Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение SNOOPER »

Cruelll писал(а):
вопрос: кто-нибудь знает сколько должен держаться вакуум в ситеме в АБСОЛЮТНО исправном состоянии??

а то мож у меня микроутечки есть и система засасывает каку уже по чуть-чуть и могут сдохнуть клапана (стоят еще заводские, пробег 170)
Дурью Вы маетесь :)
Cruelll
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Cruelll »

а какую функцию выполняет MR 534312 VACUUM TANK,FREEWHEEL CLUTCH CONTROL?
Аватара пользователя
DDW2003
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение DDW2003 »

SNOOPER писал(а):
DDW2003 писал(а):Подскажите пожалуйста, у меня Спорт Дизель механика. Ситуация такая, при включении полного привода начинает моргать лампочка полного привода, но привод включается, шток на переднем редукторе ходит. Датчик на переднем мосту работает, проверял. Как я понял на дизелях на раздадке стоит только один датчик 4WD? Если это так то датчик на раздадке тоже работает, т.к. включение происходит нормально даже если передний датчик отключен. Так же у меня постоянно горит ошибка ABS, ошибки 21, 22, 23, 24, 25, 26, 33. Такое ощущение что от переднего редуктора не доходит сигнал до блока управления ПП. Где искать блок полного привода?
А Вы начните с первой страницы. И не по диагонали :]:-O:
Да я читал, но конкретно ничего не нашел. Хотябы подскажите где находится блок подключения полного привода.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение SNOOPER »

DDW2003 писал(а): Да я читал, но конкретно ничего не нашел. Хотябы подскажите где находится блок подключения полного привода.
На правой кик-панеле в салоне.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение SNOOPER »

Cruelll писал(а):а какую функцию выполняет MR 534312 VACUUM TANK,FREEWHEEL CLUTCH CONTROL?
Это вакуумный рессивер. Чтоб был запас вакуума для корректной работы. Тоесть чтоб не надо было ждать пока насос создаст вакуум. И после коротковременных стоянок отключение полуоси проходило сразу при включении зажигания.
Напомню что если нет питания на клапанах, то полуось подключена..............
Тоесть заглушили, выключили зажигание, полуось подключилась.
Так что не майтесь дурью :)
Cruelll
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Cruelll »

ресивер ага, про полуось вкурсе, я тему читал не по диагонали и там кстати есть где блок пп находится и как его проверять тупо цешкой (в каталоге экзиста кстати блок показан где-то под капотом, хрень какая-то)

ладно бум считать, что вакуум держится непродолжительно, тогда у меня все отлично ::-D:
Аватара пользователя
DDW2003
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение DDW2003 »

Подскажите, нашел блок ПП, включил рычагом ПП, замкнул напрямую провод датчика переднего моста, пиктограмма начала гореть как надо. Значит блок рабочий, что то с проводкой. При прозванивании первого и второго пина на разъеме на землю в (датчик 4WD, и передний датчик моста в разомкнутом состоянии) тестер показывает сопротивление 14 кОм. соответственно при включении ПП датчик 4WD замыкается нормально (с передним датчиком буду дальше смотреть проводку). Датчик пониженной вообще непонятно работает, показывает всегда 200 Ом, как бы не переключать рычаг (он вообще работает на дизеле и за что отвечает?). Читал что блок ABS завязан с датчиками 4WD и пер моста и соответственно при прозвонке есть некое сопротивление. Должно ли на размыкании показываться сопротивление 14 кОм? И может кто подскажет где блок АБС находится?
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
Cruelll
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Cruelll »

прозванивать датчик полного привода можно отцепив колодку от блока пп, в разъеме есть его контакты (включая потом полный рычагом, все с выключенным зажиганием естественно);
остальное все проверяется по уровню напряжений, посмотрите табличку в теме гдето есть не помню
на стр 70 пример моих измерений с глючными датчиками на раздатке, на мосту все ок
Аватара пользователя
DDW2003
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение DDW2003 »

Cruelll писал(а):прозванивать датчик полного привода можно отцепив колодку от блока пп, в разъеме есть его контакты (включая потом полный рычагом, все с выключенным зажиганием естественно);
остальное все проверяется по уровню напряжений, посмотрите табличку в теме гдето есть не помню
на стр 70 пример моих измерений с глючными датчиками на раздатке, на мосту все ок
Я так и прозванивал, отключая блок ПП. Напряжения схожие как и у тебя. После замены датчиков напряжение показывалось как в таблице?
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
Cruelll
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Cruelll »

после замены я не мерил
все заработало четко
а раньше после включения полного значок хаотично помаргивать начинал
Аватара пользователя
DDW2003
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение DDW2003 »

Все решил проблему полного привода и ABS, Оказался где то в жгуте проводов был перебит провод подключения переднего моста пришлось кинуть его отдельно прямо до блока ПП. Теперь все нормально подключается и отключается и все отображается на приборке как надо. Пришлось так же после всего проделанного сбросить блок ABS от ошибок (сброс клеммы не помог, вычитал процедуру обнуления и все ошибки стерлись). Была так же ошибка 24, пришлось снять датчик с заднего левого колеса и почистить от грязи и заново прикрутить. Теперь все Ок!
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Oko »

