Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Alebab
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
Откуда: Новосибирск

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Alebab »

2 вопроса:

1. Бесит автоматическое включение кондиционера и рециркуляции при манипуляциях с крутилками (машина 2011 года, с климат-контролем). Во-первых, привык кондишен и рециркуляцию регулировать сам. Во-вторых, климат-контроль включает кондишен ЯВНО не по делу, в третьих, у нас сейчас морозы за -20, вряд ли будет польза (а не вред) от кондиционера. Отключается ли это как-то? Как с этим уживаться?

2. Какой самый простой способ проверить систему курсовой устойчивости? При включении зажигания лампы загораются и тухнут, кнопка включения/выключения включает/выключает лампу, включение режимов блокировок отключает систему и т.д. Т.е. вроде как все в порядке. Но работает ли она? На ходу никакого влияния не замечаю. Пробовал вчера один раз специально переключаться на чисто задний привод и в поворот во дворе входить с перегазовкой, чтобы немного попу занесло - ничего не загорается и не мешает заносу. Может нужно сильнее заноситься? :) Как проще всего увидеть в действии работу этой системы? Хочется первый раз ощутить и понять это в "тепличных" условиях, когда я к этому готов, этого жду и вокруг нет машин/обрывов/кюветов :)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SKS »

Alebab писал(а):2 вопроса:

1. Бесит автоматическое включение кондиционера и рециркуляции при манипуляциях с крутилками (машина 2011 года, с климат-контролем). Во-первых, привык кондишен и рециркуляцию регулировать сам. Во-вторых, климат-контроль включает кондишен ЯВНО не по делу, в третьих, у нас сейчас морозы за -20, вряд ли будет польза (а не вред) от кондиционера. Отключается ли это как-то? Как с этим уживаться?

2. Какой самый простой способ проверить систему курсовой устойчивости? При включении зажигания лампы загораются и тухнут, кнопка включения/выключения включает/выключает лампу, включение режимов блокировок отключает систему и т.д. Т.е. вроде как все в порядке. Но работает ли она? На ходу никакого влияния не замечаю. Пробовал вчера один раз специально переключаться на чисто задний привод и в поворот во дворе входить с перегазовкой, чтобы немного попу занесло - ничего не загорается и не мешает заносу. Может нужно сильнее заноситься? :) Как проще всего увидеть в действии работу этой системы? Хочется первый раз ощутить и понять это в "тепличных" условиях, когда я к этому готов, этого жду и вокруг нет машин/обрывов/кюветов :)
1. У нас почему-то в инструкции по эксплуатации авто нет описания способа изменения настроек работы кондиционера. На Аутлендере ХЛ (такой был) и ASX (такой есть) можно было настроить режим работы как Авто (заводская установка по умолчанию) и ручной.
Для этого надо подержать нажатой кнопку включения кондиционера не менее 10 сек. После чего будет подан звуковой сигнал и мигнет контрольная лампа:
- при отключении автоматического режима 3 звуковых сигнала и лампа мигает 3 раза
- при включении автоматического режима 2 звуковых сигнала и лампа мигает 2 раза.

Попробуйте может и на нашем автомобиле такое возможно, хотя нигде и не описано. Но я в принципе спокойно отношусь к режиму работы в автомате. Ездил так на Аутлендере 4 года без каких-либо проблем. Кондиционер при отрицательных температурах все равно не включается, т.к. там есть система защиты. При этом в мануале рекомендуется включать кондиционер даже в холодную погоду для поддержания системы в рабочем порядке и смазки деталей компрессора (возможно он включается в определенные моменты, но сама система при отрицательных температурах не работает).

