serj5 писал(а): По крайней мере до первого ТО в 15 тыс. отказываться точно не стоит, хотя мысли такие были. Я читал на этом форуме, парень купил, 3,8L, полный фарш и при пробеге 10600, накрылся двигатель, вот это попандос, естественно официалы полностью менять не будут, а заменят проблему, но делать-то будут наши умельцы........
Про траблы с 3,8л известно. У моего знакомого такой движок стуканул где-то на 30 тык. Но наш-то - СУПЕР - проверенный и надежный !!! Хотя все равно от греха подальше придется на ТО ездить )))
Последний раз редактировалось Duglas68 03 мар 2011, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
serj5 писал(а):
Согласен, я на новом PJ, пробег 2600км, побуксовал в сугробах, срезало шестерни в переднем редукторе и с 26.01.2011 до сих пор жду редуктор, едет от косоглазых, на складах у официалах не нашлось.... На монтерике III, без всяких электронных прибомбасов, где только не лазил, всё пофиг и пробег 210 тыс. Вот...
Я читал в теме, но наверное не очень внимательно: почему все-таки так случилось с редуктором? Не включил блокировку межосевого диф-ла? Я присматриваюсь к механике, где принудительной блокировки нет. Кердык редуктору - готовиться сразу? Очень мало отзывов по машинам на ручке, особенно с 3,0 л.
И блокировку включил и понижайку, а принудиловка только на задний редуктор, а накрылся передний, который работает через диф. Официалы развели руками и делают по гарантии. А вообще ручка надёжней, это факт, особенно по бездорожью. А всё таки блокировка заднего редуктора штука очень нужная, проверял, хотя у меня на монтере 3 стоит вяскомуфта, тоже не плохо, особо не надо думать о кнопке блокировке, сама блокирует, что тут скажешь, монтерик на американский рынок, для жирных и неряшливых лентяев..
__________________________________________________________________________________
Уважаемый Сергей, позволь предположить, отчего у тебя срезало зубья в переднем редукторе:
1) Ты все заблокировал
2)Включил понижайку
3)Засел капитально, но не на брюхо
4)Решил в раскачку туда-сюда накатать, а т.к. у тебя автомат(АКПП), то тебе в крайних положениях надо было ловить тормозом машину.
5)И вот ты в очередной раз накатил вперед или назад ...и левой ногой начинаешь резко жать на тормоз, а правая нога не успела сбросить газ. И получилось, что весь крутящий момент от движка оборотов под 3500, да еще через пониженную ты колом глушишь тормозами. Шестерни переднего редуктора оказались самыми слабым звеном, к сожалению, т.к. передние тормоза хватают по полной сразу из-за конструктивной особенности тормозной системы всех машин.
Ты мог даже не заметить этот момент, когда жал ногами педали или не обратил внимание. Наверное, так и было. Практика показывает, что часто владельцы сами ломают машины, конечно , не специально.
Б-АЙКЕР писал(а):serj5 писал(а):
Согласен, я на новом PJ, пробег 2600км, побуксовал в сугробах, срезало шестерни в переднем редукторе и с 26.01.2011 до сих пор жду редуктор, едет от косоглазых, на складах у официалах не нашлось.... На монтерике III, без всяких электронных прибомбасов, где только не лазил, всё пофиг и пробег 210 тыс. Вот...
Я читал в теме, но наверное не очень внимательно: почему все-таки так случилось с редуктором? Не включил блокировку межосевого диф-ла? Я присматриваюсь к механике, где принудительной блокировки нет. Кердык редуктору - готовиться сразу? Очень мало отзывов по машинам на ручке, особенно с 3,0 л.
И блокировку включил и понижайку, а принудиловка только на задний редуктор, а накрылся передний, который работает через диф. Официалы развели руками и делают по гарантии. А вообще ручка надёжней, это факт, особенно по бездорожью. А всё таки блокировка заднего редуктора штука очень нужная, проверял, хотя у меня на монтере 3 стоит вяскомуфта, тоже не плохо, особо не надо думать о кнопке блокировке, сама блокирует, что тут скажешь, монтерик на американский рынок, для жирных и неряшливых лентяев..
__________________________________________________________________________________
Уважаемый Сергей, позволь предположить, отчего у тебя срезало зубья в переднем редукторе:
1) Ты все заблокировал
2)Включил понижайку
3)Засел капитально, но не на брюхо
4)Решил в раскачку туда-сюда накатать, а т.к. у тебя автомат(АКПП), то тебе в крайних положениях надо было ловить тормозом машину.
