
4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Голосую за новый автовельт, каталог автовельта есть в "аналогах хундая" наверху страницы 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
смотрел автовельт, голая гбц ZK-32007 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 2.50mm) (MD348983)(MD303750) 10500руб, вроде в сборе ZK-32507 головка блока цилиндров в сборе MITSUBISHI 4D56/T (седло 2.50mm) (MD348983)(MD303750) 22800руб, только та что в сборе что в нее входит хз. по идее все должно быть кроме крышки клапановFil писал(а):Голосую за новый автовельт, каталог автовельта есть в "аналогах хундая" наверху страницы
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Думаю, чтобы не гадать - надо позвонить http://www.autowelt.ru/contact.html?uid ... po2uc7l8k0 и узнать за комплектацию. Я брал голую, потроха ставил старые.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Прям со свечами и форсунками, и рампой обратки?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ЗиЛ-130
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
- Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А почему 2.50мм? У меня такие же поршни,я себе zk-32001(3.30мм) ставил. Три с лишним года прошло,пробег около 80000км пока все (тьфу,тьфу) хорошо! Кстати на всех четырех поршнях у меня такие же отпечатки от клапанов были. Где глубже,где меньше. У старого хозяина ремень грм обрывало.(и не раз похоже).atenzik писал(а): смотрел автовельт, голая гбц ZK-32007 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 2.50mm)
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А где ты увидел на поршнях отпечатки от клапанов?ЗиЛ-130 писал(а):А почему 2.50мм? У меня такие же поршни,я себе zk-32001(3.30мм) ставил. Три с лишним года прошло,пробег около 80000км пока все (тьфу,тьфу) хорошо! Кстати на всех четырех поршнях у меня такие же отпечатки от клапанов были. Где глубже,где меньше. У старого хозяина ремень грм обрывало.(и не раз похоже).atenzik писал(а): смотрел автовельт, голая гбц ZK-32007 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 2.50mm)
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А где ты увидел на поршнях отпечатки от клапанов?

ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Новости не утешительные от расточника, 4 цилиндр начал растачивать на 0,50 , задиры все ушли, но в двух местах после перегрева закалились гильзы, резец не берет, говорит что второй раз в жизни он такое видит, попробывали на 1,00, снялось немного, но все равно не ахти.
В итоге имеем два выхода из ситуации:
1. Покупаем одну гильзу в стандарте за 500 руб. , перепресовываем на четвертом цилиндре и точим все под 0,50 , 2100 руб - перепресовка + 3600 расточка, итого 6200 и имеем расточенный блок в размер 0,50.
2. Покупаем четыре гильзы в стандарте за 2000руб., перепресовываем все четыре, хонингуем. 8000 - перепресовка с хонингованием, итого 10000 и имеем блок в стандарте.
Цена поршневой с кольцами и пальцами одинакова, что ремонтные , что в стандарте 9200руб за полный комплект (4 шт.), разницы нет в цене.
Склоняюсь к варианту 2, так как в стандарте не будет нарушены заводские технологии обработки и разница в цене незначительная.
Что вы на это скажете по этому поводу?
В итоге имеем два выхода из ситуации:
1. Покупаем одну гильзу в стандарте за 500 руб. , перепресовываем на четвертом цилиндре и точим все под 0,50 , 2100 руб - перепресовка + 3600 расточка, итого 6200 и имеем расточенный блок в размер 0,50.
2. Покупаем четыре гильзы в стандарте за 2000руб., перепресовываем все четыре, хонингуем. 8000 - перепресовка с хонингованием, итого 10000 и имеем блок в стандарте.
Цена поршневой с кольцами и пальцами одинакова, что ремонтные , что в стандарте 9200руб за полный комплект (4 шт.), разницы нет в цене.
Склоняюсь к варианту 2, так как в стандарте не будет нарушены заводские технологии обработки и разница в цене незначительная.
Что вы на это скажете по этому поводу?
Последний раз редактировалось atenzik 28 янв 2013, 20:15, всего редактировалось 3 раза.
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ну моё мнение, что такая конструкция, видно же что была грубая обработка резцом, хотя хз, я другой поршневой не видел, новая прийдет, будет видно что да какOreSHik писал(а):А где ты увидел на поршнях отпечатки от клапанов?А вот это что по вашему знак качества???Это след от клапана!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Если руки у станочника на месте, то второй вариант предпочтительней...