2. По поводу системы курсовой устойчивости: она у нас срабатывает достаточно поздно и очень ненавязчиво. При обычной эксплуатации я ее за всю зиму только 2 раза почувствовал: один раз при разгоне тапок в пол на скользкой дороге загорелась лампочка "пьяной машины" на панели и упали обороты двигателя, второй раз в крутом и скользком повороте на 180 гр. немного переборщил со скоростью.
Поэтому надо пробовать наверное на ровной ледяной площадке (всю хочу сгонять на трек на озере, чтобы проверить как себя ведет машина в разных ситуациях, но никак не могу собраться). И еще один момент: мне кажется, что на полном приводе 4Н машину легче спровоцировать на срабатывание системы курсовой устойчивости, т.к. у нас полный привод 50/50, то автомобилю характерен занос с выносом наружу из поворота, т.е. четко чувствуется недостаточная поворачиваемость. По крайней мере у меня в приведенном выше примере машина была на 4Н и ее четко выносило наружу поворота обоими мостами, хотя колеса были вывернуты внутрь поворота. На заднем приводе немного не так, там задний мост пытается ехать вперед, а перед продолжает ехать внутрь поворота, т.е. машину начинает закручивать вокруг оси. Может поэтому срабатывание системы курсовой устойчивости запаздывает сильнее, ведь гасить занос на заднем приводе легче рулем и газом. На полном, особенно нашем, такой прием неминуемо приведет к еще более сильному выносу из поворота и потере управления, т.е. здесь как раз работа системы для неопытного водителя во благо.

Как-то так. Ни в коем разе не претендую на истину в последней инстанции, только собственные наблюдения и мысли. Пусть более опытные поправят, если что.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение megranny »

Кондиционер уже не включается при -3-5¤,иначе ему нужен зимний комплект,как в бытовых кондеях.
А чтобы ощутить работу системы устойчивости,заехай одной стороной в глубокий плотный снег.
I made in Japan
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Фреди »

Alebab писал(а):2 вопроса:

1. Бесит автоматическое включение кондиционера и рециркуляции при манипуляциях с крутилками (машина 2011 года, с климат-контролем). Во-первых, привык кондишен и рециркуляцию регулировать сам. Во-вторых, климат-контроль включает кондишен ЯВНО не по делу, в третьих, у нас сейчас морозы за -20, вряд ли будет польза (а не вред) от кондиционера. Отключается ли это как-то? Как с этим уживаться?
Я делаю так ::-X: :
- левая крутилка в любом положении кроме "авто" и "OF"
- правая крутилка в любом положении кроме "минимальная температура"
- средняя крутилка в любом положении кроме "авто"
У меня при таких положениях кондиционер не вкючается. Да, только при первом применении такой комбинации загорится значёк работы кондиционера, затем после его принудительного отключения он больше не загорается (при глушении и заводке двигателя, при изменении положений крутилок кроме указанных выше) до тех пор пока не включите на одной из крутилок "авто" и "минимальная температура".
Ну вот объяснил как мог, удачи :*BYE*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

SKS
Смешал все термины ::-D:
Занос - это когда задние колёса опережают передние. Избыточная поворачиваемость.
Когда морда наружу поворота не смотря на вывернутые колёса - это снос. Недостаточная поворачиваемость.
А вот когда всеми четырьмя колёсами - это просто отлично :*VICTORY*: Хотя и называется тоже сносом, только всех колёс.

Занос у нас правильный, заднеприводный. Т.е. для стабилизации достаточно плавно приотпустить педаль газа. Ну и рулём, но это по умолчанию надо не спать.
Снос, соответственно, надо либо просто (в начальной стадии) гасить сбросом скорости, либо далее переводить в занос, с которым уже более понятно как бороться и управлять в нём. Снос на скорости понятно почему - морда тяжёлая, сбросом газа мы загружаем передние колёса и разгружаем задние, поэтому авто либо начнёт поворачивать, либо даже далее в занос провалится.
Ну, а когда всеми четырьмя колёсами - надо просто наслаждаться ::-D: Шучу, конечно, это только на площадке интересно, в жизни оно не очень. Но в случае чего борьба та же - сбросом газа и переводом в занос.