5)И вот ты в очередной раз накатил вперед или назад ...и левой ногой начинаешь резко жать на тормоз, а правая нога не успела сбросить газ. И получилось, что весь крутящий момент от движка оборотов под 3500, да еще через пониженную ты колом глушишь тормозами. Шестерни переднего редуктора оказались самыми слабым звеном, к сожалению, т.к. передние тормоза хватают по полной сразу из-за конструктивной особенности тормозной системы всех машин.
Ты мог даже не заметить этот момент, когда жал ногами педали или не обратил внимание. Наверное, так и было. Практика показывает, что часто владельцы сами ломают машины, конечно , не специально.
Странно, а почему такого нет со второй машиной, MONTERO III, 2000г., пробег 210тыс., бегала в Исландии - 160тыс., я на ней куда только не залазил, песок, болото, сугробы по пояс (рыбалка, охота) и эксплуатировал агресивней, по принципу "ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ", та всё таки новая, ещё жалеешь. Вот, что мне не понятно
Сергей, однозначно трудно ответить, ведь мой отзыв тоже предположение. Ведь могли совпасть при поломке редуктора и те причины, о кот. я писал и плохое качество редуктора (от него ведь даже известные фирмы не застрахованы 100%). В таких случаях даже тип протектора важен ( как ни странно чем он лучше, тем больше шансов поломки редуктора ) и т.д.
Мне ,кажется, всетаки надо беречь и немного жалеть свой авто, а в трудный момент он тебя выручит.
Б-АЙКЕР писал(а):Сергей, однозначно трудно ответить, ведь мой отзыв тоже предположение. Ведь могли совпасть при поломке редуктора и те причины, о кот. я писал и плохое качество редуктора (от него ведь даже известные фирмы не застрахованы 100%). В таких случаях даже тип протектора важен ( как ни странно чем он лучше, тем больше шансов поломки редуктора ) и т.д.
Мне ,кажется, всетаки надо беречь и немного жалеть свой авто, а в трудный момент он тебя выручит.
Три недели назад внес в Рольф-Диамант предоплату за заказ машины 2011 г.в. - 10 т.руб.
Сегодня позвонил менеджер - 3 апреля машина будет в Москве, подорожание на 15 т.руб.(S85), у машин 2011 г.в.
поменялся экстерьер - новые решетка радиатора, бампер и противотуманки.
serj5 писал(а): По крайней мере до первого ТО в 15 тыс. отказываться точно не стоит, хотя мысли такие были. Я читал на этом форуме, парень купил, 3,8L, полный фарш и при пробеге 10600, накрылся двигатель, вот это попандос, естественно официалы полностью менять не будут, а заменят проблему, но делать-то будут наши умельцы........
Про траблы с 3,8л известно. У моего знакомого такой движок стуканул где-то на 30 тык. Но наш-то - СУПЕР - проверенный и надежный !!! Хотя все равно от греха подальше придется на ТО ездить )))
Х.З тоже брал из принципа, что движок давно на рынке и надежен, а что тогда свистит под капотом и скрежечет на машине 7100км с самого рождения. Прошу не давать советов что это может быть т.к их уже и так полно дали, а у родственника купившего на месяц позже таже хрень.... вот тебе и надежность.... на корейцах такого небыло, что у жены, что у меня, да и что говорить на наших тазиках и ниве шевроле проблем со свистами и скрежетами на новой машине небывало у меня, а тут метсуба е-МОЕ... короче осадок парни у меня на узкоглазых.... салон еще добивает звуками... двигло бы не свистело на холодную забил бы на салон, а так все в раз, неприятно!!!!!!!
валик писал(а):Три недели назад внес в Рольф-Диамант предоплату за заказ машины 2011 г.в. - 10 т.руб.
Сегодня позвонил менеджер - 3 апреля машина будет в Москве, подорожание на 15 т.руб.(S85), у машин 2011 г.в.
поменялся экстерьер - новые решетка радиатора, бампер и противотуманки.
Посмотреть-бы, на сколько стало интересней или наоборот....
ral , хочется тебя успокоить, что это общая тенденция ухудшения качества новых авто у всех фирм без исключения. Примеры можно сотнями приводить, даже у самых крутых брендов: вот пару примеров
Дискавери-3 , оч ненадежен-электроника, ТНВД вообще оскомину набило всем, больше 20 тыщ. не ходит, общее мнение-ломучее авто.
