TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
diz8el
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
- Двигатель:: 4A30T 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2 2002 4wd AT4 turbo и Pajero Mini 1 1995 4wd AT3 atmo
- Откуда: Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Кузов 56. Судя по видео, чистая гидромеханика, провода идут только на приборку, задний ход и сказать эбу двс, какой режим выбран, чтоб обороты подкидывал для компенсации нагрузки маслонасоса.
На сколько помню, взаимозаменяимы с юниором только турбовые коробки, а атмо чутка "попроще" должны быть, т.к. момента почти вдвое меньше.
На сколько помню, взаимозаменяимы с юниором только турбовые коробки, а атмо чутка "попроще" должны быть, т.к. момента почти вдвое меньше.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Там есть два клапана, при выходе из строя какого-то - пропадает вторая скорость, и АКПП переключается с 1 на 3 сразу при достижении некоторых оборотов миную вторую, с толчком. У меня такое было. Поменял клапан - всё пришло в норму. Блоки управления МИНИ (56 кузов)и Джуниор - отличаются только логикой - блок от мини, если поставить его в джуниора - затягивает с переключением, т.е. переключение происходит на более высоких оборотах, примерно +500. В принципе ездить можно. Наоборот - блок от джуниора в Мини не пробовал. Электрически всё так-же.
Сильно подозреваю, что чисто по механике и передаточным числам коробки от мини в 51, 56, и джуниора в 57 кузове - одинаковые. Просто у некоторых есть/или нету соленоида тормозной ленты первого пакета. За 20 лет владения джуниором поменял 3 коробки, первый раз брал коробку от МИНИ 4WD 56 кузов кажется, там не было только соленоида ленты (пересадил с родной), второй раз брал от МИНИ 2WD там так-же небыло датчика скорости выходного вала. По динамике разгона и вообще по ездовым характеристикам отличий не заметил.
И что там ещё за прокладка из Японии? Если имеется ввиду прокладка заднего фланца, то её смело можно заменить герметиком. Там проблема из прокладок только в том, если будеш снимать малоснасос или клапанную плиту. Они бумажные, хитрые, и при снятии рвуться в хлам.
Сильно подозреваю, что чисто по механике и передаточным числам коробки от мини в 51, 56, и джуниора в 57 кузове - одинаковые. Просто у некоторых есть/или нету соленоида тормозной ленты первого пакета. За 20 лет владения джуниором поменял 3 коробки, первый раз брал коробку от МИНИ 4WD 56 кузов кажется, там не было только соленоида ленты (пересадил с родной), второй раз брал от МИНИ 2WD там так-же небыло датчика скорости выходного вала. По динамике разгона и вообще по ездовым характеристикам отличий не заметил.
И что там ещё за прокладка из Японии? Если имеется ввиду прокладка заднего фланца, то её смело можно заменить герметиком. Там проблема из прокладок только в том, если будеш снимать малоснасос или клапанную плиту. Они бумажные, хитрые, и при снятии рвуться в хлам.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
diz8el
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
- Двигатель:: 4A30T 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2 2002 4wd AT4 turbo и Pajero Mini 1 1995 4wd AT3 atmo
- Откуда: Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Она самая, по описанию металлическая.
Сложно однозначно сказать, что он вышел из строя, т.к. в большинстве случаев вторая присутствует. Может на продуктах износа подклинивает..
Брал турбовые коробки, или таки без разницы турбо/атмо?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Брал вообще без разбора, одна была от 56 кузова, вторая от 51 кузова. ХЗ вообще турбо или нет. Продавец не указывал.
По части соленоида - скинь люк - открути соленоиды и прозвони, либо-же подай 12В на контакт - должен щёлкнуть.
Прокладка там обычная бумажная, легко заменяется герметиком.
По части соленоида - скинь люк - открути соленоиды и прозвони, либо-же подай 12В на контакт - должен щёлкнуть.
Прокладка там обычная бумажная, легко заменяется герметиком.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
diz8el
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
- Двигатель:: 4A30T 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2 2002 4wd AT4 turbo и Pajero Mini 1 1995 4wd AT3 atmo
- Откуда: Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Кипы разъёмов, как в минике второго поколения за кульком, не нашёл, за то нашёл блок управления АКП в ногах пассажира.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Похоже, плохо эту тему про АКПП прочёл. Там с самого начала очень много интересного. Только Мини в 58 кузове отличается сильно, там нет отдельного блока АКПП в отличии от 51...57 кузовов, и карабас там другой. Тебе лучше изучить ветку про АКПП джуниора, т.к. коробки +/- одинаковые. Вот эту - viewtopic.php?t=41593
Кстати, у турбо/не турбо, мини/джуниор - ПЧ в редукторах разное, а не в АКПП. Раздатки тоже не сильно отличаются, основное отличие - датчик скорости на табло- в 58 кузове - электронный, у остальных - тросик. И вроде как можно заменить/переставить.