В общем, получается, что благодаря постоянному полному приводу в случае шухера надо плавно или не очень (по обстоятельствам) сбрасывать газ. Что вполне себе решение, кстати говоря :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Армеец »

По дороге в деревню - 33 км. по грунтовке с поворотами, спусками, подъемами - зимой соотвественно по снегу, льду - зависит от погоды. Зная дорогу еду уверенно и не раз срабатывала система курсовой устойчивости: переключение на пониженную передачу с повышением оборотов и треском тормозных колодок - работает четко и помогает реально.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение mvkarpov »

SKS писал(а):... надо подержать нажатой кнопку включения кондиционера не менее 10 сек. После чего будет подан звуковой сигнал и мигнет контрольная лампа:
- при отключении автоматического режима 3 звуковых сигнала и лампа мигает 3 раза
- при включении автоматического режима 2 звуковых сигнала и лампа мигает 2 раза.

Попробуйте может и на нашем автомобиле такое возможно, хотя нигде и не описано.
Попробовал. Ничего не происходит. Фишка не для нашей машины.
Аватара пользователя
artodocs
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение artodocs »

Всем привет!
Есть вопрос, может кто просветит. На новой машине (780 км пробега), без объявления войны, вдруг включились (горят постоянно) лампы ABS + машинка на скользкой дороге (прямо под ней) + еще машинка (чуть правее первой). В мануале нашел только инфу, что АБС отключено, соответственно и курсовая устойчивость (видимо иконки с авто). Вчера утром зажглись, после стоянки у конторы проехал пару километров – погасли, еще через пару опять зажглись и сегодня горят постоянно.
Может кто подскажет, что ха хрень? Или к ОД? Заранее благодарен
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SKS »

CoolBDW писал(а):SKS
Смешал все термины ::-D:
Занос - это когда задние колёса опережают передние. Избыточная поворачиваемость.
Когда морда наружу поворота не смотря на вывернутые колёса - это снос. Недостаточная поворачиваемость.
А вот когда всеми четырьмя колёсами - это просто отлично :*VICTORY*: Хотя и называется тоже сносом, только всех колёс.

Занос у нас правильный, заднеприводный. Т.е. для стабилизации достаточно плавно приотпустить педаль газа. Ну и рулём, но это по умолчанию надо не спать.
Снос, соответственно, надо либо просто (в начальной стадии) гасить сбросом скорости, либо далее переводить в занос, с которым уже более понятно как бороться и управлять в нём. Снос на скорости понятно почему - морда тяжёлая, сбросом газа мы загружаем передние колёса и разгружаем задние, поэтому авто либо начнёт поворачивать, либо даже далее в занос провалится.
Ну, а когда всеми четырьмя колёсами - надо просто наслаждаться ::-D: Шучу, конечно, это только на площадке интересно, в жизни оно не очень. Но в случае чего борьба та же - сбросом газа и переводом в занос.

В общем, получается, что благодаря постоянному полному приводу в случае шухера надо плавно или не очень (по обстоятельствам) сбрасывать газ. Что вполне себе решение, кстати говоря :*VICTORY*:
Ну вот я же говорил, что не силен в теории, придут гуру и все рассудят ::-[:

Вот только у меня вопрос: почему наш автомобиль в сносе/заносе заднеприводной?
Насколько я помню, заднеприводной автомобиль в занос уходит кормой, т.к. тяга на задних колесах и задняя ось начинает опережать переднюю закручивая автомобиль относительно условного центра внутрь поворота, т.е. перед идет внутрь, зад стремится наружу и все вместе разворачивают автомобиль. Ловится просто: руль в противоположную сторону заноса, сброс газа, стабилизация и опять газ с рулем и выправление траектории. Поэтому на заднеприводных авто можно эффектно проходить повороты в управляемом заносе, а любимый доморощенными стрит-рейсерами "полицейский разворот" делается так: передние колеса максимально выворачиваем влево или вправо, даем газ, отпускаем сцепление и авто начинает крутится вокруг оси в противоположную вывернутым колесам сторону, нужно только вовремя успеть повернуть на нужный угол колеса и сбросить газ, когда развернешься на 180 гр.
Переднеприводной автомобиль в заносе (или сносе?) ловится проще, т.к. тяга на передних колесах, зад фактически следует за передом и машина под тягой уходит наружу поворота. Тут надо играя тормозом и газом стараться заправить рулем автомобиль во внутрь поворота. Не так эффектно, как на заднем приводе, но повороты тоже можно писать по красивой дуге. Я конечно не специалист, и специально так на машинах не ездил, но на том и том, особенно заднем, приводах поездил довольно много.
Полный привод, не считая разовых выездов на отцовской Ниве, я эксплуатировал четыре года на Аутлендере ХЛ. Но у этой машины очень интересная управляемость. У его трансмиссии три варианта: 2ВД, 4ВД Авто и 4ВД Лок. По умолчанию в автомобиль всегда переднеприводной, даже в режиме 4ВД Авто момент распределятся электронной муфтой как 85/15 и доходит до 40% на зад только при сильной пробуксовке, например при резком старте с места. Что в 2ВД, что в 4ВД Авто Аутлендер ХЛ ведет себя в заносе/сносе как переднеприводная машина и уверенно управляется газом и рулем.
А вот режим 4ВД Лок у него уже немного похож на полный привод с распределением 50/50. По умолчанию конструкцией так и предусмотрено, что в этом режиме тяга распределяется ровно на обе оси. Но поскольку Лок тут не настоящий, то даже в этом режиме происходит перераспределение момента, только не в такой большой степени как на 4ВД Авто. Поэтому в этом режиме в заносе (или сносе?) Аутдлендер ХЛ стремится из поворота всем корпусом и поймать его немного сложнее чем в 4ВД Авто. Хотя из-за того что момент гуляет по осям, все равно поведение ближе к переднеприводной машине и при потере скорости элементарно выводится из сноса газом и докручиванием руля внутрь поворота.

А вот Спорт ведет себя совсем по-другому. Он четко стремится наружу поворота, и тут мне кажется нет разницы тяжелая у него морда или нет, т.к. обе оси имеют одинаковую тягу. Перед при этом еще усугублен вывернутым внутрь поворота колесами (т.е. ведет себя как передний привод), а зад тянет под тягой как заднеприводная машина. Т.е. к сносу наружу поворота добавляется еще и разворачивающий момент вокруг оси и машина боком уезжает на встречку, обочину и т.д. И ловит такую машину намного сложнее, т.к. если добавить газа и еще сильнее закрутить рулем как в переднеприводном варианте, машина начнет еще сильнее закручиваться зад то ведь тоже тянет. А если попытаться вывернуть руль в противоположную сторону, как в заднеприводном варианте, просто тупо уедешь наружу и все. Как быть? Получается и газом нельзя, и рулем тоже, только стараться сбросить газ и как-то только стабилизировалась, попытаться вернуть на траекторию рулем и небольшим газом. Т.е. в поврот лучше заходить на постоянном газе и скорость держать желательно более низкую, чем обычно или на другом типе привода.
Вот как-то так. Если не прав, сильно не пинайте, опыта в полноприводных машинах нет. Готов выслушать замечания и поправки, а лучше бы в отдельную тему и послушать опытных в этом деле людей с конкретными примерами.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SKS »

mvkarpov писал(а):
SKS писал(а):... надо подержать нажатой кнопку включения кондиционера не менее 10 сек. После чего будет подан звуковой сигнал и мигнет контрольная лампа:
- при отключении автоматического режима 3 звуковых сигнала и лампа мигает 3 раза
- при включении автоматического режима 2 звуковых сигнала и лампа мигает 2 раза.