WW Пассат В-6, 2,0 FSI (чистый немец) ,служебный, сновья свист не-то ремня, не-то трет чего-то, движек оч. капризный к топливу, зимой вешалка на холодную с заводкой ( компания WW наконец признала ошибки при проектировании!!, движек снят с производства). А вообщем на ходу приятное авто(салон, ходовка, вид, комфорт и т.д.)
Знакомый от Ауди Q-7 , новой просто взвыл, продал и перекрестился.
Примеров море, а вот корейцы молодцы, хвалят многие.
валик писал(а):Три недели назад внес в Рольф-Диамант предоплату за заказ машины 2011 г.в. - 10 т.руб.
Сегодня позвонил менеджер - 3 апреля машина будет в Москве, подорожание на 15 т.руб.(S85), у машин 2011 г.в.
поменялся экстерьер - новые решетка радиатора, бампер и противотуманки.
А у нас в гадюкино доставка авто печальная (6 мес.), предоплату сделал на авто еще 2 октября 10 г, до сих пор машину ОД не привезли! Уже думаю забрать деньги и уйти к конкурентам.
Б-АЙКЕР писал(а):Примеров море, а вот корейцы молодцы, хвалят многие.
В чём-то согласен, хотя у Гётса на холодную что-то в двигателе стучит, потом проходит, говорят это нормальная работа движка, ну мы с женой и не заморачиваемся!
У корейцев нет Паджеро, поэтому покупаем мы его у японцев, а в остальном во всём кризис виноват!
Б-АЙКЕР писал(а):ral , хочется тебя успокоить, что это общая тенденция ухудшения качества новых авто у всех фирм без исключения. Примеры можно сотнями приводить, даже у самых крутых брендов: вот пару примеров
Дискавери-3 , оч ненадежен-электроника, ТНВД вообще оскомину набило всем, больше 20 тыщ. не ходит, общее мнение-ломучее авто.
WW Пассат В-6, 2,0 FSI (чистый немец) ,служебный, сновья свист не-то ремня, не-то трет чего-то, движек оч. капризный к топливу, зимой вешалка на холодную с заводкой ( компания WW наконец признала ошибки при проектировании!!, движек снят с производства). А вообщем на ходу приятное авто(салон, ходовка, вид, комфорт и т.д.)
Знакомый от Ауди Q-7 , новой просто взвыл, продал и перекрес
Спасибо за поддержку!!! Машинка так то нравится, сегодня на улице -10, периодичный свист есть (пропустил мимо ушей), по дороге скрипов седне не отмечено , так бы всегда!!! Так то заметил что поскрипывает накладка на коробке пласмассовая, думаю из-за низких температур при прогреве салона вроде проходит. Уже залил все селиконом вроде помогло!!! Машина стала резвее по поведению, думаю обкатка давала о себе знать.
sahaalmaz писал(а):Примеров море, а вот корейцы молодцы, хвалят многие.
sahaalmaz писал(а):Примеров море, а вот корейцы молодцы, хвалят многие.
У меня был кореец новый, у жены кореец новый, гетц кстати, так вот вообще ни каких проблем, и скрипов, и свистов не было, все очень приятно, ну слабая подвеска туссана не всчет т.к это же не падж!
валик писал(а):Три недели назад внес в Рольф-Диамант предоплату за заказ машины 2011 г.в. - 10 т.руб.
Сегодня позвонил менеджер - 3 апреля машина будет в Москве, подорожание на 15 т.руб.(S85), у машин 2011 г.в.
поменялся экстерьер - новые решетка радиатора, бампер и противотуманки.
А у нас в гадюкино доставка авто печальная (6 мес.), предоплату сделал на авто еще 2 октября 10 г, до сих пор машину ОД не привезли! Уже думаю забрать деньги и уйти к конкурентам.
ну ничего..я внес предоплату в начале ноября, только в конце марта придет нужный мне цвет и комплектация. и это в Москве.
манагер говорит что были случаи когда машина нужно срочно (бывает такое) а нужно комплектации нет, и уже пару раз салон перешивали (с тряпки на кожу)..
Б-АЙКЕР писал(а):ral , хочется тебя успокоить, что это общая тенденция ухудшения качества новых авто у всех фирм без исключения. Примеры можно сотнями приводить, даже у самых крутых брендов: вот пару примеров
Дискавери-3 , оч ненадежен-электроника, ТНВД вообще оскомину набило всем, больше 20 тыщ. не ходит, общее мнение-ломучее авто.
