...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Михалыч-30 »

Это не за Уралом придумали, давно интересовался австралийскими комплектами полиуретановых сайлентблоков, так там половина сайлетблоков из набора как раз такие, с свободно запресовываемой втулкой, а часть плюс к этому есть вообще и без внешней обоймы. По отзывам австралийцев - эти комплекты у них считаются вечными, то есть меняются уже вместе с машиной. Себе так и не купил, так как и до кризиса цена в 500 баксов за комплект + доставка казалась тяжеловатой, а после кризиса тем более. У меня сейчас стоят такие отечественные на передних верхних рычагах, ставил после зимы, тысяч 20 проехал - проблем пока не выявлено, посмотрим как зиму переживут.
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болты развала

Сообщение Скиф »

hc2hunter писал(а):Я не понимаю, как можно перепрессовать втулку, которая была облита жидкой резиной именно с целью, чтобы она с ней "срослась".
Но есть такая фигня - где-то за Уралом выдумали делать плавающие сайлентблоки на основе полиуретана. Там внутренняя втулка не соединена физически с "мякотью", а крутится в ней свободно.
Какие-то там опыты и эксперименты показали, что идея жизнеспособна, но реально, на сколько я знаю, тыщ 100 на них пока никто не проехал, поэтому судить о качестве и революционности этого направления - рано...
Также, помню, в ходе эволюции там были и проблемы скрипов, и проблемы попадания под втулку воды и песка и т.д. и т.п...
+100 к тому, что не понимаю..в ссылке на Смирнова только упоминание о замене(и ни каких секретных техпологий :*DONT_KNOW*: ) и про сало :*CRAZY*: Видел сайленты, пилил болты, выпиливал сайленты, запрессовывал-не представляю процесса замены втулки на нерж... :*PARDON*:
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болты развала

Сообщение Скиф »

Михалыч-30 писал(а):Это не за Уралом придумали, давно интересовался австралийскими комплектами полиуретановых сайлентблоков, так там половина сайлетблоков из набора как раз такие, с свободно запресовываемой втулкой, а часть плюс к этому есть вообще и без внешней обоймы. По отзывам австралийцев - эти комплекты у них считаются вечными, то есть меняются уже вместе с машиной. Себе так и не купил, так как и до кризиса цена в 500 баксов за комплект + доставка казалась тяжеловатой, а после кризиса тем более. У меня сейчас стоят такие отечественные на передних верхних рычагах, ставил после зимы, тысяч 20 проехал - проблем пока не выявлено, посмотрим как зиму переживут.
Можно ссылку на отечественные плавающие или какихтам? ::-[:
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Михалыч-30 »

Карбюратор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 22:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение Карбюратор »

Скиф писал(а):
Михалыч-30 писал(а):Это не за Уралом придумали, давно интересовался австралийскими комплектами полиуретановых сайлентблоков, так там половина сайлетблоков из набора как раз такие, с свободно запресовываемой втулкой, а часть плюс к этому есть вообще и без внешней обоймы. По отзывам австралийцев - эти комплекты у них считаются вечными, то есть меняются уже вместе с машиной. Себе так и не купил, так как и до кризиса цена в 500 баксов за комплект + доставка казалась тяжеловатой, а после кризиса тем более. У меня сейчас стоят такие отечественные на передних верхних рычагах, ставил после зимы, тысяч 20 проехал - проблем пока не выявлено, посмотрим как зиму переживут.
Можно ссылку на отечественные плавающие или какихтам? ::-[:
да уж, хотелось бы ссылочку на это чудо
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болты развала

Сообщение Скиф »

Михалыч-30 писал(а):я вот такие ставил
http://www.polyurethan.ru/product/sajle ... 3-06-4821/
Спасибо, почитал.. :*SCRATCH*: Век живи век учись...Последний пункт, про испытания, чуть насторожил.Но у них не из нержи втулки.Вытачивать им замену из нержи надо оч точно, до микрона наверно! :*DONT_KNOW*:
Я,таки, пока за "смазку и ласку"! ::-D:
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Болты развала

Сообщение hc2hunter »