Кстати, у турбо/не турбо, мини/джуниор - ПЧ в редукторах разное, а не в АКПП. Раздатки тоже не сильно отличаются, основное отличие - датчик скорости на табло- в 58 кузове - электронный, у остальных - тросик. И вроде как можно заменить/переставить.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
Watt'sON
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Почему умирает задняя передача? акпп A4V11/12
Слишком избыточный ход пневмопоршня, что приводит к быстрому износу манжет пакета low/reverse. Как следствие этого, манжета сифонит маслом и пакеты плотно не сдавливаются и начинают проскальзывать, греться и стираться.
Лечится это заменой двух манжет пакета low/reverse и уменьшением хода поршня.
Манжеты внутренняя и внешняя только орига, идут с номерами MD721635 и MD721636, по 1 шт. каждый. Уменьшение хода поршня достигается дополнением пакета метал диском от старого фрика без картона, чтоб зазор был порядка 0.4 мм.
После этих двух манипуляций задняя будет ходить не меньше передних передач.
Манжеты стоят копейки, при заказе с ипонии, через посреда на сахалине или др прибрежной части.
Слишком избыточный ход пневмопоршня, что приводит к быстрому износу манжет пакета low/reverse. Как следствие этого, манжета сифонит маслом и пакеты плотно не сдавливаются и начинают проскальзывать, греться и стираться.
Лечится это заменой двух манжет пакета low/reverse и уменьшением хода поршня.
Манжеты внутренняя и внешняя только орига, идут с номерами MD721635 и MD721636, по 1 шт. каждый. Уменьшение хода поршня достигается дополнением пакета метал диском от старого фрика без картона, чтоб зазор был порядка 0.4 мм.
После этих двух манипуляций задняя будет ходить не меньше передних передач.
Манжеты стоят копейки, при заказе с ипонии, через посреда на сахалине или др прибрежной части.
Последний раз редактировалось Watt'sON 04 сен 2025, 08:05, всего редактировалось 4 раза.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Это касательно АКПП мини в 58 кузове? Или всех, включая Джуниора и старых Мини ?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
Watt'sON
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
мной это было проверено на трех акпп от 58 кузова, турбо,атмо.
По джуни однозначно не скажу. Но это легко проверить, замерив зазор между опорным кольцом и самим пакетом.
-
Gosha
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 сен 2025, 11:01
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Московская область
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Здравствуйте! Лечится заменой датчика стоп сигнала под педалью тормоза! Если конечно все остальное исправно! Попробуйте заменить его!
-
Gosha
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 сен 2025, 11:01
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Московская область
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Здравствуйте ! Замените датчик стоп сигнала под педалью тормоза ,он связан с ЭБУ .Тож влияет на состояние коробки!
-
Сергей ЛНР
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 фев 2025, 08:52
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Мини
- Откуда: г Луганск, Респ Луганская Народная
-
Watt'sON
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Еслиб неисправен был концевик тормоза, стопори не светились бы при нажатии.
Поэтому, зачем менять концевик, если стопы светят?
-
diz8el
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
- Двигатель:: 4A30T 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2 2002 4wd AT4 turbo и Pajero Mini 1 1995 4wd AT3 atmo
- Откуда: Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
На более современных авто на лягухах есть вторая группа контактов, идущая на эбу, но на миниках такого нет.
-
Zurik
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 сен 2025, 02:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 3 раза
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Всем доброго времени суток.Нужна помощь.
Купил недавно паджерик.
H58А, 4A30 турбо. АКПП v4a12.
Купил с неисправной АКПП по словам хозяина.
Проехался,а она орёт,едет только на первой и второй передаче,едет не более 40 км/я,сильные удары и толчки,что аж головой чуть об лобовое не бьёшься.
Решил сам разобрать.
Снял поддон,гидроплиту,штифта нет и не было,но нашел кусочек,вернее половину плунжера с гидроблока.
Выточил у токаря по замерам,поставил на место,штифт тоже нашёл и поставил на место,заменил фильтр (заранее обрезал ту часть,которая прилегает к поддону,чтоб не упирался),залил масло по уровню (уровень мерил на горячую ,на нейтрале, метка по середине HOT)
Итог.
