Страница 57 из 72

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 19 окт 2016, 16:22
Corsair
Lebed писал(а):
Corsair писал(а):...Ну вообщем залез вчера в яму под машину, сначало очистил все болты щеткой, потом залил все несколько раз WD-40...
:*NO*: Смазка WD-40 - очищает, замещает влагу, проникает, смазывает и защищает - 5 основных действий в одном продукте
ПыСы. Вики https://ru.wikipedia.org/wiki/WD-40
Это был только подготовительный этап с WD-40 :*ROFL*:
Только что прикупил Wurth Rost Off, вот его будем сегодня жмахать по полной :m/:
Впереди еще 3 дня, а дальше смена резины у од по акции, где как раз есть проверка с/р, там и попробуем покрутить.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 19 окт 2016, 19:04
Lebed
Акция говоришь?))) На халяву и хлорка как творог))) Как бы ОД не свернул бы всё нах... Да и грузов налепить на диск особо много ума не надо, а вот налепить по минимуму- это голова и руки нужны, а не норм-часы)))

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 19 окт 2016, 23:17
Corsair
День второй: отвернул гайки, кстати отвернулись без особого труда, снял шайбы, обильно полил вюртом. Подождал минут 20, потом шприцом 10мл тем же вюртом пролил насколько вошла игла, потом снова пролил. Все закрутил, но сильно не затягивал. Пусть отмокает. Потратил где-то пол балона.
Заодно и передние пролил, но они вертелись 2 месяца назад.
Не поможет так, будем готовиться к спилу ::-D:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 21 окт 2016, 16:22
surff150
Sage писал(а):
surff150 писал(а): Так как на серсисах сразу рычаги резать хотят,решил сам хотя бы попродовать.Купил Wurth (разрушитель ржавчины),гелевый растворитель ржавчины название потом или сфоткаю ,шприцы разные.В первый день открутил все гайки и снял шайбы.Впереди ситуация обнадёживающая есть куда забрызгивать,закачивать жидкости растворители,игла шприца входит поленостью.Зад беда всё в ржавчине даже закачать некуда 2-3 мм(намотал под шайбы и всё залил) Передок также.Покатался немного по грунтовке( гайки не затягивал).Все ,надоело ,купил вискаря и....День второй:решил, что пусть всё там отмакает,уехал к шурину в гараж пиво пить.День третий:передние два болта те что гайками впрерёд открутились сразу,другие два пока стронуть несмог,но думаю разработаю(есть куда заливать жидкости).Зад пока очень слабо( жидкости работают хорошо просто их немогу залить, попробую тонким сверлом ржавчину просверлить).Пробег 160т.км, Р4 2008.Московская обл. Продолжение следует..пока опять всё залил,замотал стоит отмакает.
если зад не отмочишь, имей ввиду, что туда все четыре сайлентблока оригинальных можно перепрессовать
Спасибо,да зад не спасти.Уже ребят нашёл кто делать будет.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 21 окт 2016, 16:26
surff150
Sage писал(а):
surff150 писал(а): Так как на серсисах сразу рычаги резать хотят,решил сам хотя бы попродовать.Купил Wurth (разрушитель ржавчины),гелевый растворитель ржавчины название потом или сфоткаю ,шприцы разные.В первый день открутил все гайки и снял шайбы.Впереди ситуация обнадёживающая есть куда забрызгивать,закачивать жидкости растворители,игла шприца входит поленостью.Зад беда всё в ржавчине даже закачать некуда 2-3 мм(намотал под шайбы и всё залил) Передок также.Покатался немного по грунтовке( гайки не затягивал).Все ,надоело ,купил вискаря и....День второй:решил, что пусть всё там отмакает,уехал к шурину в гараж пиво пить.День третий:передние два болта те что гайками впрерёд открутились сразу,другие два пока стронуть несмог,но думаю разработаю(есть куда заливать жидкости).Зад пока очень слабо( жидкости работают хорошо просто их немогу залить, попробую тонким сверлом ржавчину просверлить).Пробег 160т.км, Р4 2008.Московская обл. Продолжение следует..пока опять всё залил,замотал стоит отмакает.
если зад не отмочишь, имей ввиду, что туда все четыре сайлентблока оригинальных можно перепрессовать
Спасибо.Зад не спасти .Уже с ребятами договорился кто будет делать.Рычаги резать не будут.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 21 окт 2016, 17:25
Begemot2014
surff150 писал(а):...Уже с ребятами договорился кто будет делать.Рычаги резать не будут.
Не припомню, выкладывал ли видеопособие о том, как не резать задние рычаги https://www.youtube.com/watch?v=gaEZgCMqWLg
Умельцы выкладывали в сеть год назад. Всем удачи!

