Страница 57 из 63
Re: Болты развала
Добавлено: 13 окт 2016, 14:16
wersa
Карбюратор писал(а):wersa писал(а):SmoAG писал(а):это я понял, а вот что и куда это видимо тайна
сайлентблоки.
Есть мнение, что к нерже болт не прикипит. посмотрим.
чет не пойму болты из нержи?, сайленты вроде с резиной???
Болты - оригинал. Ссу я ставить их из нержи.
В сайленте есть втулка:

Фото взято из интернета для наглядности.
Так вот эта втулка перепресована.
Re: Болты развала
Добавлено: 13 окт 2016, 14:37
moonchild
wersa писал(а):
Так вот эта втулка перепресована.
С этого момента можно подробнее...
Re: Болты развала
Добавлено: 13 окт 2016, 15:00
wersa
moonchild писал(а):wersa писал(а):
Так вот эта втулка перепресована.
С этого момента можно подробнее...
Тут лучше афтар сего произведения расскажет:
Смирнов
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=330
Re: Болты развала
Добавлено: 13 окт 2016, 15:08
Карбюратор
ввареную втулку в сайленте перепресовали????? и что типа сайлент еще живой?????
или производство сайлентов из нержи открыли?
Re: Болты развала
Добавлено: 13 окт 2016, 15:12
wersa
Карбюратор писал(а):ввареную втулку в сайленте перепресовали????? и что типа сайлент еще живой?????
или производство сайлентов из нержи открыли?
Я не запаривался этим вопросом сильно, мне нужен был результат.
Могу ошибаться, но по-моему мне воткнули сайленты полиуретановые, а внутрь запресовали нержу.
Поэтому дал ссылку на автора сего мероприятия и он думаю вам все намного лучше объяснит.
Фотку я дал для примера первую попавшеюся, чтоб люди понимали какая деталь из нержавейки.
Re: Болты развала
Добавлено: 13 окт 2016, 16:46
hc2hunter
Я не понимаю, как можно перепрессовать втулку, которая была облита жидкой резиной именно с целью, чтобы она с ней "срослась".
Но есть такая фигня - где-то за Уралом выдумали делать плавающие сайлентблоки на основе полиуретана. Там внутренняя втулка не соединена физически с "мякотью", а крутится в ней свободно.
Какие-то там опыты и эксперименты показали, что идея жизнеспособна, но реально, на сколько я знаю, тыщ 100 на них пока никто не проехал, поэтому судить о качестве и революционности этого направления - рано...
Также, помню, в ходе эволюции там были и проблемы скрипов, и проблемы попадания под втулку воды и песка и т.д. и т.п...
Re: Болты развала
Добавлено: 13 окт 2016, 17:14
Михалыч-30
Это не за Уралом придумали, давно интересовался австралийскими комплектами полиуретановых сайлентблоков, так там половина сайлетблоков из набора как раз такие, с свободно запресовываемой втулкой, а часть плюс к этому есть вообще и без внешней обоймы. По отзывам австралийцев - эти комплекты у них считаются вечными, то есть меняются уже вместе с машиной. Себе так и не купил, так как и до кризиса цена в 500 баксов за комплект + доставка казалась тяжеловатой, а после кризиса тем более. У меня сейчас стоят такие отечественные на передних верхних рычагах, ставил после зимы, тысяч 20 проехал - проблем пока не выявлено, посмотрим как зиму переживут.
Re: Болты развала
Добавлено: 13 окт 2016, 22:57
Скиф
hc2hunter писал(а):Я не понимаю, как можно перепрессовать втулку, которая была облита жидкой резиной именно с целью, чтобы она с ней "срослась".
Но есть такая фигня - где-то за Уралом выдумали делать плавающие сайлентблоки на основе полиуретана. Там внутренняя втулка не соединена физически с "мякотью", а крутится в ней свободно.
Какие-то там опыты и эксперименты показали, что идея жизнеспособна, но реально, на сколько я знаю, тыщ 100 на них пока никто не проехал, поэтому судить о качестве и революционности этого направления - рано...
Также, помню, в ходе эволюции там были и проблемы скрипов, и проблемы попадания под втулку воды и песка и т.д. и т.п...
+100 к тому, что не понимаю..в ссылке на Смирнова только упоминание о замене(и ни каких секретных техпологий

) и про сало

Видел сайленты, пилил болты, выпиливал сайленты, запрессовывал-не представляю процесса замены втулки на нерж...