Попробуйте может и на нашем автомобиле такое возможно, хотя нигде и не описано.
Попробовал. Ничего не происходит. Фишка не для нашей машины.
Да, тоже сходил и попробовал. Не работает. Другой системы у нас кондиционер, поэтому и в инструкции ни слова об этом нет.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SKS »

artodocs писал(а):Всем привет!
Есть вопрос, может кто просветит. На новой машине (780 км пробега), без объявления войны, вдруг включились (горят постоянно) лампы ABS + машинка на скользкой дороге (прямо под ней) + еще машинка (чуть правее первой). В мануале нашел только инфу, что АБС отключено, соответственно и курсовая устойчивость (видимо иконки с авто). Вчера утром зажглись, после стоянки у конторы проехал пару километров – погасли, еще через пару опять зажглись и сегодня горят постоянно.
Может кто подскажет, что ха хрень? Или к ОД? Заранее благодарен
Я думаю лучше на диагностику. Этими системы взаимосвязаны и ошибка или неисправность одной, влечет сбой в целом. Может ставили какие-то допы и что-то зацепили или не довключили?
А машина-то вообще какая, в профиле П3 написан?
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

Ещё раз :)

Снос - это вынос морды наружу поворота. Может быть ТОЛЬКО в повороте ::-D:
Занос - это наоборот, когда задние колёса опережают передние. Может быть и в повороте, и на прямой.

При сносе - главное добиться того, чтобы перестали проскальзывать ПЕРЕДНИЕ колёса. Это можно сделать уменьшением газа и/или РАСПРЯМЛЕНИЕМ руля. Второе - морально очень тяжело.

При заносе на переднем приводе кроме как прибавлять газ ничего и не остаётся. А на заднем - наоборот, можно приотпустить газ и машин стабилизируется. Поэтому в этом отношении задний привод гораздо безопасней. При заносе надо стабилизировать ЗАДНИЕ колёса.

Почему машина на скорости едет наружу, а с места - наоборот, в занос. Инерция. Я ж не просто так про массу говорю.

А вообще - надо пробовать, чтобы понять (почувствовать). Мне вот тоже очень редко удаётся выбраться куда-то, да у нас и нет тут никаких замёрзших озёр или чего-то подобного. Так где-нить урвёшь время на какой-нить стоянке возле предприятия (в выходные - пустые) и чутка попробуешь. Жил бы в Москве - обязательно на курсы бы записался зимние - на Аудях или Мицубисях полноприводных.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SKS »

С понятиями разобрался. Не понял только почему Спорт заднеприводной? Я вообще честно говоря с трудом представляю как его отправить в занос, только если не в повороте. Что Аут ХЛ в 4ВД Лок, что Спорт на 4Н очень стабильно идут по прямой, какое бы ни стремное было покрытие под колесами. А вот в повороте на скорости сразу же снос наружу.
Ну могу еще представить занос, когда одна ось на сухом, а вторая на скользком и в это время газу поддать. И если в нашем случае пытаться стабилизировать занос рулем и газом как в заднеприводном варианте, то мне кажется сразу же получишь еще худший вариант: из заноса она уходит в снос и так далее, пока либо не поймаешь, либо не улетишь.
Может и не прав.... В общем надо идти читать теорию по управлению в заносе/сносе и ехать на озеро, пока весна не настала.
Аватара пользователя
artodocs
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение artodocs »

Поменял только, НМПС, 2,5 TDi, 2011, комплектация S5. Месяц за рулем и 15 лет на Паджерах(( Первый раз такая фигня
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