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 21 окт 2016, 21:42
kompail
Lebed писал(а):
Corsair писал(а):...Ну вообщем залез вчера в яму под машину, сначало очистил все болты щеткой, потом залил все несколько раз WD-40...
:*NO*: Смазка WD-40 - очищает, замещает влагу, проникает, смазывает и защищает - 5 основных действий в одном продукте
ПыСы. Вики https://ru.wikipedia.org/wiki/WD-40
Про очищает, защищает... Андрей перебор наверное, ружья ржавеют от неё. Что вытесняет влагу и проникающие свойства имеет это точно)

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 21 окт 2016, 23:38
BOB51
Victorin писал(а):
А.Димыч писал(а):
Victorin писал(а):Сегодня сделал смазку болтов и регулировку развала\схождения.
До этого мазал ровно год назад. Все болты вынулись без всяких трудностей, следов коррозии нет. Для себя сделал вывод, что в условиях мегаполиса (Москвы в частности) при каждодневной эксплуатации зимой, вполне достаточно производить смазку болтов не чаще, чем один раз в два года. После самой первой смазки болтов, конечно.
Через два года вынешь болты и придешь к выводу, что вполне нормально мазать раз в три года :*YES*:
Наверное так и есть! Более того, склоняюсь к тому, что самое главное не упустить время для первой смазки болтов на новой машине (а лучше всего это сделать сразу после покупки). А затем только ежегодная регулировка развала\схождения. Судя по извлеченным болтам после их смазки год назад, как будто их только вчера смазывали. При том что машина проездила всю прошлую мерзкую московскую зиму с ежедневным купанием с соляных растворах. Недавно писал, что выгреб из под защиты горловины бака килограмм соли, которая просто налипла на горловину шубой толщиной в сантиметр. Если на заводе производили установку болтов со смазкой, то они были бы необслуживаемые на весь срок службы автомобиля.
Мой опыт - 5 лет назад на новой машине смазал 8 болтов графиткой. Недавно для контроля проверил - все вытаскиваются от руки, графитка даже не высохла. Видимо, однократной смазки новых болтов достаточно.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 22 окт 2016, 07:34
Lebed
kompail писал(а):
Lebed писал(а):
Corsair писал(а):...Ну вообщем залез вчера в яму под машину, сначало очистил все болты щеткой, потом залил все несколько раз WD-40...
:*NO*: Смазка WD-40 - очищает, замещает влагу, проникает, смазывает и защищает - 5 основных действий в одном продукте
ПыСы. Вики https://ru.wikipedia.org/wiki/WD-40
Про очищает, защищает... Андрей перебор наверное, ружья ржавеют от неё. Что вытесняет влагу и проникающие свойства имеет это точно)
Так, Олег, это не секрет Полишинеля, что она и собирает на себя влагу, пыль и тп, и замерзает. Поэтому и писал с иронией
Lebed писал(а):...Универсальна только WD40, по надписи на банке, а по факту..
А что хотеть от такой смазки, в кот. ровно половина это уайт-спирит? Почитай о необычных способах применения WD40 ))) (с)
1. Разделение заклинивших стаканов

Что делать, если несколько стаканов намертво заклинили один в другом? Можно, разумеется, применить силу, но это может быть несколько осложнено в том случае, если стаканы из тонкого стекла. Поэтому просто прысните WD-40 и немного подождите, пока смазка проникнет в зазор. Затем потяните и легко освободите стаканы. Не забудьте потом хорошо помыть посуду.
2. Снятие застрявшего кольца