Подскажите плиз, пишу с телефона, всю тему никак не осилить. При вывешенном переднем колесе и заведенном движке на нейтралке на 4н кардан не прокручивается, на заглушенном движке блокирует колесо, а на 2н крутит кардан вхолостую. работает или нет? а то лампочка глючит.
машина в подписи.
Спасибо заранее и извините за флуд
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение WAD »

Ненадо ничего вывешивать, там рукой со стороны водителя спокойно достать можно
2Н- кардан крутиться должен от руки
4Н- нет, так как полуось зашла в зацеп.
Если лампа моргает а все остальное функционирует то скорее всего датчик, который на переднем мосту,вроде.
Когда движок заглушен то подключаеться передок, т.к. вакуум исчезает.
При пуске движка хорошо видно, вкл. зажигание-индикатор заморгал, движок завел-индикатор потух.
Вообще зря тему не читал, там много полезного есть,на будующее так счказать, я ее в свое время раза 3 прочел и помнил кто какой пост на какой странице написал, примерно конечно, так что не ленись.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Oko »

я за компом 15 страниц успел почитать только, до отъезда на дачу, по памяти делал. а индикатор вообще не работает, я под капотом клемы вэдэшкой чистил)) причем из пластика вынуть их не смог, сохнут щас. и не могу понять это вот "все остальное" функционирует у меня или нет?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение msvsv »

Всех приветствую, проблемы те же. были заменены датчик на переднем мосту, датчик на раздатке. Сегодня проверил блок управления ПП по методике изложенной на стр.48 этой темы. Все в общем работает в штатном режиме- передний мост размыкается как положено, напряжения на датчиках и клапанах как положено.Лампочка не горит. Единственный косяк- нет напряжения на 10-м контакте, с которого напряжение подается на лампочку ни в каких положениях ручки раздатки. Тестер показывает 3-5 милливольт.
Кто из спецов подскажет, какой элемент вышел из строя вероятней всего? Посмотрев по дорожке на плате увидел, что ведет она к транзистору обведенному на рисунке. Маркировка D 1153.
9G
Прошу совета понимающих в электронике соклубников. Может кто подскажет аналог этого транзистора? Поискал поиском на сайтах электроники, ищет только 2SD1153. Что значит 2S? Подойдет ли на замену?
Вложения
IMG_7009.JPG
Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение msvsv »

Проверил транзистор- оказался исправен. Наверно придется блок менять.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение dvm99 »

D1153 и 2SD1153 - это одно и тоже. Если нашли его описание, то поглядите по цоколёвке, на какой вывод приходит с лампочки. Если на коллектор, то возможно, что напряжения вы там и не увидите без нагрузки (т.е. без лампочки). Возможно, что лампочка одним контактом сидит на +12В, а второй её контакт через транзистор подключается к минусу. Если не очень понятно, что я написал, наберите в яндексе "открытый коллектор".
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение msvsv »

По схеме из книжки Автодаты лампочка подсоединяется к коллектору, но мерял я при подключенном разъеме т.е лампочка исправна и включена в цепь.
Igor8080
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Igor8080 »

msvsv писал(а):Проверил транзистор- оказался исправен. Наверно придется блок менять.
Не торопись менять блок , у меня точно такая же ситуация , всё проверенно , клапана заменены на хундаевские , датчики работают как положено , лампочка не горит.
Вакуумная муфта - снята почищена проверенна смазана - всё нормально.
Вакуумные трубки проверенны вплоть до входа в двигатель - всё нормально.
Блок подставлялся на другую машину - там работает без проблем.
Лампочка в приборке проверялась путём подачи земли на 10 контакт разьёма - работает нормально.
куда лезть дальше - мысли кончились
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение dvm99 »

msvsv писал(а):По схеме из книжки Автодаты лампочка подсоединяется к коллектору, но мерял я при подключенном разъеме т.е лампочка исправна и включена в цепь.
Транзистор в этом месте выполняет роль ключа аналогично контакту реле, т.е. либо он закрыт, сопротивление пререхода К-Э очень большое, и в этом случае цепь лампочки, идущая к общему проводу получается разорвана. Если в этом режиме встать на коллектор транзистора (или 10 вывод) тестером, то вы должны увидеть +12В, приходящие через нить лампочки.
Либо, во втором случае, транзистор открыт (лампочка светится), сопротивление перехода маленькое (но оно не равно нулю!), он ведёт себя примерно как стабилитрон, и в открытом состоянии под нагрузкой (лампочкой) напряжение между К-Э как правило должно быть десятки-сотни мВ (зависит от нагрузки), но ни как не 3-5 мВ. К тому же лампочка у вас при этом не светится, т.е. транзистор не нагружен. А ваши 3-5 мВ больше походят на наводки.
Подозреваю, что у вас где-то обрыв в цепи лампочки, проверьте её.
Igor8080 писал(а): куда лезть дальше - мысли кончились
Так-то бы нормальную схему неплохо перед глазами иметь... У меня её нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»