Михалыч-30 писал(а):Это не за Уралом придумали, давно интересовался австралийскими комплектами полиуретановых сайлентблоков, так там половина сайлетблоков из набора как раз такие, с свободно запресовываемой втулкой, а часть плюс к этому есть вообще и без внешней обоймы. По отзывам австралийцев - эти комплекты у них считаются вечными, то есть меняются уже вместе с машиной. Себе так и не купил, так как и до кризиса цена в 500 баксов за комплект + доставка казалась тяжеловатой, а после кризиса тем более. У меня сейчас стоят такие отечественные на передних верхних рычагах, ставил после зимы, тысяч 20 проехал - проблем пока не выявлено, посмотрим как зиму переживут.
Я не имел ввиду, что их придумали у нас. Просто открыли цех по изготовлению.
Учитывая ценничек в 800р. за один сайлент, 500$ за австралийский комплект не кажутся такими уж недосягаемыми, даже по нынешнему курсу. А качеством они, возможно, как раз действительно будут вечные.

Кстати, было бы интересно глянуть ссылку на этот зарубежный аналог. Поделитесь?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Смайлик »

hc2hunter писал(а):
Кстати, было бы интересно глянуть ссылку на этот зарубежный аналог. Поделитесь?
http://www.arbsport.ru/catalog/saylent-bloki-i-krepezh/
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Смирнов »

Давно обдумывал как решить проблему закисания развальных болтов. Точить из нержи болты как то опасаюсь, хотя возможность есть, нержой занимаюсь более пяти лет. В частности поршнями суппортов, поэтому точность изготовления совершенно не проблема. Проблема была в прочности, вернее даже не в прочности, а в качестве нержи, и ответственности узла. Потому как требования к прочности болта крепления нижнего рычага очень высоки.
Было даже принято решение заказать у производителя полиуретана партии сайлентблоков с втулкой из нержавейки, вместо черного металла. Но наткнулся на производителя который изготавливает сайлентблоки с так называемой "плавающей" втулкой. Ссылку выше приводили, но продублирую.
http://www.polyurethan.ru/product/sajle ... 3-06-4811/
ну и решил, почему не попробовать пойти по этому пути. В передние нижние рычаги все равно ставить неоригинальные сайленты... пусть они будут полиуретановыми с нержавеющей втулкой.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Болты развала

Сообщение oasys »

Смирнов писал(а):Давно обдумывал как решить проблему закисания развальных болтов.
А чем не устраивает традиционный вариант со смазкой?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Смирнов »

oasys писал(а):
Смирнов писал(а):Давно обдумывал как решить проблему закисания развальных болтов.
А чем не устраивает традиционный вариант со смазкой?
В принципе устраивает. Но смазка все равно подразумевает периодический контроль состояния. А есть такие одаренные личности )))) которые по пять лет в подвеску не заглядывают. Вот для них и способ.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Болты развала

Сообщение oasys »

Да вот я эту тему проштудировал, как и другие аналогичные, и пока не видел ни одного сообщения типа "смазал болты, а они через ХХХ лет все равно закисли". Хотя, в сервисе меня убеждали, что каждый год мазать строго обязательно. У меня складывается впечатление, что после смазки как раз лет 5 туда можно и не заглядывать.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Болты развала

Сообщение SmoAG »

oasys писал(а):Да вот я эту тему проштудировал, как и другие аналогичные, и пока не видел ни одного сообщения типа "смазал болты, а они через ХХХ лет все равно закисли". Хотя, в сервисе меня убеждали, что каждый год мазать строго обязательно. У меня складывается впечатление, что после смазки как раз лет 5 туда можно и не заглядывать.
Поддержу, после первого знакомства с развал-болтами, обильно замазали их пушечным салом, на сколько это возможно, перед этой зимой, третья будет для меня на этом авто, хотели провести ревизию со смазкой, смазку не закладывали, так как она вся на месте.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болты развала

Сообщение Скиф »

Смирнов писал(а):
oasys писал(а):
Смирнов писал(а):Давно обдумывал как решить проблему закисания развальных болтов.
А чем не устраивает традиционный вариант со смазкой?
В принципе устраивает. Но смазка все равно подразумевает периодический контроль состояния. А есть такие одаренные личности )))) которые по пять лет в подвеску не заглядывают. Вот для них и способ.
Да и не только для них думаю ::-D: При необходимости замены я бы поставил-чисто на всякий случай.Вопрос:вы что либо держите в наличии? Сайленты в сборе? Или втулки? Или это только для клиентов сервиса? :;-):
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»