Наши тела имеют способность увеличиваться и уменьшаться, причем, чаще делают именно первое. Если в один прекрасный момент вы обнаружили, что привычное кольцо уже никак не хочет слезать с вашего пальца, то воспользуйтесь нашим волшебным средством. Пару капель для смазки, и кольцо легко соскользнет безо всяких заметных усилий и боли.
3. Уничтожение тараканов и отпугивание насекомых

Если вы безрезультатно перепробовали уже все средства в борьбе с домашними насекомыми, то почему бы не дать шанс WD-40? Просто распылите спрей на подоконники и рамы, вентиляционные решетки и дверные проемы. Будьте осторожны и не вдыхайте вещество, особую внимательность проявите, если у вас дома маленькие дети.
4. Удаление жевательной резинки с волос

Такая ситуация бывает не слишком часто, но, в случае возникновения, превращается в настоящий кошмар. Хорошо залипшую жвачку распутать сложно, а волосы резать нельзя, поэтому берем и наносим WD-40. Разумеется, при этом необходимо беречь глаза и органы дыхания. Спустя некоторое время посторонний предмет можно легко вычесать с помощью расчески.
5. Удаление царапин и потертостей с пола

Какой бы прочностью не обладало ваше напольное покрытие, на нем рано или поздно все равно образуются многочисленные царапины и отметины. Можно попробовать удалить их с помощью средства WD-40. Нанесите тонким слоем, подождите несколько минут, а потом зачистите нужные места с помощью щетки.
6. Удаление пятен чая

Чтобы удалить пятна чая со столешницы, нанесите немного вещества на губку или влажную ткань, и энергично потрите пятно до полного исчезновения.
7. Чистка унитазов

На полках хозяйственных магазинов стоят целые ряды различных средств для борьбы за белоснежность унитазов. Но настоящий победитель держится несколько в стороне. Опрыскайте жидкостью WD-40 поверхность, пройдитесь немного щеткой, а затем смойте. Никакого известкового налета и отложений солей.
8. Водоотталкивающая пропитка для обуви

Ваши зимние ботинки или сапоги можно сделать непромокаемыми, если нанести на них спрей WD-40. Он действует как барьер для проникновения воды, так что ваши ноги всегда будут сухими. Только учтите, что не каждое покрытие может правильно отреагировать на подобное обращение, поэтому лучше сначала поэкспериментировать на небольшом участке.
9. Очистка и восстановление номерных знаков

Номера машин довольно быстро начинают ржаветь и терять свой первоначальный вид. Поможет восстановить их все тот же замечательный спрей. Очистите номер от грязи, нанесите вэдэшку, хорошенько потрите, и он будет сверкать, как новенький. После такой обработки номерные знаки надолго будут защищены от появления ржавчины.
10. Предотвращение замерзания окон

Вы не можете повлиять на погоду и отменить зимние холода. Зато вам точно по силам нанести слой WD-40 на внешнюю поверхность стекол, и тогда ваши окна всегда будут чистыми и не будут замерзать.
11. Избавьтесь от осиных гнезд

Осы очень часто строят свои гнезда под карнизами крыши вашего дома. Такое опасное соседство не может не напрягать, поэтому лучше постараться заранее попрыскать WD-40 во все такие укромные уголки. Осы туда уже никогда не сунутся.
12. Удаление собачьих экскрементов

Есть много в жизни неприятных вещей, но очистка рифленой подошвы кроссовка или ботинка от последствий неудачного шага — это нечто. Мало того, что это ужасно пахнет, так оно еще и никак не хочет вычищаться. Остается только прибегнуть к помощи нашего универсального средства. Попрыскайте WD-40, оставьте на несколько минут в покое, а потом просто смойте под струей воды.
13. Удаление следов клея