Re: Болты развала
Добавлено: 13 окт 2016, 22:59
Скиф
Михалыч-30 писал(а):Это не за Уралом придумали, давно интересовался австралийскими комплектами полиуретановых сайлентблоков, так там половина сайлетблоков из набора как раз такие, с свободно запресовываемой втулкой, а часть плюс к этому есть вообще и без внешней обоймы. По отзывам австралийцев - эти комплекты у них считаются вечными, то есть меняются уже вместе с машиной. Себе так и не купил, так как и до кризиса цена в 500 баксов за комплект + доставка казалась тяжеловатой, а после кризиса тем более. У меня сейчас стоят такие отечественные на передних верхних рычагах, ставил после зимы, тысяч 20 проехал - проблем пока не выявлено, посмотрим как зиму переживут.
Можно ссылку на отечественные плавающие или какихтам?

Re: Болты развала
Добавлено: 13 окт 2016, 23:18
Михалыч-30
Re: Болты развала
Добавлено: 13 окт 2016, 23:43
Карбюратор
Скиф писал(а):Михалыч-30 писал(а):Это не за Уралом придумали, давно интересовался австралийскими комплектами полиуретановых сайлентблоков, так там половина сайлетблоков из набора как раз такие, с свободно запресовываемой втулкой, а часть плюс к этому есть вообще и без внешней обоймы. По отзывам австралийцев - эти комплекты у них считаются вечными, то есть меняются уже вместе с машиной. Себе так и не купил, так как и до кризиса цена в 500 баксов за комплект + доставка казалась тяжеловатой, а после кризиса тем более. У меня сейчас стоят такие отечественные на передних верхних рычагах, ставил после зимы, тысяч 20 проехал - проблем пока не выявлено, посмотрим как зиму переживут.
Можно ссылку на отечественные плавающие или какихтам?

да уж, хотелось бы ссылочку на это чудо
Re: Болты развала
Добавлено: 14 окт 2016, 07:32
Скиф
Спасибо, почитал..

Век живи век учись...Последний пункт, про испытания, чуть насторожил.Но у них не из нержи втулки.Вытачивать им замену из нержи надо оч точно, до микрона наверно!
Я,таки, пока за "смазку и ласку"!

