Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

cf7 писал(а):
Suhoi писал(а):Я лучше весь печной блок в сборе заменю.
тогда уж машину, почему только блок?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение flamer »

Просто читаю и вкурить не могу.4 шланга ,2 радиатора с разным сечением,тройник ,трубка,помпа.Крантиков нет.Позовите сантехника из ЖКХ и он расскажет как работают паралельно батареи м как их проверить.
Жесть.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

flamer писал(а):Просто читаю и вкурить не могу.4 шланга ,2 радиатора с разным сечением,тройник ,трубка,помпа.Крантиков нет.Позовите сантехника из ЖКХ и он расскажет как работают паралельно батареи м как их проверить.
Жесть.
::-D: :*DRINK*:
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

flamer писал(а):...печной блок....
А блок чем провинился?
есть шанс, что гонит блок заслонок ( у меня климат контроль) и сами заслонки неработают как положено. Буду методом исключения перебирать, от простого к сложному. Замена блока печного- это уже на крайний случай.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

flamer писал(а):Просто читаю и вкурить не могу.4 шланга ,2 радиатора с разным сечением,тройник ,трубка,помпа.Крантиков нет.Позовите сантехника из ЖКХ и он расскажет как работают паралельно батареи м как их проверить.
Жесть.
Судя по тому, что промолчать не смог- считаешь, что знаешь ответ? Дык, мож поделишься?
З.Ы. и таки да- откуда бетонная уверенность про разность сечений? Или лично для меня японцы так извратились. Вот серийно не стали, все авто с 2 печками, но для человека из Сибири заморочились- так что ли?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

Suhoi писал(а):
cf7 писал(а):
Suhoi писал(а):Я лучше весь печной блок в сборе заменю.
тогда уж машину, почему только блок?
Наверное, потому, что у меня лично паджера уже третья, плюс пару на продажу привозил, абсолютно любые ремонты делаю своими руками- в итоге, только АКПП не разбирал. И знаю ЧТО и КАК должно работать. В том числе качество отопления салона и мощность воздушного потока из дефлекторов. И проблемы привык лечить а не закрывать глаза, мол, так сойдет. Здесь спрашиваю советов, для ускорения процесса восстановления нормального режима работы отопителей. Могу обойтись и без них, но метод научного тыка- это долго.
И если все же проблема в печном блоке с заслонками- поменяю не плача, что нет денег. Ибо нефиг.
З.Ы. а поменять авто... В следующем году планирую приобрести собранного распила из Япии. На случай, когда мой кончится.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

Вот был случай, когда внутри шланг расслоился и перекрывал поток. Что гадать, надо искать непроходимость в магистрали задней печки. А хоть бы и ватник. Полностью исключать нельзя ни чего.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение flamer »

Ну если обиделся,так посчитай для начала проходное сечение радиаторов.Это наука - гидравлика.
Так и у меня с 2 печками и не в Сибири.Сдох передний-шланги горячие воздух холодный,заменил,через год задний аналогично заменил.Разбирал оба-забиты.
А работу заслонок можно отрегулировать.Просто много вопросов,а что делается не ясно.
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Serg 1989 »

Всем доброго времени суток!!!))) Подскажите как снять рычаг заслонки, а то хочу вытащить радиатор печки, а у него очень короткий ход и не дает достать и боюсь сломать его... И еще, как правильно разобрать радиатор? Надо обе распаивать крышки или достаточно одной? Для того, чтобы спаять потом, что нужно? Олово и паяльник? Как это правильно сделать? Помогите! Заранее спасибо!!!
Вложения
image.jpg
Вот этот рычаг заслонки
Вот этот рычаг заслонки
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Альберт75 »

Как снять не подскажу, не снимал. А про распайку, другу паял, распаяли только одну сторону и прошомпурили. Запаяли этим : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=915 грели горелкой. Все работает, печка жарит.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

Думаю, отдать паять медникам будет правильнее. Тренироваться на радиаторе печки накладно, уж больно муторно снимать/ставить.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Сантёр - монтёр »

