Super Select для Спортов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Super Select для Спортов
По второму вопросу-да,штатно утановлена проставка 3см на переднем кардане со стороны пер. редуктора.
Юрий,если человек переделывает бензин 3л на ручке с РК парт тайм(спорт 1-го поколения)на СС,то смело можешь предлагать передний кардан от делики. Он встает без переделок,но всё же лучше к нему изготовить проставку толщиной 1см. Покрайней мере у меня и ещё у одного человека получилось так поставить.
Юрий,если человек переделывает бензин 3л на ручке с РК парт тайм(спорт 1-го поколения)на СС,то смело можешь предлагать передний кардан от делики. Он встает без переделок,но всё же лучше к нему изготовить проставку толщиной 1см. Покрайней мере у меня и ещё у одного человека получилось так поставить.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 янв 2017, 08:30
- Двигатель:: 6G72 v4a51
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000
- Откуда: Волгоград
Re: Super Select для Спортов
Впринцыпе на передке редуктор и раздатка друг относительо друга не гуляют,так что 1 см.там не критично
- koncevik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Super Select для Спортов
Юр, есть предположение что кардан который 52,5 стоял с проставкой - она как раз три сантима вроде , а тот который 55.5 стоял без оной. Впринципе могу померить тот что ты мне когда то присылал от челика авд , кторый щас у меня стоит .Жипер писал(а):И еще.
Господа спортоводы, а какая длина переднего кардана Спорта К96 АВД?
А то несколько раз отправлял карданы с к96-СС не обращая внимания на длину.
А на днях слегонца охренел - имею 2 комплекта с к96:
Задние одинаковые 93см по центрам крестовин, а передние:
один - 52.5 см, второй 55,5 см.
До сих пор не могу вкурить - как так?
Какой правильный?
И второй вопрос - что-то читал про проставку на передний кардан, штатно идущую на спорты.
Кстати у тя карданы такие не появились ? ))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Super Select для Спортов
93 см по центрам крестовин.Aztek писал(а):А какая длина заднего кардана должна быть?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Super Select для Спортов
Да вот прям недавно два комплекта было.koncevik писал(а): Кстати у тя карданы такие не появились ? ))
Один уехал.
Второй в брони к раздатке.
Подожду еще пару дней и ....

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Super Select для Спортов
Продам серую накладку АКПП как на аватарке, под ПР раздатку, есть коцки, фотки вечером. Кому интересно ваши предложения в ЛС.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- uadesign
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 07:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ 3.0, 2002г., 170 лошадей, АКПП
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Super Select для Спортов
Нужен хелп
утсановил коробку и раздатку от делики
поставил датчики от партайма, во 2 и 5й
Постоянно горит лампа полного привода, даже при отключении полного привода
горит во всех режимах
Куда копать?
утсановил коробку и раздатку от делики
поставил датчики от партайма, во 2 и 5й
Постоянно горит лампа полного привода, даже при отключении полного привода
горит во всех режимах
Куда копать?
Мистер Пыж - МПС 3.0, 2002г., 170 лошадей, АКПП
- Mitz
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Super Select для Спортов
всем привет, умерла у меня раздатка на AWD, прочитав эту тему и дневнички на драйве понял
что мне нужна раздатка от П2 2.8, 3.5 или 3.0( 24 кл) АКПП правый руль
-с таким раскладом мне нужно будет перенести пару валов, вилки и палку-переключалку, со сломанной разадатки на новую,
я всё правильно понял? Снупер, подтверди пожалуйста
что мне нужна раздатка от П2 2.8, 3.5 или 3.0( 24 кл) АКПП правый руль
-с таким раскладом мне нужно будет перенести пару валов, вилки и палку-переключалку, со сломанной разадатки на новую,
я всё правильно понял? Снупер, подтверди пожалуйста
pajero 2007 4m41
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Super Select для Спортов
Неужели нет комплектации паджер, или делик где рычаг раздатки стоял бы слева и ходил бы тоже вперед-влево-вперед?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Super Select для Спортов
Почему нет? Правый руль МКПП и левый руль АКПП.
Проблема в том, что первый вариант фиг найдёшь, японцы автомат любят, только англичанина если повезёт, а второй вариант будет раздолбанным с огромным пробегом по РФ.
Запчасти из Японии привлекают своим хорошим состоянием.
Проблема в том, что первый вариант фиг найдёшь, японцы автомат любят, только англичанина если повезёт, а второй вариант будет раздолбанным с огромным пробегом по РФ.
Запчасти из Японии привлекают своим хорошим состоянием.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Super Select для Спортов
Наидобрейшего дня, господа. Машина Montero Sport 99 год, 6g72+АКПП+СС (внедрено до меня).
Как я понимаю, на данную конфигурацию подойдут только AWD карданы, которых нынче не густо и состояние в общем-то непонятное будет.
Имею вопрос: переднему кардану, как и положено (тут грустный мат), приходит писец. Задумался о переходе на полностью крестовинный кардан от П2/Л200. Какие риски, кроме шприцевания после каждой покатушки и, возможно, чуть увеличившейся вибрации? На лифтованном гранде такая схема вела к замене крестовин примерно каждые 10 тык, здесь, вроде, угол более щадящий.
UPD: Den-Whitewolf предостерегает, что от вибраций может увеличиться износ фланца раздатки. Вероятно такое?
Если проще: искать передний кардан со ШРУСом (знать бы еще от кого) или две крестовины с возможной резкой кардана?