SKS писал(а):С понятиями разобрался. Не понял только почему Спорт заднеприводной? Я вообще честно говоря с трудом представляю как его отправить в занос, только если не в повороте. Что Аут ХЛ в 4ВД Лок, что Спорт на 4Н очень стабильно идут по прямой, какое бы ни стремное было покрытие под колесами. А вот в повороте на скорости сразу же снос наружу.
Ну могу еще представить занос, когда одна ось на сухом, а вторая на скользком и в это время газу поддать. И если в нашем случае пытаться стабилизировать занос рулем и газом как в заднеприводном варианте, то мне кажется сразу же получишь еще худший вариант: из заноса она уходит в снос и так далее, пока либо не поймаешь, либо не улетишь.
Может и не прав.... В общем надо идти читать теорию по управлению в заносе/сносе и ехать на озеро, пока весна не настала.
На озеро - оно вообще самое правильное :*VICTORY*:
Заднеприводный Спорт - по реакции на сброс газа. Т.е. ближе к любой заднеприводной, чем к любой переднеприводной.
А так, снос всё по той же причине - тяжёлая машина и распределение 50:50. И база не маленькая. Хотя снос вполне может быть и на любой заднеприводной - просто достаточно переборщить со скоростью. Другой вопрос, что бороться с ним проще, да и быстрее занос начнётся на заднем, чем до сноса дойдёт.
Именно для улучшения поворачиваемости на П3/П4 распределение момента сделали 33:67 - чтобы было меньше сносов и лучше поворачивал.
По мне - так не хуже переднеприводных уж точно, хотя бы тем, что занос можно гасить не только газом, но сбросом его.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Свят »

Добавлю немного... 2Н воопще не рассматриваю...4Н на нашем танке( зима):
1. На умеренном газу( где норма- нужно учится чувствовать задницей) Спорт идёт очень уверенно почти в любые повороты. На десяток км в час быстрее 90-95% соседей по трассе)
2. Рулёжка провоцирует *сносо-занос*)) т.е. заходя в поворот по правильной и главное ровной траектории- заходишь уверенно.. стоит чуть подкорректировать в любом направлении( чувствуешь, что невытягиваешь поворот, или наоборот режешь..)- машин может сорвать...
3. *сносо-занос* ::-D: чем больше скорость тем правильнее называть так скольжение авто ::-D: т.е. танк, если срывает, несёт тупо боком... маленькие скорости, типо быстро, но во дворах- бывает и снос и занос...
4. *сносо-занос* возникает по 2м причинам- либо перебздел, либо недобздел))) Если серьёзно- руля не крутить на *подруливание*, выбирать траекторию вход/выход с поворота чем глаже-тем лучше. И игра с газом может быть только в сторону повышения..., поэтому 10.1 ПДД рулит :*VICTORY*:
Не газуйте)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение avega »

artodocs писал(а):Поменял только, НМПС, 2,5 TDi, 2011, комплектация S5. Месяц за рулем и 15 лет на Паджерах(( Первый раз такая фигня
Была такая фигня причем два раза. Где то я писал об этом.
Если коротко то в первый раз когда поставил мульт со старой прошивкой он зажигает эти лампочки.
Второй это когда повредил провода ведущие к датчикам АБС задних колес. Тоже сначала пропадали потом загорались все три лампочки. Причем если оборвать просто датчик АБС то и гореть будет только неисправность АБС а этот провод зажигает все три. Провод в гофре. За задним мостом прикреплен к раме поперек машины. Офф дилер за эту неисправность попросил 16000 тыс. В сервисе зделали за 700 рублей с помощью термоусадки.
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение sn1 »

У нас же виска посередине, соответственно она при провороте задней оси момент перекидывает вперед, соответственно когда начался занос, жмём газ и вытягиваемся как на переднем приводе, но уже скользя всеми 4-мя колесами. У кого ASTC голову себе не забивайте она сама вас поправит и работу виски вы не прочувствуете. Желающим поскользить рекомендую отрубать ASTC совсем, т.е. по питанию, например откинуть разъем с одного датчика. Иначе задним колодкам пиз....ц, т.к. антибукс отрубается только на заднем локе.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Семнадцатый »

Оказывается надо руль бросать при сносе, а я как дурак после обкатки часов 20 уделил умению вывода машины из сноса с заносом на 4вд...
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Свят »

Семнадцатый писал(а):Оказывается надо руль бросать при сносе, а я как дурак после обкатки часов 20 уделил умению вывода машины из сноса с заносом на 4вд...
Я писАл как недопустить схода автомобиля с траектории :) А контр-аварийное вождение- совершенно другое..
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»