Если вы не слишком аккуратно пользовались клеем и запачкали им окружающие поверхности или даже свои руки, то привести все в порядок можно с помощью жидкости WD-40. Она легко растворяет и удаляет даже очень сильные клеевые составы, практически без следа.
BOB51 писал(а):...
Мой опыт - 5 лет назад на новой машине смазал 8 болтов графиткой. Недавно для контроля проверил - все вытаскиваются от руки, графитка даже не высохла....
ИМХО, повезло. Поставлю под сомнение применение данного смазочного материала для смазки развальных болтов. Даже высокотемпературной. Да и работоспособность по факту градусов до -25...
BOB51 писал(а):...Видимо, однократной смазки новых болтов достаточно.
Нет, для С.-Пб. это не проходит. Максимальный интервал- раз в два года. Проверено. Независимо от ТМ смазки.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 22 окт 2016, 08:06
oasys
Lebed писал(а): Нет, для С.-Пб. это не проходит. Максимальный интервал- раз в два года. Проверено. Независимо от ТМ смазки.
А можно подробнее? Это первое сообщение, где я вижу про закисание болтов после смазки.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 22 окт 2016, 09:02
Lebed
А что подробнее? Сначала смазывал синим Мобил, после перешёл на медную пасту Вюрт. Вюрт вымывается хуже, это видно даже по излишкам, выдавленными болтами, не течёт жарким летом. Не экономил- на 8 болтов уходил практически весь тюбик. Если зима не снежная, то химии в Питере практически не сыпят, напр. зима 2015-2016 г.г. Чем больше снега, тем больше химии- снег то с дорог убирать хлопотно, проще растопить на дороге, а то что это потом замёрзнет, то коммунальщикам пох... Болты смазывал раз в год, при переобувке на зиму. Один раз решил пропустить данную операцию, на следующий зимний сезон пара болтов вынимались с натягом. Не особо криминально, но не особо легко.
Как то так.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 22 окт 2016, 09:25
oasys
Ясно. Просто до этого все отзывы, которые я видел, говорят, что болты и через 3-5 лет после смазки в норме. Ладно, для начала пропущу год, или два, а там посмотрим. :)

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 22 окт 2016, 09:54
Lebed
Забыл уточнить. Развал/схождение я делаю два раза в год- при сезонной переобувке, а не когда резину начинает жрать.
По закисанию смазанных болтов уточню у нового владельца, он как раз на днях собрался делать данную процедуру. Или попрошу отписаться в эту тему.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 22 окт 2016, 12:51
BOB51
Забыл сказать - после смазки болтов шарниры снаружи были обработаны тектил мл. Им же подновлял каждый год. Результат положительный. Думаю, будет особенно полезно для регионов, где дороги поливают жидкими реагентами.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 22 окт 2016, 16:16
Lebed
Антикором не удивишь)))) да и для того чтобы он держался надо убрать остатки смазки

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 22 окт 2016, 17:34
BOB51
Я поделился своим положительным опытом в этом вопросе и не собирался никого удивлять. Форум читают много людей, кому-то будет интересно.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 22 окт 2016, 18:38
Corsair
Сегодня поменял резину и сделали сход развал. Так вот от отмачивания есть толк! Один из четырех болтов начал крутиться, т.к. показания в желтой зоне, зимой думаю резину жрать не будет, а буду отмачивать по тихоньку, думаю к весне будут крутиться все болты!

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 22 окт 2016, 18:54
Lebed
BOB51 писал(а):Я поделился своим положительным опытом в этом вопросе и не собирался никого удивлять. Форум читают много людей, кому-то будет интересно.
Обидеть не хотел. Интерно и мне)))) Почему использовал графитную смазку, а не меднографитную? Почему именно графитную? Какой климат? Как часто и какой химией обрабатывают Дорожное покрытие зимой? Используют ли песчано-солевую смесь? Как часто моешь авто с днища и в какой сезон? Если моешь, то чем?
Не придираюсь и не тролю, ибо при ответах будет почти полноценный расклад, а не типа "смазал тем то и крутятся через столько то"

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 23 окт 2016, 07:27
kompail
Lebed писал(а): Так, Олег, это не секрет Полишинеля, что она и собирает на себя влагу, пыль и тп, и замерзает. Поэтому и писал с иронией
Lebed писал(а):...Универсальна только WD40, по надписи на банке, а по факту..
Были подозрения, что иронизируешь :)

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 23 окт 2016, 08:42
Lebed
oasys писал(а):Ясно. Просто до этого все отзывы, которые я видел, говорят, что болты и через 3-5 лет после смазки в норме. Ладно, для начала пропущу год, или два, а там посмотрим. :)
Lebed писал(а):...По закисанию смазанных болтов уточню у нового владельца, он как раз на днях собрался делать данную процедуру. Или попрошу отписаться в эту тему.
Попросил. Отпишется. Посмотрим.