владимир михайлович писал(а):Думаю, отдать паять медникам будет правильнее. Тренироваться на радиаторе печки накладно, уж больно муторно снимать/ставить.
Или приобрести радиатор у меня :) Извиняюсь что не в тему ::-[:
Быстро едешь - медленно несут...
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Serg 1989 »

Блин, да как же снять то его...!!! Попробовать хочется самому, а уж если не выйдет ничего, купить всегда успею!!!)))) А сколько хотите за свою печку?)
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Сантёр - монтёр »

Serg 1989 писал(а):Блин, да как же снять то его...!!! Попробовать хочется самому, а уж если не выйдет ничего, купить всегда успею!!!)))) А сколько хотите за свою печку?)
Ой,дорого хочу...8000 тыс.р. с корпусом,но она практически новая,около 200км всего с ней проехал. Завтра буду в гараже посмотрю как рычаг снять.... я менял когда радиатор вытягивал корпус вместе с печкой,потом там вроде ничего не мешало вытащить радиатор...
Быстро едешь - медленно несут...
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Serg 1989 »

Сантёр - монтёр писал(а):
Serg 1989 писал(а):Блин, да как же снять то его...!!! Попробовать хочется самому, а уж если не выйдет ничего, купить всегда успею!!!)))) А сколько хотите за свою печку?)
Ой,дорого хочу...8000 тыс.р. с корпусом,но она практически новая,около 200км всего с ней проехал. Завтра буду в гараже посмотрю как рычаг снять.... я менял когда радиатор вытягивал корпус вместе с печкой,потом там вроде ничего не мешало вытащить радиатор...
Если не трудно, посмотрите пожалуйста!!! буду очень благодарен!!! А по поводу печки буду иметь ввиду!!!
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Сантёр - монтёр »

Serg 1989 писал(а):
Сантёр - монтёр писал(а):
Serg 1989 писал(а):Блин, да как же снять то его...!!! Попробовать хочется самому, а уж если не выйдет ничего, купить всегда успею!!!)))) А сколько хотите за свою печку?)
Ой,дорого хочу...8000 тыс.р. с корпусом,но она практически новая,около 200км всего с ней проехал. Завтра буду в гараже посмотрю как рычаг снять.... я менял когда радиатор вытягивал корпус вместе с печкой,потом там вроде ничего не мешало вытащить радиатор...
Если не трудно, посмотрите пожалуйста!!! буду очень благодарен!!! А по поводу печки буду иметь ввиду!!!
Сейчас посмотрел на фото своего радиатора с корпусом.... так этот рычаг снимать не нужно вроде,он в сторону отводится и все. Только нужно пластинку что держит радиатор в корпусе открутить...
Быстро едешь - медленно несут...
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Serg 1989 »

Да не отодвигается она настолько чтобы можно было вытащить его... Уже не знаю что делать.. А пластинку открутил ужо
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Сантёр - монтёр »

Serg 1989 писал(а):Да не отодвигается она настолько чтобы можно было вытащить его... Уже не знаю что делать.. А пластинку открутил ужо
Вытягивай вместе с корпусом и все вылезет. Там насколько я помню этот рычаг сидит на валу заслонки и я точно его не снимал!
Быстро едешь - медленно несут...
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Serg 1989 »

Сантёр - монтёр писал(а):
Serg 1989 писал(а):Да не отодвигается она настолько чтобы можно было вытащить его... Уже не знаю что делать.. А пластинку открутил ужо
Вытягивай вместе с корпусом и все вылезет. Там насколько я помню этот рычаг сидит на валу заслонки и я точно его не снимал!
Спасибо, попробую и отпишусь!!!)))
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Сантёр - монтёр »

http://savepic.su/4885390.jpg Вот фото как это выглядит у меня,правда привод не снят с заслонок... Может радиаторы разные,точнее патрубки,но у меня все отодвигалось и не мешало вытащить радиатор.
Быстро едешь - медленно несут...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»