Кузов 56. Судя по видео, чистая гидромеханика, провода идут только на приборку, задний ход и сказать эбу двс, какой режим выбран, чтоб обороты подкидывал для компенсации нагрузки маслонасоса.
На сколько помню, взаимозаменяимы с юниором только турбовые коробки, а атмо чутка "попроще" должны быть, т.к. момента почти вдвое меньше.
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- ViRuZzz
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Там есть два клапана, при выходе из строя какого-то - пропадает вторая скорость, и АКПП переключается с 1 на 3 сразу при достижении некоторых оборотов миную вторую, с толчком. У меня такое было. Поменял клапан - всё пришло в норму. Блоки управления МИНИ (56 кузов)и Джуниор - отличаются только логикой - блок от мини, если поставить его в джуниора - затягивает с переключением, т.е. переключение происходит на более высоких оборотах, примерно +500. В принципе ездить можно. Наоборот - блок от джуниора в Мини не пробовал. Электрически всё так-же.
Сильно подозреваю, что чисто по механике и передаточным числам коробки от мини в 51, 56, и джуниора в 57 кузове - одинаковые. Просто у некоторых есть/или нету соленоида тормозной ленты первого пакета. За 20 лет владения джуниором поменял 3 коробки, первый раз брал коробку от МИНИ 4WD 56 кузов кажется, там не было только соленоида ленты (пересадил с родной), второй раз брал от МИНИ 2WD там так-же небыло датчика скорости выходного вала. По динамике разгона и вообще по ездовым характеристикам отличий не заметил.
И что там ещё за прокладка из Японии? Если имеется ввиду прокладка заднего фланца, то её смело можно заменить герметиком. Там проблема из прокладок только в том, если будеш снимать малоснасос или клапанную плиту. Они бумажные, хитрые, и при снятии рвуться в хлам.
Сильно подозреваю, что чисто по механике и передаточным числам коробки от мини в 51, 56, и джуниора в 57 кузове - одинаковые. Просто у некоторых есть/или нету соленоида тормозной ленты первого пакета. За 20 лет владения джуниором поменял 3 коробки, первый раз брал коробку от МИНИ 4WD 56 кузов кажется, там не было только соленоида ленты (пересадил с родной), второй раз брал от МИНИ 2WD там так-же небыло датчика скорости выходного вала. По динамике разгона и вообще по ездовым характеристикам отличий не заметил.
И что там ещё за прокладка из Японии? Если имеется ввиду прокладка заднего фланца, то её смело можно заменить герметиком. Там проблема из прокладок только в том, если будеш снимать малоснасос или клапанную плиту. Они бумажные, хитрые, и при снятии рвуться в хлам.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
- Двигатель:: 4A30T 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2 2002 4wd AT4 turbo и Pajero Mini 1 1995 4wd AT3 atmo
- Откуда: Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Она самая, по описанию металлическая.
Сложно однозначно сказать, что он вышел из строя, т.к. в большинстве случаев вторая присутствует. Может на продуктах износа подклинивает..
Брал турбовые коробки, или таки без разницы турбо/атмо?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Брал вообще без разбора, одна была от 56 кузова, вторая от 51 кузова. ХЗ вообще турбо или нет. Продавец не указывал.
По части соленоида - скинь люк - открути соленоиды и прозвони, либо-же подай 12В на контакт - должен щёлкнуть.
Прокладка там обычная бумажная, легко заменяется герметиком.
По части соленоида - скинь люк - открути соленоиды и прозвони, либо-же подай 12В на контакт - должен щёлкнуть.
Прокладка там обычная бумажная, легко заменяется герметиком.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
- Двигатель:: 4A30T 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2 2002 4wd AT4 turbo и Pajero Mini 1 1995 4wd AT3 atmo
- Откуда: Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Кипы разъёмов, как в минике второго поколения за кульком, не нашёл, за то нашёл блок управления АКП в ногах пассажира.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Похоже, плохо эту тему про АКПП прочёл. Там с самого начала очень много интересного. Только Мини в 58 кузове отличается сильно, там нет отдельного блока АКПП в отличии от 51...57 кузовов, и карабас там другой. Тебе лучше изучить ветку про АКПП джуниора, т.к. коробки +/- одинаковые. Вот эту - viewtopic.php?t=41593
Кстати, у турбо/не турбо, мини/джуниор - ПЧ в редукторах разное, а не в АКПП. Раздатки тоже не сильно отличаются, основное отличие - датчик скорости на табло- в 58 кузове - электронный, у остальных - тросик. И вроде как можно заменить/переставить.
Кстати, у турбо/не турбо, мини/джуниор - ПЧ в редукторах разное, а не в АКПП. Раздатки тоже не сильно отличаются, основное отличие - датчик скорости на табло- в 58 кузове - электронный, у остальных - тросик. И вроде как можно заменить/переставить.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/