Re: Болты развала
Добавлено: 14 окт 2016, 08:08
hc2hunter
Михалыч-30 писал(а):Это не за Уралом придумали, давно интересовался австралийскими комплектами полиуретановых сайлентблоков, так там половина сайлетблоков из набора как раз такие, с свободно запресовываемой втулкой, а часть плюс к этому есть вообще и без внешней обоймы. По отзывам австралийцев - эти комплекты у них считаются вечными, то есть меняются уже вместе с машиной. Себе так и не купил, так как и до кризиса цена в 500 баксов за комплект + доставка казалась тяжеловатой, а после кризиса тем более. У меня сейчас стоят такие отечественные на передних верхних рычагах, ставил после зимы, тысяч 20 проехал - проблем пока не выявлено, посмотрим как зиму переживут.
Я не имел ввиду, что их придумали у нас. Просто открыли цех по изготовлению.
Учитывая ценничек в 800р. за один сайлент, 500$ за австралийский комплект не кажутся такими уж недосягаемыми, даже по нынешнему курсу. А качеством они, возможно, как раз действительно будут вечные.
Кстати, было бы интересно глянуть ссылку на этот зарубежный аналог. Поделитесь?
Re: Болты развала
Добавлено: 14 окт 2016, 08:53
Смайлик
hc2hunter писал(а):
Кстати, было бы интересно глянуть ссылку на этот зарубежный аналог. Поделитесь?
http://www.arbsport.ru/catalog/saylent-bloki-i-krepezh/
Re: Болты развала
Добавлено: 14 окт 2016, 12:04
Смирнов
Давно обдумывал как решить проблему закисания развальных болтов. Точить из нержи болты как то опасаюсь, хотя возможность есть, нержой занимаюсь более пяти лет. В частности поршнями суппортов, поэтому точность изготовления совершенно не проблема. Проблема была в прочности, вернее даже не в прочности, а в качестве нержи, и ответственности узла. Потому как требования к прочности болта крепления нижнего рычага очень высоки.
Было даже принято решение заказать у производителя полиуретана партии сайлентблоков с втулкой из нержавейки, вместо черного металла. Но наткнулся на производителя который изготавливает сайлентблоки с так называемой "плавающей" втулкой. Ссылку выше приводили, но продублирую.
http://www.polyurethan.ru/product/sajle ... 3-06-4811/
ну и решил, почему не попробовать пойти по этому пути. В передние нижние рычаги все равно ставить неоригинальные сайленты... пусть они будут полиуретановыми с нержавеющей втулкой.
Re: Болты развала
Добавлено: 14 окт 2016, 12:07
oasys
Смирнов писал(а):Давно обдумывал как решить проблему закисания развальных болтов.
А чем не устраивает традиционный вариант со смазкой?
Re: Болты развала
Добавлено: 14 окт 2016, 13:41
Смирнов
oasys писал(а):Смирнов писал(а):Давно обдумывал как решить проблему закисания развальных болтов.
А чем не устраивает традиционный вариант со смазкой?
В принципе устраивает. Но смазка все равно подразумевает периодический контроль состояния. А есть такие одаренные личности )))) которые по пять лет в подвеску не заглядывают. Вот для них и способ.
Re: Болты развала
Добавлено: 14 окт 2016, 13:54
oasys
Да вот я эту тему проштудировал, как и другие аналогичные, и пока не видел ни одного сообщения типа "смазал болты, а они через ХХХ лет все равно закисли". Хотя, в сервисе меня убеждали, что каждый год мазать строго обязательно. У меня складывается впечатление, что после смазки как раз лет 5 туда можно и не заглядывать.
Re: Болты развала
Добавлено: 14 окт 2016, 14:02
SmoAG
oasys писал(а):Да вот я эту тему проштудировал, как и другие аналогичные, и пока не видел ни одного сообщения типа "смазал болты, а они через ХХХ лет все равно закисли". Хотя, в сервисе меня убеждали, что каждый год мазать строго обязательно. У меня складывается впечатление, что после смазки как раз лет 5 туда можно и не заглядывать.
Поддержу, после первого знакомства с развал-болтами, обильно замазали их пушечным салом, на сколько это возможно, перед этой зимой, третья будет для меня на этом авто, хотели провести ревизию со смазкой, смазку не закладывали, так как она вся на месте.
Re: Болты развала
Добавлено: 14 окт 2016, 14:49
Скиф
Смирнов писал(а):oasys писал(а):Смирнов писал(а):Давно обдумывал как решить проблему закисания развальных болтов.
А чем не устраивает традиционный вариант со смазкой?
В принципе устраивает. Но смазка все равно подразумевает периодический контроль состояния. А есть такие одаренные личности )))) которые по пять лет в подвеску не заглядывают. Вот для них и способ.
Да и не только для них думаю

При необходимости замены я бы поставил-чисто на всякий случай.Вопрос:вы что либо держите в наличии? Сайленты в сборе? Или втулки? Или это только для клиентов сервиса?