WW Пассат В-6, 2,0 FSI (чистый немец) ,служебный, сновья свист не-то ремня, не-то трет чего-то, движек оч. капризный к топливу, зимой вешалка на холодную с заводкой ( компания WW наконец признала ошибки при проектировании!!, движек снят с производства). А вообщем на ходу приятное авто(салон, ходовка, вид, комфорт и т.д.)
Знакомый от Ауди Q-7 , новой просто взвыл, продал и перекрес
.
sahaalmaz писал(а):Примеров море, а вот корейцы молодцы, хвалят многие.
У меня был кореец новый, у жены кореец новый, гетц кстати, так вот вообще ни каких проблем, и скрипов, и свистов не было, все очень приятно, ну слабая подвеска туссана не всчет т.к это же не падж![/quote]
кстате ! Гетц - самая неубиваемая машина из всех что у меня были !! Даже жига 4-ка и та была не такая крепкая !топили его в грязи по ручки дверей, в лужу сдури сходу въехал так что волна через крышу перехлестнулась, дерево на него падало в ураган, все нипочем ! за 3 года только расходники и заднее стекло (сноубордом расквасил). и после всех приключений - как новый
Вчера забрал свою мафынку, катаюсь, пока впечатления положительные, но есть некоторые неудобные моменты: подножка непонятно для чего, ток чтобы шканы муслякать (и вообще залезать не очень удобно, может конечно пока не приспособился и расход бензы, показывает 24 литра - чтот по моему это очень много
А.Димыч писал(а):Вчера забрал свою мафынку, катаюсь, пока впечатления положительные, но есть некоторые неудобные моменты: подножка непонятно для чего, ток чтобы шканы муслякать (и вообще залезать не очень удобно, может конечно пока не приспособился и расход бензы, показывает 24 литра - чтот по моему это очень много
А двери передние на кочках не прыгают? Меня это бесит и на форуме об этом тоже пишут. Расход большой пока обкатка, потом будет меньше, постучи по дверям - банка консервная, никакой вибро и шумки, обрати внимание на дешёвый коврик под ногами и много чего ещё....
Да , согласен, по общей шумо-вибро изоляции Падж -4 никакой. Писано, переписано об этом много. До этого откатал по 4 года 2 WW Шарана, машина сделана для человека, в смысле комфорта. А когда вскрывал из-за стеклоподъемника облицовку двери, то был поражен ! многослойным пирогом шумо-вибро-звуко изоляции. Двери присасывались с тягучим звуком при закрывании, никаких паразитных звуков при работе акустики, вообщем молодцы немцы в этом плане. Мицубишевским инженерам поучится надо, или экономят, чтобы цену снизить, может и такое, но ведь ФЛАГМАН марки нельзя так опускать, надо хотя бы уважать самим такое престижное имя-ПАДЖЕРО! Ну и скрипы достали в салоне, хотя в общем машина оч. нравится.
По расходу реально после обкатки по городу можно укладываться в 16л\100км, а по трассе в 11, 5-12л\100км. На WW Пассат 2,0 FSI, служебном зимой тоже меньше 12 по городу не выходит, так Падж и весит на 800 кг больше , а резина 265, а полный привод, и бенз 92 против 95-98 на Пассате. Так что все нормально с расходом. А как вспомню матушку ВОЛГУ-3110 с двиглом 402, с расходом 15-17 на сотню, так вообще глажу Паджера и говорю ему спасибо.
сегодня -5, пока ехал домой машина радовала на все 100% Ничего в салоне не скрипело, не гудело, ехал и наслаждался!!!!! Блин в такие моменты машина очень нравится!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати сегодня не выдержал и заглянул в прадо-клуб, Парни, емое, короче заголовки тем там не кординально от наших отличаются, по 150 прадо не один десяток страниц по сверчкам и скрипам в салоне и как лечится!!!! На фоне их дизайна и цены (много народу не понимает что отдали 2 ляма и что то скрипит за это) наша машина мне еще больше нравится стала, а все остальное либо исправлять самим, такова видимо действительно тенденция автопрома, либо забить.
Привет дружище! Сам на Шаране шесть лет откатал, машина нормальная,ноооо подвеска и электрика полная жопа. Сейчас в компанию к P4 взял LX470, так шумка там не на много лучше. В упровляемости Паджерик на порядок выше Лексуса, да и пневмо подвеску на лехи я чегото не в курил.
Кстати у меня по шумке особо претензий нет, пока тоже откатал фольксваген, пассат 5 и 6, не сказать чтобы уж такая разница по шумке, но + паджа, целый кабинет, высоко и самое главное - в эти выхи поеду его катать по полям.....