Как я понимаю, на данную конфигурацию подойдут только AWD карданы, которых нынче не густо и состояние в общем-то непонятное будет.
Имею вопрос: переднему кардану, как и положено (тут грустный мат), приходит писец. Задумался о переходе на полностью крестовинный кардан от П2/Л200. Какие риски, кроме шприцевания после каждой покатушки и, возможно, чуть увеличившейся вибрации? На лифтованном гранде такая схема вела к замене крестовин примерно каждые 10 тык, здесь, вроде, угол более щадящий.
UPD: Den-Whitewolf предостерегает, что от вибраций может увеличиться износ фланца раздатки. Вероятно такое?
Если проще: искать передний кардан со ШРУСом (знать бы еще от кого) или две крестовины с возможной резкой кардана?
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Super Select для Спортов
Тема так и не раскрылась? тоже есть интерес вместо ШРУСового внедрить с двумя крестовинами. Вопрос вибрации пугает, она будет даже если кардан отбалансируют?Thug писал(а):UPD: Den-Whitewolf предостерегает, что от вибраций может увеличиться износ фланца раздатки. Вероятно такое?
Если проще: искать передний кардан со ШРУСом (знать бы еще от кого) или две крестовины с возможной резкой кардана?
зы Вопрос вибрации 2-х крестовинного пугает, она будет даже если кардан отбалансируют?
Последний раз редактировалось GrifonII 04 апр 2017, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Super Select для Спортов
Так вроде со шрусом меньше вибраций
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Super Select для Спортов
Ну как видишь, тема не очень популярна стала, видать, все ответы есть в ней.GrifonII писал(а):Тема так и не раскрылась? тоже есть интерес вместо ШРУСового внедрить с двумя крестовинами. Вопрос вибрации пугает, она будет даже если кардан отбалансируют?Thug писал(а):UPD: Den-Whitewolf предостерегает, что от вибраций может увеличиться износ фланца раздатки. Вероятно такое?
Если проще: искать передний кардан со ШРУСом (знать бы еще от кого) или две крестовины с возможной резкой кардана?
зы Вопрос вибрации 2-х крестовинного пугает, она будет даже если кардан отбалансируют?

Вибрации на 2 крестовинах всегда будут больше, чем на ШРУСе. А вот насколько это критично - пока без ответа. По идее, 2 крестовины переваривают бОльший момент, чем ШРУС (чирки/гранды для трофи обычно старались строить на двухкрестовинном кардане, многие рвали ШРУС). Плюс отсутствие уязвимого пыльника. Но надо шприцевать и ШРУС обеспечивает бОльший угол работы, чем кресты.
В Автофоре мне говорили о переходивших на 2 креста, но тему тогда я не развил и как поживают те машины - не узнавал. Окажусь в сервисе - поговорю предметнее.
Меньше - да, вопрос, насколько их увеличение критично для прочих узлов.Barsilla писал(а):Так вроде со шрусом меньше вибраций
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Super Select для Спортов
Парни, а скажите мне - хвостовики переднего кардана, те что в раздатку, на к96 - на МКПП и АКПП, ведь разные?
Правильно?
Правильно?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Super Select для Спортов
А зачем на переднем кардане вообще большой угол?Thug писал(а): Но надо шприцевать и ШРУС обеспечивает бОльший угол работы, чем кресты.
Раздатка относительно неподвижна, передний редуктор тоже.
Там углы практически и не нужны.
Это на заднем углы большие и тем не менее кресты там прекрасно справляются.
По мне, так переход на кресты более чем разумен.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Super Select для Спортов
Скользящие вилки у МКПП и АКПП разные. У мкпп-малая,у акпп-большая.
На деликовский кардан приходится ставить со своей машины,это если на МКПП.
Углы работы на переднем кардане заданы производителем. На моей машине фланец раздатки и фланец переднего моста расположены в виде буквы V,и равны 4+4градуса. Просто передний рардан почти не меняет этих углов при работе по сравнению с задним.
На деликовский кардан приходится ставить со своей машины,это если на МКПП.
Углы работы на переднем кардане заданы производителем. На моей машине фланец раздатки и фланец переднего моста расположены в виде буквы V,и равны 4+4градуса. Просто передний рардан почти не меняет этих углов при работе по сравнению с задним.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Super Select для Спортов
На большинстве автомобилей с продольным расположением двигателяЖипер писал(а): А зачем на переднем кардане вообще большой угол?
Раздатка относительно неподвижна, передний редуктор тоже.
Там углы практически и не нужны.
Это на заднем углы большие и тем не менее кресты там прекрасно справляются.
По мне, так переход на кресты более чем разумен.
и основным приводом на задние колёса силовой агрегат наклонён назад. Уменьшается высота тоннеля пола без уменьшения дорожного просвета спереди, а также уменьшаются углы работы заднего кардана. Углы переднего кардана увеличиваются, но он легче весом и используется не всегда. Геометрия работы переднего и заднего кардана отличается, передний больше изгибается у раздатки, а задний изгибается на обоих шарнирах, я где-то читал, что для кардана так лучше.
Тойота при точно такой же компоновке ставит простой кардан спереди, но вместо скользящих вилок телескопические карданы, а в раздатке фланцы жёстко на подшипниках сидят.
Думаю, что замена ШРУСа на кардан имеет право на жизнь, но ускорит износ вилки и переднего хвостовика раздатки.
Toyota Corolla Cross Hybrid