как то так
как то так
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Нет,не не следы резца-это поршень "поцеловал" тарелку клапанаatenzik писал(а):ну моё мнение, что такая конструкция, видно же что была грубая обработка резцом, хотя хз, я другой поршневой не видел, новая прийдет, будет видно что да какOreSHik писал(а):А где ты увидел на поршнях отпечатки от клапанов?А вот это что по вашему знак качества???Это след от клапана!

Я тоже склоняюсь ко второму варианту.Что-то цены у вас совсем кусачие!!!!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- ЗиЛ-130
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
- Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Мне интересно,как расточник без поршней точит сначала 0.5,потом 1.00. Раньше блоки всегда под поршни точились....atenzik писал(а):Новости не утешительные от расточника, 4 цилиндр начал растачивать на 0,50 , задиры все ушли, но в двух местах после перегрева закалились гильзы, резец не берет, говорит что второй раз в жизни он такое видит, попробывали на 1,00, снялось немного, но все равно не ахти.
1 гильзу менять думаю не стоит. Делать,дак все 4 под стандарт. И цена божеская. Мне в прошлом году за перегильзовку с расточкой 12000 руб считали только за работу....
Последний раз редактировалось ЗиЛ-130 28 янв 2013, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ну точил не прям на 0,50 а на 0,30 с запасом и постепенно увиличивал размер, в окончании просто тупо на 1,00 точнул, все равно не вышло, хотя и надежды уже не оставалось что получитсяЗиЛ-130 писал(а):Мне интересно,как расточник без поршней точит сначала 0.5,потом 1.00. Раньше блоки всегда под поршни точились....atenzik писал(а):Новости не утешительные от расточника, 4 цилиндр начал растачивать на 0,50 , задиры все ушли, но в двух местах после перегрева закалились гильзы, резец не берет, говорит что второй раз в жизни он такое видит, попробывали на 1,00, снялось немного, но все равно не ахти.
1 гильзу менять думаю не стоит. Делать,дак все 4 под стандарт. И цена божеская. Мне в прошлом году только за перегильзовку с расточкой 12000 руб считали только за работу....
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я про цены на работу.Запчасти-это какие и у кого закажешь,от аппетита барыг зависит.А перегильзовка с хонинговкой год назад,если память не изменяет 5000-6000 у нас была,блок под ремонтный расточить что-то 3500 помню отдал(блок целиком).Кстати растачивали именно под поршня и никак иначе!!!Каждый поршень маркировали под цилиндр,строго по номерам.Коле шлифануть отдал 2000,головку фрезернуть(старую) малость-700р.Как-то вот так господа.Сейчас может чуток дороже,но у вас смотрю совсем ппц.atenzik писал(а):OreSHik
на что именно цены кусачие? на запчасти или работа токаря?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Упаси бог любого от такого знака качества)atenzik писал(а):ну моё мнение, что такая конструкция, видно же что была грубая обработка резцом, хотя хз, я другой поршневой не видел, новая прийдет, будет видно что да какOreSHik писал(а):А где ты увидел на поршнях отпечатки от клапанов?А вот это что по вашему знак качества???Это след от клапана!
Мужики правильно говорят,это след клапана на поршне,я же у тебя тоже спрашивал - у тебя что от перегрева так клапан зажало,что поршень херячил по клапану?
Может преждний хозяин уже такой поршень установил.
Думаю правы они и в том что предлагают перегильзовать блок полностью.От перегрева структура метала гильз по любому изменилась чуток,не одинаковая.Где то будет быстрее изнашиваться гильза,где то из за закаливания будет больше изнашивать колечки,возможно элипсом износ пойдет.
А еще правы они в том что растачивать нужно будет уже когда поршни токарю принесешь,он под каждый поршень гильзу расточит и подпишет какой от какого горшка.
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
возможно след от клапана из-за неправильно подобранной прокладки ГБЦ?
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Нет друг,сишком глубокий и почему тогда на одном поршне?тем более у тебя головка с утопленными тарелками клапанов.Если ты при эксплуатации не слышал ни чего похожего на стук из двигателя то не при тебе значит накернило поршень,потому что стучит довольно громко когда такое получается.atenzik писал(а):возможно след от клапана из-за неправильно подобранной прокладки ГБЦ?