Машина хотя бы поехала без пинков и ударов,но в аварийном режиме только на 3 передаче,задняя тоже есть.N моргает.Обороты набирает до 4500-5000,потом просто притормаживается и дальше всё.
А,и ещё, при переключении селектора,он очень сильно как люфтит,то есть ставишь на N,а на табло не горит ,чуть потыкал и встала,ставишь на D,тоже не загорается на табло,опять чуть пошевелишь селектор, загорается.
Ингибитор разбирал, чистил, ничего критичного не было.
Самодиагностика по миганию N,выдала ошибки 22,52
Куда копать?
Купил недавно паджерик.
H58А, 4A30 турбо. АКПП v4a12.
Купил с неисправной АКПП по словам хозяина.
Проехался,а она орёт,едет только на первой и второй передаче,едет не более 40 км/я,сильные удары и толчки,что аж головой чуть об лобовое не бьёшься.
Решил сам разобрать.
Снял поддон,гидроплиту,штифта нет и не было,но нашел кусочек,вернее половину плунжера с гидроблока.
Выточил у токаря по замерам,поставил на место,штифт тоже нашёл и поставил на место,заменил фильтр (заранее обрезал ту часть,которая прилегает к поддону,чтоб не упирался),залил масло по уровню (уровень мерил на горячую ,на нейтрале, метка по середине HOT)
Итог.
Машина хотя бы поехала без пинков и ударов,но в аварийном режиме только на 3 передаче,задняя тоже есть.N моргает.Обороты набирает до 4500-5000,потом просто притормаживается и дальше всё.
А,и ещё, при переключении селектора,он очень сильно как люфтит,то есть ставишь на N,а на табло не горит ,чуть потыкал и встала,ставишь на D,тоже не загорается на табло,опять чуть пошевелишь селектор, загорается.
Ингибитор разбирал, чистил, ничего критичного не было.
Самодиагностика по миганию N,выдала ошибки 22,52
Куда копать?
-
Zurik
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 сен 2025, 02:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 3 раза
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
И ещё сегодня попробовал отрегулировать дпдз - поставил 0,35, и у машины появилась и первая и вторая и третья передача,я капец как обрадовался,но 4 передачи всё равно нет,или может малость разогнал,что не дошла до 4 передачи,ехал 80 км/ч - около 4000-4500 об.,Проехав так километра 2, загорелась опять ошибка N(моргание и уход в аварийный режим)
-
Сергей ЛНР
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 фев 2025, 08:52
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Мини
- Откуда: г Луганск, Респ Луганская Народная
-
diz8el
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
- Двигатель:: 4A30T 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2 2002 4wd AT4 turbo и Pajero Mini 1 1995 4wd AT3 atmo
- Откуда: Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
У меня 4й не было, когда простую атф, вместо диаквин2 залил с двойной частичной заменой. Потом один раз сделал частичную замену на диаквин и 4я появилась, но были пинки на холодную с 1 на 2 и подлёт оборотов с 2 на 3, в любую погоду. Недавно сделал вторую частичную замену и стало ощутимо мягче.
Попробуй найти в котором месте образуются люфты (рычаг, селектор на кпп, внутрянка), возможно нечёткое включение "передачи".
Попробуй найти в котором месте образуются люфты (рычаг, селектор на кпп, внутрянка), возможно нечёткое включение "передачи".
- idled
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Это лечение перелома примочками алоэ, явно проблема в коробке или её управлении, а не в залитом масле.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
diz8el
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
- Двигатель:: 4A30T 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2 2002 4wd AT4 turbo и Pajero Mini 1 1995 4wd AT3 atmo
- Откуда: Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Из мануала
22
Выключатель режима "kick-down” Выключатель режима "kick-down".
Проводка или разъём.
Электронный блок управления двигателем и АКПП..
52 Неправильное передаточное
отношение второй передачи
• Датчик частоты вращения входного вала коробки передач.
• Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач.
■ Износ внутренних шестерён коробки передач.
• Барабан режима "kick-down".
• Задняя муфта.
• Тормоз второй передачи.
22
Выключатель режима "kick-down” Выключатель режима "kick-down".
Проводка или разъём.
Электронный блок управления двигателем и АКПП..
52 Неправильное передаточное
отношение второй передачи
• Датчик частоты вращения входного вала коробки передач.
• Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач.
■ Износ внутренних шестерён коробки передач.
• Барабан режима "kick-down".
• Задняя муфта.
• Тормоз второй передачи.
